Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Новая японская ролевая игра, разрабатываемая лучшими из лучших сотрудников Atlus, вошедших в состав совсем новой дочерней компании Studio Zero. В работе над игрой примут участие такие мастера как Katsura Hashino (геймдизайнер всех игр серии Persona, начиная с 3 части), Shigenori Soejima (дизайнер персонажей, приложивший свою руку, наверное практически ко всем играм MegaTen) и Shoji Meguro (как и Katsura Hashino идёт рука об руку с сериалом Persona, начиная с третьей части, в роли её композитора). Что же может нового получится у людей, уже далеко не первый год работающих вместе?
События разворачиваются в Соединённом королевстве Ухрония в тот период времени, когда убийство правящего короля принесло хаос и беспорядок в страну поданные королевства вступают в грандиозную борьбу за престол призом в которой станет не только абсолютная власть, но и секреты, доступные только верховному правителю в том числе королевская магия.
Основное действующее лицо безымянный протагонист, который вместе со своей напарницей, феей Галикой, также оказался в водовороте королевской битвы. Юноша пытается найти способ снять проклятье с законного наследника престола (Принца), которого все считали уже лет десять как мёртвым. Говорят, что для этого нужно найти и убить того, кто наложил заклятье Для этого парочке потребуется объездить всю Ухронию, состоящую из трёх королевств, и взаимодействовать с представителями других племён, что вскоре станут его друзьями. Данная задача героев соответствует основной теме игры: «Обретение национальными народами единства и избрание ими единого правителя».
Последнее для главного героя будет особенно сложно, ведь родом он из племени «эльд», заклейменного государственной религией как еретики и язычники, и куда бы он не пришёл его будет ждать нетёплый приём. Кроме того, у Героя имеются сильные соперники, что также претендуют на престол и имеют гораздо больше ресурсов для достижения поставленной цели: такие как верховный представитель ведущей религиозной конфессии, а также грандиозный полководец, пользующийся народной любовью. Неоднократно словам придётся предпочесть меч и вступить в претерпевшие изменения по сравнению с Persona 5 сражения, которые на сей раз сочетают в себе элементы сражений в реальном времени (aRPG) (при битвах с многочисленными слабыми противниками) с классическими для сериала сражениями в реальном времени (когда попадётся крупная рыба, у которой предварительно все-равно надо «сбить» атаками в реальном времени жёлтую полоску).
Основной опасностью на пути Героя станут так называемые Люди бесчинствующие в округе чудовища, отличающиеся от прочих зверей неестественными формами, имеющие черты человеческих тел; чудовищно-огромными размерами и огромной силой, способной побеждать армии и сравнивать города с лица земли. Говорят, что Люди появились давно: ещё в те времена, когда пользоваться магией для населяющих Ухронию лиц было также естественно как дышать. Сами Люди тоже владеют той давно забытой магией, которой современники с магией искусственной (получаемой из заряженных предметов) противопоставить нечего.
Благо Герой и его последующие союзники смогут противостоять Людям и прочим опасностям, превращая свои тела в смертоносное оружие путём использования Архетипов одного из видов первородной магии, берущих начало непосредственно из личности самого носителя. У каждого персонажа есть несколько архетипов, что будут открываться постепенно и между которыми можно будет переключаться. Например, у Героя есть архетип искателя (seeker), скандалиста (brawler), монаха (monk) и даже взломщика душ (soul hacker). Архетипы в данном случае не оборот речи, но также некие создания, визуально напоминающие гуманоидных чудовищ, в которых герои смогут перевоплощаться в бою, живущие в сердцах героев и питающиеся маглой субстанцией, разбросанной по всей Ухронии.
Обретение Архетипа | Экипировка Архетипа | Использование Архетипа |
---|---|---|
Со стороны разработчиков на Metaphor: ReFantazio возлагаются большие надежды команда надеется не только на то, что игроки смогут получить удовольствие от игры, но и на то, что проект послужит началом новой и долгоиграющей одноименной серии игр компании Atlus и станет ценным активом компании наравне с такими гигантом как сериал Persona.