^

Lifeless Planet

Разработчик Stage 2 Studios
Официальный сайт www.lifelessplanet.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 1231 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Космический герой-доброволец по программе США попадает на неизведанную планету, где обнаруживает, что он не первопроходец, и до него здесь побывали русские и даже основали колонию. Однако поселение мертво, единственный, кого наш астронавт видит — необычная девушка, за которой ему приходится следовать. Судя по всему, сюжет будет перекликаться с «Аэлитой» Алексея Толстого, на что намекает, как сам факт существования таинственной девушки на чужой планете, так и появление этой книги в трейлере игры.

Также, интересным может показаться тот факт, что разработчики собирали деньги на кикстартере еще до того, как этот сервис стал известен так, как сейчас.




Запомнил эту игру прям с первых разов знакомства с ютубом. Просто наткнулся тогда, 12 лет назад на ролик с прохождением, чисто взглянул на начало и всё. Но вот мне очень хорошо запомнились пустые и отчужденные локации планеты и первое поселение, которое находит гг. Ну и наконец-то добрался я до этой игры. 

 

Очень классная и медитативная адвенчура. Сделана немного топорно, но на это внимание не обращаешь, ибо сама здешняя атмосфера гнетущая сделана очень годно. 

 

Можно было бы, кстати, сделать взаимоотношения девушки и астронавта на том же уровне, как в prince of Persia 2008 года. Тут астронавт как принц пытается выбраться из западни, и его спутница, которая местная и пытается разобраться со здешним бардаком. И в коопе они могли бы пытаться общаться. Это было бы даже интересно — наблюдать как они свой языковой барьер преодолевают для кооперации. 

 

Немного меня смущают деревянные сооружения. Как вообще Советы в них жили, я так и не понял. Озвучены они отлично, приятно, что русскоговорящих людей взяли на роли, но они, в отличие от англоговорящих, как мне кажется, переигрывают и делают это излишне театрально. Особенно учёные. 

 

Ещё хочется подметить отличные эмбиенты. 

 

Эх, концовка открытая и невнятная. Как буд-то специально так сделали, чтобы происходящее в игре можно было интерпретировать не так буквально, как нам показали.

 

Кстати, не знаю почему, но мне постоянно нравилось смотреть на забрало гг. Больно хорошо оно окружение отражает. 

 

Платформ бы добавить, игру портанули на консоли. 

смущают деревянные сооружения

А там — бескислородная атмосфера, холод, радиация, или в чём lifeless-то вообще?

Советские люди — закалённые, они и в землянках выживут :)

lifeless

Ну, она была безжизненной задолго до событий игры. На момент происходящего в игре её таковой назвать уже нельзя. 

Спойлер

Сначала была таинственная раса, которая создала порталы между планетами,

потом Союз обнаружил один из них на Земле и таким образом попал на планету. На момент игры на планете разумные корни, которые получились из эксперементов, генномодифицированная девушка, которая и начала выращивать их, ну и наш протагонист. Так что на момент прилëта США, там уже три вида разумной из них побывало. 

 Возможно название тупо ссылается на то, что вся атмосфера состоит из углекислого газа. 

По поводу землянок. Селиться под землёй было бы логичнее, чем на поверхности. 

Селиться под землёй было бы логичнее, чем на поверхности

Это — да. Хороший слой грунта от много чего защищает.

Вряд ли бы он защитил от той угрозы, которая стала населением планеты, но до ее появления это было бы разумно. С учетом того, что они умудрялись на поверхности протягивать огромные ЛЭП над глубокими пропастями, то уж бурить и заселяться под поверхностью планеты им бы труда не составило. 

Хотя эти лэп и общая архитектура немного клюквой попахивает. То есть разрабы упирались в визуальную эстетику, напрочь забывая про логику. 

напрочь забывая про логику

Или же намеренно попытались показать соседей по планете именно такими. Где не наши — там lifeless, абсурд и т.п. Обычное, увы, дело.

Как по мне, хорошо, когда сюжета и лора нет вовсе. Потому что когда начинаются все эти истории, персонажи, реплики, намёки — это уже нередко какая-то промывка мозгов…

Ну, мне интересно, когда сюжет и лор есть. Нужно его просто структурировать и понять, как здесь. А придумывать самому обоснование происходящего в бессюжетной песочнице — это не моë. Каждому своë. 

Конкретно про постройки советов — я клюкву люблю и выражена она тут только через окружение и мне это понравилось. Пускай и не логичная, но визуальная эстетика отличная. 

Прошёл тут случайно совсем. Честно говоря, не в восторге. Атмосфера другого мира офигенна, музыка вполне неплоха, монотонный геймплей соответствует атмосфере, т.ч. не напрягал, остальное немного прихварывает. Сюжет совсем простенький и наивный, в духе научной фантастики начала-середины прошлого века. Но кат-сценки — это просто ад. Их схематичность и кривоватость аж по глазам била.

Останки советского города на неизвестной планете =_=

А поиграть-то захотелось.

Да вроде не особо))

Как Iron Sky, только тут не немцы а русские.

@Rumata писал:

Как Iron Sky

Machines we are sending to the skies
Above us all
And leave behind those who don't know
Of the final day
We leave in sleep those who don't know
we leave at dawn
We are driven by the B-machine
Wild B-machine — that never stops!

@Rumata писал:

только тут не немцы а русские

Чую, будет оживление дедушки Ленина ^_^

@Engeri писал:

Machines we are sending to the skies Above us all And leave behind those who don't know Of the final day We leave in sleep those who don't know we leave at dawn We are driven by the B-machine Wild B-machine — that never stops!

 Кто аффтар?

@Rumata писал:

Кто аффтар?

Laibach

Название «B Mashine»

Есть версия из трейлера и просто песня, обе замечательные ^_^