^

Lost Soul Aside

Разработчик Ultizero Games
Официальный сайт www.ultizerogames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 8570 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В прошлом инди, но с виду AAA-класса проект, вдохновлённый сериями Final Fantasy (в плане визуала, ближе к последней номерной части) и Ninja Gaiden (тот что перезапуск 2004 года) базирующийся на Unreal Engine 4.

Игра делалась в течении двух лет всего одним корейцем по имени Янг Бинг. После трейлера, продемонстрировавшего фантастическое (для «инди») техническое исполнение проекта, к парню пришло народное признание, а затем и люди из Sony, предложив взять разработку под своё крыло. Вследствие чего теперь игра находиться в официальном производстве, пусть и довольно небольшой, но всё же командой под его началом и станет временным эксклюзивом для PlayStation.

История расскажет о бывшем рыцаре, капитане Казере, который оставил свой пост после страшной войны и трагедии, отнявшей его семью. Однако и через десять лет после этих событий беды не оставляют главного героя в покое. Его мир внезапно начинают наполнять ужасные монстры, один из которых волей случая становится частью Казера.

Визуально игра выглядит очень живописно, боевая система тяготеет ближе к слешерам вроде игр из серий Devil May Cry или упомянутого выше Ninja Gaiden, а зрелищные поединки с боссами вполне будут отдавать хардкором в духе Souls серии.

Chinajoy 2018 Trailer

18 минут геймплея (2021)

2022 China Hero Project Trailer

ChinaJoy 2023 Trailer

 

36 минут геймплея (2024)




Только на работе увидел новость, и к вчера собирался обновить страницу, но кто-то добрался до неё куда более оперативно)

Рад что проект жив, и понемногу движется к релизу.

Новый трейлер — мое почтение. Теперь еще больше ее жду.

Игра таки не мертва. Полное прохождение демки, показанной на PlayStation Experience 2017. 

Почему-то немножко греет душу. 


Так никто и не говорил, что она мертва. Пилит автор потихоньку, уже в своей студии.

Axel Rage 2004 года разработки тоже никто не объявлял мертвым, что не помешало ему незаметно сдохнуть где-то в глубинах Акеллы. Когда нет никаких новостей — это напрягает.

Ну, это тоже верно. Я вообще не люблю долгострои.