^

Little Nightmares III

Разработчик Supermassive Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 8651 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть Little Nightmares и первая, в которой появляются элементы кооператива. 

Отправляйтесь в новое приключение вместе с Коротышкой и Одиночкой, которые ищут путь, способный вывести их из «Ниоткуда».

Оказавшись в ловушке Спирали, скопления тревожных мест, двум друзьям придется научиться действовать сообща, чтобы выжить в опасном мире, полном кошмарных образов, и вырваться из рук еще большей угрозы, таящейся в тени.

Убегайте от новых врагов — зловещих жуков, гигантского младенца и многих других. Или противостоите им — каждый из главных героев имеет свою собственную механику игры: в распоряжении Коротышки вы найдете лук и стрелы, а у Одиночки гаечный ключ. Узнайте больше о мальчике в маске ворона и девочке с хвостиками.

Впервые во франшизе вы сможете противостоять своим детским страхам вместе с другом, используя возможность кооперативной игры по сети. Впрочем, управлять вторым игроком может и искусственный интелект. К сожалению, возможность играть с другом за одной платформой не предусмотрена.

Трейлер







Не очень выкупил хейта в сторону данной игры и претензии типа: «Ря, игра не от разрабов оригинала, вымученный никому ненужный продукт, сюжет теперь подан слишком прямо, доят франшизу, ждите Reanimal, ко-ко-ко, там Вам покажут как надо» — триквел это, в принципе, те же самые щи, что и предыдущие две игры, только в немного другой кастрюле: локации по которым предстоит перемещаться и мерзкие взрослые от которых стоит спасаться и те похожи на экспонаты из второй игры (видимо это и подразумевалось под бездушным продуктом). 

Вполне приятно провели 3-4 часа, которые могли бы пролететь еще быстрее, если бы не: 

1. Отсутствие обучения — начало игры просто атас, так как Вы стоите перед пропастью, справа от Вас кнопка в которую нужно бросить ботинок, но игра вообще никак не намекает, что это нужно делать. И только спустя где-то 2 (или 3?) моих самоубийственных смерти, мне дали подсказку на какую кнопку нужно взять ботинок, а далее я уже сообразил. Ну как бы, действительно, алё — в последнюю игру данной серии я играл года 2 назад с лишним, не помню уже как тут что работает. Соответственно, систему обучения (всплывающих подсказок) стоило изначально делать как ориентированную на новичков, то есть, подошел (на первых порах) к какой-то новой для себя механики и получил подсказку, а не так как это сделано здесь: подсказка либо вообще не выдается, либо выдается с каким-то большим опозданием. 

2. 2,5D перспектива — отстой — весь первый уровень я ломал глаза, пытаясь понять в каком месте надо спустить героя, чтоб попасть на балку, а не в пропасть, и до самого конца игры проблема не исчезла — почти все мои смерти происходили в результате неверного расчета места спуска, в связи с чем я летел в пропасть. Проблема угнетает несильно, так как контрольные точки разбросаны щедро, но время затягивает ощутимо. 

3. Технические проблемы — в ходе прохождения, я думал, что это я такой криворукий, и персонаж у меня периодически отказывается прыгать, хвататься за выступы и т.д. и т.п., что также приводило к смертям. Но не, почитав после прохождения игры ряд форумов, выяснилось, что проблема общая, и персонаж действительно отказывается периодически реагировать на команды, что особенно страшно, во время какой-нибудь погони (которую, как правило, придется переигрывать заново). Сюда же можно отнести проблемы с ИИ напарника — большую часть игры с ним все ок, он намекает своими действиями куда идти и что делать дальше, сам автоматически делает требуемое от его персонажа действие и т.д. Но случаются (крайне редко!) моменты, когда ИИ напарника начинает сбоить, и он совершает просто самоубийственные действия (типа неправильных прыжков или отказ прятаться в укрытие), что приводит к его смерти, а значит и к Вашему проигрышу. 

Но, как я уже сказал, вышеуказанные технические минусы не то чтобы существенные, так как активно раскиданные контрольные точки сильно сглаживают негативный опыт и если ты не долетел до другого края пропасти с первого раза — долетишь с десятого (или если перезагрузишься). Визуально же и наративно это все еще прекрасное в своем уродстве произведение, окутанное атмосферой детских кошмаров, страха, неопределенности и очень-очень туманной надежды. Разве что, игра, на мой взгляд, как-то излишне темновата и объекты, с которыми надо взаимодействовать, видны глазу далеко не сразу (впрочем их не сильно-то и прячут).

P.S. DLC не жду, но если в следующем году вспомним — может и вернемся.