^

Lost Soul Aside

Разработчик Ultizero Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 4041 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png

Когда-то инди, но с виду проект AAA-класса, визуально вдохновлённый последними итерациями серии Final Fantasy и базирующийся на Unreal Engine 4.

Изначально игра делалась в течении двух лет всего одним разработчиком по имени Янг Бинг. После трейлера, продемонстрировавшего фантастическое для работы одного человека техническое исполнение проекта, к парню пришло народное признание, а затем и люди из Sony, предложив взять разработку под своё крыло. Вследствие чего стартовало полноценное производство, пусть и с довольно небольшой командой авторов под началом Янга, игра же стала эксклюзивом PlayStation. Но… Судя по всему в процессе, как обычно что-то пошло не так, возможно подвели непомерные цели и отсутствие целостной картины конечного продукта у главы разработки, ибо затянулась она на весьма приличный срок, после такого ещё до релиза (который после анонса ещё раз перенесли) многим стало понятно, что игра в лучшем случае выйдет не шедевром.

История претерпела некоторые изменения, теперь главный герой борется в составе сопротивления с некой злобной империей, в стечении ряда обстоятельств сливается с загадочным существом, дарующем ему невероятную силу, а чуть позже отправляется на спасение своей сестры и всего человечества в целом, которому угрожают очередные ужасные монстры, именуемые здесь Пустотными.

Из амбициозного и для своего времени весьма красивого слешера на стадии трейлеров, в итоге игра предстаёт пусть и неплохим, но не хватающим звёзд с неба экшеном от третьего лица с элементами ролевых игр и массой заимствований у коллег по цеху. Зато хотя бы действие разворачивается пусть и в коридорных, но достаточно разнообразных локациях. 

В целом можно констатировать что получилось лучше чем могло было быть, с другой стороны от изначальных амбиций осталось не так много, но в индустрии длительный ад разработки в итоге редко заканчивается чем-то хорошим.

Chinajoy 2018 Trailer

18 Minutes of Gameplay (2021)

2022 China Hero Project Trailer

ChinaJoy 2023 Trailer

 

Gameplay Demo 36 Minutes




Оценка игры как «Final Fantasy 7 Remake с алиэкспресс» конечно очень большая для нее честь, и если конечный результат выглядит плюс-минус как игра мечты разработчика по имени Янг Бинг, то мечты у него довольно примитивные. 

Если кратко, то это довольно затянутый, пустой, и в то же время красивый клон Devil May Cry, чью продолжительность не мешало бы порезать раза в 2 и оцениваю я её ниже среднего (хотя и не плохо). 

Что понравилось: 

1. То чем игра встречает — а именно анимированными чиби-модельками (жаль, что всего три), выполненных в стиле художницы Кадзуко Сибуи, создавшей когда-то (еще при работе над первой Final Fantasy в силу технических ограничений) тот самый уникальный чиби-стиль персонажей, который не только сопровождал сериал с первой по шестую номерную часть, но и сейчас используется в качестве пасхалок (например, в трейлере к Lightning Returns). Анимация шагающего главного героя (и записывающей в книжку Лианы на контрольной точке) сделаны, на мой взгляд, качество и порадовали в качестве отсылки; 

2. Постановка боевых роликов — красиво, эпично, художественно и никаких QTE (слава тебе господи!).

3. Фантазия автора — сами платформенные уровни мне не понравились, но в целом само оформление уровней и ситуации, в которые ставят героя при прохождении (исчезающие полы, взрывающиеся платформы, необходимость проносить огонек от одной контрольной точки до другой) сделаны хорошо. Разбавляли бесконечный поток врагов (основной минус игры). 

4. Финальные титры — оригинально сделаны. 

Вызвало неоднозначные эмоции:

1. Музыкальное сопровождение — большую часть игры я его не замечал, но в ряде моментов оно прям было сделано как надо и обращало на себя внимание.

2. Боссы — вроде классные, разнообразные (тут речь о сюжетных боссах) со своим набором ударов и анимаций (особенно впечатляет финальный и босс в форме водяного шара), но вот способ победы над ними просто не приносит никакого удовольствия, ибо боевой системе отчаянно не хватает разнообразия (о нем ниже).   

Что не понравилось: 

1. Сюжет — я вот прям не могу поверить. Да, игру перезапускали раза 3, да изначальный концепт был выстроен исключительно вокруг битвы между Кейсером и Виктором (который в общем сюжете является мимолетным событием), но неужели в 2025 году можно выдавать вот это? Весь сюжет игры, прям без лишней воды, посвящен походу за 5ю составными частями одного макгаффина и последующей грандиозной битве. И я понимаю, что при желании любой сюжет любого приключенческого произведения можно подвести под эту формулу, но тут буквально помимо этого нет ничего (за парой эпизодов, которые сделаны настолько неуместно хорошо выделяющимися, что лучше бы их в этой банальности не было); 

2. Постановка — сюда я включаю и никакущую проработку действующих лиц (в отличие от того же Forspoken со схожей темой, например, который принято хаять), и никакущий лор (помимо центрального острова с империей других государств, видимо, нет, да и автором соседние острова воспринимаются исключительно как боевые арены) и скучную режиссуру роликов (кроме пролога — там еще теплилась надежда). 

3. Боевая система — поначалу кажется, что игра еще может чем-то удивить за пределами этих 3-4 быстрых ударов и подбрасывания с вводом новых орудий, элементов экипировки, прокачки, магических навыков, но не…все прям печально. От ударов не ощущается никакого импакта, комбинировать орудия (путем быстрого переключения) элементарно неудобно, магические навыки заряжаются долго (и опять же плохо кооперируют между собой или я не нашел удачную связку), а система комбо так и остается примитивной. Прокачка (в том числе орудий) тоже сломанная и вложив все в параметр «Пробитие защиты», я уверен, что Вы не ошибетесь: очень уж хорошо здесь работают добивающие удары аля Devil May Cry 4

4. Общая структура уровней, где каждые 10 шагов — это новая арена, на которой надо победить мидбосса и его миньонов, а сами уровни (точнее «подуровни») длятся около 2 часов, что превращает прохождение в череду бесконечных боев, от которых элементарно устаешь. И ладно, когда подуровни еще проводятся в земном мире (визуал у игры все же неплохой и следить за осенним, а затем и зимним лесом довольно приятно), но когда все переносится в измерение энтропии — это просто туши свет. 

5. Техническая составляющая — проходил на PC с HDR и максимальными настройками с последней версией патча (на момент начала) от 30 сентября и столкнулся с неприятными графическим артефактами: регулярно игра (при переходе между уровнями или после особо насыщенного спецэффектами боя, а то и простого сохранения) экран начинал регулярно «мигать» (ну то есть гаснуть и включаться обратно за долю-секунды), что лечилось только перезагрузкой игры. Очень странно, хотя на общем впечатлении игры сказалось несильно. 

6. Дизайн персонажей и монстров — ну слишком Китай-город. У врагов, монстров и боссов ещё и блеклый и невыразительный.

Итого: если автору хотелось сделать «босс-раш» (о чем говорит их обилие), то, наверное, стоило пойти по пути разработчиков Furi — так бы вышло и бои проработать на более высоком и разнообразном уровне, геймплею между больше уделить и постановку сделать качественнее. А пока — посредственность. Итоговый результат не стоил ни здоровья автора, ни счастья с невестой. 

Резюмируя: 

Положительные моменты:

  • Анимация и иконки загрузки персонажей в стиле художницы Кадзуко Сибуи.
  • Эпичные боевые ролики без QTE.
  • Интересное оформление уровней и ситуаций при прохождении.
  • Оригинальные финальные титры.

Отрицательные моменты:

  • Сюжет скудный и предсказуемый, фокусирующийся на поиске частей маграфаффина.
  • Неподробная проработка персонажей, слабый лор, скучная режиссура роликов.
  • Боёвка скучная и однообразная, с неэффективной системой комбо и прокачки.
  • Структура уровней утомительная из-за частых боёв на каждых 10 шагах.
  • Технические проблемы.

Общий выводнизкокачественный клон Devil May Cry, с красивой визуальной частью и хорошими боевыми роликами, однако недоработанным сюжетом, слабой проработкой персонажей и лора, а также примитивной боевой системой.

Складывается впечатление, что желающие хватануть звезд с неба ААА-инди проекты плохо оптимизируют. На удивление эта мне вообще не попадалась на глаза, а увидев пейзажи, конечно же вспомнила Edge of Eternity и возмутилась, что эта не jrpg, интерес ожидаемо исчез. Приобщайся тоже давай, должно быть пришло время. 

Учитывая незамысловатость боевки и количество врагов это скорее битэмап, а не слешер. Мне как человеку, который наиграл сотни часов в дмс 3 и 4(даже в ребуте платина была выбита) и в голову не пришло сравнивать золото с говном.

А вот закос под первую часть ремейка фф в начале отрицать невозможно.

это скорее битэмап, а не слешер.

Ой, я человек простой: акцент на кулаках и мордобое — бит эм ап; на колюще режущем разнообразном орудии — слэшер. Прогрессии в виде четырех разных орудий по ходу игры для меня оказалось достаточно для определения жанра. 

и в голову не пришло сравнивать золото с говном.

Ну так, сам же с Final Fantasy Remake сравнил =) Не знаю, как по мне попытка подражать DMC видна хотя бы через попытку строить комбо-цепочки путем оперативного переключения оружия (что вышло как-то не очень, как я отметил) и регулярной возможности проводить добивающие удары аля Неро (что вышло однообразным, ибо там по одной анимации на каждое оружие на каждого врага). 

А вот закос под первую часть ремейка фф в начале отрицать невозможно.

Как я уже отметил, в прологе действительно надежды были, но, запуская игру, которую назвали китайской FF VII, я ожидал, что этот уровень постановки продержится подольше. Всё-таки одной диверсионной миссии, трущоб и всплывающих в левой половине окошек разговоров горожан оказалось маловато.

Даже не знаю с чего начать.. Стоила ли игра в итоге девяти лет ожидания? Нет. Оказалась ли она полным провалом и разочарованием? Тоже нет.

Не могу от чистого сердца разнести ее и назвать говном, но если попытаться начать все расписывать и раскладывать, то получится длинный список косяков и недоработок. 

Максимально емко игру можно описать как «Final Fantasy 7 Remake с алиэкспресс», и я сейчас ни капли не утрирую. Есть большая и технологически продвинутая злая империя, мы в составе копротивленцев ГЛИММЕР(да, точно так же капсом как и АВАЛАНЧ) ей противостоим, но что-то идет не так и нам приходится спасать мир от «Сефирота у нас дома». 

Максимально стерильная и безыдейная история с нудным лором, никакими героями и постоянным инфодампингом вместо нормальных диалогов. Причем видно, что изначальный эджлордный сценарий был переписан под дефолтное фентези приключение.

Как слешер игра тоже так с себе. Такое чувство, что после того как этому челу дали деньги и студию, он решил оставить боевую систему с анимациями как есть, а все ресурсы потратил на размах. 

Игра проходится за 15 часов и для своей продолжительности она очень насыщенная: локации совершенно разные и постоянно меняются, помимо обычных врагов тут куча боссов и минибоссов, есть пазлы и олдскульный платформинг, а так же довольно много роликов и постановочных моментов. 

Когда открываешь достаточно навыков и доп оружие сражаться становится интересно, система прокачки оружия и экипировки даже позволяет делать какие-то билды(не делайте как я и не собирайтесь через розу на отхил с критов — это слишком тривиализирует сражения), но плохие анимации и отсутствие импакта от ударов не позволяют назвать боевку хорошей. 

В итоге эту игру можно назвать воплощением всех худших стереотипов о Китае: дешевой и сделанной тяп ляп копией, без капли инновации и какого-то собственного виденья. 

Посмотрел интервью с этим разрабом и многое встало на свои места. Из 9 лет большая часть времени была потрачена на «эксперименты» — он сам не знал, что хочет делать: опенворлд, слешер или рпг. Разработку перезапустили в 2020 — до этого момента у них была только буквально собранная за неделю демка 2017го.

А еще оказалось, что если просто дать соло разработчику штат сотрудников, это не сделает его автоматически компетентным руководителем, так что весь рабочий процесс у них шел через жопу. 

Судя по полному отсутствию ажиотажа и низким оценкам это провал, и причина исключительно в его амбициях. Стоило быть попроще и поскромнее, а не пытаться сразу делать игру с претензией на ААА. Потом бы в следующей игре уже сделал лучше, но что-то сомневаюсь теперь в этом. 

В целом ожиданий особо не было, как и негатива по итогу тоже, игра просто кажется слегка блёклой, постановке (спасибо за непропускаемые заставки кста) не хватает задора, а боёвке импакта от ударов. 

Могу похвалить за оптимизацию (если не включать лучи конечно), впрочем и каких-то особых красивостей нет.

Побегал часа 2, на острове где-то уже снёс. Но зато поделал скринов и на основе отзыва попытался поправить описание.

Справедливости ради, первые пара часов — самые скучные в игре. После острова играть становится интересней, а вот на сюжет забиваешь окончательно: посети пять локаций, найди там порталы в параллельное измерение и побей местного босса чтобы забрать плот девайс. Все это про бесконечный гундеж про энергию и энтропию.

И на сестру эту насрать примерно полностью, уверен что ее вписали в последний момент ради личной драмы и мотивации гг.

Ну окей, совсем игру со счетов не списываю, просто сейчас на примете есть вещи поинтереснее для меня лично.

Да, релизов навалило. Chronos и Hell is Us вот ждут своей очереди, пока не наиграюсь в Metal Eden. А под конец месяца уже и Silent Hill выходит.. осень начинается нажористо.

Страницу обновите, а то я уже почти прошел, а она все еще висит в не вышедших. 

Скриншоты не делал, но небольшой обзор будет — очень уж протеворечивая игры получилась.   

Только на работе увидел новость, и к вчера собирался обновить страницу, но кто-то добрался до неё куда более оперативно)

Рад что проект жив, и понемногу движется к релизу.

И вновь ожило, теперь и на PC выйдет. PS4 ожидаемо из списка платформ пропала.

Дата релиза номинальная?

Мб стокер тоже заметил, что сцена где гг с девушкой сидят и смотрят на небо очень напоминает такую же из фф16. Так вот, музыкальную композицию там исполняла та же певица, которую мы слышим в этом трейлере. Этот китаец решил не ограничиваться заимствованием внешности Ноктиса из пятнашки)

Мне вот эта хрень висящая не нравится. И дизайн персов ватный. По мне лучше бы Сони забашляла в AI Limit. Там получился бы мощный проект, в стиле как Стеллар Блейд раскрылся.

Стокер, конечно) Ставлю так, чтобы каждый месяц не получать уведомления о неточной дате. Потом конечно исправлю дай бог никуда с SF не деться :)

Victorique, пока он вдохновлялся визуалом пятнашки, уже успела новая часть выйти. Очевидно, эта серия у разработчика на хорошем счету, значит не грех и чёт и в 16 подсмотреть)

30 мая одновременно на пк и пс5. Даже не верится, что оно и правда выходит.

Кто-то уже пофиксил дату)

Эх, страница была создана в 2017 ещё, мне уже и самому интересно, что там выйдет.

Чет как-то…неожиданно. Вставая утром, я к такому не был готов. 

Может еще хорошей игрой окажется?

Было бы очень здорово на самом деле, второй китайский хит второй год подряд. Но я зарёкся загадывать.

Если с Phantom Blade Zero сложится может и на третий год планка не упадет (благо сейчас она не очень высока). 

Ватно же выглядит. Дженерик. Повторюсь — лучше бы они в AI Limit бабки вложили. Вышел бы хит уровня Бладборна.

 
Игрушка чистой воды вата. Особенно поразило как в монтаже этого трейлера были кадры со старой графикой и улучшенной вперемешку. Постебался с этого. Причем старая графика — это по ходу начало игры. То есть надо заранее себе в голове уяснить — начало игры будет кривое и ватное. Видимо движок игры такой, что нельзя поправить то, что уже сделано. Поэтому есть разница в графике и текстурах на разных этапах игры.

Главное как играться будет, а не дженерик в роликах. А этого не понять, пока сам не попробуешь. 

Понятное дело что проект вряд ли будет вылизанным шедевром. Не хочу говорить банальности о том, что автор вкладывал «душу» в игру, но кто знает на самом деле. Если ядро будет работать хорошо — многое можно и простить.

Планка сейчас в «большом» геймдеве не особенно высока, спасибо за это крупным западным издателям.

Меня стебет, как лицо у этого перса разное тупо в одном этом трейлере. То китайское, то западное с какими-то кривыми чертами (будто AI нейросетевое наложение чьего-то другого лица):

20250213201941_468a6110.jpeg

А был такой:

20250213202144_b933ad64.png

Не люблю игры, где на ходу постоянно что-то меняется. Будто бы даже сам концепт резиновый.

Трейлеры не смотрю (вообще), но как вариант — это демонстрация игры на разных этапах, жто ж долгострой. Дизайн менялся.

Короче на релизе увидим. Если это будет годно, то я короче шашлык сьем три кило не вставая со стола. Если это будет середняк — то я приготовлю две большие кастрюли супа и схлюпаю одну в одно рыло. А вторую буду точить, пытаясь пройти. Блин.. по мне надо было эту говорящую блямбу над глав героем сделать получше дизайном. А то какие-то перья каменные — бред. Вангую что ближе к финалу главгер будет с помощью этой блямбы трансформироваться в подобие дракона. Для финальной битвы.

 
Вообще — лучше всего сделали в Онимуше новом. Говорящая рука с перчаткой. И это судя по всему коммутатор с другой эпохой. То есть будет тайм-тревел. Как в Онимуше 3. И это выглядит не как ХРА3, а именно как будто передатчик в руке демона. Коммутатор короче. Показали бы что там за красавица на другой стороне провода (женский голос), стопудово второй играбельный перс.

 
Имхо — это очень банально, когда сайд-товарищ главгера говорит каким-то замогильным полу-роботским голосом в духе «я древний кусочек дракона крутого». ХРАЗ хоть голосом Сайфера говорил. Когда играл всё время представлял Джо Пантолиано.

Толку мне от твоих кулинарных жертв — вот если бы 3 кг шашлыка по почте получил…

Онимушу тоже не смотрел, но представляю как партнера охотника на вампиров Ди из одноименного произведения.

Онимушу трейлер можно посмотреть. Там сменили курс главгера. Удивишься и будет весело. Теперь это будет приключение с юморком. Плюс это же Миямото Мусаши. Мы будем играть за автора Трактата о Пути Меча. Основоположник Бусидо. Хайп.

 
Зимне-весенние конфы можно смотреть — там в трейлерах ничего не спойлерят обычно. Это летом и осенью смотреть опасно.

Кстати это не спойлер. Ещё в 2023 году в аниме Онимуша на Нетфликс был этот перс. И его также играл Тосиро Мифунэ (моделька и лицо и голос). То есть теперь официально — аниме Нетфликса входит в канон Онимуши. И там, и там был герой Миямото Мусаши.

Новый трейлер — мое почтение. Теперь еще больше ее жду.

Игра таки не мертва. Полное прохождение демки, показанной на PlayStation Experience 2017. 

Почему-то немножко греет душу. 


Так никто и не говорил, что она мертва. Пилит автор потихоньку, уже в своей студии.

Axel Rage 2004 года разработки тоже никто не объявлял мертвым, что не помешало ему незаметно сдохнуть где-то в глубинах Акеллы. Когда нет никаких новостей — это напрягает.

Ну, это тоже верно. Я вообще не люблю долгострои.