Ну и написали бы пару слов про то, чем хорош сюжет.
Я бы сказал главное не сюжет, а его подача. В этом вся суть.
Можно и так. А потом можно и к первой вернуться, если попрет.
Да, со мной так и было. При том что первая часть мне не показалась унылой, после прохождения второй. Просто она была более… нацелена на РПГ часть. Ну и сюжет, само собой, не подкачал. Интерестно было узнать с чего все началось, но я просто не ожидал что маня так попрет)) Самые разные эмоции возникали у меня при прохождении. Это и грусть, и радость, и то непередоваемое чуство, не знаю, героичности? А еще, маленький осадок вины, за принятый мною моральный выбор. Не представляю как можно в жизни делать какой-то выбор, когда знаешь что на кону стоит слишком многое и ты в ответе за чьи-то жизни.
Может мне первую часть пропустить и начать со второй?)
Нет. Начнешь со второй — не будет того, что называется история. Ты не получишь таких же душезадевающих моментов, как если бы прошел с нуля.
+ в первой ты только въезжаешь в то что вообще происходит. Это качественный предбанник большой заворушки. + повторюсь, во второй части если в первой Рексу жизнь спасешь непередаваемые ощущения при встрече. Я сейчас первую переигрываю и иду марафоном до конца трилогии.
Ну ты с ними после каждой миссии болтаешь? По всей Нормандии бегаешь? Все диалоги прослушиваешь и анализируешь?
Это моё кредо практически. Я почти манчкин.
С другой стороны бросал я раньше, чем успевал их хорошо узнать. Но на самом деле, мои основные претензии к Шепарду, а не пати. Я в нём вообще ничего не увидел. Пустышка ходячая. Харизмы нет, фейс унылый.
@BittingFox7 писал:
В принципе.. Тут я в двойственных чувствах. С одой стороны, ничего веселого. С другой стороны, если закрыть на это глаза и не обращать внимание, игра не слабо затягивает. + можно пострадать тактическим просчетом, управляя командой через пробел. Ну и по прикалываться на Мако можно ещё как. А из чувства важности Молотилщика я грохнул без Мако) слабым пистолетиком, в начале игры )). Клоню к тому, что в любой игре можно найти + даже с убогой на первый взгляд СБ(Сист. Боя.), и получать удовольствие от своей шикарности и логики)).
Пострадать фигнёй ища прелести в унылом геймплее конечно можно, но в таком случае я чаще выбираю вариант «включить игру, где с этим проблем нет». Ибо игр до фига, чего тратить время на то, что не нравится.
@BittingFox7 писал:
Ты значит без звука сидел. Тут должны согласиться все. Или же у тебя репак с измененной музыкой был, или с ужатым звуком. Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.
У меня лицензия, поэтому увы. И вот моё «без звука»:
@BittingFox7 писал:
П.С. в своих мыслях я обычно прям. Потому если что-то могло показаться завуалированным оскорблением — это кажется. Я никогда на протянутую руку дружбы не отвечу плохо. А когда на меня необоснованно лезут отвечаю молча.
Ничего страшного, со мной та же фигня :)
З.Ы. Тем не менее, не смотря на всё вышесказанное, я знаю, что Масс Эффект огромен почти во всех смыслах, а это одна из самых заманчивых для меня вещей. Потому я очень даже не против его полюбить, т.к. альтернативных игр катастрофически мало.
Музыка сильна, и может вызвать приятную дрожь, т.к. всегда во время.
приведи пару «дрожащих» треков из ОСТа
Говно вопрос. Только не треков а моментов. В начале игры когда ты по Нормандии к пилотной кабине идешь что-то внутри начинает шевелиться, если своего персонажа создал, а не базовую модельку выбрал. У меня персонаж всегда сильно выходит)
Да и вообще, товарищ, уверенно заявляю ты всю игру не прошел. Ибо не задал бы такого вопроса. И весь кекс в том, что тебя цепляют ролики от истории, которую ты пережил, в которую ты погрузился. Т.е. если ты на ютьюбе просмотришь какой нибудь сборник всех роликов ты ничего не почуешь, но если ты пройдешь сам игру, то потом тебя зацепит. Мужик, советую хорошо обдумывать перед тем как что-либо сказать.
@Darkness писал:
Это моё кредо практически. Я почти манчкин. С другой стороны бросал я раньше, чем успевал их хорошо узнать. Но на самом деле, мои основные претензии к Шепарду, а не пати. Я в нём вообще ничего не увидел. Пустышка ходячая. Харизмы нет, фейс унылый.
Вот тут есть 1 момент. мне не нравится официальный фэйс. У меня свой, он мне кажется шикарным. Погоди, скрин сделаю.
Вот тут есть 1 момент. мне не нравится официальный фэйс. У меня свой, он мне кажется шикарным. Погоди, скрин сделаю.
Я с переименований персонажей в FFIX решил, что никогда ничем подобным заниматься больше не стану. Буду оставлять всё так, как это было задумано изначально.
Вот тут есть 1 момент. мне не нравится официальный фэйс. У меня свой, он мне кажется шикарным. Погоди, скрин сделаю.
Я с переименований персонажей в FFIX решил, что никогда ничем подобным заниматься больше не стану. Буду оставлять всё так, как это было задумано изначально.
Нет. Тут конечно твой выбор, но играть офиц Шепардом я бы не стал. Он убог как по мне.
Как-то внятно объяснить, врядли у меня получится. Просто, внимание о самой главной проблеме, проблеме жнецов, обращается не сразу. Нам дают понять, что мир не стоит на месте, а есть вполне реальные проблеммы, которые присущи галактическому сообществу и вообще человечности, и какой-то там бред, какого-то там капитана, какой-то там человеческой расы, просто не будет принят всерьез. Люди хотят уже который год попасть в совет, а совет этому всячески припятствует, при этом, другие расы, тоже хотят попасть в совет, еще прибавить к этому странную активность гетов, которых уже не видели где-то 250 лет + еще много, как важных, так и "мелких, человеческих проблем, не галактического маштаба. У кого-то любовь, у кого-то еще что-то, и все это смешивается с твоим знанием про реальную надвигающуйся угрозу жнецов и твоими действиями в этом живом мире. Небольшую часть этого можно узнать, просто пройдя по нескольким коридорам. Интерестно слушать о чем говорят люди, интерестно с ними беседовать и познавать мир с твоими знаниями.
В совокупности, это все дает мне больше понять этот мир и дает знание, кем я являюсь в этом мире, при том, что я сам создаю своего, в будущем героя.
Может я и не ответил на твой вопрос, но поянил мое видения персонажа в этом мире и отношение к нему, миру. Возможно я что-то пропустил(а это наверняка так), где-то не договорил, но это все эмоции, не могу зацепится сразу за все, так как этого очень много и оно все находится в гармонии, что ли… Все это дает очень сильное влияние на сюжетную составляющую и вообще на различные проблемы….
Много чего было мною сказано, возможно это все похоже на попытку школьника, с помощью эмоций, накопленых во время игры, высказать что-то на защиту одной из любимых вселленых, но все же, Mass Effect Великая Игра! С отличнейшим сюжетом, со своим огромным, живым миром и просто-то невероятном количестве эмоций, появившихся во время игры.
P.S.
Простите за ошибки(если они есть), писал на эмоциях + малая толика безграмотности.
Я как прошедший МЭ женским персом, которого полностью кастомил сам, вообще считаю его каноничным. Я упорот да. Тян даже в 1 части на рус озвучена круто. В 1 она вся такая строгая была(военная же), во 2 переломный момент был( когда начали налаживаться какие то отношения) и наконец в 3 она у меня распустила волосы и стала совсем чувствам поддаваться. Такой эпик сопливый получился. Я просто рыдал. Скрины кстати в разделе МЭ2 я выкладывал, из 1 и 2.
А вообще, с самого выхода игры, я ждал того момента когда я смогу прикоснутся к этому творению. Графика на скриншотах, меня тогда поразила… ничего лучше я на то время не видел. Поиграть я не мог, из-за допотопного компа. Потом, через несколько лет, я случайно узнал что вышел 2 ME(копм я тогда сменил, поэтому 2 часть установилась и игралась без проблем). Я был просто счаслив))) Вторая часть, той когда-то желанной игры) Когда установил и играл, я получал несравнимое удовольствие от процесса. Потом приобщился к первой… Сюжет, атмосфера, все было на высоте, как и общее впечатление от игры и впечатление от 2 части. Было очень интерестно узнать, как Шеп познакомился с Гаррусом, больно он мне во 2 части понравился)) Вообщем, есть что повспоминать.
Ну в общем если решишь пересудить игру в своем мнении, то начинай с первой. Со второй уже пойдет не то. + я когда персонажа делал на себя сделать похожим старался. Более менее на сколько возможно вышло).
В игре мой персонаж круче выглядит) Картинка четче, а во время разговора силеен) Особенно можно наблюдать в первой речи Шепарда на Нормандии).
@praydaytor00 писал:
А вообще, с самого выхода игры, я ждал того момента когда я смогу прикоснутся к этому творению. Графика на скриншотах, меня тогда поразила… ничего лучше я на то время не видел. Поиграть я не мог, из-за допотопного компа. Потом, через несколько лет, я случайно узнал что вышел 2 ME(копм я тогда сменил, поэтому 2 часть установилась и игралась без проблем). Я был просто счаслив))) Вторая часть, той когда-то желанной игры) Когда установил и играл, я получал несравнимое удовольствие от процесса. Потом приобщился к первой… Сюжет, атмосфера, все было на высоте, как и общее впечатление от игры и впечатление от 2 части. Было очень интерестно узнать, как Шеп познакомился с Гаррусом, больно он мне во 2 части понравился)) Вообщем, есть что повспоминать.
Дааа))) Для тех, кто в первую не играл Архангел показался просто спец агентом хрен знает откуда свалившимся) Гаррус по лидерству второй в команде. Я имею в виду он с задатками лидера. Я ему давал лидерские полномочия на базе Коллекционеров.