^

Minecraft

Разработчик Mojang
4J Studios (Xbox 360)
Официальный сайт minecraft.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 10 место (941 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (49 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Minecraft — один из ярчайших представителей жанра «Sandbox». Созданная Маркусом Перссоном (Notch), игра представляет собой один большой мир-песочницу, с полностью разрушаемым ландшафтом, возможностью строительства, создания различных предметов (будь то мотыга, печь или компас) и бесконечным генерируемым миром, с разными биомами (пустыня, тундра, джунгли и т.д.), у каждого из которых свои особенности.

Читать далее -->

Мир игры

Весь игровой мир состоит из… кубов. Более того, животные, монстры и даже Вы состоите из кубов, с текстурой 16x16 bit (хотя вы можете скачать более приятный глазу текстур-пак, коих в интернете полно). Тут есть и горы, пронизанные пещерами и гротами, и леса, лежащие под снегами, и равнины, покрытые травой и цветами. Хотите — копайте шахты, ища месторождения разных руд, хотите — растите пшеницу и разводите коров, свиней и куриц, хотите — занимайтесь охотой на зомби и скелетов, в компании верного четвероногого друга — собаки. Торгуйтесь с деревенскими жителями, стройте дома и замки, железные дороги и ловушки для мобов.

Гемплей

В игре действуют «упрощённые» законы физики — упав с большой высоты, вы получите повреждения (и можете даже разбиться насмерть), жидкости стекают вниз, долго пробыв под водой вы начнете задыхаться, в огне и лаве вы можете сгореть заживо. Вы можете отравиться, умереть от голода, быть загрызенным зомби или даже стаей волков. Но, если вдруг вы погибнете, то сразу же оживете в месте спавна (или возле своей кровати), потеряв опыт и все, что было в рюкзаке.

Так же, в Minecraft присутствует мультиплеер, который значительно преображает игру: вы с друзьями можете построить свою деревню/город, вместе отражать атаки монстров по ночам, исследовать пещеры и т.д.

Про мобов стоит упомянуть отдельно: они бывают разных видов, с разными повадками и разными ареалами обитания. Здесь есть:

  • агрессивные — атакуют, как только заметят
  • нейтральные — не обращают на вас внимания, пока вы не атакуете их. Некоторых нейтральных мобов можно приручить (например волков, накормив их костями)
  • дружелюбные — даже если вы их ударите, они не станут нападать.
  • домашние (одомашненные, прирученные) — к ним относятся коты и собаки. Они ходят за вами, помогая убивать враждебных вам мобов (волки) и отпугивая крипперов (коты)
  • создаваемые — мобы, которых можете создать вы, правильным образом разместив на земле определенные материалы

После убийства любого моба, добычи некоторых руд и переплавки материалов в печи вы получаете опыт. Так же, практически из всех мобов выпадают полезные (и не очень) предметы.

Режимы игры

Таких режимов пока что три:

  • Creative (Творчество) — своеобразный «режим Бога». В этом режиме вы бессмертны (умереть можно только упав в «пустоту» под картой), можете разрушать блоки с одного удара, ставить любые блоки, призывать монстров и здесь нет голода, а враждебные мобы становятся нейтральными к вам. Однако вещи и опыт из монстров не выпадают.
  • Survival (Выживание) — ваша задача выжить. Создавайте инструменты, стройте жилище, мастерите механизмы. Здесь есть голод, вы запросто можете умереть (смотрите на шкалу сердечек), враждебные мобы атакуют, как только увидят.
  • Hardcore (Хардкор) — то же, что и Выживание, но если вы умрёте, созданный вами мир удалится. Монстры здесь «видят» чуть дальше, бьют сильнее и выжить соответственно сложнее.






Играть в это на Ps vita это конечно тот ещё прикол(Кто в адекватном уме это делать будет это уже другой вопрос). Не стабильный фреймрейт, неудобный автокрафт(для того что бы скрафтить пещеру надо пролистать верстаки и прочее, для того что бы скрафтить доски надо вручную пролистать все виды досок O_o. Тоже самое с дверьми и прочим), привычные удар-действия поменяли местами(то-есть удар это правый тригер. а действия левый). батарею жрёт как не в себя. За 10минут потратила 10% заряда. 

Так же быстро ломаются инструменты. но это наверное проблемы старой версии. И ночи яркие такие. что можно их легко перепутать с днём(и это именно дело в игре. ибо  в сравнение с этим факелом темнее…..значит точно не разница в настройках яркости). После автокрафта игра никак не сообщает что автокрафт прозиошел. Вернее происходит 1секудный звук двери или чем-то похожий ._. 

Автосохранение не происходит в отдельном потоке и поэтому когда происходит автосохранение ты видишь окно сохранение…

Оно на пс3 извращением было, а тут и подавно. 

привычные удар-действия поменяли местами(то-есть удар это правый тригер

Так на консоли это логично. Ты же правыми кнопками или триггерами стреляешь на геймпаде, а не левыми. 

что-то странно с балансом в игре на Java. Умер всего один от мобов и то потому что играю без звуха и не услышал крипера ._. Мясо полные сундуки и железо.. три сундуков набитые полностью всякими полезными вещами.

Ощущение было что раньше было не так и вот PS VITA доказала что это не так. Ресурсов вечно прямо на зубок, в ад действительно страшно идти(на Java ад это тупо телепорт между точками на карте). Алмазы редкие(на java алмазы не проблемы). И я думаю хорошо что обновление перестали выходить на VITA, ибо с щитами и алмазами по 10штук каждую минуту и маленьким миром виты это бы превратилось в цирк.

FlyOfFly, бедный витёк.  Объекты появляются перед лицом. Причем это не просто рендер объектов, а их коллизия…Я тут в листве так застрял 

Ну и зачем ты себя мучаешь, играя в портативную версию. Ты бы еще фан поделку для psp бы запустил

Я же в том году ещё говорил о прохождение всех игр на витьке. И так как я спустя …10лет решил опять поиграть в майн. то вместе с компьютерной версии начал проходить и версию на витьке

Да и честно. Версия не такая уж и плохая, если не имею доступ к компу, то самое то

Новый враг какой-то странный… В новом(относительно) сером лесу появляется злой энт — скрипун. Суть его сводится к манере поведение Статуи. Смотришь — они не двигаются. Не смотришь — они к тебе быстро подбегают.  Появляется только ночью 

Во первых уже есть эндер с схожей манерой(Разница в том что эндер только при первом взгляде стесняется, а этот постоянно). Во вторых ему пофиг на то, что я прям на его глазах ложусь спать…Без шуток. Я тупо лег на его глазах спать и он пропал . Хоррор что звиздец…

Так как краз манера не схожая, а противоположная. В случае с эндером, надо избегать зрительных контактов, а вот скрипуна постоянно необходимо в поле зрения держать. 

(Пока смотрел инфу, увидел, что в гуле есть тематические анимации под майн, забавно) 

Первый раз тоже надо на скрипуна сначала посмотреть. И Эндермен при первом взгляде тоже в состояние шока впадет и не будет на тебя напдать, пока ты от него не отвернешься 

20250428170050_50e82201.jpg

Моя скромная землянка в выживание…Бамбук бы наверное по хорошему выращивать под землей и  автоматический собирать его как тростник и сразу переводить в палки, а не держать на поверхности 

«Флай и две твердыни»

О, опять про Ps VITA версию…я уже забыл так как играл давно, но в старых версиях что-ли семена так часто не падали? Я щас подофигел, когда я с 3 пшениц всего получил 4 семена…в новой версии как-то часто выпадает по 2-3 семена 

Смотря какие именно версии считать старыми. 

Когда-то, вроде, всего по два выпадало. 

PS VITA: ели-ели 3 алмаза нахожу

Java: 48алмазов в одной жиле и ачивка 20250502043249_e55206b5.png

за один поход в шахту….  Текущая генерация просто «замечательная»(sarcasm!) . 

Ох уж эта инфляция. 

Ну, а что, плохо что-ли? И ресов много и еще на алмазный дом хватит. 

Забавный баг какой-то нашел. Создал портал->перешёл в ад и когда пытаюсь вернуться назад. то игра постоянно создаёт новый портал в пещере

Но все они ведут в один портал в Нижнем мире? Так? 

FlyOfFly,Решил поиграть в старые версии(infdev и далее) и понял одну вещь. Самое важное нововведение в игре это не голод, не прокачка, а кнопка SHIFT. Это самое важное что когда либо добавляли в minecraft. 

Боюсь представить насколько часто игроки умирали во время строительства без Шифта. 

Ладно в время строительство. Представь копаешь ты туннель и тут натыкаешься на целое озеро лавы…регенерации здоровье нету. Из еды для пополнение здоровье только пшеница, которую тоже трудно вырасти без shift'a, ибо топтание грядок. И вот тебе надо построить мост над лавой, а у тебя один алмаз, единственный который ты добыл за 24часа….

Свинина конечно в игре было, но компаса в игре нету, а спаун мобов не такой частый был до введение shift'a…да и infdev вообще имеет сломанный спаун мобов. Да и кровати нету. что-бы пропустить ночь и пойти убивать свинок…

(Для сторонних читателей поясню, что зажатый «Shift» удерживает вас от покидания блоков, по которым вы движетесь, если в направлении вашего хода имеется перепад высоты.)

Решил поиграть в старые версии…

infdev — 20100618(единственная доступная в лаунчере)

Баг с лавой, если лава прикрыто блоком…ну игрок прям вплотную к этому блоку. то игра будет считать что он в лаве. Видимо ошибка проверки в каком тайтле игрок.

Алмазов почти нет, даже древние обломки проще найти в новой версии и даже если ты их нашел, то только попробуй копать киркой. которой осталась пару ударов…игра засчитает что ты рукой сломал…

Координат нет

Кровати нет

Мобы спаунится с такими багами, что их даже найти нельзя. Ну зато когда они спаунится это хоррор…ибо видимо они около тумана спаунится и потом из-за бага пропадают. Прикинь ситуацию, видишь сиулэт крипера…идешь к нему, а там никого. И это при том что мобы почти не спаунится…

Shift'a нету..

И либо совпадение, или нет…но тут у меня бывали ситуации когда прям под ногами неожиданно появлялась дыра до лавы. В новых версиях такого не находил

Семена. Семена выпадают в количество 0-2 штуки…в отличие от современных версиях где как минимум 1 семя точно выпадет, а чаще 2

Закончил 5 алмазами(3 из которых потратил на крику) и 104 Железных слитков

Изначально хотел завершить полным алмазным сетом…но мне мою психику жальче.

Ах да в этой версии есть баг с звуком. Его нету. хотя все файлы есть. Вот и выходит игра где нет никого из мобов, нет звука и только стив…

Alpha — 1.0.17_04

Началось сразу с веселья. Попал в место где в пределах 8чанков нет угля на поверхности…даже в пещерах O_o…и несколько дней выживал в темном доме. смотря на темный экран

А с учетом того что я играл в каноничной низкой дальности прорисовки…

Зато сразу под домом нашел куча 10 алмазов и там же данж.

Очень сильно фризит, а мобы тупят постоянно и могут на одном месте по 100 раз стоять

Вагонетки…бесполезное говно. Редстоун бесполезное говно..Я имею виду вагонетки даже ехать нормально не хотят, а редстоун только для дверей нужен.

Alpha — 1.1.2_01

Вот это уже другое дело. Есть компас.

Забыл сказать, В прошлых версиях жрать была тупо нечего. а это единствинный способ был востановить здоровье. Пшеница росла с скоростью муравья и без shift'a все время топталась. Тут кстати и shift добавили.

Звуки наконец-то рабочие.

На самом то деле..я щас задумался и новвоведений не так что много, поэтому сразу переходим в великое и ужасное хэлуинское обновление.

Alpha 1.2.5 - 

Пришла к нам рыбалка и адский портал, биомы и разноцветная трава.

Какой же темный раньше был ад. В современной версии там факелы просто не нужны, тут же хоть и есть освещение от лавы. но это единствинный источник света.

Рыбалка полезна. ибо еду в старых версиях достаточно трудно достать. А рыба это почти халявная хавка. Нужно только пауков убить.

Beta 1.2

1.0 и 1.1 это тупо плащи и багфиксы. Зато 1.2…

Введена костная мука и в отличие от текущей версии. Тут костная мука немедленно выращивает пшеницу. а не надо несколько раз кликать.

Причем по моим воспоминанием так работала костная мука ещё когда я играл…

Топор явно стал прочнее…да и кирка тоже. Я имею виду, раньше я мог максимум срубить 16 блоков дуба. А щас все 64..

В отместку за альфу. Я теперь вижу кучу угля, но железо очееееееееень редкое

Какой-же в старых версиях был тростник редкий. сейчас его везде можно найти…а раньше…

Да и в целом редкость в всем. Яйцо…

В новых версиях мне некуда их складывать, тут же я долго и очень нудно ждал одно яйцо всю ночь. Да, всему виной фермы…ну в том то и дело. Без возможности разводить животных. у тебя каждый ресурс с них на счету.

20250510005728_90655739.png

Повторителей кстати нет, поэтому пришлось для нотного блока такую схему использовать:

20250510005804_166140a2.png

Следующая версия 1.6.6, почему 1.6.6, а не 1.5?

ПОТОМУ ЧТО ЭТО КЛАССИКА — ЭТО ЗНАТЬ НАДО!!!

Скрины С всех версий

20250510010748_ae36a44c.png20250510010737_441db043.png20250510010732_2793c73a.png20250510010724_6db81239.png20250510010717_bb3d94f3.png20250510010703_54007efb.png20250510010657_2ed0ec96.png20250510010634_52b01d1c.png20250510010618_12f074d4.png20250510010614_e4d389f7.png20250510010611_843bc605.png20250510010607_e49bd945.png20250510010602_7c237fdd.png20250510010558_ad8850f4.png

 

Капец тебя понесло) 

Ну зато когда они спаунится это хоррор…ибо видимо они около тумана спаунится и потом из-за бага пропадают.

Вот так вот Херобрина и придумали. 

Семена. Семена выпадают в количество 0-2 штуки

Ну вот как я и говорил

В креативе то нормально построить ничего не выходило, а тут замахнулся на целую крепость в выживании. По итогу задолбало булыжник добывать. 

Кстати, интересный момент — на консолях нет бесконечного мира. Видимо, не потянут условно бесконечную процедурную генерацию. 

Ну и моё, так и не завершённое пристанище. 

Спойлер

20240204171444_4f734c27.png20240204171450_b5c77914.png20240204171455_9c677bd9.png20240204171510_6b339b7d.png20240204171515_6b361c72.png

 

Ого, здорово. А с кем творили, если не секрет (на снимках пара разных игроков вроде как)?

Если ты про изображение человека слева сверху, то это просто отображение моего скина. Происходит это во время полёта. Всё в соло, оттого и надоело. Да щас на ps3 врятли кто-то в майн играет. Если бы был не один, то может быть и осилил. 

Да, рассмотрел получше. Было похоже на парящего игрока. А другой «игрок» — это стойка для брони. :facepalm:

kvd, я думаю проблема не в самой генерации. а в хранение мира и подгрузки его в режиме реального времени. Он даже сохранять не может нормально игру  

FlyOfFly, ну, я это и имел в виду

kvd,  с размером карты есть один кек. В начале Legacy же дают карту бесплатную пустую и угадай сколько процентов мира помешается на этой карте в PS VITA? Весь мир…добавили бы уж мини-карту вверх и больше масштаб бы сделали…типо если карту положить в левую руку. то даже не видно направление игрока. 

В Это время карта пк: 

20250426121822_4f019a40.png

На пс3 так же. Активируешь карту и весь остров на ней полностью. (Дефолтные миры в виде острова всегда, окружены невидимой стеной, а за ней вода) 

На витьке карта не открыта.

А возможность использовать флаги как метки для карты есть или тоже не добавили? 

Песочница где можно делать всё в плане постройки и с почти бесконечной картой — круто!
Итог: 8.987/10

Так, начну сразу с очевидного — игра изумительная, самобытная, ни на что не похожая, развивает креатив и является раковым произведением как для игровой индустрии, так и для мемов. Всë. 

Мне больше нравится то, как я с ней познакомился. Это был 2011 или 2012. У мамы на работе чувак читал Игроманию, а после прочтения отдавал ей и таким образом определённый выпуск данного журнала оказался у меня. Уже не вспомню, какой это был выпуск, ибо данная макулатура была утеряна очень давно. Ну да не суть. И в этом выпуске была статья, посвящённая Майну. Её содержания я даже и не знал, меня просто чем то цепанула иллюстрация прикреплённая к ней. 

20221023035701_e98a6c44.jpg 

Без надписей не нашёл, но это была она. 

Имея в руках это изображение и статью, где есть название, но я естественно не читал, я подхожу к отцу со словами «хотю». Сказано — сделано. Торрент скачен, идëт установка. И я уже предвкушаю, как я буду стрелять… из огнестрела… 

Да, я с какого-то хрена подумал, что эта игра — шутер, а о выживачах на тот момент даже в курсе не был. И вот создан новый мир и нихрена. Мои глаза настолько не воспринимали на тот момент подобную графику, что я даже не понимал, что происходит на экране, но восстанавливая в своей голове свои действия, я помню, что делал. 

Побродив по лесу, я вышел к берегу. Наступила ночь. От жуткого испуга я начал строить себе под ноги кирпичный столб(иронично). Не понимая, что делать дальше, я спрыгнул, построил ещё один столб, затем ещё один. Поняв то, что я ничего не понимаю закрыл игру и не запускал до того момента, пока волка хайпа сего шедевра не коснулась и меня. 

Выживание никогда не любил как жанр, поэтому моим фаворитом всегда был креатив. И это же стало моим проклятием. Я настолько в нём засиделся в то время, что теперь зайдя в игру я ставлю пару блоков и у меня мнгновенно проявляется творческая импотенция. Хотя, она у меня всегда была, так как в основном, всë что я пытался построить каждый раз — город. 

Ооо, ну про первый свой раз в Майне… Дело было так, зимой, кажись, 2013ого, после где-то полугода случаев, когда я эту игру «видел» и не понимал, что в ней да как, установили на компьютер брата, чтобы наконец понять, что это
Как сейчас помню, появляемся в зимней тайге — самое «удачное» место, чтобы заспавниться — идущий снег только добавлял пару градусов конфузии, понять что делать было решительно невозможно. Однако ж, Достижения, агрессивно высвечивающие необходимость открыть инвентарь и нарубить дров, выполнили свою задачу — потихоньку учили основам игры, хотя без книжки крафтов, доступной в нынешних версиях, было тяжело понять, что чтобы сделать кирку — надо ее на верстаке буквально выложить (как и многие рецепты которые уже как раз не выглядят похожими на то, что должно получиться).
Естественно, первая ночь, зарыться в пещеру, ибо страшные враги, вопли, ничего не видно — там и обосновались — кровать, первые ресурсы. Потом сделали из еловых досок вход с винтовым спуском, и чтоб не потеряться — рельефную конструкцию из булыжника. Забавно, что получилась эта конструкция случайно в форме перчатки фаната бейсбола, той, что с оттопыренным пальцем, и глазами внезапно. Потом ушли в пещеру искать железо, накопали, а вылезли фиг знает где, увидеть «перчатку» не смогли да и пошли дальше.
Оказавшись на одиноком небольшом острове, окружаемым реками и океаном, с горой в центре — причем весьма равномерной такой, я бы даже назвал ее холмом. Начали рыть в нем тунель насквозь, и на полпути решили отметить новое место столбом — очень высоким, с которого мы и разбились насмерть. Респавнились дома, и так гору эту больше и не нашли. Чисто самый ранний опыт в майне, что я помню. Зато если я не стер скрины со старых жд, то есть что показать из 2019-2020.

Я так-то не задумывал ветку комментов с первыми заходами) просто не знал, что для отзыва написать, ибо просто восхвалять игру — банально. Но всё равно интересно почитать о первом опыте. 

Для меня майнкрафт это игровой мир бесконечных возможностей. Mojong создали вечный шедевр! Вряд ли где-то еще есть такой масштаб и размах для мододелов и владельцев сайтов. Если не хватает в ванильной версии Minecraft, не беда — устанавливаем мод и ву-а-ля, получаем уже совсем другую игру. К примеру, когда мне надоедает одиночка, просто захожу на https://mc-monitor.ru и выбираю первый попавшиеся сервер из списка мониторинга. Обычно тащусь от модов по типу Industrial Craft 2, Botanica, Divane RPG, GregTech, Ender IO и всех похожих индустриальных) Последний раз играл на bunplay, но это вообще голодные игры + выживание, так что за тру серв считать не могу хах. Сейчас вот создал себе сборку на 250 модов. Забил под завязку оперативку и по чуть-чуть на выходных кайфую. 

Прекрасная игры с большим количеством возможностей. Стоит лишь найти им применение

Пройти майнкрафт? Не думаю. Ну, убил двух официальных боссов… Но выживание на этом не заканчивается же) Особенно с таким огромным количеством модов -_-

дракона убить было не трудно

хорошая игра,очень затягивает)

капец как затягивает уже сервом обзавелся с другом играю там

тоже свой сервак держу.отстроила там уже……..пипец короче)

Умер между измерениями в хексите. Брр… Я не думал что майнкрафт настолько может перейти в разряд крипи.

@Arc писал:

Умер между измерениями в хексите. Брр… Я не думал что майнкрафт настолько может перейти в разряд крипи.

 Ага. В первый раз чуть кирпичей не отложил…

Если вместе играть и модов наделать, то нормально так идёт.

@XoRo писал:

 Да нет. Просто надоедает, в отличие от Террарии и Старбаунда :3

 Вот как раз это быстрее надоело, чем Майн. Ибо все сводилось к походам на боссов, что было, пожалуй, самым интересным. А тут — твори-не-хочу.

@Arc писал:

Умер между измерениями в хексите. Брр… Я не думал что майнкрафт настолько может перейти в разряд крипи.

Dimensional Doors? :3

Кстати, я из Лимба так выход и не нашел…

@XoRo писал:

Кстати, я из Лимба так выход и не нашел…

 На самое днище беги и все :3 Там будет «озеро» из красных мерцающих блоков. Просто встаешь\падаешь на него и ты в обычном мире.

@kamikadse писал:

На самое днище беги и все :3 Там будет «озеро» из красных мерцающих блоков. Просто встаешь\падаешь на него и ты в обычном мире.

 Ну это все равно давно было…

В Майнкрафт поиграть, что ли? :3

Если что, зови меня :3

Игра проста,но затянет на долго)

@gredei писал:

Игра проста,но затянет на долго)

 Нет, как раз надоедает очень быстро.

@XoRo писал:

Нет, как раз надоедает очень быстро.

 Кому как. Если проблемы с фантазией, то да, надоедает :3

@kamikadse писал:

 Кому как. Если проблемы с фантазией, то да, надоедает :3

 Да нет. Просто надоедает, в отличие от Террарии и Старбаунда :3

Не знай, попробовать пс3-демку, что ли. Построю своё жилище в Survival Mode. Посмотрю, как там.. захватывает игра или нет. Если понравится, может даже Terraria на пс виту возьму. Это ж то же самое почти.

@AGITatOr писал:

Это ж то же самое почти.

 Нет.

@XoRo писал:

@AGITatOr писал:

Это ж то же самое почти.

 Нет.

 Строить, крафтить можно, изменять ландшафт не просто можно, а нужно, монстры есть, графика пиксельная. Похожи

@AGITatOr писал:

Похожи

 Похожи =/= то же самое.

Террария больше на экшен направлена, Майнкрафт — на строительство.

@AGITatOr писал:

Строить, крафтить можно, изменять ландшафт не просто можно, а нужно, монстры есть, графика пиксельная. Похожи

 Руки, ноги, голова есть, есть и пить не просто можно, а нужно, цвет кожи белый. Тут все друг на друга похожи.

@dameon писал:

Руки, ноги, голова есть, есть и пить не просто можно, а нужно, цвет кожи белый. Тут все друг на друга похожи.

Рэп от Дамеона.

@XoRo писал:

Террария больше на экшен направлена, Майнкрафт — на строительство.

Ну, это я сам видел в трейлерах. Но по ночам в Майнкрафте тоже страшно выживать. Особенно на хардкоре.

@AGITatOr писал:

Но по ночам в Майнкрафте тоже страшно выживать. Особенно на хардкоре.

 Даже близко нет. Потому как в Майнкрафте ты можешь просто построить дом, поставить железную дверь и все. И кровать есть опять же. В Террарии ты просто обязан выйти ночью на улицу и месить всех, если хочешь выбить какую-нибудь плюшку. Террария сделала ставку на экшен, добывать и крафтить там нужно намного меньше, чем в Майнкрафте. Этим игры и различаются (ну, если не брать в расчет то, что Террария 2D, а Майнкрафт 3D)

хорошо. спасибо за комментарий

Эта жуткая игра пролезла на пс3.. Ну все.. Конец нам.

Кинцо закончилось?

@Rumata писал:

Кинцо закончилось?

Кинца никогда не было, тролль ты эдакий. Хватит использовать термины этого «дна» интернета — Луркмора. Я про то, что игра жутко захватывает, на целые годы, так что невозможно оторваться.

@AGITatOr писал:

Кинца никогда не было

Как же не было, когда там Blu-ray привод?

@Rumata писал:

Как же не было, когда там Blu-ray привод?

Остряк, даа. Пошутил, называется. Ладно, зачтем. На будущее — прежде чем писать «уберите то-то, уберите сё-то, не разводите холивары», сами их не начинайте. Это называется троллинг и флейм.

Ох…как я её обожаю *О* Мне очень нравится строить! Всякие красивучие дома, потайные комнаты, механизмы )) Это так затягивает и время пролетает незаметно))

Отвратительная (не в плане графики) и скучная игра на самом-то деле

@DarthMalice писал:

Отвратительная (не в плане графики) и скучная игра на самом-то деле

 Как сказал где-то уже Один: «Если игрок не может придумать для себя цель — это не проблема игры» (за точность не ручаюсь, но смысл такой был). Майнкрафт — песочница. Вам даются условия (вам нужно время от времени есть, ночью появляются монстры и т.д.), вам дается простор, вам дается возможность делать практически что угодно. Если у вас не хватает фантазии — отвратительна и скучна тогда далеко не игра. 

Да, игра весёлая!!!!всем кто не играл советую поиграть!!

Игра потрясает простотой и разнообразностью действий