^

Mass Effect 3

Разработчик BioWare
Официальный сайт masseffect.bioware.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 90 место (205 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

1387631927.jpg

Заключительная часть эпопеи про Капитана Шепарда.

Геймплей

Геймплей со второй части игры был сильно переделан в сторону быстрых действий и мобильности персонажа. Поведение персонажа стало более контролируемое, особенно сильно чувствуется разница в системе укрытий. Из нового стоит отметить перекаты и наличие индикатора гранат (пополняются как боезапас). Можно сказать, что полностью переработали систему ближнего боя, добавив в игру силовой прием. У каждого класса отличается поведением и атаки во время провидения силового приема, особенно сильно заметно это в различных расах и классах мультиплеера у которых свойство и поведение может кардинально отличатся от других персонажей. Индикатор здоровья и щитов так же был слегка переделан, щиты по-прежнему имеет тот же принцип и индикатор полосы, а вот здоровье приобрело некое схожесть со щитами из первой части игры. Здоровье разделено на 5 ячеек, ячейка с частичным повреждением со временем регенерируется, полностью утраченную ячейку можно восстановить только пенициллином или от других источников (способность, Ворча из мультипеера).

Сложность игры значительно увеличители со 2 части. Помимо того что их типы и количество увеличилось из-за чего к каждому нужно подходить по своему, они так же в принципе стали тактически вести себя умнее. Способности можно комбинировать в связки нанося значительно выше урон, чем при обычных атаках.

Система развитие

Классовая система осталась прежней, была переработана только система их развития. Прежде всего, был увеличен максимальный уровень до 60. В целом система развития является продуманным гибридом систем из первой части и второй. По сравнению со второй число способностей было увеличено раза в два. Каждый навык теперь можно развить до 6 уровней, но начиная с 4 уровня, игроку предлагается разветвление в котором ему приходится выбирать одно из двух свойств способности. Стоит так же отметить, что полностью развить персонажа не получится, под конец игроку придется выбирать, каком из способностей ему жертвовать в угоду других, можно создать гибрида, но опытные игроки этого не рекомендуют.

Интересно, что теперь любой класс может носить с собой любое снаряжение, какое только захочет. Правда это будет влиять на откат способностей, каждое оружие обладает своим собственным переносимым весом, чем сильнее загружен персонаж, тем медленней восстанавливаются способности. Количество доступного вооружения в прицепе увеличитель со второй части, но убрали полностью арсенал тяжелого оружия. Так же стоит отметить, что в игру была добавлена система улучшения оружия, у каждого оружия есть две ячейки, в которою можно установить улучшение которое в свою очередь изменяют свойства оружия и внешний вид.

Другие элементы

Система диалогов можно сказать, что совершенно не изменилась. Мы по-прежнему имеем круг ответов с выбором. Тут стоит отметить, только что появилась полоса репутации и очки герои или отступника заполняют именно ее. При достаточном заполнении игроку может быть доступны ответы, как героя, так и отступника, но если репутации не достаточно, то выбора просто может и не быть. Репутация пополняется за счет помощи другим (выполнения заданий) или в принципе общения с НПС или напарниками.

Из другой особенности стоит отметить — «Готовность галактики». При выполнения различных заданий или в принципе каких-то действий игрок будет получать военный ресурс, который определяет военную силу галактики в войне против Жнецов. На деле это влияет на концовку игры. Мультиплеер игры так же влияет на боеготовность, игроки могут импортировать своих персонажей в сингл, тем самым так же повысив военную мощь. Играя в мультиплеер, повышается рейтинг готовности галактики, при 100% рейтинга для игрока потребуется меньше военного ресурса для победы.

Как уже упоминалось выше, в игре есть многопользовательский режим. Который переставляет собой кооперативную арену на 4 человека, в котором игрокам нужно пережить 11 волн. Несколько различных карт и три сложности (4 с DLC). В режиме присутствуют все классы из сингла, которые отличаются собой представителями различных рас, из-за этого геймплей даже при игре за тот же класс, но за другою расу может кардинально отличатся. Система развития же не отличается от сингла. В мультиплеер так же предусмотрен магазин, в котором за деньги можно купить ящики различной категории, цены и ценности добываемых предметов. При этом предметы выдаются чисто рандомно. Стоит отметить так же, что с выходом одного дополнения в игре появилась рейтинговая система. Выполняя различные задания игрок будет получать очки рейтинга, и даже возможно открыть титулы и баннеры выделяя игрока от другой массы.

Сюжет

Прямое продолжение второй части. Шепарда вызывают на Землю где будет проходить военное слушание (различным делам, если пройдено дополнение Арривал то из-за уничтожение колонии Батарианцев, в противном случаи из-за сотрудничества с Цербером). В этот момент Жнецы начинают полномасштабное вторжение. Шепард бежит на Нормандии с осажденной Земли. У вас только одна надежда — чертежи древнего оружия которого были обнаружены на Марсе. Сможет ли Шепард объединить галактику в борьбе против общего врага или они все так же продолжат грызть друг друга? Завесит только от вас.

Сюжет игры полностью строится на попытке собрать большее количества военного ресурса которого бы хватило для борьбы против Жнецов.

Доступные сопартийцы

image

image

Эшли Уильямс / Кайден Аленко

Хоть это и различные персонажи, но до 3 части доживает все равно только один из них, именно по этой причине они и удостоились такой заслуги.

Оба подверглись легкому редизайну. Как и в случаи с первой части становятся первыми напарниками доступные Шепарду, хоть и официально из-за сюжетных перепутий могут вступить в команду позже.

Эшли является представителям класса — Солдат, тем самым обладая всеми типичными особенностями данного класса. Стоит вешать на нее тяжелое вооружение и скин увеличивающий защитные или боевые свойства.

Кайден является представителям класса — Страж. Довольно сбалансированный напарник, будет полезен как Шепарду биотику так и технику. Стоит подбирать скин на откат способностей.

Интересно что по пути к третей части оба стали би-ориентации. Характеры как можно судить сильно не изменились.

image

Джеймс Вега

Совершенно новый персонаж, ныне не появлялся в предыдущих игра, посему требует более тщательного разговора. Наверное, самый первый представленный напарник, как совершенно новый стал бурно обсуждаемым. Доступен как напарник с самого начала.

Как и в случаи с Эшли он — Солдат, поэтому так же пригоден как танк с огромной боевой мощью. По существу он и есть Эшли, так как по сути полностью ее заменяет. Наверное, это связанно с не любовью фанатов к Эшли.

Вега очень крупный мужчина, его описывали как спортсмена американского футбола, с сильным чувством долга, но ему явно не хватает дисциплины из-за чего частенько самовольничает. Очень азартный игрок, чей скил можно назвать средним, так как часто сдает перед более сильными соперниками, а с некоторыми вообще не способен играть (вроде Тали, из-за идеального покер фэйса). Есть привычка называть всех по прозвищам, которые сам и придумывает. 

Странно, но единственный кто не доступен для романтических отношения любого пола. Удостоился тому что по нему было снято аниме. 

image

Лиара Т’Сони

Хоть уже и ставшая неотъемлемым персонажем серии, но во 2 она так и не была в напарниках, не считая DLC. Дизайн которой не особо сильно менялся на протяжения всех игр. Присоединяется в команду во время пролога на Марсе. 

Лиара — биотик, по сути идеальный напарник для Шепарда биотика или гибрида биотика. Стоит подбирать скин с откатом способностей.

По сравнению со второй части характер ее тут стал более мягче, считая в себе что-то среднее между первой где она наивная и второй где она циничная.

Наверное единственный персонаж чьи романтические отношения с Шепордом могут быть максимально раскрыты.

image

Гаррус Вакариан

На ровне с Тали стал одним из тех кто постоянно ходил в напарниках Шепарда (если завербовали его в первой части). Дизайн которого по сути так же сильно не менялся с первой части, стоит отметить что шрам полученный во второй выглядит куда эстетичней. Может стать напарником после выполнении основной сюжетной линии на луне Палавина.

Гаррус как представитель расы туранцы обладает уникальным для себя классом, сочетая в себе солдата и инженера. Довольно сбалансированный напарник, может быть как танком так и классом поддержки для комбинаций. Он единственный из напарников кто эффективно стреляет из снайперских винтовок. Судите сами.

Он мало изменился со второй части. По прежнему доступен для романа женщины. Интересно что если у персонажа нет с ним романтических отношений то он будет мутить с Тали.

image

Тали'Зора

Как и Гаррус является тем кто может побывать напарником во всех частях серии. Дизайн которой тоже так же особо сильно не менялся. Может стать напарников во время выполнения основной сюжетной линии по решения конфликта между квареанцами и гетов.

Тали — инженер. Обладает типичными особенностями для данного класса. Один из идеальный напарник для Шепарда инженера, для технических связок. Стоит подбирать скин для отката способностей.

Характер ее так же не претерпел изменений. По прежнему доступна для романа мужчины, в котором раскрывается ее внешность. Как уже упоминалось будет мутить с Гаррусом если нет романа с ГГ.

image

СУЗИ

Неожиданным напарник. Заполучив мобильное тело другого ИИ по имени — Ева, позволило СУЗИ стать новым напарником для Шепарда. Если во второй части Шепард на нее действовал косвенно то на этот раз он может напрямик влиять на нее.

СЮЗИ — инженер, на ровне с Тали, наверное, второй самый подходящий персонаж для Шепарда инженера. Стоит подбирать скины для отката способностей.

Она наверное единственная из напарников чей характер только начале развивать. На протяжения всей игры она будет часто спрашивать советов у Шепарда на различные темы связанные на тему проблем синтетиков и их существования вместе с органикой.

Для романтических отношений не доступна, ее уже отхватил кое кто другой.

image

Явик

Напарник из дополнения, но так как он полноценно вкручен в игру (тепличный представитель распиленного контента на дополнения) достоин упоминания. Доступен после прохождения дополнения - «Из пепла».

Интересен тем что является представителем древней расы Протеан. Именно от него игрок может узнать много интересного и полезного о, этой древней расе и устои их империи. Он пробыл в криостазисе на протяжении 50 000 лет, очнувшись в новом не знакомом цикле. Как единственный представитель своей расы у него ничего не осталось кроме мести. 

Явик является биотиком, на равне с Лиарой второй идеальный напарник для Шепарда биотика. Стоит подбирать скин для отката способностей.

Его характер довольно сложен, он видел галактику когда расы господствующие ныне только вылезли из пещер, он довольно с презрением относится к окружающим низшим существам. Только постепенно проникается доверием к Шепарду и остальному экипажу.

Так же не доступен для романтических отношения. Забавно что в дополнение Цитадель при определенных условиях можно проснутся с ним в одной постели.

Остальное

BioWare создала игру на том же движке что и предшественницы - Unreal Engine, только на модифицированной версии 3.5. Руководителем проекта по прежнему является Кейси Хадсон. Из заметного стоит отметить что ведущий сценаристом стал Мак Уолтерс, а не Дрю Карпишин. Над музыкой работали такие известные люди как - Клинт Мэнселл, Кристофер Леннерц, Крис Веласко, Сэм Хулик и Саша Дикиджиян. Тем самый саундтрек игры стал наверное самым проработанным и качественным за всю серию. Интересно что это первая игра в серии вышедшая на консоли от Нинетендо — Wii U.

Видео

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Microsoft Windows 7 / Vista / XP
  • Процессор: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалетный AMD)
  • Оперативная память: — 1GB для XP / 2GB RAM для Vista/Win 7
  • Hard Drive: 15 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA 7900 или лучше / ATI X1800 или лучше.

Рекомендуемые:

  • ОС: Microsoft Windows 7
  • Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалетный AMD)
  • Оперативная память: 2GB для XP / 4GB RAM для Vista/Win 7
  • Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше / NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше.






Отличное завершение трилогии. Геймплей довели до ума — с третьего раза смогли сделать нормальный шутер. Некоторые сюжетные миссии — полный отвал жопы. Длс Цитадель — великолепно, столько самоиронии от разработчиков никогда еще не видел. Концовка — мое почтение, вспоминаю весь тот щитсторм от жителей города Уродск и совершенно их не понимаю.

Единственный минус — техническое состояние ремастера. Совершенно омерзильного качества продукт, что вполне соответствует современной Bioware.

Геймплей довели до ума — с третьего раза смогли сделать нормальный шутер.

Жалко в ремастере вырезали мультиплеер, как же он был хорош за счет геймплея.

А разве был хоть один ремастер, в котором не вырезали мультиплеер? Может, это технически сложно и слишком дорого, поэтому так делают. Точно знаю, что в ремастере MW2 активижн не стали включать онлайн режим, чтобы аудитория новой части не уменьшалась.

Ну-с… Вот и концовка… Или концовки. Да, их три, но по сути одна, и для меня в этом проблемы не было. Блин, не думал, что скажу это, но, надо было на Эксперте проходить! Так-то игра слишком лёгкой казалась, но включил я его только уже в Лондоне, и не пожалел.

Спойлер

Хотя, у пусковых установок Баньши уже знатно так дают подгореть, я ещё как дурак думал, что надо всех перебить, а только потом ко второй установке идти. И да, то что Шепард не уйдёт в закат на вороном коне да любимой, это было ясно ещё до финала, игра нас постепенно к этому подводит. И так даже лучше. Я кстати концовку с синтезом выбрал, показалась мне самой… Оптимальной что-ли.

 

Эх, столько всего уже узнал про игру до знакомства. И готовил к себя к худшему. Но чуда не произошло, и я этому рад. Может дело в «исправленной» версии. Я не знаю.

Давайте так, это далеко не самая лучшая игра на свете, более того, именно в неё нельзя играть новичкам (ваш кэп) вообще никак. Потому что эмоции будут совершенно не те. Да, у игры есть проблемы, с механиками (дисбаланс классов и экипировки, возможно), с технической частью, с повествованием (порой хотелось бы побольше масштаба, а многие события остаются в текстовых сводках), с логикой, с тоннами уместного пафоса, да вообще со всем наверно. Но, на меня она сработала, сработала как надо, и за такое эпичное завершение трилогии я могу лишь поаплодировать тогдашней BioWare. Жаль с Dragon Age так не вышло… И, я не жалею, что вернулся спустя 5 лет, и получил свои впечатления, не жалею ни единой секунды (даже чтение кодекса, чтобы вспомнить что да как), потраченной на эту игру, а такое для меня редкость. И если я когда-нибудь таки начну перепроходить игры, то эта точно будет в их числе.

И пускай объективно я неправ, и игра вообще ещё и знатно устарела по всем статьям. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

Спойлер

Эх, попробовать что-ли ещё раз Андромеду… Нет, точно не сейчас. Теперь надо идти дальше.

Не понял, почему многим не нравиться концовка. Смерть была подходящая и уместная. Такой смерти и должен был умереть Шепард, а не от старости

Не хватает пришельцев в врагах, серьезно… Вот вроде космос тематика, а враги стандартные для шутеров: Зомби, Наемники, Роботы в основном

Самая ужасная часть в серии. Высадка>перекат>стрельба>перекат>стрельба>перекат>стрельба>забираем_за_чем_пришли> перекат>стрельба>перекат>стрельба>перекат>стрельба>улетаем.

Плакал в конце, потом еще пару дней не мог отойти, настолько зацепила эта история.

Прошёл, посмотрел все концовки… Контроль жнецов и синтез органиков+синтетиков не особо-то отличаются, учитывая Легиона и прогресс Сузи во время игры, рано, или поздно Сузи всё равно обретёт эмоции, уничтожение жнецов логично и Шеп там выживает… А продолжение жатвы — простенько, коротко и со вкусом :)

Мне казалось Шепард клеит ласты при любом раскладе.

неа, в зависимости от набранных военных ресурсов ( 4-5 к) при уничтожении жнецов, любовь Шепа не вешает таблицу с именем на мемориал и добавляется ролик со вздыхающим тельцем с эмблемой N7 в развалинах.

Ну да, предсмертный вздох) Вообще, учитывая куда пошла следующая часть разницы особо нет и не будет.

И таки снова решил отложить. Сам не знаю, почему…

в МЕ 1 была любовь с Лиарой, в МЕ 2 с Тали, в МЕ 3 опять Лиара (сейвы перекидывал), на кваро/гетовсой войне таскал в отряде их обеих, было весело послушать их диалоги :)

Точно не помню, но примерно:

«Тали: желаю счастья, и ..

Сузи: Тали пытается сказать о том, что у них был физический контакт с Шепардом.

Лиара: спасибо, что объяснила…»

Да Пивовары решили устроить треугольник.

Мне больше понравилось, что Тали ушла к Гаррусу.

Читаю комикс масс эффект вторжение про арию т'лорак, станцию омегу и цербера, который прикупил на фесте. очень наивный сюжет, кривая рисовка. художник не умеет в экшн.

пока читал комикс, внезапно осознал, что вся вселенная масс эффект очень сильно устарела. то, что раньше казалось ну прям вообще вау! откровением, теперь кажется реальным наивняком. например, элкоры: этой расы банально не должно быть в Совете Цитадели: с их смертельным падением и неповоротливостью их давно бы истребили какие-нибудь турианцы или кроганы. так же и превознесение азари и их похожесть на людей по внешности: тоже такой ппц тупняк. вроде бы куча инопланетян: но все расы похожи друг на друга, ведут себя как люди, людские характеры, сравнение с людьми постоянное: элкоры выше, волусы — ниже. турианцы вообще какие-то шланги. вроде должны быть ппц организованной военной силой. турианская иерархия, как-никак. ан-нет, тоже среди них куча отбросов, вроде синих светил итп. такое чувство, будто создатели игры просто создали расы, чтобы потом их опять смешать в бесформенное нечто, обезличить.

имхо, но я хотел бы, чтобы в масс эффект андромеда больше было различий между расами, больше бы объяснялось, как те или иные расы существуют и живут. а то, имхо, кроганы с их физиологией вообще не могут строить норм дома, которые показаны в масс эффект 3. также и саларианцы тоже, несмотря на их спецслужбы итп, слишком беззащитны перед другими расами. учитывая, что во всей серии масс эффект нам показано лишь, как расы используют одно и то же оружие, одну и ту же валюту, одни и те же ускорители массы, — вообще непонятно как они раньше жили, какое оружие использовали, как вообще долетели из своей системы до цитадели. как вообще жили без ретрансляторов.

это большая брешь в лоре игры. я бы хотел, чтобы андромеда это всё расширила и с нуля показала нам создание цитадели итп. ведь в игре нам будут опять с самого начала показывать всю жизнь после апокалипсиса. жизнь без ускорителя массы, жизнь без ретрансляторов. вот тут, я надеюсь, инопланетян сделают действительно инопланетянами, а не азари (человек с другой головой и синей кожей), кварианцев (человек в скафандре, меньше пальцев) и прочих «почти клонов людской расы» (я не говорю о политическом устройстве итп, а именно о физиологии и пробелах в бытовой жизни разных рас). к примеру, кварианцы не всегда же таскали скафандры и странствовали по одиночке. также и турианцы — чем они вообще воевали, ведь раньше не было пушек, как в первой части масс эффект. и не было таких марок оружия. и банально не было ядра для пушек. создатели игры конечно очень хитро придумали объяснялку: мол все расы каждая в своё время нашли ретрансляторы, маяки и получили знания коллекционеров. но имхо — это просто отмазка. чтобы еще больше нивелировать разные расы, сблизить их и стереть между ними различия. одна одежда, одно оружие, одни двигатели звездолётов, одна валюта, одни и те же ценности и интересы (разбой, наука, колонизация, война, рабовладельчество, расширение сферы влияния итп). нет ни одной оригинальной расы. они оригинальны лишь на бумаге. даже волусы лезут туда же, хотя у них даже армии своей нет. тем более поразительно, как вообще их послушали, когда они предложили ввести общий кредит. даже несмотря на то, что волусы — по сути входят в империю турианцев, это не повод вообще слушать их. имхо, биовари очень топорно всех разделили, как в какой-то старой рпг: турианцы — солдаты, кроганы — берсеркеры, саларианцы — учёные, азари — маги, кварианцы — техники, волусы — купцы итп. имхо — это очень однобоко. даже введение потом таких отклонений, как разные группы, вроде саларианцев-ассассинов, уже не спасло расы от нивелирования, стирания между ними границ. да, у Гарруса была харя турианца, лапы и ноги турианца, но я смотрел на него как на человека, так как он вёл себя как человек!

вобщем, серия несовершенна: я раньше это смутно чувствовал, а сейчас после комикса еще острее ощутил топорность вселенной.

надеюсь, андромеда расширит вселенную и наконец сделает нормальных и действительно разных инопланетян, инопланетных рас.

Придирки высосаны из пальца. По тому же прицепу можно критиковать и Звездные Войны…

да придирок много: ворка. живут 20 лет, тупые, постоянно дерутся, не могут жить в одиночку, любят жить в клоаках, в тёмных переулках, не имеют мозгов построить свой корабль. какого … вообще тогда они существуют? ведь они ныкаются в чужих кораблях, чтобы попасть на другую планету и основать там колонию! если они живут стадно, то выходит, что на корабль сразу минимум 2 мужика и 1 женщина ныкается. какой придурок не заметит таких безбилетников? также описана живучесть ворка: мол, любые раны затягиваются за неделю, благодаря особым клеткам в теле. блин, ну это уже ни в какие ворота выдумка: живут 20 лет и при этом живучие как росомаха. что за каламбур? что курили разрабы? выходит, что ворка:

  • стадом ныкаются по чужим кораблям
  • размножаются как кролики
  • живучие, быстро заживляют раны
  • живут всего 20 лет
  • значит совершеннолетие у них лет в 10-12 наступает. конкретный дебилизм
  • ворка тупые, но у них при этом имба-клетки в теле как так?
  • по идее таких паразитов давно должны истребить. если б не их продолжительность жизни, они были бы страшнее кроганов или этих, насекомых, и вся галактика бы их боялась

вот хоть убей не понимаю, какого тогда рожна выдумали в масс эффект 3 умных и рассудитальных ворка. сами же рушат свою вселенную несоответствиями.

и из star wars склонировали дофига: кроганы-мандалорианцы, спектры-джедаи итп. цитадель-корускант

Смотри, все просто, ты типа хомо сапиенс/человек разумный, но все равно тупой) Тоже самое и с ворча.

Масс Эффект это научная фантастика и космо опера, ей не нужна логика. Надо быть совсем унылым что бы искать в подобных жанрах логику, крича — «а че это они сразу на орлах не полетели?», а может просто наслаждаться выдуманные историей и миром, а мразь?

представь что рас было больше, но все непохожие совет цитадели истребил. конец.

Они похожи на людей, потому что выдуманы людьми, наркоман. Человеческий мозг в принципе не способен создать то, чего не может вообразить. Расы подсознательно создаются аналогами с существующими, потому что мозг берёт из реальных рас основу.

то тупой, то мразь, то наркоман — человеческая неполноценность потрясает. это типа попытка флейма была, что ли? я даже не почесался. те, кто пытаются так поднять свой авторитет — просто жалкие.

Я не знаю, чего там Один (ему это просто нравится), но претензии твои действительно наркоманские. Я не люблю серию МЭ совершенно, но твои придирки просто смешны.

Гуманоидный вид вроде как считается самой удобной формой жизни, расписывать подобные виды гораздо удобней и легче, так как есть от чего отталкиваться. Посмотреть хотя бы на любую популярную научную фантастику.

А с азари так вообще лол, может быть все гораздо сложнее…

Во 2 части в баре на мальчишнике - человек, саларианец и турианец были убеждены что азари перед ними выглядит практически как представитель их расы, только синего цвета и с типичными отростками на голове. Это может говорить о том что азари способны влиять на мозг других рас (это можно еще понять и по миссии на влияния Самары в той же 2 части) делая себя в их глазах более привлекательней. Исходя из этого появилась теория что азари вообще на самом деле выглядят не так как кажутся окружающим, шутя вообще про то что они мозговые слизни.

Гуманоидный вид вроде как считается самой удобной формой жизни, расписывать подобные виды гораздо удобней и легче, так как есть от чего отталкиваться. Посмотреть хотя бы на любую популярную научную фантастику.

Зависит от условий планеты :) Но в целом всё реально сведётся к реальным расам с Земли, просто потому что оттуда писатели черпают своё вдохновение. Интересные и непохожие расы были в МоО, но там они свои различия выражали через циферки. Если начать их описывать с худ. точки зрения — получатся те же обычные «очеловеченные» расы.

Это не просто придирки: самое главное тут: почему все расы в Mass Effect такие безликие? У них нет никакой предыстории, кроме как на бумаге. Без Цитадели, ретрансляторов, маяков коллекционеров и технологий пожинателей — все расы банально ничто и звать их никак. Общие ускорители массы, общее оружие, итп. По сути галактика в Mass Effect — это банально просто Земля в широком виде. Разные расы в Mass Effect — это тупо разные народы. Какие-то расы живут обособленно, как кварианцы (аналог на земле — какие-нибудь африканские племена), другие расы матриархат — азари, по типу амазонок. Кроганы — это какие-то гунны или варвары. Поистребляли друг друга и сдулись. Саларианцы — это японцы натуральные. А рахни — это натуральные китайцы, плодятся как кролики.

Вот это как бы «сжимание» галактики и превращение её в какое-то подобие единого государства с разными народами — просто банально убивает на корню весь интерес от эксплорейшна. На каждой планете ты заранее ждёшь какую-нибудь научную базу, одни и те же технологии, заброшенные здания с мародёрами, какую-нибудь станцию, либо ресурсы.

Ничего оригинального.

Нет какой-то самобытности.

Если ранее ко всему этому не было придирок и я реально наслаждался вселенной и играми серии, то сейчас я всё это перерос и хочется большего. Старинка уже не катит. Запросы стали больше.

Читаю его бред и тупею… Просто, настолько без основательные придирки, без знания лора, что… пошло оно в жопу. Даже пытаться не буду.

Читаю его бред и тупею… Просто, настолько без основательные придирки, без знания лора, что… пошло оно в жопу. Даже пытаться не буду.

Ты это читаешь?! 

20150703143253_487cf322.png

Да. Просто забавно смотреть как он продолжает нести чушь, когда с начала придирок к азари показал совершенное не знания лора игры.

Сочувствую. Я просто проматываю)

всю эту фишку про влияние азари на мозг я знал с самого начала комментария. это не меняет факта очеловечивания этих существ. в saya no uta другие люди видели саю как нечто омерзительное, он же видел её прекрасной девочкой лоли. но суть тут в том, что это был лишь мираж, психическое помутнение. а у азари в игре мы можем менять броню, кастомизовать их, они не меняют от этого облик, также и броня на них по размеру как человеческая. невозможно, чтобы существовал такой массовый коллективный гипноз. это просто бред. лор сам же себя и губит такими вот несоответствиями. у них там пожинатели ко всем в мозг проникают и нашёптывают, так они сразу всё слышат. плюс гипермощный властелин из первой части смог подчинить только сарена. выходит гипноз азари имбовее, чем у пожинателей? это же бред. и почему геты тогда тоже так же видят азари, ведь на них не действует гипноз.

Твои придирки уровня — «а че эти люди все одинаковые и похожи друг на друга».

а у азари в игре мы можем менять броню, кастомизовать их, они не меняют от этого облик, также и броня на них по размеру как человеческая. невозможно, чтобы существовал такой массовый коллективный гипноз. это просто бред.

Они хотят что бы ты так думал) Но ты же в свой собственный бред веришь…

з.ы. у жнецов не гипноз и Повелитель одурманивал не только Сэрана.

это понятно, что нашёптывания адьютантов и жнецов — не гипноз. но и у азари — тоже непонятно что, некая маскировка, влияющая на сознание оркужающих. я просто привёл это к общему слову — гипноз. вот и всё. с этого угла маскировка азари просто нелепа и скорее всего — выдумки. тем более в космосе — мы гуляли с лиарой по космосу в скафандрах. почему она не меняла там облик? или её «чары» маскировки даже через невесомость и защиту скафандра проникают? выходит, броня n7 не такая уж и крутая.

я понимаю, что всё это просто придирки, так как вся серия mass effect — развлечение, увлекательное приключение с кучей выдумки и несоответствий.

но андромеде надо придумать нечто большее, чем такой аттракцион. я бы хотел, чтобы они как в инквизиции подробно рассказали о каждой расе. будь то кунари: тал васготы, бен хаззрат, кун итп. или будь то долийцы с их кучей богов.

тогда я бы понял, что это серьёзный шаг вперёд, а не просто развлекалово, как раньше.

но андромеде надо придумать нечто большее, чем такой аттракцион. я бы хотел, чтобы они как в инквизиции подробно рассказали о каждой расе. будь то кунари: тал васготы, бен хаззрат, кун итп. или будь то долийцы с их кучей богов.

А еще на Масс Эффект гонит. 

А че это в Драгон Эйч все расы как люди? Да и используют такое же оружие, прям как люди. И магия тоже как у людей. Эльфов вообще не отличишь от людей. Гномы тоже прям как люди, только ниже ростом. Кунари прям как варвары/викинги какие-то. И валюту используют одинаковую. И доспехи одинаковые. Как так-то, все одинаково. Ценности и интересы тоже одинаковые. Ой… так это же ФЭНТАЗИ! Ну не дебил ли ты?

ну тут всё чётко продумано, дахе намёк есть на пар воллен в следующей части. все расы расписаны очень мелкими штрихами. а в масс эффект пока что всё отстаёт на 10-20 шагов в развитии. не хватает подробностей, слишком много гигантизма, больших цифр. но ъто никак не отражается в самих играх. каморочная галактика. от нового некст-ген масс эффекта я жду большего. такого же проработанного лора, как в драгон эйдж последнем, в котором можно сотнями часов изучать мир.

Ты так и не понял что твои придирки в таком формате пусты, да? Ну ок. Дебил.

это не придирки, Один. это отзыв. формат фильтруй. я ни к кому не обращался, написал отзыв. дебилы — те, кто комментирует отзыв и пытается еще спорить с отзывом. это как баран лбом о бетонную стенку — точно такой же результат от ваших слов. отзыв не меняется, вы же тратите время впустую.

Это не отзыв, это твой очередной вброс. Написал чушь и радуется. Хочется оставаться дебилом и продолжать писать всякий бред, твое право, вот только всегда тут найдутся те кто скажет тебе об этом.

моё мнение — это моё мнение. твоё мнение — твоё мнение. если мне что-то не нравится — я это банально игнорю. ты, по ходу, просто не умеешь игнорить. тебе обязательно что-то надо сказать. со стороны это смотрится, будто ты мой поклонник. допустим, ты считаешь, что я пишу чушь. зачем об этом писать? это же глупо.

и с чего ты взял, что я радуюсь своей «чуши»? я же ясно дал понять в отзыве, что меня печалит ситуация с масс эффектом. что серия устарела. по твоей логике ты должен был написать «написал чушь и печалится».

я же просто игнорю тебя, когдаты пишешь глупости. а ты, по ходу, не настолько умён.

Я все время игнорирую твой бред, после того как укажу на то что ты дебил и написал очередной бред, а вот ты заткнутся когда сдулся не можешь, потому что слишком тупой что бы понять.

и с чего ты взял, что я радуюсь своей «чуши»? я же ясно дал понять в отзыве, что меня печалит ситуация с масс эффектом. что серия устарела. по твоей логике ты должен был написать «написал чушь и печалится».

Пять балов, спасибо посмеялся. Очередной вброс. Дурачок то и не знал о подобном выражении.

ты сейчас совсем не игноришь, а опять показываешь своё чсв. по ходу, в жизни ты совсем никчёмный человек, и чтобы хоть как-то самоутвердиться перед другими людьми, ты пытаешься флеймить в интернете. я уже писал тебе, что это смешно. и самого тебя как раз и показывает, как дурачка.

Бла-бла-бла. Не читаю. Уже начал игнорировать твой бред.

молодец, делаешь успехи.

Самая хорошая из всех частей масс эфект я все 3 прошел + infiltrator

Отличнейшая игра, на одном дыхании прошла.

Главное, Аленко не переносить с первой>< За все варианты «воссоединения» сценаристов прибить только хочется. А если из второй переносится Тейн, то больница становится местом действия настоящей мыльной оперы, даже не поверишь, что оно как бы action RPG, а не бразильский сериал.

Да норм Аленко, а вот та меня бесит, блин, забыла как её зовут… -___- ну та которая с длинными коричневыми волосами… А мне очень понравилась сцена в больнице, чуть не всплакнуль и письмецо от Тейна трогательное пришло на почту!!! Я со 2й части мутила сперва с Гаррусом, а потом пришлось перепройти и решила с Тейном всё-таки. С Гаррусом тоже ничего такая лав стори. Я вообще любитель этих любовных отношений *.* А, и кстати, с тем качком Джеймсом можно было вообще начать отношения?

@Kitana писала:

с тем качком Джеймсом можно было вообще начать отношения

Да, но только в МЕ2, в МЕ3 ничего не светит.

@Kitana писала:

очень понравилась сцена в больнице

С Тейном? Но там же в палате и Аленко лежит. Вот и представь, когда из МЕ1 сейв с Аленко, а из МЕ2 с Тейном: «До меня тут слухи доходили, что у тебя отношения были…» х2, так как каждый хочет выяснить отношения.

Так Джеймса же не было во 2й, эй :D

Я имею ввиду ту сцену, где Тейн всё-таки умирает. :с А ВОТ АЛЕНКО ЖИВУЧИЙ ГАД! 

@Kitana писала:

Так Джеймса же не было во 2й, эй :D

Я имею ввиду ту сцену, где Тейн всё-таки умирает. :с А ВОТ АЛЕНКО ЖИВУЧИЙ ГАД! 

Аленко тоже может сдохнуть, а Тейн легко умереть «за экраном».

Стоп, Джеймс = Джейкоб, так? Он во второй в команду входит. Или ты о ком?

Я о качке из 3й, который Джеймс Вега) а Джейкоб — этот нига xD

1375729930.jpg

@Kitana писала:

Я о качке из 3й, который Джеймс Вега) а Джейкоб — этот нига xD

А! Я просто запоем все три игры проходила, так что герои, появлявшиеся лишь в одной… С ним только в DLC можно замутить, но не роман, а просто свидание на одну ночь.

Шикарная игра. Достойное завершение трилогии.

Хороша игра, ой хороша. Концовка порадовала, ну уж очень мне она показалась символически-философской. Жаль, что мой роман закончился очень печально, но Тейн всё равно няшка, а его «Сиха» буду помнить всегда ^.^ Потом был роман с не до конца романтиком Аленко, но признание его воодушевило. Эх, а из-за событий во 2й Геты потерпели крушение :с а 3-4й раз 2ю не захотелось перепроходить. 

Начал перепроходить с дополненими, потом выскажу свое мнение.

Интригующе. 

Спасибо за комплимент)

А мультиплеер только в лицензии? А то купила пиратку по дешевке, даже нормально на офиц. сайте не могу зарегистрироваться…

Да,только с лицухой.Именно из за мультиплеера сам собираюсь покупать=)

Стоит ли оно того? Плюс мультиплеера только в том, что его разработчик поддерживает, выпуская довольно часто бесплатное DLC. А так мультиплеер довольно посредственным и однообразным вышел.

з.ы. покупать пиратку? Что за 90 год?

Попробовать стоит,да и не такие уж большие деньги.Мне масс эфект всегда нравился,а с друзьями в коопе сыграть давно хотел,так что для себя я решил купить)

Ну а если действительно уг окажется,то пусть на полке в коллекции пылится=)

когда прошёл её и понял что это финал,аж депреснячёк лёгкий случился))

не знаю почему ,но меня сюжет очень зацепил ещё с первой части.

Игра отличная, хоть и концовка немного смазала впечатление. 
Даже при учете теории indoctrination, все равно мало подробностей, хотелось бы больше знать, чем же все закончилось. Да и выбор смазаный очень. Видно для того чтобы в DLC все обьяснить и срубить баблеца еще дополнительно. 

DLC будет бесплатное.

Правильно, ибо бабло УЖЕ срубили.

Могут еще. Для 2 части DLC продавалось неплохо.

@Odin писал:

DLC будет бесплатное.

А ну тогда отлично)) Тогда если не ради бабла и рассмотреть данную теорию, то получается весьма умно.

@dameon писал:

Правильно, ибо бабло УЖЕ срубили.

Ну остальные ДЛС вполне себе заслуживают быть платными, разве нет?

Добавил релизы DLC)