^

Metaphor: ReFantazio

Альтернативные названия Project Re Fantasy
Разработчик Studio Zero
Официальный сайт rpg.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 3273 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая японская ролевая игра, разрабатываемая лучшими из лучших сотрудников Atlus, вошедших в состав совсем новой дочерней компании — Studio Zero. В работе над игрой примут участие такие мастера как Katsura Hashino (геймдизайнер всех игр серии Persona, начиная с 3 части), Shigenori Soejima (дизайнер персонажей, приложивший свою руку, наверное практически ко всем играм MegaTen) и Shoji Meguro (как и Katsura Hashino идёт рука об руку с сериалом Persona, начиная с третьей части, в роли её композитора). Что же может нового получится у людей, уже далеко не первый год работающих вместе? 

События разворачиваются в Соединённом королевстве «Евхрония» в тот период времени, когда убийство правящего короля принесло хаос и беспорядок в страну — все королевства вступают в грандиозную борьбу за престол призом в которой станет не только абсолютная власть над другими, но и секреты, доступные только верховному правителю — в том числе королевская магия.

Основное действующее лицо — безымянный протагонист, который вместе со своей напарницей, феей Галикой, также оказался в водовороте королевской битвы. Юноша пытается найти иной способ снять проклятье, а именно найти способ расколдовать законного наследника престола (Принца), которого все считали уже лет десять как мёртвым. Говорят, что для этого нужно найти и убить того, кто наложил заклятье  Для этого парочке потребуется объездить всю Евхронию, состоящую из трёх королевств, и заключить не один и не два, а целых восемь союзов с представителями других племён, что вскоре встанут их друзьями. Данная задача героев соответствует основной теме игры: «Обретение национальными народами единства и избрание ими единого правителя».   

20231223001437_467bfb54.jpg20231223001441_7b4848a7.jpg20231223001150_6bc8dda9.jpg

Последнее для главного героя будет особенно сложно, ведь родом он из племени «эльда», заклейменного государственной религией как еретики и язычники, и куда бы он не пришёл его будет ждать нетёплый приём. Кроме того, у Героя имеются сильные соперники, что также претендуют на престол и имеют гораздо больше ресурсов для достижения поставленной цели: такие как верховный представитель ведущей религиозной конфессии; грандиозный полководец и талантливый правитель соседних земель.  Неоднократно словам придётся предпочесть меч и вступить в претерпевшие изменения по сравнению с Persona 5 сражения, которые на сей раз сочетают в себе элементы сражений в реальном времени (aRPG) (при битвах с многочисленными слабыми противниками) с классическими для сериала сражениями в реальном времени (когда попадётся крупная рыба, у которой предварительно все-равно надо «сбить» атаками в реальном времени жёлтую полоску).  

Основной опасностью на пути Героя станут так называемые Люди — бесчинствующие в округе чудовища, отличающиеся от прочих зверей неестественными формами, имеющие черты человеческих тел; чудовищно-огромными размерами и огромной силой, способной побеждать армии и сравнивать города с лица земли. Говорят, что Люди появились давно: ещё в те времена, когда пользоваться магией для населяющих Евхронию лиц было также естественно как дышать. Сами Люди тоже владеют той давно забытой магией, которой современники с магией искусственной (получаемой из заряженных предметов) противопоставить нечего.

Благо Герой и его последующие союзники смогут противостоять Людям и прочим опасностям, превращая свои тела в смертоносное оружие путём использования Архетипов — одного из видов первородной магии, берущих начало непосредственно из личности самого носителя. У каждого персонажа есть несколько архетипов, что будут открываться постепенно и между которыми можно будет переключаться. Например, у Героя есть архетип искателя (seeker), скандалиста (brawler), монаха (monk) и даже взломщика душ (soul hacker). Архетипы в данном случае — не оборот речи, но также некие создания, визуально напоминающие гуманоидных чудовищ, в которых герои смогут перевоплощаться в бою, живущие в сердцах героев и питающиеся маглой — субстанцией, разбросанной по всей Евхронии.

Обретение Архетипа  Экипировка Архетипа Использование Архетипа
20231223115559_251fbd78.jpg 20231223115814_d7a29ed9.jpg 20231223115904_210839f2.jpg

Со стороны разработчиков на Metaphor: ReFantazio возлагаются большие надежды — команда надеется не только на то, что игроки смогут получить удовольствие от игры, но и на то, что проект послужит началом новой и долгоиграющей одноименной серии игр компании Atlus и станет ценным активом компании наравне с такими гигантом как сериал Persona.   

Видео




Новый трейлер наконец-то продал мне игру — видно, что это все-таки что-то новое, а не просто персона в другом сеттинге. Ну и рыжая длинноухая тян топ, атлусы прям могут в годный чардиз. 

А если по теме тайтла, то чувствую себя немного кинутым. 6 лет заанонсили игру в фэнтези-сеттинге, и гейм-арты вроде настраивали на то самое: броне-леди, эльфы, повозки и дракон. 

И вот сутки назад анонсируют совершенно иную игру, что по сути та же самая Persona и стилистически любая SMT с протагонистом на летающем скейте-мече и необходимостью налаживать линки. Не то чтобы это плохо, но все же не совсем то, чему я был бы приятно поражен. 

Случайно попал на трейлер самое начало в презентации вчерашней =)) Сразу чёт загорелся. Наконец-то сдую пыль со своего бокса сх, который юзался за полтора года для трёх игр только, лол.

Не против, если потом, когда игра выйдет, я напишу об этой игрульке статью, сделаю парочку гайдов, соберу галерею и украду эту страницу, когда вклад достигнет нужной цифры?)) просто игра понравилась.

В отличии от позорнейшего ремейка п3 эта штука действительно выглядит интересно

Если помнишь, как раз на той неделе в ветке Persona 5 поднимал вопрос, что затишье  с сим проектом затянулось.

Гайды делай, но страницу заберу потом обратно (по той же причине) =)

Ранме спасибо за доработанную страницу в мое отсутствие. 

Стокер, помню поднимал вопрос. Я еще думал что это. Ты по ходу пророк =)

Я тогда ниче не буду забирать. Но мне вообще не нравится система скриншотов на сайте. Можно ли сделать так, чтобы добавлять скриншоты и сразу одобрять не-владельцу игры? просто я собираюсь вообще скоро (с осени) пачками скриншоты на разные игры закидывать — только самые такие моменты эпичные, не всё подряд). В частности на эту РеФантазио в 24 году. Просто надоело что часть одобряют — часть в трубу. Идея не всегда совпадает с одобренным материалом, например есть в скриншотах как бы последовательность скрытая, понятная только тем, кто проходит игру. Без прям посекундных скриншотов, просто порядок какой-то,строй, идея. И когда одобряют часть и причём теряется та самая задумка — это надоедает.

Какой выход из данной ситуации для не-владельца игры? Вопрос на будущее. Сейчас летом не собираюсь скриншоты кидать. В будущем с октября буквально каждый день по 40-50 скриншотов на разные игры будет в галерею прилетать.

Я придумал такое дурацкое решение — типа сделать вклады в виде статей, потом забрать игру, потом создать большую 200+ галерею скриншотов, а потом отдать права обратно. Но вообще по дефолту на сайте должна быть опция для не-владельцев игры получить права на администрирование галереи скриншотов с разрешения владельца, после беседы с ним.

Но вообще — я тут поразмыслил: по-хорошему если нескольким юзерам нравится игра, нужно устраивать честный конкурс на то, кто будет владельцем страницы. Если всё устраивать по личным хотелкам и связям — это делает человека ничем не отличающимся от тех, против кого боролись условные Фантомные Воры в Персоне 5 — selfish rotten adults. А это двуличие и лицемерие.

Создание страницы — тоже своего рода соревнование, в котором побеждает тот, кто быстрее. Я проигрывал с Bayonetta 2, но выигрывал с последними Resident Evil, хотя там был 100% желающий в лице ZombieMan.

Здесь же, я тоже не вижу причин для недовольства: страница создана 6 лет назад, тебе проект не был интересен пока не появился трейлер, в то время как я каждый квартал мониторил хоть какую-то инфу (где-то даже в НГ желаниях прописывал). 

Как я уже сказал, пишешь гайды — забираешь. Система поощрает вклад. Я со своей стороны этого делать точно не буду ибо,тупо, некогда (даже на новые игры Р.Михальски уже сил нет, а они короче раз в 10).

опция для не-владельцев игры получить права на администрирование галереи скриншотов с разрешения владельца, после беседы с ним.

Эта опция есть, решается через личку. Я так получал права на первые 2 Broken Sword. Проблема в том, что владельцы могли покинуть сайт, потому идти надо всё равно к администратору.

Пример такого использования — описание первого Spider-Man 2018 года и Wild ARMs 2. Там моя писанина, которая публиковалась владельцами после того как я направлял ее по личке, но хранители все-равно те, кто ее создал.

Ладно, ответ подробный, аргументы почему тебе нужна игра — это аргументы, это документально. Про опцию — ценная инфа. Ну осталось только дождаться релиза. К этому времени некий багет утихнет и возможно всё как-то решится само по себе. Без всяких смен хранителей.

Кстати, есть у меня подозрение, что не понадобится расчехлять Бокс. У Atlus сейчас интересная политика анонсировать новые игры исключительно на консоли семейства Microsoft, но через 48 часов подтверждать их на остальные платформы. Прошлогодние Persona 3 Portable, Persona 4 Golden и Persona 5 Royal из этой оперы 

Я тоже об этом думал, но не потому что в прошлом году была (я вообще об этом забыл), просто потому что типа — ну, логично. Деньги.

Я вообще чёт щас второй день сам себе мечту придумал играть в эту игру на стим деке. Консоль с недавних пор есть, но пока не придумал во что играть с ней. Чисто Драгон Эйдж Оригинз играл =)) со всеми допами.

Просто сам факт покупки коробочки для бокса бесит. Не люблю эти зелёные коробочки. Должны анонсировать блин на другие консоли.

Я не поверю в жизни, что эта игра пойдёт на свиче. Он слаб. В трейлере что прикольно — там кадры видео. Это какой-то микс реальности и исекая. То есть вполне возможно герои попадут из реала в исекай. Это не как МегаТен5, а скорее похоже на World's End Club или твисты из Данганронпы с Judgement Day.

То есть вполне возможно герои попадут из реала в исекай.

Исекай — это и есть концепция из реального в другой мир. Микса не будет — изначальными кадрами тебя настраивали, что геймплей Persona из сэттинга японского Токио переносится в неспокойный фэнтези-мир. Типа, вау, смотрите, больше никакой школы — сплошной роуд-муви, как в других японских ролевых.

Я не поверю в жизни, что эта игра пойдёт на свиче. Он слаб.

А я поверю. Как пойдет — это вопрос уже другой.

Может был такой перенос. Тема что исекай чисто перенос (зачин) — я про это не знал. Я думал это целиком вся концепция переходов между мирами (в стиле SAO) — то есть весь сеттинг. По идее ты прав. Я просто гуглить не буду лень =) Я кстати только щас заметил ответ — просто всегда отписываюсь от всего, кроме П5Р, где интересная беседа =)

Вот насчёт геймплея Персона чисто перенесённого — там есть кое-что я с первого просмотра трейлера заметил и глаз зацепился и я стал думать что это такое =)) Там по ходу есть система рангов внутри этого фэнтезийного мира и она на что-то влияет. Или анлоки какие-то или какие-то новые формации, построения для команды, или пассивные бонусы. Потому что по трейлеру видно, что эти звания/ранги — прямо экипируются и видны сразу слева внизу в меню паузы рядом с портретом протага.

Мне понравилось, что бондинг сделали как смыкание рук, то есть визуальный тактильный контакт. Это сразу создает какое-то ощущение интимности (близости — в этом значении) — то есть человек доверяется протагу и это все не как обычно в МегаТенах/Персонах (чисто болтовня и иногда такие схематичные анимации, максимум таких анимаций — обнимушки на макс ранге отношений) — а тут прям ЭВОЛЮЦИЯ =)) Мы будем делать разные действия. Это даже кучнее, чем в Tales of играх, по ходу, будет. Есть мелкие намёки в трейлере. То есть как симуляция свиданий с конфидантами. С кучей новых анимаций. И визуально игрок будет ощущать родство. Такую же фишку, кстати, сделали в последней Эмблеме, только графон там более простой, но тоже видны бондинги, рукопожатия, братания, объятия, прочие анимации — Fire Emblem Engage. То есть сейчас видимо всех разрабов жрпг волнует тема как будет мокап или развитие анимаций двигать вперёд жанр. Я вангую в ближайшие 5 лет появится больше игр, где диалоги и отношения персов будут круто анимированы, а не как раньше — стоящие друг напротив друга открывающие рты модельки героев =))

Разрабы МегаТенов и Персонок, к слову, и раньше хотели как-то визуализировать отклик — например у каждого Демона/Тени/Персоны есть свои анимации согласия(радости)/несогласия(злости) со словами/действиями протага, анимации лвл апа, анимации дарения чего-либо герою, анимации уязвимого состояния, анимации страха. И это всё оживляет эти мифические существа.

Ну, я прав стопудово. 40 секунд это доказывают. Разрабы ппц в мандраже и волнуются. П5Страйкерз была первой ласточкой грядущих перемен в жанре ШМТ/Персона жрпг.

Мне особенно нравится начало спича режиссёра — Дзен секай арпиджи фан во мина сан =)) клёво обратился!! =))

И сам факт, что они волнуются, — это признак честности по отношению к игроку. Всегда любил это в японцах. Вон, президент Нинтендо даже на инди-директах кланяется по отношению к зрителю, а иногда даже сам играет на пару с кем-то в кооп-игрушки новые прямо в директе =)) Вот это я понимаю честность к потребителю. Даже не стесняется свои амибки делать и показывать, не опасаясь, что кто-то будет пародировать это дело в своём профиле Нинтендо.

Вообще эта тема экспериментов и желания нового — я такое только у 1) японцев 2) Lariah 3) (former) Interplay замечал. Только эти ребята прям всегда тянутся к новому и не зацикливаются на прошлых наработках и достижениях.

Коджимба не побоялся сделать Стрендинг — и теперь эта игра навеки во втором эшелоне моих любимых игр (первый эшелон — это Дум 1-2, Дьябло 2, Варик 2-3, Дюна 2, Heretic, DA: Origins ну и так далее). Не бойтесь экспериментов и эволюции, братцы. Тем более если эту эволюцию делают киты игровой индустрии. ФФ16 — это эволюция. Признайте и примите. Нечего переживать по этому поводу. Кто живёт старым и не желает прогресса — тот бобыль сибирский из глухой тайги, блин.