^

The Amazing Spider-Man 2

Разработчик Activision
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 12209 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение игры 2012 за авторством тех же Beenox снова представляет из себя экшн от третьего лица в открытом мире с free-flow боевой системой. И снова проект хоть и был приурочен к выходу одноимённого фильма, но следует ему лишь отчасти.

Однако в этот раз у студии по всей видимости было гораздо меньше денег/времени/желания сделать достойный продукт по кинолицензии, вследствие чего The Amazing Spider-Man 2 на 4 года похоронил крупные игры про персонажа.

Другие версии игры: 







Краткий, но подробный список того, чем плоха amazing Spider-man 2:

0. Нулевой, потому что напрямую к игре не относится. Невероятно нелепый и убогий дубляж. В первой части просто нормально смотрелось, а тут прям цирк с конями, как раз подстать игре. 

1. Убрали тонну крутых анимаций из боëвки. Из-за этого фрифлоу деграднул, да и в целом стал медленным и заторможенным. 

2. Так же и в полётах паук замедлился и потерял немало подвижности. 

3. Отвратительная система кармы и ужасный принцип наказания игрока и навязывание заниматься БЕСКОНЕЧНЫМИ заданиями. 

4. Уитни Ченг с её непропускаемыми новостями после каждого дополнительного задания. Больше бесит, что их мало и следовательно, они повторяются. 

5. Паук не может летать молча. Он всегда что-то бубнит. Так же, как и с Ченг, бесит потому что фраз мало и они повторяются. 

6. Обсолютно бессмысленная и ненужная система с диалогами. 

7. Слишком сильный слом 4 стены, за счёт прямого наличия Стэна Ли, который вдобавок торгует продукцией Marvel. 

8. Вписывание косметики (костюмов) внутрь происходящего в игре. 

9. Открытый мир с нулевым наполнением. 

 

И, на самом деле, я прекрасно понимаю, почему игра не то, что лучше, а банально не дотягивает до первой части. Обычные дэдлайны для попадания в релиз фильма, с которыми Beenox, увы, не справились. Игру просто не доделали, а связали то, что уже было готово белыми нитками и выплюнули на рынок. Ну, и не удивительно, что после этого, спустя больше 10 лет издания игр по стенолазу, у Activision не выходило больше ничего. 

kvd, 7. На самом деле канон правда для комиксов…я имею виду в комиксах продают комиксы марвел. В той же женщине халка они использовались в качестве поиска прецедента по делам супергероев…

Да и стэнли уже к выходу игры стал традицией в играх и фильмах. так что понятно почему они его добавили

Не, я нормально относился бы к формату камэо, как это было в первой части. 

Но тут слишком большая роль у Стэна для камэо. И еще личная придирка — такое ощущение что это задротское логово по наполнению проработано лучше, чем вся игра. 

Ну и этот слом 4 стены тут так же сделан плохо, как и всë остальное. 

Читал я одну серию про Женщину-Халк, и там через страницу слом 4 стены, видимо сам перс такой, особенный. Ну и в комиксах, при правильной подаче это хорошо смотрится, но не здесь. 

всего будет «больше и лучше»

Эх, если бы это действительно было правдой…  Ухудшили всё : от полётов и боёв, до анимаций в кастсценах, которые были отданны каким-то челикам с ютуба. 

А борьба преступностью — это что-то с чем то. Система кармы отвратительна. Прикол персонажа как раз в том, что он всё делает безвозмездно, как и сам игрок(пускай последнему и начисляется опыт и даются плюхи). А на паука за то что он физически не успел не то что победить бандитов, а просто добраться до места преступления, объявляют в розыск — по всему городу ставят аванпосты и посылают дронов. Такой ужасной мотивации проходить задания с преступлениями в играх паука никогда не было и надеюсь никогда не будет. 

Система слишком жёсткая, но в сеттинге именно дилогии она работает как надо. Если ты помнишь, то до разговора с капитаном Стейси он не помогал людям и ловил исключительно угонщиков, что по описанию были похожи на убийцу его дяди. Тогда его прозвали линчевателем и полиция весь первый фильм пыталась его повязать. И только после спасения людей на мосту, он обрёл народную любовь, что выразилась в помощи бригады строителей ему в конце первого фильма.

На начало второго фильма, он уже любим народом, но и время все свое тратит (опаздывая на выпускной, подрывая здоровье и портя отношения с близкими) на ловлю преступников. Типа, имя доброе себе заработал, но и тратит все силы, чтобы его поддержать. Можно предположить, что перестав это делать, полиция его объявит линчевателем и снова попытается арестовать.

Мне, как-то, удавалось до такой задницы не доводить, но как раз таки ужасная мотивация и позволяет прочувствовать боль Паркера (если помнишь, он бывало очень сильно падал духом, в том числе от такой неблагодарности, голосом которой выступал Джеймесон и выбрасывал костюм).

Насчёт анимаций в сравнении с первой частью — не помню, разрыв был большой, но я был рад, что убрали ряд фич, что мне казались слишком нечестными (типа регенерации здоровья в углу), а отдельные приемы наоборот радовали (типа, вырвать оружие и приклеить к поверхности или запустить себя снарядом, или восстановление здоровья — паутиной на открытую рану). Да и сюжетно понравилось что ли как-то больше: вместо гибридов-пародий все же полноценные версии классики. Включая Карнажа.

Я не так сильно воспринимаю привязанность игр к фильмам. Так что кинцо в расчёт не беру. 

Ну хз, меня и автореген устраивал, мне кажется, что паутина вряд-ли предназначена для РАН, с учётом того, как хорошо она приклеивается. С учётом того, что механик ломания конечностей в игре нет, регенерация условно даже подходит, всётаки это одна из основных способностей паука. 

Боль Паркера, думаю, можно было бы и какими-то приятными геймплейными фичами выразить, но никак не репутацией. Её ненужность тут такая же как и в watch dogs. 

Но кстати, если учитывать события игры именно в плане того, что за пауком открывали такой серьёзный сезон охоты, даже понятно отчего он такой злой был, если судить по фразе из последнего фильма. 

Регенерация — способность Росомахи (ну, чтоб она работала по смыслу игровому). Ускоренный обмен веществ (он же причина дикого голода) — не затягивает царапины (восстанавливает здоровье) за секунды.

Насчёт вряд ли — опять же эпизод из первого фильма, когда один из полицейских подстрелил ему ногу. В качестве бинта, использовалась именно паутина. Так что, как референс к фильму, во вселенной которого дело происходит, но которые ты не воспринимаешь — это очень даже.

Насчёт ломания конечностей не очень понял. Как, допустим, возможность сломать руку, что приведет к полету только на одной руке (меньшая скорость, маневренность) будет связана с восстановлением линейки здоровья? 

Проблемы Паркера с законом не выражаются вообще ни в одной игре, если так подумать. Согласен, что механика не совершена и сыра, но в сим направлении я бы развитие посмотрел. А то смотришь тот же Spider Man 2003, видишь что при каждой встрече с полицией по нему открывают пальбу, а в играх все чинно-мирно. Хочешь спасай, не хочешь — не спасай. 

Последний фильм в этом плане просто мрак и подозреваю, что злым он был скорее потому, что отдал всего себя борьбе и окончательно забил на социальный круг общения, что для его героя вполне закономерный путь (как я отметил, во втором фильме он забивал почти на все окружение, пренебрегая друзьями и родными).

Полёты — самое приятное что есть в игре. Остальное прям видно что делали при маленьком бюджете и в кротчайшие сроки. Слава б-гу, новая игра про Паучка под опекой Сони, и можно надеяться на вполне годную игру.

На самом деле без пяти минут — лучшая игра о Спайдермене. Борьба с преступностью наконец то мотивирована чем то большим чем примитивным: «Раскрой 20 преступлений, выиграй 5 гонок и 6 рукопашных боев, чтобы перейти к следующей миссии», как в Ultimate или не мотивирована никак, как в предыдущей игре. Система репутации — отличная находка, в которую к тому же просто веришь. 

Наконец то реализована система полета с двух рук (за каждую руку отвечает отдельная кнопка мыши), что сразу отсылает нас к классической системе полетов (Spider Man The Movie, например), но в то же время со всеми последними нововведениями серии, и позволяет лично контролировать полет. Теперь летать далеко не так просто как кажется и высоко в небе, Пауку будет просто некуда забросить паутинку. Следовательно остается только лететь вниз и цепляться дальше. 

Никуда не исчезла система рывков (длинных прыжков) из предыдущей игры, а вот читерский отскок в безопасное место с дальнейшим автоматически лечением — убрали и слава богу. Теперь лечиться приходится как в конце первого фильма перезапуска — исключительно паутиной. Огорчило, правда, что паутина все такая же бесконечная, хотя даже по новой дилогии, Паук снова использует систему катриджей. Сбор катриджей с паутиной на локациях, как в первых играх, конечно не нужен, но стоило бы как-нибудь ограничить вытворяемые с ней трюки. 

Кстати о трюках — все не только очень полезные и классные (мне особенно понравилось вырывать оружие из лап противников и сразу же приклеивать его к поверхности, лишая врагов возможности снова подобрать его), но и среди них много отсылочных: видевшие «Полет пули» поймут о чем я. 

Также присутствует разделение игровых процессов на часть с Питером Паркером и Пауком. В отличие от Spider Man 3 и Ultimate Spider Man, где Паркер использовался лишь как замена боевой модельки, здешний Паркер выполняет свои прямые обязанности: собирает информацию, фотографирует, беседует с людьми, коим он потенциально в будущем будет бить морду. 

Понравился новый взгляд на злодеев: перерождение Германа Щульца в Шокера показано очень правдоподобно, на уровне столь популярных в последнее время супергеройских сериалов аля «Стрела». Тоже самое касается и Карнажа. 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Привязка сюжета игры к сюжету второго нового фильма, в результате чего они начинают как бы взаимоисключать друг друга из-за несовпадений пары эпизодов. Что мешало пойти тем же путем, что и в первой игре по фильму (которая 2003 года) и сделать значительную часть игр — приквелом к событиям фильма и сиквелом к предыдущей части? В результате чего столь здорово начинавшиеся поиски убийцы дяди Бена (вопрос, на который как раз во всей дилогии и не было дано ответа), оказались пшиком. Ну а далее все по накатанной. 

Ну и, на мой взгляд, игре все же не хватает какой то по настоящему интересной идеи, которая как раз таки была в Web of Shadows (несмотря на то, что сама игра, после первых 15 минут, становится тем еще УГ) или Shattered Dimensions с Edge of Time. Все смотрится слишком обыденно, предсказуемо и скучно. 

Полагаю именно отсутствие этакой «изюминки» и не сделало эту игру для меня лучшей. Но во всем остальном — отличный проект, гораздо лучше своей игры собрата по кинолицензии, коя была лишь тупым экшеном с роботами и мутантами, да и многих других игр про Спайди в частности.   

Стокер, система репутации неплохая фича, но реализована ну очень криво. На каждое предотвращённое преступление появляются два новых, из-за чего для геройского статуса приходится летать как угорелый до ближайших событий. И то, даже так все в данный момент доступные преступления ты всё равно предотвратить не сможешь.

Konoha, учитывая что игру реально делали буквально к премьере и то неплохо. У кого-то такие игры, а у нас «Меченосец».

Ну да, как игра по фильму вполне заходит, хотя, как по мне, игры по Сэморэймовской трилогии были лучше (любая из них), даже тройка, которая по оценкам на уровне середнячка.

Не. Точно не тройка. Скучное сборище банд с скучными главарями и больше половины сюжета — очень скучный филер с насильными обязаловками в духе: «Покатай Мэри Джейн». Это я уж не говорю об ужаснейшей лицевой анимации.

Здесь же, в связи с новым перезапуском вселенной Паука, все же интересно посмотреть как смотрелся бы Карнаж, Шокер и не помню кто там был еще…

Ну хз, мне вполне заходило, особенно учитывая, что для меня это была одна из первых игр про Паучка, после USM и игры 2000-го, конечно же. Тут только Карнаж и запоминается (ну ещё Крейвен неплох), остальным отведено минимум внимания. Да ещё и Кингпин по сути остался безнаказанным и на нём сделали задел на продолжение, зачем — вопрос.

Кто ж знал тогда, что Юники пожадничают и ни третьей части ни Зловещей Шестерки между не будет. В те дни-то считалось, что сиквел фильма — это не вопрос даже. А Хамелеон неплохо вписался бы во все эти…манипуляции. Кингпин часто остается безнаказанным — вспомни тот же The Punisher 2005 года.

Ну да, за третью часть обидно, во втором TASM такие заделы на продолжение были, а в итоге это ушло в никуда. Хорошо, что теперь Паучком марвелы занимаются, и за качество фильма переживать смысла нету.

Ну как сказать. Мне пока мало нравится та индийская школа, в которую засунули ГГ. И весь этот акцент на школьную комедию. Напротив, я считаю что в Пауке-кино не хватает по-настоящему серьезных сюжетов, заставляющихся задуматься. О том что великая ответственность — это не только люди, которых ты спасаешь, но и жизни тех людей, которые почитают тебя как героя.

Меня в этом плане очень трогает сюжет про Сплава из комикса «Peter Parker Spider Man» — номера 01-03.

Ну за серьёзными супергеройскими сюжетами не к Марвел и вообще не к современному кинематографу…

Отнюдь. Гражданская война была мега-серьезной. И даже предательство Кэпа можно понять — когда с понятием «Дом» тебя связывает лишь один человек (второй благополучно почил), то рассудок немного трогается и на сделку с совестью идти куда проще. Другое дело зачем остальным было идти на это заведомо гибельное мероприятие.

Но по сути Спайди был несерьёзной отдушиной в Гражданке, и то, что предстоящий фильм будет лёгким летним блокбастером (скорей всего) — меня вполне устраивает. Но вот от Мэй-милфы меня печёт, да.