Даже не знаю с чего начать.. Стоила ли игра в итоге девяти лет ожидания? Нет. Оказалась ли она полным провалом и разочарованием? Тоже нет.
Не могу от чистого сердца разнести ее и назвать говном, но если попытаться начать все расписывать и раскладывать, то получится длинный список косяков и недоработок.
Максимально емко игру можно описать как «Final Fantasy 7 Remake с алиэкспресс», и я сейчас ни капли не утрирую. Есть большая и технологически продвинутая злая империя, мы в составе копротивленцев ГЛИММЕР(да, точно так же капсом как и АВАЛАНЧ) ей противостоим, но что-то идет не так и нам приходится спасать мир от «Сефирота у нас дома».
Максимально стерильная и безыдейная история с нудным лором, никакими героями и постоянным инфодампингом вместо нормальных диалогов. Причем видно, что изначальный эджлордный сценарий был переписан под дефолтное фентези приключение.
Как слешер игра тоже так с себе. Такое чувство, что после того как этому челу дали деньги и студию, он решил оставить боевую систему с анимациями как есть, а все ресурсы потратил на размах.
Игра проходится за 15 часов и для своей продолжительности она очень насыщенная: локации совершенно разные и постоянно меняются, помимо обычных врагов тут куча боссов и минибоссов, есть пазлы и олдскульный платформинг, а так же довольно много роликов и постановочных моментов.
Когда открываешь достаточно навыков и доп оружие сражаться становится интересно, система прокачки оружия и экипировки даже позволяет делать какие-то билды(не делайте как я и не собирайтесь через розу на отхил с критов это слишком тривиализирует сражения), но плохие анимации и отсутствие импакта от ударов не позволяют назвать боевку хорошей.
В итоге эту игру можно назвать воплощением всех худших стереотипов о Китае: дешевой и сделанной тяп ляп копией, без капли инновации и какого-то собственного виденья.
Посмотрел интервью с этим разрабом и многое встало на свои места. Из 9 лет большая часть времени была потрачена на «эксперименты» он сам не знал, что хочет делать: опенворлд, слешер или рпг. Разработку перезапустили в 2020 до этого момента у них была только буквально собранная за неделю демка 2017го.
А еще оказалось, что если просто дать соло разработчику штат сотрудников, это не сделает его автоматически компетентным руководителем, так что весь рабочий процесс у них шел через жопу.
Судя по полному отсутствию ажиотажа и низким оценкам это провал, и причина исключительно в его амбициях. Стоило быть попроще и поскромнее, а не пытаться сразу делать игру с претензией на ААА. Потом бы в следующей игре уже сделал лучше, но что-то сомневаюсь теперь в этом.
В целом ожиданий особо не было, как и негатива по итогу тоже, игра просто кажется слегка блёклой, постановке (спасибо за непропускаемые заставки кста) не хватает задора, а боёвке импакта от ударов.
Могу похвалить за оптимизацию (если не включать лучи конечно), впрочем и каких-то особых красивостей нет.
Побегал часа 2, на острове где-то уже снёс. Но зато поделал скринов и на основе отзыва попытался поправить описание.
Справедливости ради, первые пара часов самые скучные в игре. После острова играть становится интересней, а вот на сюжет забиваешь окончательно: посети пять локаций, найди там порталы в параллельное измерение и побей местного босса чтобы забрать плот девайс. Все это про бесконечный гундеж про энергию и энтропию.
И на сестру эту насрать примерно полностью, уверен что ее вписали в последний момент ради личной драмы и мотивации гг.
Да, релизов навалило. Chronos и Hell is Us вот ждут своей очереди, пока не наиграюсь в Metal Eden. А под конец месяца уже и Silent Hill выходит.. осень начинается нажористо.