^

Mass Effect

Разработчик BioWare (PC / Xbox 360)
Demiurge Studios (PC)
Официальный сайт masseffect.bioware.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 8097 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Mass Effect представляет собой научно-фантастическую игру в которой игроку предстоит взять на себя управление капитаном Шепардом, кандидатом на роль спектра (агенты с особыми полномочиями). Вам предстоит исследовать галактику и вступать в сражения с бандитами, контрабандистами, роботами и многими-многими другими.







Наиграл в ремастер часов 5, и это катастрофа. Заапскейлили текстуры, но полностью похерили освещение и тени. Обновили анимации, но во время диалогов глаза героев иногда бегают в непонятных направлениях. Уровни на машине должны были вырезать нафиг. В целом, игра была дерьмовым шутером еще на момент выхода, тем же является и ремастер. Сюжет с музыкой по-прежнему великолепные, так что сойдет.  

Забавно, ни одного моего комментария нет. А ведь это моя любимая игра в серии.

Я постараюсь более ёмко писать после критики ГенМина. Но это все равно будет спонтанный отзыв после 2 часов игры в ремастер из Легендари коллекшн нового. Играл на пс5.

  • в хдр 4к и с суровыми 60фпс
  • загрузки/сохранения — аппаратно (фишка пс5) секундные или вообще не видны, так как слишком быстро протекают
  • из-за хдр у всех персонажей очень грамотно распределена гамма и цвет кожи, особенности лица, то есть таких ужасов, как на скриншотах с пк/ютуба (пластиковая текстура Андерсона и Удины) я не увидел
  • модели персонажей, текстуры кожи, глаза, текстуры одежды — это просто невероятный ап, я согласен с Digital Foundry, это действительно лучший ремастер за последние 5 лет
  • добавили множество мелких анимаций для лиц персонажей, они могут делать множество мимических движений во время диалогов и все это адекватно анимировано. Особенно поразило, как меняется радужка глаз у турианцев и как у них же двигаются жвалы/скулы при дыхании во время разговора. Такие мелкие детали добавляют живости диалогам в игре. Теперь все расы имеют свою характерную мимику. И даже внешность: когда вы увидите элкоров в игре — вы вообще упадёте, теперь весь их добродушный вид пропал к сожалению, но зато они похожи на настоящих инопланетян, а не добродушных ленивцев, как раньше было, ну и с этим новым внешним видом теперь понятно, почему они озвучивают все эмоции
  • гуманоидные персонажи (азари, люди) имеют большое количество новых анимаций — умеют часто моргать, когда по диалогу у них как бы слезливый момент, могут щуриться, хмуриться, ну и так далее. Вобщем это видеть надо. Описать сложно. Во время диалогов персонажи теперь постоянно смотрят в разные стороны, их глаза не приклеены к одной мёртвой точке. Хотя эта фишка сыграла злую шутку в паре случаев. Например знаменитый мем новый, где Шепард с диким выражением лица смотрит на Чаквас:

image

image

Кстати в конце второго часа игры я как раз наткнулся на этот момент. Разъясняю в чем суть: в игре прописано множество движений зрачка в пределах глазного яблока, чтобы персонаж во время диалога как бы крутил глазами в разные стороны и бросал взгляды то туда, то сюда. В 90% случаев это работает нормально. Но в ряде случаев даёт сбой. Первый случай: когда персонаж, на которого смотрит Шепард, находится как бы ниже его уровня глаз, то есть в данном случае Чаквас сидит и Шепард сидит, но Чаквас ниже ростом, игра пытается показать, как Шепард смотрит на Чаквас, но выходит такая дичь. Через 5-6 секунд глаза исправляются и Шепард уже нормально смотрит в экран (покажу завтра на скриншотах), как будто прямо на игрока. Второй случай: Шепард в шлеме (если помните там шлемы никак не убираются в меню снаряжения, то есть в первой части нет кнопки «скрыть шлем» в настройках игры) Смотрит на другого персонажа опять-таки ниже его ростом. В данном случае снова на лице Шепарда иногда бывает странное застывшее выражение в стиле «шевельнёшься — убью».

Если выбрать первый вариант в данном случае, то Шепард так классно нахмурится и пожалуется на странный сон. Такой анимации тоже раньше не было в первой части. Шепарду добавили множество новых лицевых анимаций, ряд из них прямо классный, я до сих пор гадаю как они это сделали. Ведь это надо заново снимать и делать захват движений.

  • локации обновили. Огонь слегка улучшили. Стартовую локацию Иден-Прайм осветлили и слегка поменялась атмосфера. Лучше всего поработали над текстурами помещений, Цитаделью, Нормандией. Трава, деревья и прочие природные явления увы остались почти такими же, только разрешение получше. Деревья особенно страдают — если трава ещё как-то улучшена, похожа на траву из пс3-игр 12 года, то деревья сразу видны как цельная текстура из пары десятков полигонов и это может кого-то покоробить. Но в игре это не мешает ни капли. Как раз основной акцент на персонажей и разные гаджеты, помещения — а это переработали отлично. Новые текстуры радуют. Особенно костюмы и лица персонажей.
  • удивительнее всего проделанная работа над тенями и водой. Тени персонажей прям адекватно каждый раз меняются в зависимости от источников освещения. Выглядит это невероятно. Даже в кассовых хитах современности нет такого дотошного внимания к размеру тени, характеру ее отбрасывания итп. А вода великолепно переделана. Меня на Иден Прайме сходу поразила местная «лужа» с взрывающимися существами: при хождении по воде видны отражения каждого члена группы, они повторяют движения, даже такие детали как убрать/достать оружие, попутно идёт тень, которая в воде начинает змеиться и преломляться. И выглядит это круто. А уж на Цитадели вода вообще невероятная. Ничего общего с классической первой частью.
  • Об Удине и Андерсоне: Андерсон у нас прям негр почти, цвет кожи темнее, при этом это такой бритый Лоурен Фишберн из «Человек из Стали» — очень классно проработали щетину, оспины и пигментные пятна, которые являются фишкой Андерсона, и которые очень хорошо заметны у Фишберна в указанном фильме, ну а оспины у Фишберна мы видели и в первой Матрице. Отсюда сравнение. Андерсон имеет прям невероятные текстуры кителя, лица. С любого ракурса выглядит супер — профиль, анфас, — без разницы. Не последнюю роль здесь сыграл HDR я думаю. Так как я до сих пор под впечатлением от увиденного в ютуб обзоре, где Андерсон был какой-то «розовый и кожа будто пластилиновая». Я думаю все зависит от того, на чем играют пк-игроки. На пс5 все выглядит вот так, как выше написал, невероятно просто. Когда вы увидите, как играет свет на каждой волосинке щетины Андерсона и как при этом хорошо видны детали пигментных пятен с этой стороны лица, — вы офигеете. Если вы помните, у Андерсона только одна часть лица с пигментными пятнами. Но оспины есть везде. 

Теперь об Удине — очень хорошо подобрали текстуры кожи, такой сухой нервный желто-серый амбассадор (посол человечества на Цитадели), но вот волосы какие-то странные — седина блестит, будто он их лаком покрыл. Может это просто игра света и катсцена так неудачно встала. Но все равно бросилось в глаза.

  • другие персонажи тоже достойны упоминания вкратце: Аленко незначительно улучшен. Эшли покрасивше, но лицо на мой вкус так себе, губы больно большие, как у Шепарда почти. Чаквас похорошела, помолодела. Прессли отлично получился. Один из лучших в ремастере. Найлус RIP — первый турианец в игре — вышел как какой-то индеец с его окраской лица. Но именно на нем впервые замечаешь, как турианцы ДЫШАТ, и это сходу поражает просто. Сарен детален, но его костюм имеет старые текстуры, это сразу заметно. Лицо лучше всего вышло. Бенезия имеет артефакты на титьках, но тоже апгрейд лица отличный, особенно глаза. У Сарена мы впервые видим, как он меняет зрачки глаз, это эффектно выглядит.
  • после светлого Иден Прайма идёт классная мрачная сцена ярости Сарена, и она напоминает нам о золотых временах BioWare и заставляет пустить скупую слезу
  • звук, саундтрек и английская озвучка — все три аспекта были прокачаны, причём не просто прокачаны. Игра поддерживает Tempest 3D, 3д-саунд. Когда Властелин покидал Иден-Прайм, — у меня натурально уши дрожали в наушниках (пс5 Пульс), вибрация была невероятная просто, даже заложило уши на секунду, будто я там рядом стоял и видел взлёт.
  • Кстати сам взлет я ради интереса проследил через прицел снайперской винтовки и заметил забавную деталь, которую раньше не видел. Игровая модель Властелина по факту не взлетает, а УМЕНЬШАЕТСЯ, Все это прикрывается клубами дыма. Вот такой хитрый трюк. Вот так раньше изощрялись, чтобы при низких мощностях устройств тех лет создать эффектную сцену. Раньше мы этого не видели как раз из-за другой гаммы и атмосферы на Иден Прайме. В оригинале там была темнуха и красные молнии, Властелин взлетал и мы не обращали внимание, что взлёт по факту — уменьшение модельки Рипера.
  • Снова о звуке — все файлы английской озвучки апгрейдили. Очень высокое качество. Видимо в наличии были годные исходники. Особенно это заметно, когда играешь в наушниках. Рекомендую так и делать всем, кто собрался проходить. Погружение в разы лучше. Если ещё уши 3д звук поддерживают, — то вообще держитесь там.
  • фишки дуалсенса (контроллер Плейстейшн 5) используются в основном для имитации выстрелов. Когда стреляешь из снайперки — идёт прям толчок-удар с резкой остановкой — по боковым крыльям контроллера, когда из автомата или пистолета — дрожь и вибрация в такт очередям и выстрелам. Вобщем вроде и классно, но и немного жаль, что нет версии с новыми фишками чисто под пс5.  Напомню, версия МЕ Legendary Collection не имеет апгрейдов на пс5 и XSeX, чисто аппаратные улучшения от новых консолей, ну и 3д-звук, вибрация лучшая.
  • управление в первой части слегка улучшили, особенно бег и блур при ускорении. Но и прежние атавизмы остались — например неудобное управление командой, странное колесо оружия сразу для всех сопартийцев, когда хочется, чтобы просто для Шепарда было.
  • завтра ещё расскажу о МЕ1 Remastered, уже подкрепив это дело скриншотами. Годное переиздание.

Игра офигенная, ну баги испортили все впечатление. Лифты переставали работать(гг заходил в лифт и тупо стоял), гг провалился сквозь пола, залипание анимации(персонаж всю фразу — поворачивал голову на 45 градусов и резко возвращал назад), пропажа текстур(хотя, скорее освещение) у динамических объектов

Я начал играть в эту игру и эту серии игр уже после того как вышли все 3 части, было странно то что я несколько раз начинал играть и через пару часов выходил и забивал на нее, внутри я чувствовал что игра игра должна быть хороша с интересными персонажами и сюжетом но все равно дропал ее. Ну и в очередной раз снова сел и прошел, не знаю в чем было дело ( уже не помню) возможно вначале было скучно а потом втянулся и события начали интересно развиваться… Если рассматривать как серию то  игра хороша если как чаcть то по моему мнению вот так все — MF2>MF1>MF3

DreamParagon, такая же херня

С первых минут похожа на SW KOTOR, последующие 5 часов игры в этом только убедили, вселенная продуманна офигено, куча болтовни, которая уже начинает утомлять, но всё равно, сидишь и читаешь/слушаешь, дофига справочного материала, а по миссиям да -  сядь в мако, доберись до места, постреляй — лети в другую систему ( если бы меня ещё так часто не убивали…).

Короче… пока что очень нравится

версия на английском и в какой то момент я перестал понимать что дальше делать….с кем то говорить и брать задания что ли…..маячки заданий невидать….зеленые маячки ведут к продавцам….тупо бегать и щемить общаться со всеми подряд нелепо….

побороть свою гордыню и на ютюб что ле полезть……….

kilovad 81, русская версия не нашлась?

Да хотя бы руссификатор. Думаю, не очень сложно найти.

на иксбоксе пиратка…только английская версия у нас уже годы пылится в единственном магазине с дисками….самому писать неохота..

Перепрошол тут. И че я плевался все время… На самом деле не так уж ужасен тамошний геймплей, слега примитивный и уже сильно улучшили к 3 части, но в остальном же игра выше 2 и 3, графон в расчет не берем даже тут он… эм графонистый. Я и забыл какой там сюжет, лютый эпик. Музло постоянно звучит классное. Персонажи, один Рекс что стоит, крут как крогановсоке яйцо, проработанные и интересные. Мир, на уровне Звездных Войн, со своей вселенной которая хорошо прописана. Открытый мир правда скучен, ибо Мако убивает… а значит исследовать его это сплошная боль.

Раз такая ботва, то надо будет написать описание для игры.

Прошел игру с удовольствием, пару дней назад. Сюжет так понравился, что я и не заметил как прошел все основные задания, и не прошел побочные, нужно это исправить.

PS:Русская озвучка немного огорчила.

@Lobster писал:

PS:Русская озвучка немного огорчила.

Она не такая уж и плохая, с оригиналом не сравнится это да, но, учитывая объем проделанной работы локализаторов, снять шляпу все же стоит.

@Odin писал:

Она не такая уж и плохая, с оригиналом не сравнится это да, но, учитывая объем проделанной работы локализаторов, снять шляпу все же стоит.

 Поэтому и говорю что не много. Голос Шепарда мне не понравился, голос Гарруса и Тали понравились больше всего. В целом хорошо, все же лучше слышать родной язык.

@7777 писал:

ну геймплей в каждой миссии — это от точки А до точки Б проехать на этом куске говна, а затем от точки Б до точки В уныло пострелять. Затем процедура повторяется. . .

В побочных миссиях. В основных Мако вполне интересен.

@Lobster писал:

Поэтому и говорю что не много. Голос Шепарда мне не понравился, голос Гарруса и Тали понравились больше всего. В целом хорошо, все же лучше слышать родной язык.

Я русскую прослушал и сделал вывод что лучше с англ. — голоса всегда будут те же, да и + озвучено на славу. Хоть мне и понравилось как озвучили Рекса.

При упоминании первого Mass Effect перед глазами всплывает лишь вездеход. Это был лютый ужас, взращенный на «внутренней» необходимости собрать все и заглянуть в каждый уголок, а то мало ли что там.

@i3t писал:

При упоминании первого Mass Effect перед глазами всплывает лишь вездеход. Это был лютый ужас, взращенный на «внутренней» необходимости собрать все и заглянуть в каждый уголок, а то мало ли что там.

Игра не требует от игрока заглядывать во все углы и собирать все, это ваша дотошность виновата, а не игра или вездеход. Хоть сам Мако управляется как кусок говна на колесиках.

ну геймплей в каждой миссии — это от точки А до точки Б проехать на этом куске говна, а затем от точки Б до точки В уныло пострелять. Затем процедура повторяется. . .

Игру даже не планировала смотреть, но один хитрый знакомый привлек меня к ней довольно нетривиальным способом — посадил за комп и заставил проходить 3 часть для него -_- … А так как я читаю все-все диалоги, материалы, описания, появилась куча вопросов, на которые мне отказались дать ответы Т__Т

Что-то я погуглила и вычитала в вики, но искушение вышло слишком сильным — села за первую часть. Играю редко, но на удивление стабильно и с удовольствием. Меня увлекла история, мне полюбилась музыка и персонажи. Гейм плэй не на высоте, но я знаю, что в MS III станет лучше :D

@i3t писал:

При упоминании первого Mass Effect перед глазами всплывает лишь вездеход. Это был лютый ужас, взращенный на «внутренней» необходимости собрать все и заглянуть в каждый уголок, а то мало ли что там.

Ахаха, тут я подпишусь :D Поначалу пристраивалась за каждым холмиком и мееедленно заглядывала за край. Но как освоилась, стала дико гонять :)

@voyager писал:

Вот Dragon Age 1 я прошел с удовольствием, хотя они практически идентичны по подаче сюжета, геймлею и другим мелочам.

Вот этот самый мой знакомый дикий фанат всей серии Mass Effect, а от Dragon Age плевался. Видимо, не так уж идентичны :)

@Dgoitish писала:

Ахаха, тут я подпишусь :D Поначалу пристраивалась за каждым холмиком и мееедленно заглядывала за край. Но как освоилась, стала дико гонять :)

 Даааа особенно в 3 части за штурмовика так офигенно, там такая способность еще крутая есть чтобы перемещаться мгновенно к врагу

@sashal1999 писала:

Даааа особенно в 3 части за штурмовика так офигенно, там такая способность еще крутая есть чтобы перемещаться мгновенно к врагу

-_\\ Она про вездеход говорила.

Ну как Дарк идет игра?) или ещё другие игрушки не доиграл?) Или работа?)

Работа, новый музыкальный инструмент, новая Лара, Diablo III, Half-Life 2, BioShock, Crysis 3, Воин севера, Royal Quest, Fallout 3.

Но доберусь когда-нибудь.

Может мне первую часть пропустить и начать со второй?)

Ну и написали бы пару слов про то, чем хорош сюжет. А то подписываться и плюсовать все могут =P

Может мне первую часть пропустить и начать со второй?)

Можно и так. А потом можно и к первой вернуться, если попрет.

@Darkness писал:

Может мне первую часть пропустить и начать со второй?)

Нет. Начнешь со второй — не будет того, что называется история. Ты не получишь таких же душезадевающих моментов, как если бы прошел с нуля.

@7777 писал:

Ну и написали бы пару слов про то, чем хорош сюжет. 

Я бы сказал — главное не сюжет, а его подача. В этом вся суть. 

Можно и так. А потом можно и к первой вернуться, если попрет.

Да, со мной так и было. При том что первая часть мне не показалась унылой, после прохождения второй. Просто она была более… нацелена на РПГ часть. Ну и сюжет, само собой, не подкачал. Интерестно было узнать с чего все началось, но я просто не ожидал что маня так попрет)) Самые разные эмоции возникали у меня при прохождении. Это и грусть, и радость, и то непередоваемое чуство, не знаю, героичности? А еще, маленький осадок вины, за принятый мною моральный выбор. Не представляю как можно в жизни делать какой-то выбор, когда знаешь что на кону стоит слишком многое и ты в ответе за чьи-то жизни. 

@BittingFox7 писал:

@Darkness писал:

Может мне первую часть пропустить и начать со второй?)

Нет. Начнешь со второй — не будет того, что называется история. Ты не получишь таких же душезадевающих моментов, как если бы прошел с нуля.

+ в первой ты только въезжаешь в то что вообще происходит. Это качественный предбанник большой заворушки. + повторюсь, во второй части если в первой Рексу жизнь спасешь — непередаваемые ощущения при встрече. Я сейчас первую переигрываю и иду марафоном до конца трилогии.

@praydaytor00 писал:

главное не сюжет, а его подача

а что там в подаче особого?

Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.

приведи пару «дрожащих» треков из ОСТа

@BittingFox7 писал:

Ну ты с ними после каждой миссии болтаешь? По всей Нормандии бегаешь? Все диалоги прослушиваешь и анализируешь?

Это моё кредо практически. Я почти манчкин.

С другой стороны бросал я раньше, чем успевал их хорошо узнать. Но на самом деле, мои основные претензии к Шепарду, а не пати. Я в нём вообще ничего не увидел. Пустышка ходячая. Харизмы нет, фейс унылый.

@BittingFox7 писал:

В принципе.. Тут я в двойственных чувствах. С одой стороны, ничего веселого. С другой стороны, если закрыть на это глаза и не обращать внимание, игра не слабо затягивает. + можно пострадать тактическим просчетом, управляя командой через пробел. Ну и по прикалываться на Мако можно ещё как. А из чувства важности Молотилщика я грохнул без Мако) слабым пистолетиком, в начале игры )). Клоню к тому, что в любой игре можно найти + даже с убогой на первый взгляд СБ(Сист. Боя.), и получать удовольствие от своей шикарности и логики)).

Пострадать фигнёй ища прелести в унылом геймплее конечно можно, но в таком случае я чаще выбираю вариант «включить игру, где с этим проблем нет». Ибо игр до фига, чего тратить время на то, что не нравится.

@BittingFox7 писал:

Ты значит без звука сидел. Тут должны согласиться все. Или же у тебя репак с измененной музыкой был, или с ужатым звуком. Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.

У меня лицензия, поэтому увы. И вот моё «без звука»:

1362596009.jpg

@BittingFox7 писал:

П.С. в своих мыслях я обычно прям. Потому если что-то могло показаться завуалированным оскорблением — это кажется. Я никогда на протянутую руку дружбы не отвечу плохо. А когда на меня необоснованно лезут отвечаю молча.

Ничего страшного, со мной та же фигня :)

З.Ы. Тем не менее, не смотря на всё вышесказанное, я знаю, что Масс Эффект огромен почти во всех смыслах, а это одна из самых заманчивых для меня вещей. Потому я очень даже не против его полюбить, т.к. альтернативных игр катастрофически мало.

@7777 писал:

@praydaytor00 писал:

главное не сюжет, а его подача

а что там в подаче особого?

Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.

приведи пару «дрожащих» треков из ОСТа

Говно вопрос. Только не треков а моментов. В начале игры когда ты по Нормандии к пилотной кабине идешь что-то внутри начинает шевелиться, если своего персонажа создал, а не базовую модельку выбрал. У меня персонаж всегда сильно выходит)

Да и вообще, товарищ, уверенно заявляю — ты всю игру не прошел. Ибо не задал бы такого вопроса. И весь кекс в том, что тебя цепляют ролики от истории, которую ты пережил, в которую ты погрузился. Т.е. если ты на ютьюбе просмотришь какой нибудь сборник всех роликов ты ничего не почуешь, но если ты пройдешь сам игру, то потом тебя зацепит. Мужик, советую хорошо обдумывать перед тем как что-либо сказать.

@Darkness писал:

Это моё кредо практически. Я почти манчкин.
С другой стороны бросал я раньше, чем успевал их хорошо узнать. Но на самом деле, мои основные претензии к Шепарду, а не пати. Я в нём вообще ничего не увидел. Пустышка ходячая. Харизмы нет, фейс унылый.

Вот тут есть 1 момент. мне не нравится официальный фэйс. У меня свой, он мне кажется шикарным. Погоди, скрин сделаю.

ты мне еще советы собрался давать?

Да и вообще, товарищ, уверенно заявляю — ты всю игру не прошел.

Прямо-таки уверенно?

Давай конкретно по музыке.

Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь

Приведи примеры. А то все как-то абстрактно у тебя получается.

@BittingFox7 писал:

Вот тут есть 1 момент. мне не нравится официальный фэйс. У меня свой, он мне кажется шикарным. Погоди, скрин сделаю.

Я с переименований персонажей в FFIX решил, что никогда ничем подобным заниматься больше не стану. Буду оставлять всё так, как это было задумано изначально.

@Darkness писал:

@BittingFox7 писал:

Вот тут есть 1 момент. мне не нравится официальный фэйс. У меня свой, он мне кажется шикарным. Погоди, скрин сделаю.

Я с переименований персонажей в FFIX решил, что никогда ничем подобным заниматься больше не стану. Буду оставлять всё так, как это было задумано изначально.

Нет. Тут конечно твой выбор, но играть офиц Шепардом я бы не стал. Он убог как по мне.

@BittingFox7 писал:

Нет. Тут конечно твой выбор, но играть офиц Шепардом я бы не стал. Он убог как по мне.

Вот и я о том же. Ну я подумаю, если всё же решусь. Может хоть бороду ему наращу xD

Есть еще стандартный женский персонаж…

@Darkness писал:

Вот и я о том же. Ну я подумаю, если всё же решусь. Может хоть бороду ему наращу xD

Вроде нельзя стандартные лица редактировать. Да и бород там как помнится, нет…

@Odin писал:

Есть еще стандартный женский персонаж…

Не-не-не… Там же можно секасом занимаца, так что только мужик! Иначе я буду чувстовать себя… как-то неправильно)

@Odin писал:

Вроде нельзя стандартные лица редактировать. Да и бород там как помнится, нет…

Да?.. Я уже редактор не помню, давно это было.

Погоди.. Я в 7-ке ещё не супер бум бум как в ХРюнше. Скрин зараза не делает. в Паинт копирую, а он мне рабочий стол фоткает.

@BittingFox7 писал:

Погоди.. Я в 7-ке ещё не супер бум бум как в ХРюнше. Скрин зараза не делает. в Паинт копирую, а он мне рабочий стол фоткает.

С масс эффектом вроде не выйдет, через прогу надо.

@BittingFox7 писал:

Погоди.. Я в 7-ке ещё не супер бум бум как в ХРюнше. Скрин зараза не делает. в Паинт копирую, а он мне рабочий стол фоткает.

Игра наверно не скриншотится сама по себе. Прога какая-нить нужна.

Через фрапс попробую и покажу персонажа. Я им не раз перепроходил игру.

@7777 писал:

а что там в подаче особого?

Как-то внятно объяснить, врядли у меня получится. Просто, внимание о самой главной проблеме, проблеме жнецов, обращается не сразу. Нам дают понять, что мир не стоит на месте, а есть вполне реальные проблеммы, которые присущи галактическому сообществу и вообще человечности, и какой-то там бред, какого-то там капитана, какой-то там человеческой расы, просто не будет принят всерьез. Люди хотят уже который год попасть в совет, а совет этому всячески припятствует, при этом, другие расы, тоже хотят попасть в совет, еще прибавить к этому странную активность гетов, которых уже не видели где-то 250 лет + еще много, как важных, так и "мелких, человеческих проблем, не галактического маштаба. У кого-то любовь, у кого-то еще что-то, и все это смешивается с твоим знанием про реальную надвигающуйся угрозу жнецов и твоими действиями в этом живом мире. Небольшую часть этого можно узнать, просто пройдя по нескольким коридорам. Интерестно слушать о чем говорят люди, интерестно с ними беседовать и познавать мир с твоими знаниями.

В совокупности, это все дает мне больше понять этот мир и дает знание, кем я являюсь в этом мире, при том, что я сам создаю своего, в будущем — героя. 

Может я и не ответил на твой вопрос, но поянил мое видения персонажа в этом мире и отношение к нему, миру. Возможно я что-то пропустил(а это наверняка так), где-то не договорил, но это все эмоции, не могу зацепится сразу за все, так как этого очень много и оно все находится в гармонии, что ли… Все это дает очень сильное влияние на сюжетную составляющую и вообще на различные проблемы…. 

Много чего было мною сказано, возможно это все похоже на попытку школьника, с помощью эмоций, накопленых во время игры, высказать что-то на защиту одной из любимых вселленых, но все же, Mass Effect — Великая Игра! С отличнейшим сюжетом, со своим огромным, живым миром и просто-то невероятном количестве эмоций, появившихся во время игры. 

P.S.

Простите за ошибки(если они есть), писал на эмоциях + малая толика безграмотности.

Все бы школьники так пытались. Интернет был бы другим миром.

Я как прошедший МЭ женским персом, которого полностью кастомил сам, вообще считаю его каноничным. Я упорот да. Тян даже в 1 части на рус озвучена круто. В 1 она вся такая строгая была(военная же), во 2 переломный момент был( когда начали налаживаться какие то отношения) и наконец в 3 она у меня распустила волосы и стала совсем чувствам поддаваться. Такой эпик сопливый получился. Я просто рыдал. Скрины кстати в разделе МЭ2 я выкладывал, из 1 и 2.

А вообще, с самого выхода игры, я ждал того момента когда я смогу прикоснутся к этому творению. Графика на скриншотах, меня тогда поразила… ничего лучше я на то время не видел. Поиграть я не мог, из-за допотопного компа. Потом, через несколько лет, я случайно узнал что вышел 2 ME(копм я тогда сменил, поэтому 2 часть установилась и игралась без проблем). Я был просто счаслив))) Вторая часть, той когда-то желанной игры) Когда установил и играл, я получал несравнимое удовольствие от процесса. Потом приобщился к первой… Сюжет, атмосфера, все было на высоте, как и общее впечатление от игры и впечатление от 2 части. Было очень интерестно узнать, как Шеп познакомился с Гаррусом, больно он мне во 2 части понравился)) Вообщем, есть что повспоминать.

Спойлер

a142a69121e7.jpg --- 01342e157847.jpg --- 914d052d0ee1.jpg --- c848fe1be254.jpg

Перетащи картинку в браузере, чтоб увеличилась.

@Louis писал:

Я как прошедший МЭ женским персом, которого полностью кастомил сам, вообще считаю его каноничным. Я упорот да.

Игра так устроена, что любой кастомный персонаж каноничен…

Ну есть же лицо обложки. Мне этот Шепард не нравится.

Ну в общем если решишь пересудить игру в своем мнении, то начинай с первой. Со второй уже пойдет не то. + я когда персонажа делал на себя сделать похожим старался. Более менее на сколько возможно — вышло).

@Louis писал:

Ну есть же лицо обложки. Мне этот Шепард не нравится.

Стандартный, а не каноничный…

В игре мой персонаж круче выглядит) Картинка четче, а во время разговора — силеен) Особенно можно наблюдать в первой речи Шепарда на Нормандии).

@praydaytor00 писал:

А вообще, с самого выхода игры, я ждал того момента когда я смогу прикоснутся к этому творению. Графика на скриншотах, меня тогда поразила… ничего лучше я на то время не видел. Поиграть я не мог, из-за допотопного компа. Потом, через несколько лет, я случайно узнал что вышел 2 ME(копм я тогда сменил, поэтому 2 часть установилась и игралась без проблем). Я был просто счаслив))) Вторая часть, той когда-то желанной игры) Когда установил и играл, я получал несравнимое удовольствие от процесса. Потом приобщился к первой… Сюжет, атмосфера, все было на высоте, как и общее впечатление от игры и впечатление от 2 части. Было очень интерестно узнать, как Шеп познакомился с Гаррусом, больно он мне во 2 части понравился)) Вообщем, есть что повспоминать.

Дааа))) Для тех, кто в первую не играл Архангел показался просто спец агентом хрен знает откуда свалившимся) Гаррус по лидерству второй в команде. Я имею в виду он с задатками лидера. Я ему давал лидерские полномочия на базе Коллекционеров.

@7777 писал:

Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.

приведи пару «дрожащих» треков из ОСТа

Имеется в виду не сам трек, а его место. Она вовремя фактически в каждом ролике-эпике.

А я приведу.

Spectre Induction. Полностью состоит из нарастающего эпика и гордости.

The Citadel 00:22. Цитадель это вам не шутки.

Sovereign's Theme 00:40 — Пойми из чего состоит твоё будущее.

Два раза начинал, но через три-четыре часа становилось до невозможности скучно.

Персонажи не цепляют.

Геймплей не цепляет.

Вселенная не цепляет.

Музыки не заметил.

@Darkness писал:

Два раза начинал, но через три-четыре часа становилось до невозможности скучно.

Персонажи не цепляют.

Геймплей не цепляет.

Вселенная не цепляет.

Музыки не заметил.

  ты чего так, мне она наоборот вселенной геймплеем и персонажами понравилась)

Зная Дарки, все вполне обоснованно. Как-то говорил вроде он, что ценит в играх геймплей, а геймплейная часть только к 3 части подтянулась. В первой и второй это тихий ужас.

@Darkness писал:

Два раза начинал, но через три-четыре часа становилось до невозможности скучно.

Персонажи не цепляют.

Геймплей не цепляет.

Вселенная не цепляет.

Музыки не заметил.

Учитывая что ты обычно чушью не страдаешь, что сказал человек выше, то вся та и изюминка в том, что в начале кампания только собирается, а весь экшен начинается дальше. А завершается игра громко, сильно, запоминающейся.

Персонажи не цепляют.

Ну ты с ними после каждой миссии болтаешь? По всей Нормандии бегаешь? Все диалоги прослушиваешь и анализируешь? + в начале успеть понять персонажей проблематично. Разве что Кайдена и Эшли, если в Цитадели подойти посмотреть на вид, где будет веселая беседа. Рекс целая личность, Гаррус, Тали.. Джокер.. Да вся команда. Ты просто не успел обратить на это внимание.

Геймплей не цепляет.

В принципе.. Тут я в двойственных чувствах. С одой стороны, ничего веселого. С другой стороны, если закрыть на это глаза и не обращать внимание, игра не слабо затягивает. + можно пострадать тактическим просчетом, управляя командой через пробел. Ну и по прикалываться на Мако можно ещё как. А из чувства важности Молотилщика я грохнул без Мако) слабым пистолетиком, в начале игры )). Клоню к тому, что в любой игре можно найти + даже с убогой на первый взгляд СБ(Сист. Боя.), и получать удовольствие от своей шикарности и логики)).

Вселенная не цепляет.

Вот тут брат ты совсем неправ. Ты погорячился так говорить, поиграя всего пару часов в игру, играя в предбаннике большого «Бум». По началу.. Пожалуй.. Если Кораблик на Иден Прайм не взбудоражил любопытство, то посидев немного в кодексе вселенная всеровно зажжет хотя бы маленькое любопытство к вселенной. Во второй части вселенная намного шире себя проявляет. Но и в первой ролики передают атмосферу не слабже, чем и в остальных частях.

Музыки не заметил.

Ты значит без звука сидел. Тут должны согласиться все. Или же у тебя репак с измененной музыкой был, или с ужатым звуком. Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.

П.С. в своих мыслях я обычно прям. Потому если что-то могло показаться завуалированным оскорблением — это кажется. Я никогда на протянутую руку дружбы не отвечу плохо. А когда на меня необоснованно лезут отвечаю молча.

@Darkness писал:

Два раза начинал, но через три-четыре часа становилось до невозможности скучно.

Персонажи не цепляют.

Геймплей не цепляет.

Вселенная не цепляет.

Музыки не заметил.

 То же самое и у меня. Раза три уже начинал играть на пиратке и всегда дропал, обычно меня хватало на минут 10-20, пару дней назад в стиме была скидка на МЭ1 и 2, купил их и пока наиграл часа четыре и опять начинает надоедать… вроде интересно и хочется понаблюдать за сюжетом, но геймплей слишком тягучий. Все же я наверное не люблю космическую тематику. Вот Dragon Age 1 я прошел с удовольствием, хотя они практически идентичны по подаче сюжета, геймлею и другим мелочам.

Если хочешь чтобы она тебе не надоела то не шарься по планетам воооообще, потому что кроме сюжетных миссий остальные все однообразные) Я бывало ее за один день прошла)

@sashal1999 писала:

Если хочешь чтобы она тебе не надоела то не шарься по планетам воооообще, потому что кроме сюжетных миссий остальные все однообразные) Я бывало ее за один день прошла)

 Не, не могу. Попробовал еще сегодня поиграть, но нет, не играется.

Игра на твердую 9-ку. Сюжет 10/10. Интерфейс(все в общем включая геймплей. Хотя и немного неудачно выразился.) 8/10. Атмосфера 9/10. Ролики 10/10. Музыка 10/10.

Пытался посмотреть стрим от стримера, который мне нравится делает это хорошо. Но даже так через полчаса заболела голова, когда персонажам надо было обезвредить какие-то заряды на станции, и нос пошёл кровью. В ЭТО невозможно даже смотреть, а уж играть и подавно.

Я думал, что в игры всегда играть и нужно. А смотреть уныло может быть что угодно, то же прохождение FF XIII, с которого я начинал знакомство с игрой. Сама же она все же интереснее.

Сколько ты минут именно играл? 

Скачай чьи-то сейвы и попробуй во вторую лучше поиграть.

Не думаю, что мнение улучшиться, если поиграешь. А вот вторая может и понравится.

Мнение о первой не изменить. И ведь главное, я честно пытался посмотреть на игру, а не просто за глаза называть её фигнёй. Просто сама такая — не для всех.

А во вторую часть не вижу смысла начинать — даже если понравится — история целостная. Это всёравно что начать смотреть Наруто с середины второго сезона.

@Artz писал:

И ведь главное, я честно пытался посмотреть на игру

 На Ютубе от очередного говно обзорщика (а других и не бывает)? Ничего не добавишь.

Стример стримеру рознь. И стримы я смотрю онлайн, а не на Ютубе. Я и сам участвую в процессе Стрима, таким образом, а не просто смотрю запись видео. Почему то стримы по СХ, Ведьмаку, Дед Айлэнду и Алану Вейку мне очень понравились. Этого достаточно чтобы сделать неутешительный вывод про Масс Эффект.

@dameon писал:

говно обзорщика (а других и не бывает)?

стримеры просто проходят игру и говорят комментарии про мир игры, а всякие нехорошие люди их уже «говно обзощиками» обозвали

@7777 писал:

люди его уже «говно обзощиком» обозвали

 Да, всёравно что про кого то назвать — очередной говно новостник.

Это люди любящие экшен больше, чем сюжет) Им Деад спэйс и только.))) (П.С. Деад Спейс тоже неплоха. Но для меня Масс Эффект остается фаворитом.) Я сейчас английский изучаю. Чтоб игра ещё круче шла) Да и вообще английский пригодится.

@Artz писал:

Мнение о первой не изменить. И ведь главное, я честно пытался посмотреть на игру, а не просто за глаза называть её фигнёй. Просто сама такая — не для всех.

А во вторую часть не вижу смысла начинать — даже если понравится — история целостная. Это всёравно что начать смотреть Наруто с середины второго сезона.

Мужик. В чем проблема? Для МЕ2 есть ДЛС начало где ты в комиксе принимаешь основополагающие решения первой части.

@BittingFox7 писал:

Это люди любящие экшен больше, чем сюжет) Им Деад спэйс и только.)))

Давайте выводы ни на чём делать не будем. Судить о предпочтениях человека на том, что ему не понравилась какая-то игра, по меньшей мере недальновидно.

@Darkness писал:

@BittingFox7 писал:

Это люди любящие экшен больше, чем сюжет) Им Деад спэйс и только.)))

Давайте выводы ни на чём делать не будем. Судить о предпочтениях человека на том, что ему не понравилась какая-то игра, по меньшей мере недальновидно.

Дело говоришь. Но я тоже не их воздуха беру. По своим друзьям сужу. Игру всю трилогию только я и Ярик прошли. Все. Остальная компания только начинали и бросали. И говорили "После Dead Space тебе любая такая игруха покажется стрёмной. " — я не упертый глупец. Сыграл — проверил — классная игра. Но эти ощущения.. Великолепнейшие ощущения.. Герроя.. Что в МЕ1 что в МЕ3.. А одна встреча Рекса и Шепарда на Тучанке чего стоит! Вибрации или приятная дрожь по всему телу струится. Неет.. С таким сюжетом не одна игра и рядом не стоит.. А атмосфера третьей части!! А музыка! Что уж не говорить и о трагичности. Особенно я случаем не сумел спасти Тали и её народ 1 раз, потом перепроходил, но сцена эта как и множество других твердо отпечаталась в памяти.

ПодытожЫм. Кто бы чтобы не говорил, Масс Эффект — игра с великолепным сюжетом. А ролики настолько атмосферны и живы, что на момент ролика уходишь с головой в момент. Даже в начале МЕ1 когда Шепарда принимают в СПЕКТР то самое эпическое Чувство Героя навязывает желание сыграть дальше и посмотреть, чем же этот фильм закончится. Я играл в игру не раз по всей трилогии с нуля, но организм всегда стабильно после смерти Сарена когда(если :) ) Шепард бежит бешено воодушевляется, чувство своей важности, героя бьёт во все области тела, приятно вибрируя.

Вот чем неотразим Масс Эффект, и я опять собирался завершить описание, но захотелось упомянуть об эмоциях, которые ты ощущаешь после смерти одного из участников команды на.. Ислед. базе Сарена. При первом прохождении. Если в игру играешь не часто, а пару часов в день.

И если кто-то ляпнет что серия МЕ — хрень — то идите пожалуйста))) Это ваши проблемы, это вы не почувствовали тех эмоций, которые даже через многие года зародят желание переиграть игру. МЕ — это игра, которую перепроходят, и делают это с удовольствием, а не от балды.

Мдамс… Поиграть что ли.

Шепард и его команда спасает галактику, остановив Сайрена и гетов, которые хотят воскресить древних механических чуваков, периодически разрушающих полмира. Это по-твоему крутой сюжет? По-моему на четверочку только. А ты видать ничего круче и не видел просто.

В последующих частях серьезно расширили вселенную игры и добавили кучу интересных фактов о мире, но мы сейчас говорим про первую часть. И в ней это все как-то не круто.

А я подпишусь под словами BittingFox7. Я тоже фапаю на сюжет и эпик.

@Louis писал:

А я подпишусь под словами BittingFox7.

Тоже подписываюсь, если можно так выразится.

Подскажите, можно ли будет в игре просто побродить по мирным локациям, выполнять квесты, болтать там со всеми, как в KOTOR?

Просто начинал первую часть уже давно, но сразу была боевая высадка, экшен, нам не помешает лишний ствол, и вообще не могли сделать как в Крузис, в общем сейчас думаю все же поиграть, но не помешает чье-нибудь развернутое мнение.

Да можно. Только все квесты там сводятся к очередной перестрелке)

Развёрнутое мнение о чём — о игре в целом? Так сходу и не напишешь. Однако на момент его выхода, когда он ещё считался эксклюзивом для ящега он произвёл на меня впечатление сначала ощущением просмотра кино, а затем своим сюжетом. На тот момент геймплей меня вполне устраивал, напрягало разве что груда хлама в инвентаре. В общем мне игра понравилась) Прошёл её, впоследствии я только на PC кривизна которого местами напрягала. С выходом второй части играть в первую стало для меня настоящим испытанием так как недостатки геймплея стало видно невооружённым взглядом. В защиту первой части могу сказать, что сюжет первой части интереснее (по крайней мере для меня) второй — по сути вторую часть можно вообще убрать из общего сюжета и ничего особенно не потерять кроме Призрака, который играет ключевую роль в третьей. В общем-то — играть в первую часть стоит если хочешь лучше понять сюжет серии, ну или если хочешь перенести именно свои решения во вторую часть, а из неё уже в третью)

В самом начале обучали тактической паузе, но смысла я ее не понял, быстрее было так всех перестрелять. Нужно ли оно будет будет вообще?

Всегда можно пользоваться хотбаром. Тактическая пауза — это одна из фишек Bioware со времён Baldur's Gate где она была востребована. Здесь же можно обойтись и без неё.

Да нужно. Особенно если ты юзаешь много разных скилов. Отдал команды в сложном бою и оп, ход боя переломлен.

На боксе, по первости, я использовал паузу что бы нормально прицелиться =)

Отличная RPG и Action. BioWare, как всегда постарались и создали очередной шедевр.
Отличнейшая игра