^

Marvel's Spider-Man 2

Альтернативные названия Marvel Человек-Паук 2
Разработчик Insomniac Games
Nixxes Software (PC)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 4877 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Мы так рады представить продолжение путешествия Питера Паркера и Майлза Моралеса в их самом эпическом приключении для одного игрока, которое станет эксклюзивом PlayStation 5.

Хотя расширение возможностей консоли будет очень впечатляющим, мы в равной степени стремимся создать совершенно новые истории для Питера и Майлза в этом продолжении. Как и в наших предыдущих играх о Человеке-пауке, мы не только хотим рассказать великолепную историю Супергероя, но и рассказать захватывающую человеческую историю, полную эмоций и юмора.

Большая часть команды разработчиков, которая представила вам Marvel’s Spider-Man, возвращается для разработки Marvel’s Spider-Man 2, в том числе Брайан Интихар (креативный директор) и Райан Смит (директор). Сегодняшний игровой трейлер — это всего лишь беглый взгляд на то, что ждет наших героев с точки зрения новых способностей, которые они приобретут, костюмов, которые они будут носить, и злодеев, которые попытаются выследить их. И, говоря о злодеях, вы уловили последнюю фразу в конце трейлера? Мы очень рады сообщить, что Тони Тодд (известный как Кэндимен) озвучит симбиота Венома в нашей игре. Мы также рады приветствовать Юрия Ловенталя и Наджи Джетера, которые исполнят свои роли Питера и Майлза соответственно. Нам посчастливилось работать со столькими невероятно талантливыми актерами в наших играх о Человеке-пауке, и Тони стал таким замечательным дополнением к актерскому составу.»
(с) Райан Шнайдер

Трейлер







на PC выходит 30 января 2025

Это уже превращается в норму похоже. Интересно почему с TLOU 2 столько тянут.

tres2, действительно.

Возможно ждут премьеры второго сезона сериала.

В игре столько мелких косяков, что она периодически подбешивает. Я бы хотел, чтобы с релизом на пк это поправили и на пс5, и на пк вышла бы идеальная версия. Но логика Сони видимо в стиле «это и так продается, зафиг что-то поправлять, если это мелкая проблема».

Интересно почему с TLOU 2 столько тянут.

Бладборн щас смеётся над твоим сообщением)

Точно, совсем про него забыл.

Ну, недавно читал что есть эмуль уже, и прикладывают немалые усилия, чтобы именно эта игра хорошо работала, как было когда-то с Demon's Souls на rpcs3. Но сам не проверял.

С Эм Джей был нежданчик. Да и Пламя тоже неожиданно так закончился)) думаю это будет длц. А может в следующей части уже. С Эм Джей зашло.

Спойлер

Один из лучших босс файтов. Плюс я любитель этой версии симбиота, в одной игрушке у меня целая банда таких была, включая Крик.

 Концовка с Гарри была немного смазана. Я просто видел это у Куплинова. Ну и блин вау эффекта не было поэтому. Эх.. Нельзя заранее себе ничего спойлерить про игры.

 
Последние трофеи до платины были душноваты. НГ+ проходить сразу не тянет. Может через месяц-два. Хотя там обещают какие-то новые стили, костюмы, уровни прокачки статов новые. Ну просто не очень зашло, первый Паук и Моралес как-то получше были по постановке. Сюжет в Пауке 2 в целом норм. Но очень много вялых мест как будто для повестки. Много внимания уделяется типичным ценностям. И Питер вечно оправдывается, извиняется, заело)) Паук не такой рохля, имхо.

 
Концовка был трофей за 30 килов в режиме ярости за симбиота. И там чел попросил донести до больницы типично. Но фраза в конце финального видео (записывал на ютуб, вышло в итоге 36 частей, но 2 из них это добивка платины, ну и один еще это 40 минут (может 30, не суть) финальных титров, я это не скипаю, каждое видео по часу, кроме одного там 38минутного, то есть на прохождение до платины ушло 35.5 часов) добила XDD чел такой «спасибо, Спайдер-Мэн, мой бойфренд большой фанат тебя». Ох уж это пропихивание всякой гомосятины итп XD закончил игру на мажорной ноте, лол.

 
Также впервые увидел белку рядом с мышкой. Обычно или белки скачут с деревьев или мыши бегают. А тут рядом стояли как кореша.

 
Но что покоробило — это обилие этих багов с пропадающими преступлениями. Я там фармил последний трофей и меня зае*ало, что только подлетаешь и преступление пропадает. Хотя буквально 2-3 секунды назад оно появилось на карте. Еще меня достали тупые нпс. В обновленном ЧП 2018 (версия для пс5) умнее нпс лол. А тут они говорят с закрытым ртом, и всякие тупейшие баги. Например после одного преступления у меня во всех районах (проверял телепортами) все нпс тупо ВСТАЛИ И СТОЯЛИ НА МЕСТЕ. Вообще тупейший баг с каким-то скриптом. Вот в Моралесе или ЧП2018 после сюжетки игрушка не ломалась и получал кайф. А в ЧП2 тупо нечего ловить и баги бесят.

 
Еще момент — заметил сирены ментов. Смотрю стоят ментовские тачки и три преступника на коленях руки за голову на асфальте. И рядом слышен шум толпы (за полицейским ограждением) и прямо возле меня я слышу, как мент допрашивает потерпевшего, а его напарник это регистрирует (заполняет протокол). НО! кроме тачек и преступников никого НЕТ, лол XD тупо не прогрузились все (толпа зевак, менты, потерпевшие). 
 
Я уже молчу про баги с физикой тел и прочие приколы.

 
Короче мир ни производит сильно живое впечатление. Например после событий в центре Оскорп на берегу (где впервые появляется Кравинов и взрывает корабль, а также здание и понтон), в конце сюжетки этот центр восстановлен и целехонький. Но на всей этой локации НИ ДУШИ, ни одного непися. Даже в окнах исследовательского центра. Хотя ранее там были сотрудники Оскорп видны (до событий с Кравиновым). Это полный бред.

 
Вот есть ЧП2018 или там Бэтмен Рыцарь Аркхема — там открытый мир в плане нпс и разных событий гораздо живее, чем в ЧП2.

 
В целом постановка разных сайдов и основного сюжета отличные. Но блин мало и разрозненно. Ну и очень быстро некоторые моменты заканчиваются, хотя хочется подольше. Многие шикарные бои вроде бы и целых 4 фазы (босс под спойлером), но блин мало. Мало. В первом ЧП к каждому боссу была подводка. И было веселее. Вобщем, надеюсь следующая часть будет лучше.

 
Еще у меня возникло странное ощущение. Я не играл давно (с того коммента внизу последнего в прошлой ветке), но Паук был установлен и я пару раз замечал как он патчился. И я заметил, что как будто освещение стало хуже, чем было ранее. И сейчас у меня в голове фантастическая теория, что ряд игр спецом деграднули слегка, чтобы люди покупали пс5 про, где этот же Паук 2 будет во всей своей красе (но все равно потом на пк будет лучше, это понятно).

Концовка с Гарри была немного смазана. 

И, казалось бы, что мешало ему отдать Анти-Венома без побочек? Тем более, с учетом того, что ему он более не нужен будет. Но нет, козлить Гарри — это удел современных Паркеров, начиная с Гарфилда.

ряд игр спецом деграднули слегка, чтобы люди покупали пс5

Приходил к той же мысли, но хайпа совсем не разделяю.

 В первом ЧП к каждому боссу была подводка. И было веселее.

Это ты про недоразумения из Зловещей Четверки? 

Как мне кажется, бои с «боссами» вообще очень слабые в этой дилогии и проигрывают любому Пауку эпохи PS1. Там и к Скорпиону нельзя было просто подойти, не получив по морде (и за Джоной надо было следить), и в битве с Веномом следить, чтоб Мэри не затопило, и Песочника поливать водой, только чтоб он уязвимым стал и т.д.

Хайп по пс5 про? А кто его разделяет, простите? Нужен телек помощнее или топовый монитор. Без него никакой разницы не увидишь, купив пс5 про. Да еще дисковод отдельно покупать. Короче 110-130к+20к (дисковод)+100к+ (топовый телек/монитор). Это чересчур элитно как-то. Для игр, которые стоят от 3к (по скидонам и те, где графику толком не разглядеть, короче без апгрейдов для пс5 про, хотя там есть конечно старенькие игры типа Рэтчета Rift Apart или Резидент Village, но надо еще убедиться что апгрейд для владельцев дисков бесплатный или по минимальному прайсу, ну и придется заносить бабло в какой-то турецкий аккаунт, если платно) до 10к, ну и бывает даже выше. Короче слишком элитное гейминг-шоу выходит. Я могу конечно это приобрести (и 50% шанс что прошку в релиз возьму), но блин играть нет времени и это, логически, бредово, когда у тебя и так консолей жопой жуй, даже на свиче или деке толком не успеваешь играть, какой нафиг пс5 про. Короче хз. Хайпа нет. Покупка целесообразна по одной единственной причине — после релиза цены взлетят и будут такими года полтора или даже больше. Постараются всякие жиды продаваны.

 
По поводу Зловещей и босс файтов. Да, — бои скорее как гиммики и схематичные, но в первой части Паука были экспозиции и подводки к каждому боссу. Ты встречал их на протяжении игры и было даже местами интересно играть в прятки с Носорогом или выяснять что это за черти в масках пробрались в музей Фиска. Начало с Фиском было эпично (этот серый кусок Песочного из начала Паука 2, где ужасная режиссура, скудный графон песка и постоянное нытьё Паркера — даже рядом не стоял).

 
Самое главное — первый Паук был весь выстроен по комикс-лекалам. Было интересно наблюдать за развитием. У тебя как будто были главы комикса толстенного на экране и все эти события разворачивались очень плавно и закономерно. Было супер. Была тонна нпс, которых запоминал и они на протяжении игры встречались как минимум 2 раза (например эти ребята из Пира — местные бездомные или всякие деды, у которых телек барахлит). Царила атмосфера какой-то дружеской вечеринки и даже злодеи были как аниматоры на этой «попойке», образно.

 
Что мы видим в Пауке 2 — только кусок после появления Гарри и до момента с Лонни Линкольном и его спасением был сделан прям ништяк. Ну еще над образом Кравинова хорошо поработали. Еще есть хорошие клиффхэнгеры типа «Sc***m» (спойлер), ну или тема с Пламенем. Также можно отметить ненапряжную тему с подружкой Моралеса. Можно с улыбкой наблюдать за их отношениями и даже нет ни капли мысли в стиле «фу показывают отношения негров, да еще один и с disability (с медицинской точки зрения deaf culture — это disability и является частью этой темы с движухой Прайда на западе) темой, пропаганда фу», даже в голову такое не приходит.

 
Но во всём остальном игрушка разрозненный набор каких-то вещей. С самого начала люто не нравится что сделали с преступлениями, почему облегчили погони за авто, как все стычки сводятся тупо к мордобою, насколько мало этих баз и как быстро их пройти и даже ни стимула перепройти не возникает, побочного контента — с гулькин нос и он тупо исчезает уже после 50% основного сюжета, в постгейме как насмешка возникает всего один моментик с последним исследованием и созданием растения «типа сакуры» из геномов Эмили Мэй и мамки Гарри. Когда симбиоты захватывают город — могли бы сделать эпичные активности, но у них мизер по части этого — убогие захваты автобусов, нападения на магазины, толпа симбиотов как дауны по всему городу бегают за горожанами, причем за этим можно наблюдать даже после исчезновения знака преступления, то есть по крышам прыгаешь и смотришь как внизу бегают разноцветные телепузики, простите — симбиоты. Играл на максимальной сложности — было хардово всего в паре моментов. Ну и вообще боевка конечно отлично продумана, но на боссах иногда во 2-3 фазе тупо не регенятся гаджеты. Это бред. Но если бы они регенились — бои были бы вообще легкими. Видимо поэтому и отрубили это. Веном был слабее чем спойлерный босс из коммента выше. Чуть ли не с 3 раза завалил. 
 
Есть отличные придумки с тем как пугать симбиотов и заставлять их беситься, как действовать в разных ситуациях с разными боссами. С водным боссом (спойлер) ништяк сегмент был. Но блин — этого настолько мало, что просто смешно. Мизер. Так что слова про то, что раньше босс файты прошлых паучьих игр были веселее и разнообразнее — это чистая правда.

 
Так вот не договорил — никаких новых квестов, никаких ситуаций интересных не происходит (кроме спойлера) с момента как Веном захватил Нью-Йорк. Это просто смешно. В том же Web of Shadows была тонна интересных ситуаций. Единственная интересная фишка (ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ, лол) — это было гнездо симбиотов, где ядро телепортировалось с места на место. Вообще просто мне хочется придти к Инсомниакам и топам Сони, которые курировали разработку, и задать один единственный вопрос «где контент, КАРЛ??». Я помню, что до релиза нам говорили «мы проработали побочные активности и сделали их разнообразнее, чем было в первой части, мы учли недостатки и жалобы игроков». Пи**ёж чистой воды. Они просто уменьшили эти активности и сделали их скупыми и малочисленными. Это видимо по их мнению «исправление проблем первого Человека Паука 2018 года». Муйня. Это сравнить можно по такой аналогии — тебе дали пирог, ты облизываешься и хочешь его съесть, — разрезаешь, а там начинки как будто на один кусочек торта. Вот таким сделали Человек Паук 2.

 
Я бы это принял спокойно, но блин баги баги и тупые нпс это просто бесит нереально.

Стоп, ps5 про будет только в онлайн-комплектанции? Помню PS5 обычная была в обоих

Они просто уменьшили эти активности

Так в основном многие и ноют постоянно в этих ваших интернетах в играх открытом миром. что НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО контента слишком много и это как-то портит им жизнь

Они не понимают что без этого контента мир пустой в ААА играх. Нет никаких подводок, нет обрисовки быта супергероев. Слишком много внимания уделяется социальной шняге с отсылками к реальной жизни, что занижает комиксоидность повествования и делает игру тягомотной.

 
Пс5 про будет без дисковода, но его надо просто отдельно покупать. Видимо, это попытка сделать в головах людей мысль в стиле «вот пс6 будет без дисков вообще». Короче хотят избавиться от физ сегмента. У них не выйдет, люди просто не примут это. Сони в окошко надо выглянуть и посмотреть что за ебола творится в мире — покупать в цифре кота в мешке многие остерегаются. Тем более существуют регионы, где даже официально псн нет. Это не только санкции, а тупо нет и всё. Типа Казахстана.

 
Внешний вид современных боксов с играми (для пс5) вызывает просто смех. Если раньше была макулатура разная и было интересно, да и сегодня у Нинтендо ништяк картриджи оформлены, то сейчас вот как пример — диск ЧП2. Тупо дешевый вкладыш-обложка, даже без оборотного арта. Нет никаких макулатур внутри. Диск выглядит убого, принт дешевый, даже запаха краски не чувствуешь, как раньше было в других играх. И вот эта коробочка из дешевого пластика — это 6-9к вынь да положь. Иногда хочется спросить у тех, кто это печатает и выпускает: «Вы за кого геймеров держите?». Нам нужно качество продукта не только по тому как это выглядит в действии, но и по тактильным и зрительным осязательным впечатлением от диска. И это один из знаков, что всем посрать. Насрать на то, что игроки покупают в физе. Сони больше ценит цифровые продажи, потому что это прямой профит и мгновенная доставка баблосов. Никаких посредников.

Хайп по пс5 про? А кто его разделяет, простите?

Лица, делающие предзаказ на М.Видео за 130 000 руб., как вариант? Да и за бугром, вижу периодически в новостных лентах, с этим тоже полный порядок. 

Покупка целесообразна по одной единственной причине — после релиза цены взлетят и будут такими года полтора или даже больше.

Вообще субъективно не вижу причин. Каждое сравнительное поколение одни и те же приёмы: берут картинку одной игры и старая, типа, всё такое мыло-мыльное, а вот на новой уже и веснушки и волосы в носу у героя рассмотришь и даже зеркало души в глазах увидишь. 

Реально, если переход от той же NES к SNES — PS1 — PS2 — PS3 (за образец взял путь основной линейки FF, как серии уделявшей внимание визуальному направлению) действительно ощущался, то тут это уже просто смешно. Но ведь работает! 

По поводу Зловещей и босс файтов. Да, — бои скорее как гиммики и схематичные, но в первой части Паука были экспозиции и подводки к каждому боссу. Ты встречал их на протяжении игры 

Не считая Мистера Негатива и Осьминога, всех боссов ты встретил в эпизоде побега из тюрьмы, где Паука, явно для постановочного трейлера, смачно отметилили. И вводили их в игру с целью той же рекламы — мол смотрите, у нас тут не только злодеи новой волны (Мистер Негатив появился в эпоху, когда комиксы по Пауку рисовал Дэн Слотт, а это уже эпоха 10-ых годов), но и классика есть. Классика, что слилась в унитаз за 2-3 миссии (не считая, действительно, той шикарной хоррорной миссии с Носорогом).   

этот серый кусок Песочного из начала Паука 2, где ужасная режиссура, скудный графон песка и постоянное нытьё Паркера — даже рядом не стоял

И всё-равно для вступления — очень даже. Особенно на фоне того, что было дальше. 

ну или тема с Пламенем

Забыл тебе ответить. Либо DLC (после Жука), либо отдельный спин-офф про Венома (были слухи). 

ну блин…из хайповых проектов для пс5 про, я только про GTA VI слышал, а она фиг знает ещё когда выйдет

20+ крупных игр переработали. Остальные крупные из последних или адаптировали или «постараются адаптировать». В стартовой линейке новых игр не бывает, бывают чисто апгрейды.

 

Что еще за жук?

 
Про предзаказы не верьте — там есть своя мазь с оптовиками-перекупами, плюс завышают актуал по предзаказам, чтобы показать «вона — они заказывают, чем ты хуже? или ты не Сонибой? Давай тоже закажи». Типичный рыночный прием. Может даже сыграть на страхе «не смогу купить без предзаказа»/«приставки кончатся раньше релиза»/«квоты не хватит», ну и так далее.

Что еще за жук?

Что-то типа смеси между Тинкестером (см. DLC про Мораллеса) и Тони Старка. В этой вселенной собираются сделать женскую версию. 

Решил по тихой проходить уже эту давно купленную игрушку. Пока что смешанные ощущения. 3д звук слабый, кте упростили, город не так классно смотрится, как в 1 части и Моралесе, хотя количество деталей в разы возросло, но в полете это просто коробки, ладно хоть на крышах тьма деталей. Детализация и тени на пике. Но все равно слабовато по лучам, если сравнивать с первой частью. Видимо где-то нейросети постарались. То ли в первой части (обновленная версия пс5), то ли во второй (и поэтому они такие средние). В плане управления тут топовая оптимизация. Отзывчивость высший пилотаж. Дуалсенс работает как надо. По прокачке тоже в целом все понятно. 4 направления бонусных абилок. Разные их апгрейды. Какая-то левая ветка заблокированная, видимо для черного симбиотного паука. Ну и у Моралеса свой арсенал. А есть еще ветка где общие навыки качаешь. Также апгрейдишь гаджеты. Это делается быстро. Собирать детали, жетоны, редкие ресурсы и так далее ненапряжно. Игру оказуалили точно так же, как и Драгонс Догму 2. Видимо разрабы во всех игровых компаниях решили, что игроки тупеют и надо делать игры попроще. По части специальных возможностей ЧП2 просто зашкаливает. Наверное и вообще без конечностей чел сможет в эту игру гамать. Так много настроек для инвалидов.

 
Даже костюмы и их расцветки очень быстро крафтятся. Все костюмы выглядят очень сочно. Поработали на славу. Нет проходных. Одинаково хорошо ложится освещение, текстуры волокон (специфическая ткань паучьего шмота), короче приятно вблизи рассматривать. Тут это часто — Пауки (оба) часто в руки что-то хватают и разглядывают. Новые мини-игры сделаны удобно и ненапряжно. Больше нет чувства что ты как будто вышел в мини-игру, интерфейс стал голографическим, видно проходящих мимо неписей, пока паВук там решает загадку. Они могут даже комментировать наличие паука. Даже пытаться с ним заговорить. Был даже момент, когда непись осознал что ЧП занят и извинился за беспокойство. Короче продумали реплики неписям отлично. Много разных сценок. Пиццу там рекламируют, раскручивая на пальце борду с рекламой. Разыгрывают пантомимы в костюмах, стоят в очереди за стритфудом. Пожарники за брандспойтами, дикторы новостей ведут репортажи (взял за правило завидев и услышал что-то такое — сразу вставать перед камерой. Жаль не продумали реакцию репортеров на это вмешательство). Есть баги анимаций. Разная крипота.

 

Зачем-то выставляют Моралеса как такого «смарт молчел» и Паркера как «неуклюжий миллениал». Эта демонстрация немых жестов не очень понравилась. Как-то показушно. Типа все блин знают как говорить на этом языке, помимо немой подружки Моралеса. В остальном соблюдается некая попытка в реализм. Например очень просто объяснили как потерялась вся сеть контактов, соблюдается тема с «когда Паркер и Моралес в разных частях города — они не знают что делают, общение происходит посредством связи, без нее они как котята в большом городе. Это объясняется тем что накрылась эта сеть по всему Нью-Йорку и теперь все приходится делать с помощью дронов и по старинке посредством мобильной связи. Ну и паучье чутье конечно.

 

Нью-Йорк прилично разросся. Можно летать через реки (Бронкс, Ист-Ривер, Гудзон итп). Появились новые средства для быстрого перемещения. Включая разные потоки воздуха итп. Вода и ее текстуры — так себе. Но для какого-нибудь квеста про деда с деменцией могут включить красивые отражения в пруду Центрального Парка, ну и так далее. Сайд-квесты прокачались. Показывают крупные планы, катсцены в стиле Ведьмака. Только без переключения голов, а все как бы «на одном экране». При этом можно крутить камерой (ограниченно, не на все 360, идет фиксация на центр катсцены). Короче сделали по красоте многие вещи. Но есть и ощущение некой вторичности и упрощения. Посмотрим как дальше будет.

Игра имеет кучу плюсов и минусов. Ну и насчет лучшей и общей отполированности локаций я ошибочно (в комменте выше) решил, что не шибко лучше прошлых частей. Гораздо лучше. Очень много деталей. Все локации просто нашпигованы. И лучи отличные — можно даже увидеть как ЧП или Моралес отражаются в какой-то черной зеркальной мраморной поверхности. И детализация просто потрясная. Есть отражения даже на ноутбуках или там на зеркалах тачек. Траффик вырос, количество нпс выросло. Неписи имеют тонну реплик, тонну разных анимаций, реакций и скриптов. Есть куча деталей мелких. Птицы стаями летают; когда ЧП на улице фоткают прохожие — с их смартфонов видны вспышки и слышен звук затвора. Есть просто революционная модель изменения локаций. Они могут в реалтайме меняться. Вплоть до полного синематик экспириенса в стиле «всё нафиг разворотили, сломали целые улицы, пляжи, всю инфраструктуру и даже целые корабли-танкеры». Куча разных видов мобов. Пока что невзлюбил только сектантов из-за их любви к пироманским фокусам. У каждой фракции есть как минимум 6 (если мелкая) или 10 (если крупная) уникальных видов юнитов. Вплоть до мехов и всяких брутов. Играю на максимальной сложности — паук умирает от 3х ударов. Забавно играть.

 
В игре есть много косяков. В частности бесит как работает система преступлений. Вот отобразилось преступление ты на всех парах туда тут же гонишь, но перед твоим носом преступление тупо исчезает (сила ССД PS5), даже минуты может не пройти. Короче если ты летишь к преступлению и на 100-150 метрах паук (любой из двух главгероев) не комментирует это преступление — можно смело нафиг разворачиваться. Оно тупо пропадет у тебя под носом. Я думаю триггеры такой тупизны связаны с разговорами по смартфону. В игре часто Пауки говорят с родичами и друзьями и квестодателями по смартфону прямо во время фрирана по городу. Игра по своим скриптам понимает это как будто игрок занят квестом, который связан с этим разговором и поэтому быстро убирает преступления. Это нереально зае*ывает. Разработчики не предусмотрели возможность игрока делать сразу кучу вещей одновременно.

 

Еще один минус — игра настырно предлагает поменяться на другого паука. Допустим ты закончил часть за Моралеса, но там открылся квест из ветки личной истории Моралеса (его напряженка и страх перед поступлением в универ) и можно сгонять на презентацию талантов. Но игра предлагает Питеру навестить Гарри. И если ты решишь за Моралеса идти на школьную вечеринку с представителями университетов (типа нашего рекрутинга, в России тоже так приходят под лето разные представители университетов и пиарят свои заведения перед будущими абитуриентами), то игра будет НАСТЫРНО предлагать тебе смениться на Паркера. При этом внизу ПО ЖИЗНИ будет бегунок «провести по сенсору дуалсенса влево» с текстовым хинтом. ДАЖЕ если отрубить весь интерфейс, все подсказки — эта надпись не исчезнет. Это натуральный ДОЛ*ОЕБИЗМ, игроку говорят что он может сделать сразу двойное прохождение за разных героев и попеременно по своей воле меняться между ними И ТУТ ЖЕ это обрубают и запрещают. Напомню, что даже в гта5 2013 года при переключении между героями такой ЭБОЛЫ не было.

 
Есть еще множество шероховатостей. Например Пауки вечно промахиваются при пикировании с крыльями — вот ты заметил ящик на крыше или сайд квест на крыше. Очень велика вероятность что ты промахнешься и упадешь не туда. Кривовато сделали. Помнится, что в 1 части и Моралесе никогда таких проблем не было. Более того — в 1 части в версии пс5 игрок ощущал себя как боженька, потому что мог в секунду совершать кучу филигранно точных взлетов и падений.

 
Конечно модель полета героев сделана очень скрупулезно. Есть даже огибание веток (пролеты сквозь крупные ветки — между ними) деревьев и прочая узкая акробатика во время паучьего паркура. Но разработчики будто бы не смогли совладать со скоростью героев. Поэтому пауки вечно промахиваются в полете. При этом продумали разные новшества. Например пауки могут скользить по воде некоторое время, аки сёрферы.

 
Будем играть дальше. Пока что позитивно сделали основные квесты и ветки квестов персонажей. Тема с Гарри и воспоминаниями из хайскул — это было интересно и механики классные, и музон топчик, и озвучка английская классная (играю на англ), и езда на велике понравилась, и задачки с отвлечением охраны и прятками от них.

 
Эм Джей (Мэри Джейн Уотсон) то ли пофиксили, то ли что. Короче она вышла нормальной по внешности, лошадиной челюсти нет. Лицо имеет четко видный овал (мне кажется это как-то пофиксили, наверное). Голос мелодичный, характер отличный. Никакого феминизма пока не видно. Она так же как и Паркер имеет проблемы с вступлением в жестокую взрослую жизнь на фул ставку, полные рабочие будни. Тут я вижу кальку с ЧП3 Сэма Рейми, где у Паркера и Эм Джей ровно такие же проблемы были. Мне зашло. Сделали занятно. Пока что все супер. Я к счастью ничего себе не спойлерил почти. Так что имело место даже удивление пару раз, когда основные квесты удачно сделали в духе топового паучьего кинца (ощущения как от первых двух фильмов Рейми).

 
Графоний отличный. Играем дальше.

Прилично наиграл (часов 30-35). Уже скоро финал основной истории. Все побочки кроме гнезд симбиотов вроде сделаны. Но может потом еще что-то откроется. Играю на макс сложности. Уже сейчас такая степень прокачки (вроде 1 лвл до максимального остался), что вообще без разницы на эту макс сложность. Хотя от боссов еще можно помереть. Тут каждого босса надо бить по 3-4 раза. Можно сказать — у них по 3-4 полоски хп. И каждая из этих фаз отличается своими приколами. Боссов интересных хватает. Ящер, Негатив, Кравинов, Питер Паркер были топчик. Возможность играть за Венома шикос. Стелс и разные способности пауков тут просто высший пилотаж как прокачаны. Можно целые елочные гирлянды из висящих в коконах врагов по 20+ штук составлять )) ощущаешь себя мужской версией Шелоб XDD

 

Прокачка классная. Все абилки полезные. Есть системность, есть последовательность кача. Есть много интересного. Иногда некоторые гаджеты могут кончиться и их не восстановить в битве с боссом. Надо это иметь в виду. Даже уклонения идеальные не восстанавливают, ну или навыки паутины, биошока. Это видимо подвязано к фазам босса. Просто это как раз такие читерские гаджеты, которые позволяют швырять боссов как тузиков. Тут кстати классно сделали многие абилки Венома. Можно как с помощью Гаруды в Финалке 16 хватать кучу врагов или боссов и топить мордой в пол с большой высоты. Короче ощущаешь себя очень жестким супергероем.

 
Игрушка не парится насчет смертей. Есть и рядовые враги, умирающие пачками. И именитые суперзлодеи. И даже хорошо знакомые по прошлым частям нпс могут рипнуться. Боевка за Мэри Джейн зашла. Ненапряжно и несложно, нет никакой духоты, фигуру и мускулатуру ей сделали в стиле Сильвер Соболиновой, ну и кстати как раз у нее Эм-Джей и тренировалась самообороне. Так что довольно просто поверить, что она может творить эти вещи (глушить врагов, хватать их сзади). Круто что она даже в паре мест может ловушки подстраивать и приманивать врагов, у нее есть свой аналог паучьего чутья, ну и конечно же — она может глушить мехов (даже гигантских робопсов).

 
Графоний в игре высший пилотаж. Вангую, что для адекватной работы всего этого на пк (с учетом апгрейда текстур, теней, лучей и так далее) надо уже 50ю серию видеокарт известной компании. Фпс тоже шикарно прокачано. Ни разу не тормозило, не подлагивало. Некоторые моменты прям дух захватывает. Например погони за ястребами Охотников. Ну или эпизоды с погоней по всем рекам Нью-Йорка за беснующимся Ящером. Работа камеры в этой игре — это что-то неземное. Очень постарались разнообразить эпизоды паучьих приключений. Часто приходится ползать по стенам, потолку, ползти по канализации, по вентиляции, пробираться по завалам, исследовать мрачные загадочные локации. Даже хоррорные эпизоды есть — можно нехилый «Спуки-Буги» вайб словить с эпизода в туннеле с Паркером и Эм-Джей. Ну прям великолепно сделали тему того как меняется человек под влиянием Симбиота. Шикарно поработали над образами разных персов. Отлично продумали Рио Моралес, шикарный тип — Сергей Кравинов, особенно эта его улыбка радости прям всегда кайф вызывает, настолько это колоритный хищный оскал охотника до мозга костей. Ну и король всей вечеринки — Гарри Осборн, отлично показали его трансформацию. Это было омега-годно. Тут и работа аниматоров, и работа сценаристов, ну и конечно актер англ озвучки забожил. Интересно придумали кулстори, как Коннорс потерял руку. Отлично реализовали киношное ощущение от непонимания что происходит — когда симбиот уже прям проникает в разум и манипулирует носителем. Сделали много интересного. Игрушка прям концентрированный кайф. Все побочки можно пройти за 30-50 минут каждую серию побочек. Ну может испытания Квентина Бека чуть подольше. Сайд-квестов немного, но они все продуманы, классно срежиссированы, часть из них раскрывает основных героев и даже флешбеков наваливает. Загрузок в игре вообще нет. Всё бесшовно. Даже переходы к флешбекам. Игрушка ощущается как симбиоз кино, комикса и видеоигры. За все время прохождения ни разу не возникает чувства, что тут что-то тягостное или затуп, скука. Всегда есть чем заняться. Кайфно что не надо эти сундуки выделять на карте через абилку, потому что и так это можно увидеть при полетах. То есть в игре по сути нет собирательных коллектиблз. Сундуки и Паукоботов просто в процессе полета видишь и собираешь. Я паукоботов всех сам нашел без Гугла. Кстати, советую ночью искать и сундуки, и ботов. Так лучше видно. Ну и ночной город красивый прям ппц. Некоторые паукоботы символично расположены (на самом деле почти все, но это не каждому будет понять, например почему паукобот-Шокер находится в Квинсе, ну или что значит граффити с Джоной в подгузниках со слюнявчиком с принтом «spider menace», где находишь паукобота-Джону Джеймесона). В игре вообще очень много отсылок на комиксы и гиковские вещи по теме Спайдер-Мена. Даже персов из мультов про Майлза Моралеса можно встретить. Если дальше рассказывать то будут уже более глубокие спойлеры. Лучше это оставить.

 
Сейчас осталась финальная часть игры. Через пару деньков сяду допроходить. А может сегодня прикончу. Как время будет, короче.

 

Спойлер про Венома

Конечно геймплей за Венома, когда он буквально разносит весь Оскорп Тауэр изнутри, — это просто нечто. Как и то, что он сделал с Крэйвеном. 

 Ништяк игрушка. Это вышка всего, что когда-либо выходило про Человека-Паука. Конечно в игре тьма мелких багов. Есть даже неписи в т-позе, ну или провалившиеся сквозь текстуры враги, из-за которых не стартует вторая фаза и приходится перезапускать чекпойнт, ну или еще куча разных приколов. Но все эти мелкие баги не мешают. Более того — они даже веселят. Ни один из этих багов не мешает проходить игру. Все спокойно игнорятся, или перезапуск с чекпойнта.

Спойлер как один баг помешал красиво прикончить злодея

Только один раз я был недоволен, что Веном застрял в обрушившемся горящем подмостке и в итоге я «сквозь» него добил Кравинова. Выглядело нелепо, даже камера подтупливала.

 

Питер Паркер были топчик. 

Во всем этом самое смешное, что даже с возможностями симбиота Паркер не ровня Майлзу, который еще только раскрывает свой потенциал.

Во многом согласен, играя отдыхал душой, постановка тоже норм, хотя мне, как человеку знакомому с первоисточником всех адаптированных тропов, в паре мест все же пришлось скрипеть зубами. 

Спойлер, но до Венома

С Мистерио классно придумали, пусть развязка и была ожидаемой.

 

Ну да Майлз в этой игре прям жестко развивается. Но это я могу легко оправдать. Замену типа готовили. Хотя если будет еще одна часть то там будет сразу 2-3 главных героя, 100%. И Паркер там будет уже как второстепенный герой какую-то часть игры (допустим 20% игры). Я так думаю. Это по идее уже никого не будет багетить. Новая игра будет в 2029 году примерно. До этого времени все уже привыкнут к разным Паукам. Уже почти привыкли.

тут бразильцы пк версию пилят, пусть неофициальный порт на основе слитого билда, но мб добавить в список платформ PC?

Неофициальные релизы и платформы к коммерческой игре не добавляем.

Infinity Blade на PC тоже вышел. Сноска в описании и хватит.

Блин ну реально ведь похоже XDD ппц. Сами себя запилили в игру вместо старой Эм Джей из первой игры.

20231108134227_e854c162.png

Взял игрушку за 6к по всяким бонусам. Буду играть как настроение и пивко будет. Без пива на новую Эм Джей не посмотреть никак :/

Бедная Рыжуля. 

На самом деле, натягивать свое лицо на героев это давняя привычка разрабов. Макс пэйн и перезапуск ДмС первые в голову приходят как пример. Просто раньше был некий котроль качества и совсем стремные рожи никто пропускать не решался.

У макс пэйна же дело было в экономии, когда появились деньги то сразу заменили на нормально актёра. А вообще не вижу в этом ничего плохого. Девушка не выглядит прям главной уродиной(как минимум на игровом скриншоте)

20231109081039_921fc9c7.jpg

Даже Макса вспомнили
в ремастере первой части же они лицо актера из фильма натянули, опыт есть в этом плане

Ну все таки Бен Джордан (актер?) не Том Холланд из MCU. Хотя, явно целились в тот образ, что бы они там не говорили о причинах замены изначального лица.

Девушка не выглядит прям главной уродиной(

Проблема в том, что если ты внешне не Мэри Джейн может и не стоит ей быть? Придумайте нового перса (как 100500 неизвестных увлечений Паучка из комиксов, о которых никто не вспомнит) — всего и делов. Та же трилогия Холланда в этом плане все же выкрутилась, а сейчас уже ничего не боятся. 

20231109201820_2a5df079.jpg

20231109202851_af7244bb.jpg

Как по мне, все норм с Джейн, а вот с Паркером беда

(Том Холланд или Бен Джордан это вообще ужас)

Я сам по девушкам, не подумайте лишнего)

Загадочная история Питера паркера

Видел мельком ботаника-Паркера из флешбека. Очень качественно проработали модельку — прям классик ботаник Питер Паркер.

 

Скоро в магазах появится на диске. Но цена.. кхмм.. 8490.. 8к гейминг)) может удастся где-то урвать дешевле. У меня в одном месте 2к бонусов. Если скостить то выйдет за 6500 уже по божески

Скучаю по тем временам, когда цены дисков на PS3 (2100) казались грабежом.

Я помню цены за 1500-1800 на пс3)) можно было каждый день по игре покупать. А щас раз в месяц одну новинку максимум. Даже если нет семьи, потому что разум отказывается тратить такие бабки на один диск, даже если тебе некуда их тратить и нет детей. На такие деньги можно фул фарш холодос загрузить хавчиком минимум на 1.5 недели. Или даже на 2 недели, если экономно.

по этой причине взял себе модифицированный свитч вместо пс5 в этом году, хотя планы были пс5 брать
Сегодня 8к гейминг, а завтра может и не купишь уже ничего.
На свитче есть чем заняться на несколько лет

Эх, когда-то шутки про 4к гейминг казались забавными. Сейчас к 10ке идём уверенными темпами. Причём не только на консолях. Интересно, много ли осталось людей, всё так же уверенно топящих за лицензию и презирающих пиратство.

Я топлю за лицензию спустя полгода-8 месяцев с релиза )) вон щас бог войны рагнарок 4к гейминг)) уже лучше чем на релизе. И Хогвартс можно за 3к урвать. Хотя в магазах цена 6к это полный неадекват.

tress2, консольщики по идее должны быть за такое. А консольщики которые покупают консоль до сих пор есть в 2023…когда покупка игр не совсем легально и продаются через дыру…. с такими ценами

«Мы так рады представить продолжение путешествия Питера Паркера и Майлза Моралеса в их самом эпическом приключении для одного игрока, которое станет эксклюзивом PlayStation 5.» Ну ну посмотрим))))

Потенциально в новый год 2024-25 могут запилить на ПК, но будет забавно, если позже.

В последнем трейлере можно заметить развитие темы из длц к первой игре (Юри стала Wraith — она прям стоит в своём фирменном костюме), еще видно Коннорса в фул форме рептилии — короче майндлесс Ящер.