^

Lost Soul Aside

Разработчик Ultizero Games
Официальный сайт www.ultizerogames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 4019 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png

Когда-то инди, но с виду проект AAA-класса, визуально вдохновлённый последними итерациями серии Final Fantasy и базирующийся на Unreal Engine 4.

Изначально игра делалась в течении двух лет всего одним разработчиком по имени Янг Бинг. После трейлера, продемонстрировавшего фантастическое для работы одного человека техническое исполнение проекта, к парню пришло народное признание, а затем и люди из Sony, предложив взять разработку под своё крыло. Вследствие чего стартовало полноценное производство, пусть и с довольно небольшой командой авторов под началом Янга, игра же стала эксклюзивом PlayStation. Но… Судя по всему в процессе, как обычно что-то пошло не так, возможно подвели непомерные цели и отсутствие целостной картины конечного продукта у главы разработки, ибо затянулась она на весьма приличный срок, после такого ещё до релиза (который после анонса ещё раз перенесли) многим стало понятно, что игра в лучшем случае выйдет не шедевром.

История претерпела некоторые изменения, теперь главный герой борется в составе сопротивления с некой злобной империей, в стечении ряда обстоятельств сливается с загадочным существом, дарующем ему невероятную силу, а чуть позже отправляется на спасение своей сестры и всего человечества в целом, которому угрожают очередные ужасные монстры, именуемые здесь Пустотными.

Из амбициозного и для своего времени весьма красивого слешера на стадии трейлеров, в итоге игра предстаёт пусть и неплохим, но не хватающим звёзд с неба экшеном от третьего лица с элементами ролевых игр, массой заимствований у коллег по цеху. Зато хотя бы действие разворачивается пусть и в коридорных, но достаточно разнообразных локациях. 

В целом можно констатировать что получилось лучше чем могло было быть, с другой стороны от изначальных обещаний осталось мало чего, но в индустрии ад разработки в итоге редко заканчивается чем-то хорошим.

Chinajoy 2018 Trailer

18 Minutes of Gameplay (2021)

2022 China Hero Project Trailer

ChinaJoy 2023 Trailer

 

Gameplay Demo 36 Minutes




Даже не знаю с чего начать.. Стоила ли игра в итоге девяти лет ожидания? Нет. Оказалась ли она полным провалом и разочарованием? Тоже нет.

Не могу от чистого сердца разнести ее и назвать говном, но если попытаться начать все расписывать и раскладывать, то получится длинный список косяков и недоработок. 

Максимально емко игру можно описать как «Final Fantasy 7 Remake с алиэкспресс», и я сейчас ни капли не утрирую. Есть большая и технологически продвинутая злая империя, мы в составе копротивленцев ГЛИММЕР(да, точно так же капсом как и АВАЛАНЧ) ей противостоим, но что-то идет не так и нам приходится спасать мир от «Сефирота у нас дома». 

Максимально стерильная и безыдейная история с нудным лором, никакими героями и постоянным инфодампингом вместо нормальных диалогов. Причем видно, что изначальный эджлордный сценарий был переписан под дефолтное фентези приключение.

Как слешер игра тоже так с себе. Такое чувство, что после того как этому челу дали деньги и студию, он решил оставить боевую систему с анимациями как есть, а все ресурсы потратил на размах. 

Игра проходится за 15 часов и для своей продолжительности она очень насыщенная: локации совершенно разные и постоянно меняются, помимо обычных врагов тут куча боссов и минибоссов, есть пазлы и олдскульный платформинг, а так же довольно много роликов и постановочных моментов. 

Когда открываешь достаточно навыков и доп оружие сражаться становится интересно, система прокачки оружия и экипировки даже позволяет делать какие-то билды(не делайте как я и не собирайтесь через розу на отхил с критов — это слишком тривиализирует сражения), но плохие анимации и отсутствие импакта от ударов не позволяют назвать боевку хорошей. 

В итоге эту игру можно назвать воплощением всех худших стереотипов о Китае: дешевой и сделанной тяп ляп копией, без капли инновации и какого-то собственного виденья. 

Посмотрел интервью с этим разрабом и многое встало на свои места. Из 9 лет большая часть времени была потрачена на «эксперименты» — он сам не знал, что хочет делать: опенворлд, слешер или рпг. Разработку перезапустили в 2020 — до этого момента у них была только буквально собранная за неделю демка 2017го.

А еще оказалось, что если просто дать соло разработчику штат сотрудников, это не сделает его автоматически компетентным руководителем, так что весь рабочий процесс у них шел через жопу. 

Судя по полному отсутствию ажиотажа и низким оценкам это провал, и причина исключительно в его амбициях. Стоило быть попроще и поскромнее, а не пытаться сразу делать игру с претензией на ААА. Потом бы в следующей игре уже сделал лучше, но что-то сомневаюсь теперь в этом. 

В целом ожиданий особо не было, как и негатива по итогу тоже, игра просто кажется слегка блёклой, постановке (спасибо за непропускаемые заставки кста) не хватает задора, а боёвке импакта от ударов. 

Могу похвалить за оптимизацию (если не включать лучи конечно), впрочем и каких-то особых красивостей нет.

Побегал часа 2, на острове где-то уже снёс. Но зато поделал скринов и на основе отзыва попытался поправить описание.

Справедливости ради, первые пара часов — самые скучные в игре. После острова играть становится интересней, а вот на сюжет забиваешь окончательно: посети пять локаций, найди там порталы в параллельное измерение и побей местного босса чтобы забрать плот девайс. Все это про бесконечный гундеж про энергию и энтропию.

И на сестру эту насрать примерно полностью, уверен что ее вписали в последний момент ради личной драмы и мотивации гг.

Ну окей, совсем игру со счетов не списываю, просто сейчас на примете есть вещи поинтереснее для меня лично.

Да, релизов навалило. Chronos и Hell is Us вот ждут своей очереди, пока не наиграюсь в Metal Eden. А под конец месяца уже и Silent Hill выходит.. осень начинается нажористо.

Страницу обновите, а то я уже почти прошел, а она все еще висит в не вышедших. 

Скриншоты не делал, но небольшой обзор будет — очень уж протеворечивая игры получилась.   

Только на работе увидел новость, и к вчера собирался обновить страницу, но кто-то добрался до неё куда более оперативно)

Рад что проект жив, и понемногу движется к релизу.

И вновь ожило, теперь и на PC выйдет. PS4 ожидаемо из списка платформ пропала.

Дата релиза номинальная?

Мб стокер тоже заметил, что сцена где гг с девушкой сидят и смотрят на небо очень напоминает такую же из фф16. Так вот, музыкальную композицию там исполняла та же певица, которую мы слышим в этом трейлере. Этот китаец решил не ограничиваться заимствованием внешности Ноктиса из пятнашки)

Мне вот эта хрень висящая не нравится. И дизайн персов ватный. По мне лучше бы Сони забашляла в AI Limit. Там получился бы мощный проект, в стиле как Стеллар Блейд раскрылся.

Стокер, конечно) Ставлю так, чтобы каждый месяц не получать уведомления о неточной дате. Потом конечно исправлю дай бог никуда с SF не деться :)

Victorique, пока он вдохновлялся визуалом пятнашки, уже успела новая часть выйти. Очевидно, эта серия у разработчика на хорошем счету, значит не грех и чёт и в 16 подсмотреть)

30 мая одновременно на пк и пс5. Даже не верится, что оно и правда выходит.

Кто-то уже пофиксил дату)

Эх, страница была создана в 2017 ещё, мне уже и самому интересно, что там выйдет.

Чет как-то…неожиданно. Вставая утром, я к такому не был готов. 

Может еще хорошей игрой окажется?

Было бы очень здорово на самом деле, второй китайский хит второй год подряд. Но я зарёкся загадывать.

Если с Phantom Blade Zero сложится может и на третий год планка не упадет (благо сейчас она не очень высока). 

Ватно же выглядит. Дженерик. Повторюсь — лучше бы они в AI Limit бабки вложили. Вышел бы хит уровня Бладборна.

 
Игрушка чистой воды вата. Особенно поразило как в монтаже этого трейлера были кадры со старой графикой и улучшенной вперемешку. Постебался с этого. Причем старая графика — это по ходу начало игры. То есть надо заранее себе в голове уяснить — начало игры будет кривое и ватное. Видимо движок игры такой, что нельзя поправить то, что уже сделано. Поэтому есть разница в графике и текстурах на разных этапах игры.

Главное как играться будет, а не дженерик в роликах. А этого не понять, пока сам не попробуешь. 

Понятное дело что проект вряд ли будет вылизанным шедевром. Не хочу говорить банальности о том, что автор вкладывал «душу» в игру, но кто знает на самом деле. Если ядро будет работать хорошо — многое можно и простить.

Планка сейчас в «большом» геймдеве не особенно высока, спасибо за это крупным западным издателям.

Меня стебет, как лицо у этого перса разное тупо в одном этом трейлере. То китайское, то западное с какими-то кривыми чертами (будто AI нейросетевое наложение чьего-то другого лица):

20250213201941_468a6110.jpeg

А был такой:

20250213202144_b933ad64.png

Не люблю игры, где на ходу постоянно что-то меняется. Будто бы даже сам концепт резиновый.

Трейлеры не смотрю (вообще), но как вариант — это демонстрация игры на разных этапах, жто ж долгострой. Дизайн менялся.

Короче на релизе увидим. Если это будет годно, то я короче шашлык сьем три кило не вставая со стола. Если это будет середняк — то я приготовлю две большие кастрюли супа и схлюпаю одну в одно рыло. А вторую буду точить, пытаясь пройти. Блин.. по мне надо было эту говорящую блямбу над глав героем сделать получше дизайном. А то какие-то перья каменные — бред. Вангую что ближе к финалу главгер будет с помощью этой блямбы трансформироваться в подобие дракона. Для финальной битвы.

 
Вообще — лучше всего сделали в Онимуше новом. Говорящая рука с перчаткой. И это судя по всему коммутатор с другой эпохой. То есть будет тайм-тревел. Как в Онимуше 3. И это выглядит не как ХРА3, а именно как будто передатчик в руке демона. Коммутатор короче. Показали бы что там за красавица на другой стороне провода (женский голос), стопудово второй играбельный перс.

 
Имхо — это очень банально, когда сайд-товарищ главгера говорит каким-то замогильным полу-роботским голосом в духе «я древний кусочек дракона крутого». ХРАЗ хоть голосом Сайфера говорил. Когда играл всё время представлял Джо Пантолиано.

Толку мне от твоих кулинарных жертв — вот если бы 3 кг шашлыка по почте получил…

Онимушу тоже не смотрел, но представляю как партнера охотника на вампиров Ди из одноименного произведения.

Онимушу трейлер можно посмотреть. Там сменили курс главгера. Удивишься и будет весело. Теперь это будет приключение с юморком. Плюс это же Миямото Мусаши. Мы будем играть за автора Трактата о Пути Меча. Основоположник Бусидо. Хайп.

 
Зимне-весенние конфы можно смотреть — там в трейлерах ничего не спойлерят обычно. Это летом и осенью смотреть опасно.

Кстати это не спойлер. Ещё в 2023 году в аниме Онимуша на Нетфликс был этот перс. И его также играл Тосиро Мифунэ (моделька и лицо и голос). То есть теперь официально — аниме Нетфликса входит в канон Онимуши. И там, и там был герой Миямото Мусаши.

Новый трейлер — мое почтение. Теперь еще больше ее жду.

Игра таки не мертва. Полное прохождение демки, показанной на PlayStation Experience 2017. 

Почему-то немножко греет душу. 


Так никто и не говорил, что она мертва. Пилит автор потихоньку, уже в своей студии.

Axel Rage 2004 года разработки тоже никто не объявлял мертвым, что не помешало ему незаметно сдохнуть где-то в глубинах Акеллы. Когда нет никаких новостей — это напрягает.

Ну, это тоже верно. Я вообще не люблю долгострои.