блин, я зарёкся в эти персоны играть после прохождения рояля. опять эти чёртовы дедлайны и бесконечные муки выбора. ещё и с графикой, будто с ps2.
но надо пройти. причём я уже понимаю, что немного запорол прохождение, потому как потратил несколько дней в начале на всякую фигню. но блин, я хз, есть что-то в этих играх, что заставляет их проходить. чёрная магия, не иначе.
Здесь это очень сложно сделать, ибо больше нет привязки на тех же встречах к правильным ответам как рычагу прогресса в укреплению связи. От них зависит лишь сколько маны ты получишь, а ее и так, как правило, хватает.
(тут должна была быть картинка с эсмеральдой ветровоск)
с маг проблем нет, с деньгами есть. ну точнее нет, но, задротсво бесит. ну, есть такой класс торговец. жуткая имба, только бабла конвеером подгоняй. боссы отлетают влёт. у меня в пати два барыги и один бафальщик. жаль, что у того бафальщика скорость ниже всех, иначе были бы просто ваншоты всем.
а ещё. я сначала не понял фишки музыкальной боевой темы. сначала подумал, что просто херобора какая-то. потом, когда узнал подоплёку, понял, что композитор писал музыку под вот эти вот мантры монаха. круто. пофик, что ничего непонятно, но круто. композитору пинту чёрного!
да не, дай ей шанс, чё там =) не так плоха, как говорят о ней злые языки.
боевая тема с монахом мне зашла. Она прям качает.
ты кстати в курсе, что их там как минимум три? ну, зависит от того как вступать в бой. я в итоге просто полез в инет и скачал весь саундтрек. действительно «качает».
Да, в курсе, конечно я все стадии проходил. Они и называются все Warriors. Мне больше импонирует стандартная Warriors in Arms там прям самый-самый эмоциональный накал: и монах и хор выкладываются на все 150.
Вот та что Warriors in Valour (когда выбиваешь из врага всю выносливость, вроде) гораздо спокойнее.
поиграл подольше и понял, что это… ну я не знаю. в игре действительно сложно что-то профукать, ну кроме золотых жуков наверное. просто подход персоны, ну с календарём, дедлайнами и прочими условностями нихрена не работает в формате road movie. разработчики конечно придумали всякое, вроде телепорта и старых добрых ограничений, вроде прокачай сначала нужный социальный скилл до определённого уровня, а только потом иди болтай с нужным… ммм… существом. но всё это мы уже проходили и знаем, что по мере развития сюжета всё и так само собой прокачается. исключение необязательные персонажи. но эт всё тоже решаемо.
глянем, что будет дальше, сейчас вот еду в океанию.
Hidon, не хочется тебя расстраивать (не сочти за спойлер), но многоточий в твоем следующем месседже должно увеличиться многократно. Как же часто я бросал прохождение: и всё никак не найду сил пройти ласт данжен, не хочу опять в эту тоску погружаться.
Глядя на трейлер, даже мысль не закралась, что это персоносодержащий продукт, тебя «обманывают» сюжетноориентированной jrpg в сказочном мире полном сюрреалистичных образов. На деле же вместо сюжета навозная куча, а сюрреалистичный дизайн там только у пары боссов. Календарного времени настолько мало, что множество новых плюшек и фич только отвлекают игрока от прокачки линков. Настолько непродуманный геймлпей: тот же баланс прокачки ломается уже на 20-м часу игры, когда ты пытаешься прокачать сопартийцам проффы, а поскольку они качаются жутко долго, основной уровень пачки будет опережать сюжетный на 20 уровней. А если не будешь качать профы, к финалу не будет возможности выполнить побочки.
основной уровень пачки будет опережать сюжетный на 20 уровней
что не мешает пачке мобов ваншотнуть всю твою пачку, если подловили из засады. правда бывает это довольно редко, но всё же возможно. но в перекаче есть плюс по сюжету летишь аки птица, не отвлекаясь на мобов.
сюжет мне пока даже нравится. ну точнее не сам сюжет, а то, как наши горе-герои пытаются превозмогать. тут вообще все кругом какие-то жуткие неудачники, включая злодеев.
вот про нарратив местный могу сказать только хорошее. остальные аспекты игры вызывают вопросы, но к нарративу их нет. во-первых всё озвучено, дажее гг НАКОНЕЦ-ТО стал говорящим, а не немой куклой. хотя есть подозрение, что сначала хотели сделать именно немой куклой, ну, на кой там эта извечная фея тогда? но создатель замахнулся на «эпическое фэнтези». правда получилась очередная персона, но рост явно есть.
кстати по поводу перекача. я тут весь такой, круче всех мухаммед али, все кроме летучей мыши 36 уровня, с обычными мобами даже не дерусь, ну и прихожу в какой-то склеп скорби. от первого же быка получаю «гриндером по зубам» и понимаю, что никакого перекача в игре нет. и там в конце ещё босс 35 уровня. сука, склеп БОЛИ. жопной. эт хорошо, что я ещё заранее чуток прокачался и позадротствовал. а ща ещё дальше куда-то идти, где боюсь, что ждут совсем жуткие твари.
Чем жутче тем лучше. Мне нравится формата Ксеноблейда в одной локации на одном Пятачке могут быть какие-то пчёлки-бычки слабые до 20 лвла и в руинах неподалеку спящие мухожуки 60-70 лвла (которые агрессивно атакуют, если потревожить их гнёзда). А еще неподалеку будет бродить гигантский моб 120 лвла XDD обожаю такое в играх.
Хотя и от автолевелинга по типу Обливиона можно словить ништяк вайбы всё зависит от мира игры, если он продуман, то можно получить фан.
аги, тут другое =) это персона. только немного всратая. как писал GenMin - времени на всякие побочки дают крайне мало, в этом я уже убедился. баланса в боёвке нет вообще. в том же зеноблейде тебе достаточно знать, что не надо прыгать на моба, что старше тебя на дохрелион уровней и/или это дура размером с дом.
здесь же есть такая особенность, что идёшь ты такой, тут хоп! на тебя моб напрыгнул из засады. у него три хода и ему везёт. да да, фактор везения тут такой, что везёт, ну или не везёт всем. ну и тебя ваншотят. при этом моб может быть гораздо ниже тебя по уровню, просто китайский рандом. а ты такой весь данж почти зачистил, вот только до котика чуток не добежал.
ну тут правда дают возможность переиграть, но всё равно бесит. хотя в той же пятой персоне всё было суровей. и это я не про рояль, а про оригинал.
Я думаю тут есть какая-то идея авторов. Раз они такой эксплоринг сделали. Просто почти в каждой японской игре если что-то делают необычно и вывернуто значит это идея авторов и надо ее раскусить и понять почему это сделали. Они просто так ничего не пилят. И даже если это идея довольно банальная или просто мейнстрим когда её раскусишь, то станет легче воспринимать детали, связанные с этой идеей. Ты уже понимаешь что авторы делали и чем руководствовались.
Например в нашем случае может быть (вангую, не играл) то, что авторы связали эти события с регионами в игре, а раз эти регионы символические и связаны с какими-то архетипами, значит и все события в них тоже повязаны на этом архетипе (или архетипах, если там тоже есть своя градация и какие-то выступают просто как классы и эволюция, а другие несут сюжетное значение, то есть их невозможно скипнуть и они открываются через основной сюжет). Естественно есть какой-то базовый нейтральный регион, где начало и конец игры, ну и там этот принцип работать не будет, будут разные мобы, разные события, как бы демонстрация «что будет», а в конце эндгейм-контент.
Просто если вспомнить те же Персонки там точно такое же деление, данжи и разные ситуации связаны с темой подземелья, сюжетной аркой, событиями в ней и с главным злодеем и одним из главных героев. В поздних арках всё усложняется и в пределах одной главы могут уже сразу о нескольких героях и злодеях говорить. А в кульминации уже подрубается сведение концов с концами и вспоминаются все предыдущие сюжетные арки, приходят клиффхэнгеры итп.
Кстати, в Ксеноблейде можно напрячься и с 30-40 лвл персами угон*ошить этих 60-70 лвл мухожуков (описанное выше реальная ситуация в пределах одного пятачка на большой комплексной открытой локации в стиле «поля-луга-мелкие руины»), но награда будет не сильно большая, пару лвлов накинешь себе, ну и надо прям полный набор абилок заюзать, то есть вертеться ужом весь бой и не попадать под удары, потому что 2-3 тычка отправляют перса в нокаут, плюс мухожуки дышат аое-ядом.