^

Отзыв к игре Metaphor: ReFantazio

AGITatOr 12 июня 2023, 02:48

Случайно попал на трейлер самое начало в презентации вчерашней =)) Сразу чёт загорелся. Наконец-то сдую пыль со своего бокса сх, который юзался за полтора года для трёх игр только, лол.

Не против, если потом, когда игра выйдет, я напишу об этой игрульке статью, сделаю парочку гайдов, соберу галерею и украду эту страницу, когда вклад достигнет нужной цифры?)) просто игра понравилась.

← вернуться к отзывам

Ответы

В отличии от позорнейшего ремейка п3 эта штука действительно выглядит интересно

Если помнишь, как раз на той неделе в ветке Persona 5 поднимал вопрос, что затишье  с сим проектом затянулось.

Гайды делай, но страницу заберу потом обратно (по той же причине) =)

Ранме спасибо за доработанную страницу в мое отсутствие. 

Стокер, помню поднимал вопрос. Я еще думал что это. Ты по ходу пророк =)

Я тогда ниче не буду забирать. Но мне вообще не нравится система скриншотов на сайте. Можно ли сделать так, чтобы добавлять скриншоты и сразу одобрять не-владельцу игры? просто я собираюсь вообще скоро (с осени) пачками скриншоты на разные игры закидывать — только самые такие моменты эпичные, не всё подряд). В частности на эту РеФантазио в 24 году. Просто надоело что часть одобряют — часть в трубу. Идея не всегда совпадает с одобренным материалом, например есть в скриншотах как бы последовательность скрытая, понятная только тем, кто проходит игру. Без прям посекундных скриншотов, просто порядок какой-то,строй, идея. И когда одобряют часть и причём теряется та самая задумка — это надоедает.

Какой выход из данной ситуации для не-владельца игры? Вопрос на будущее. Сейчас летом не собираюсь скриншоты кидать. В будущем с октября буквально каждый день по 40-50 скриншотов на разные игры будет в галерею прилетать.

Я придумал такое дурацкое решение — типа сделать вклады в виде статей, потом забрать игру, потом создать большую 200+ галерею скриншотов, а потом отдать права обратно. Но вообще по дефолту на сайте должна быть опция для не-владельцев игры получить права на администрирование галереи скриншотов с разрешения владельца, после беседы с ним.

Но вообще — я тут поразмыслил: по-хорошему если нескольким юзерам нравится игра, нужно устраивать честный конкурс на то, кто будет владельцем страницы. Если всё устраивать по личным хотелкам и связям — это делает человека ничем не отличающимся от тех, против кого боролись условные Фантомные Воры в Персоне 5 — selfish rotten adults. А это двуличие и лицемерие.

Создание страницы — тоже своего рода соревнование, в котором побеждает тот, кто быстрее. Я проигрывал с Bayonetta 2, но выигрывал с последними Resident Evil, хотя там был 100% желающий в лице ZombieMan.

Здесь же, я тоже не вижу причин для недовольства: страница создана 6 лет назад, тебе проект не был интересен пока не появился трейлер, в то время как я каждый квартал мониторил хоть какую-то инфу (где-то даже в НГ желаниях прописывал). 

Как я уже сказал, пишешь гайды — забираешь. Система поощрает вклад. Я со своей стороны этого делать точно не буду ибо,тупо, некогда (даже на новые игры Р.Михальски уже сил нет, а они короче раз в 10).

опция для не-владельцев игры получить права на администрирование галереи скриншотов с разрешения владельца, после беседы с ним.

Эта опция есть, решается через личку. Я так получал права на первые 2 Broken Sword. Проблема в том, что владельцы могли покинуть сайт, потому идти надо всё равно к администратору.

Пример такого использования — описание первого Spider-Man 2018 года и Wild ARMs 2. Там моя писанина, которая публиковалась владельцами после того как я направлял ее по личке, но хранители все-равно те, кто ее создал.

Ладно, ответ подробный, аргументы почему тебе нужна игра — это аргументы, это документально. Про опцию — ценная инфа. Ну осталось только дождаться релиза. К этому времени некий багет утихнет и возможно всё как-то решится само по себе. Без всяких смен хранителей.

Кстати, есть у меня подозрение, что не понадобится расчехлять Бокс. У Atlus сейчас интересная политика анонсировать новые игры исключительно на консоли семейства Microsoft, но через 48 часов подтверждать их на остальные платформы. Прошлогодние Persona 3 Portable, Persona 4 Golden и Persona 5 Royal из этой оперы 

Я тоже об этом думал, но не потому что в прошлом году была (я вообще об этом забыл), просто потому что типа — ну, логично. Деньги.

Я вообще чёт щас второй день сам себе мечту придумал играть в эту игру на стим деке. Консоль с недавних пор есть, но пока не придумал во что играть с ней. Чисто Драгон Эйдж Оригинз играл =)) со всеми допами.

Просто сам факт покупки коробочки для бокса бесит. Не люблю эти зелёные коробочки. Должны анонсировать блин на другие консоли.

Я не поверю в жизни, что эта игра пойдёт на свиче. Он слаб. В трейлере что прикольно — там кадры видео. Это какой-то микс реальности и исекая. То есть вполне возможно герои попадут из реала в исекай. Это не как МегаТен5, а скорее похоже на World's End Club или твисты из Данганронпы с Judgement Day.

То есть вполне возможно герои попадут из реала в исекай.

Исекай — это и есть концепция из реального в другой мир. Микса не будет — изначальными кадрами тебя настраивали, что геймплей Persona из сэттинга японского Токио переносится в неспокойный фэнтези-мир. Типа, вау, смотрите, больше никакой школы — сплошной роуд-муви, как в других японских ролевых.

Я не поверю в жизни, что эта игра пойдёт на свиче. Он слаб.

А я поверю. Как пойдет — это вопрос уже другой.

Может был такой перенос. Тема что исекай чисто перенос (зачин) — я про это не знал. Я думал это целиком вся концепция переходов между мирами (в стиле SAO) — то есть весь сеттинг. По идее ты прав. Я просто гуглить не буду лень =) Я кстати только щас заметил ответ — просто всегда отписываюсь от всего, кроме П5Р, где интересная беседа =)

Вот насчёт геймплея Персона чисто перенесённого — там есть кое-что я с первого просмотра трейлера заметил и глаз зацепился и я стал думать что это такое =)) Там по ходу есть система рангов внутри этого фэнтезийного мира и она на что-то влияет. Или анлоки какие-то или какие-то новые формации, построения для команды, или пассивные бонусы. Потому что по трейлеру видно, что эти звания/ранги — прямо экипируются и видны сразу слева внизу в меню паузы рядом с портретом протага.

Мне понравилось, что бондинг сделали как смыкание рук, то есть визуальный тактильный контакт. Это сразу создает какое-то ощущение интимности (близости — в этом значении) — то есть человек доверяется протагу и это все не как обычно в МегаТенах/Персонах (чисто болтовня и иногда такие схематичные анимации, максимум таких анимаций — обнимушки на макс ранге отношений) — а тут прям ЭВОЛЮЦИЯ =)) Мы будем делать разные действия. Это даже кучнее, чем в Tales of играх, по ходу, будет. Есть мелкие намёки в трейлере. То есть как симуляция свиданий с конфидантами. С кучей новых анимаций. И визуально игрок будет ощущать родство. Такую же фишку, кстати, сделали в последней Эмблеме, только графон там более простой, но тоже видны бондинги, рукопожатия, братания, объятия, прочие анимации — Fire Emblem Engage. То есть сейчас видимо всех разрабов жрпг волнует тема как будет мокап или развитие анимаций двигать вперёд жанр. Я вангую в ближайшие 5 лет появится больше игр, где диалоги и отношения персов будут круто анимированы, а не как раньше — стоящие друг напротив друга открывающие рты модельки героев =))

Разрабы МегаТенов и Персонок, к слову, и раньше хотели как-то визуализировать отклик — например у каждого Демона/Тени/Персоны есть свои анимации согласия(радости)/несогласия(злости) со словами/действиями протага, анимации лвл апа, анимации дарения чего-либо герою, анимации уязвимого состояния, анимации страха. И это всё оживляет эти мифические существа.

Ну, я прав стопудово. 40 секунд это доказывают. Разрабы ппц в мандраже и волнуются. П5Страйкерз была первой ласточкой грядущих перемен в жанре ШМТ/Персона жрпг.

Мне особенно нравится начало спича режиссёра — Дзен секай арпиджи фан во мина сан =)) клёво обратился!! =))

И сам факт, что они волнуются, — это признак честности по отношению к игроку. Всегда любил это в японцах. Вон, президент Нинтендо даже на инди-директах кланяется по отношению к зрителю, а иногда даже сам играет на пару с кем-то в кооп-игрушки новые прямо в директе =)) Вот это я понимаю честность к потребителю. Даже не стесняется свои амибки делать и показывать, не опасаясь, что кто-то будет пародировать это дело в своём профиле Нинтендо.

Вообще эта тема экспериментов и желания нового — я такое только у 1) японцев 2) Lariah 3) (former) Interplay замечал. Только эти ребята прям всегда тянутся к новому и не зацикливаются на прошлых наработках и достижениях.

Коджимба не побоялся сделать Стрендинг — и теперь эта игра навеки во втором эшелоне моих любимых игр (первый эшелон — это Дум 1-2, Дьябло 2, Варик 2-3, Дюна 2, Heretic, DA: Origins ну и так далее). Не бойтесь экспериментов и эволюции, братцы. Тем более если эту эволюцию делают киты игровой индустрии. ФФ16 — это эволюция. Признайте и примите. Нечего переживать по этому поводу. Кто живёт старым и не желает прогресса — тот бобыль сибирский из глухой тайги, блин.