Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).
Заключительная часть эпопеи про Капитана Шепарда.
Геймплей
Геймплей со второй части игры был сильно переделан в сторону быстрых действий и мобильности персонажа. Поведение персонажа стало более контролируемое, особенно сильно чувствуется разница в системе укрытий. Из нового стоит отметить перекаты и наличие индикатора гранат (пополняются как боезапас). Можно сказать, что полностью переработали систему ближнего боя, добавив в игру силовой прием. У каждого класса отличается поведением и атаки во время провидения силового приема, особенно сильно заметно это в различных расах и классах мультиплеера у которых свойство и поведение может кардинально отличатся от других персонажей. Индикатор здоровья и щитов так же был слегка переделан, щиты по-прежнему имеет тот же принцип и индикатор полосы, а вот здоровье приобрело некое схожесть со щитами из первой части игры. Здоровье разделено на 5 ячеек, ячейка с частичным повреждением со временем регенерируется, полностью утраченную ячейку можно восстановить только пенициллином или от других источников (способность, Ворча из мультипеера).
Сложность игры значительно увеличители со 2 части. Помимо того что их типы и количество увеличилось из-за чего к каждому нужно подходить по своему, они так же в принципе стали тактически вести себя умнее. Способности можно комбинировать в связки нанося значительно выше урон, чем при обычных атаках.
Система развитие
Классовая система осталась прежней, была переработана только система их развития. Прежде всего, был увеличен максимальный уровень до 60. В целом система развития является продуманным гибридом систем из первой части и второй. По сравнению со второй число способностей было увеличено раза в два. Каждый навык теперь можно развить до 6 уровней, но начиная с 4 уровня, игроку предлагается разветвление в котором ему приходится выбирать одно из двух свойств способности. Стоит так же отметить, что полностью развить персонажа не получится, под конец игроку придется выбирать, каком из способностей ему жертвовать в угоду других, можно создать гибрида, но опытные игроки этого не рекомендуют.
Интересно, что теперь любой класс может носить с собой любое снаряжение, какое только захочет. Правда это будет влиять на откат способностей, каждое оружие обладает своим собственным переносимым весом, чем сильнее загружен персонаж, тем медленней восстанавливаются способности. Количество доступного вооружения в прицепе увеличитель со второй части, но убрали полностью арсенал тяжелого оружия. Так же стоит отметить, что в игру была добавлена система улучшения оружия, у каждого оружия есть две ячейки, в которою можно установить улучшение которое в свою очередь изменяют свойства оружия и внешний вид.
Другие элементы
Система диалогов можно сказать, что совершенно не изменилась. Мы по-прежнему имеем круг ответов с выбором. Тут стоит отметить, только что появилась полоса репутации и очки герои или отступника заполняют именно ее. При достаточном заполнении игроку может быть доступны ответы, как героя, так и отступника, но если репутации не достаточно, то выбора просто может и не быть. Репутация пополняется за счет помощи другим (выполнения заданий) или в принципе общения с НПС или напарниками.
Из другой особенности стоит отметить «Готовность галактики». При выполнения различных заданий или в принципе каких-то действий игрок будет получать военный ресурс, который определяет военную силу галактики в войне против Жнецов. На деле это влияет на концовку игры. Мультиплеер игры так же влияет на боеготовность, игроки могут импортировать своих персонажей в сингл, тем самым так же повысив военную мощь. Играя в мультиплеер, повышается рейтинг готовности галактики, при 100% рейтинга для игрока потребуется меньше военного ресурса для победы.
Как уже упоминалось выше, в игре есть многопользовательский режим. Который переставляет собой кооперативную арену на 4 человека, в котором игрокам нужно пережить 11 волн. Несколько различных карт и три сложности (4 с DLC). В режиме присутствуют все классы из сингла, которые отличаются собой представителями различных рас, из-за этого геймплей даже при игре за тот же класс, но за другою расу может кардинально отличатся. Система развития же не отличается от сингла. В мультиплеер так же предусмотрен магазин, в котором за деньги можно купить ящики различной категории, цены и ценности добываемых предметов. При этом предметы выдаются чисто рандомно. Стоит отметить так же, что с выходом одного дополнения в игре появилась рейтинговая система. Выполняя различные задания игрок будет получать очки рейтинга, и даже возможно открыть титулы и баннеры выделяя игрока от другой массы.
Сюжет
Прямое продолжение второй части. Шепарда вызывают на Землю где будет проходить военное слушание (различным делам, если пройдено дополнение Арривал то из-за уничтожение колонии Батарианцев, в противном случаи из-за сотрудничества с Цербером). В этот момент Жнецы начинают полномасштабное вторжение. Шепард бежит на Нормандии с осажденной Земли. У вас только одна надежда чертежи древнего оружия которого были обнаружены на Марсе. Сможет ли Шепард объединить галактику в борьбе против общего врага или они все так же продолжат грызть друг друга? Завесит только от вас.
Сюжет игры полностью строится на попытке собрать большее количества военного ресурса которого бы хватило для борьбы против Жнецов.
Доступные сопартийцы
Эшли Уильямс / Кайден АленкоХоть это и различные персонажи, но до 3 части доживает все равно только один из них, именно по этой причине они и удостоились такой заслуги. Оба подверглись легкому редизайну. Как и в случаи с первой части становятся первыми напарниками доступные Шепарду, хоть и официально из-за сюжетных перепутий могут вступить в команду позже. Эшли является представителям класса Солдат, тем самым обладая всеми типичными особенностями данного класса. Стоит вешать на нее тяжелое вооружение и скин увеличивающий защитные или боевые свойства. Кайден является представителям класса Страж. Довольно сбалансированный напарник, будет полезен как Шепарду биотику так и технику. Стоит подбирать скин на откат способностей. Интересно что по пути к третей части оба стали би-ориентации. Характеры как можно судить сильно не изменились. |
---|
Остальное
BioWare создала игру на том же движке что и предшественницы - Unreal Engine, только на модифицированной версии 3.5. Руководителем проекта по прежнему является Кейси Хадсон. Из заметного стоит отметить что ведущий сценаристом стал Мак Уолтерс, а не Дрю Карпишин. Над музыкой работали такие известные люди как - Клинт Мэнселл, Кристофер Леннерц, Крис Веласко, Сэм Хулик и Саша Дикиджиян. Тем самый саундтрек игры стал наверное самым проработанным и качественным за всю серию. Интересно что это первая игра в серии вышедшая на консоли от Нинетендо Wii U.
Видео
Системные требования
Минимальные:
- ОС: Microsoft Windows 7 / Vista / XP
- Процессор: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалетный AMD)
- Оперативная память: 1GB для XP / 2GB RAM для Vista/Win 7
- Hard Drive: 15 GB свободного места
- Видеокарта: NVIDIA 7900 или лучше / ATI X1800 или лучше.
Рекомендуемые:
- ОС: Microsoft Windows 7
- Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалетный AMD)
- Оперативная память: 2GB для XP / 4GB RAM для Vista/Win 7
- Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше / NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше.