Играть в это на Ps vita это конечно тот ещё прикол(Кто в адекватном уме это делать будет это уже другой вопрос). Не стабильный фреймрейт, неудобный автокрафт(для того что бы скрафтить пещеру надо пролистать верстаки и прочее, для того что бы скрафтить доски надо вручную пролистать все виды досок O_o. Тоже самое с дверьми и прочим), привычные удар-действия поменяли местами(то-есть удар это правый тригер. а действия левый). батарею жрёт как не в себя. За 10минут потратила 10% заряда.
Так же быстро ломаются инструменты. но это наверное проблемы старой версии. И ночи яркие такие. что можно их легко перепутать с днём(и это именно дело в игре. ибо в сравнение с этим факелом темнее…..значит точно не разница в настройках яркости). После автокрафта игра никак не сообщает что автокрафт прозиошел. Вернее происходит 1секудный звук двери или чем-то похожий ._.
Автосохранение не происходит в отдельном потоке и поэтому когда происходит автосохранение ты видишь окно сохранение…
что-то странно с балансом в игре на Java. Умер всего один от мобов и то потому что играю без звуха и не услышал крипера ._. Мясо полные сундуки и железо.. три сундуков набитые полностью всякими полезными вещами.
Ощущение было что раньше было не так и вот PS VITA доказала что это не так. Ресурсов вечно прямо на зубок, в ад действительно страшно идти(на Java ад это тупо телепорт между точками на карте). Алмазы редкие(на java алмазы не проблемы). И я думаю хорошо что обновление перестали выходить на VITA, ибо с щитами и алмазами по 10штук каждую минуту и маленьким миром виты это бы превратилось в цирк.
Я же в том году ещё говорил о прохождение всех игр на витьке. И так как я спустя …10лет решил опять поиграть в майн. то вместе с компьютерной версии начал проходить и версию на витьке
Да и честно. Версия не такая уж и плохая, если не имею доступ к компу, то самое то
Новый враг какой-то странный… В новом(относительно) сером лесу появляется злой энт скрипун. Суть его сводится к манере поведение Статуи. Смотришь они не двигаются. Не смотришь они к тебе быстро подбегают. Появляется только ночью
Во первых уже есть эндер с схожей манерой(Разница в том что эндер только при первом взгляде стесняется, а этот постоянно). Во вторых ему пофиг на то, что я прям на его глазах ложусь спать…Без шуток. Я тупо лег на его глазах спать и он пропал . Хоррор что звиздец…
Так как краз манера не схожая, а противоположная. В случае с эндером, надо избегать зрительных контактов, а вот скрипуна постоянно необходимо в поле зрения держать.
(Пока смотрел инфу, увидел, что в гуле есть тематические анимации под майн, забавно)
Первый раз тоже надо на скрипуна сначала посмотреть. И Эндермен при первом взгляде тоже в состояние шока впадет и не будет на тебя напдать, пока ты от него не отвернешься
Моя скромная землянка в выживание…Бамбук бы наверное по хорошему выращивать под землей и автоматический собирать его как тростник и сразу переводить в палки, а не держать на поверхности
О, опять про Ps VITA версию…я уже забыл так как играл давно, но в старых версиях что-ли семена так часто не падали? Я щас подофигел, когда я с 3 пшениц всего получил 4 семена…в новой версии как-то часто выпадает по 2-3 семена
FlyOfFly,Решил поиграть в старые версии(infdev и далее) и понял одну вещь. Самое важное нововведение в игре это не голод, не прокачка, а кнопка SHIFT. Это самое важное что когда либо добавляли в minecraft.
Ладно в время строительство. Представь копаешь ты туннель и тут натыкаешься на целое озеро лавы…регенерации здоровье нету. Из еды для пополнение здоровье только пшеница, которую тоже трудно вырасти без shift'a, ибо топтание грядок. И вот тебе надо построить мост над лавой, а у тебя один алмаз, единственный который ты добыл за 24часа….
Свинина конечно в игре было, но компаса в игре нету, а спаун мобов не такой частый был до введение shift'a…да и infdev вообще имеет сломанный спаун мобов. Да и кровати нету. что-бы пропустить ночь и пойти убивать свинок…
(Для сторонних читателей поясню, что зажатый «Shift» удерживает вас от покидания блоков, по которым вы движетесь, если в направлении вашего хода имеется перепад высоты.)
infdev 20100618(единственная доступная в лаунчере)
Баг с лавой, если лава прикрыто блоком…ну игрок прям вплотную к этому блоку. то игра будет считать что он в лаве. Видимо ошибка проверки в каком тайтле игрок.
Алмазов почти нет, даже древние обломки проще найти в новой версии и даже если ты их нашел, то только попробуй копать киркой. которой осталась пару ударов…игра засчитает что ты рукой сломал…
Координат нет
Кровати нет
Мобы спаунится с такими багами, что их даже найти нельзя. Ну зато когда они спаунится это хоррор…ибо видимо они около тумана спаунится и потом из-за бага пропадают. Прикинь ситуацию, видишь сиулэт крипера…идешь к нему, а там никого. И это при том что мобы почти не спаунится…
Shift'a нету..
И либо совпадение, или нет…но тут у меня бывали ситуации когда прям под ногами неожиданно появлялась дыра до лавы. В новых версиях такого не находил
Семена. Семена выпадают в количество 0-2 штуки…в отличие от современных версиях где как минимум 1 семя точно выпадет, а чаще 2
Закончил 5 алмазами(3 из которых потратил на крику) и 104 Железных слитков
Изначально хотел завершить полным алмазным сетом…но мне мою психику жальче.
Ах да в этой версии есть баг с звуком. Его нету. хотя все файлы есть. Вот и выходит игра где нет никого из мобов, нет звука и только стив…
Alpha 1.0.17_04
Началось сразу с веселья. Попал в место где в пределах 8чанков нет угля на поверхности…даже в пещерах O_o…и несколько дней выживал в темном доме. смотря на темный экран
А с учетом того что я играл в каноничной низкой дальности прорисовки…
Зато сразу под домом нашел куча 10 алмазов и там же данж.
Очень сильно фризит, а мобы тупят постоянно и могут на одном месте по 100 раз стоять
Вагонетки…бесполезное говно. Редстоун бесполезное говно..Я имею виду вагонетки даже ехать нормально не хотят, а редстоун только для дверей нужен.
Alpha 1.1.2_01
Вот это уже другое дело. Есть компас.
Забыл сказать, В прошлых версиях жрать была тупо нечего. а это единствинный способ был востановить здоровье. Пшеница росла с скоростью муравья и без shift'a все время топталась. Тут кстати и shift добавили.
Звуки наконец-то рабочие.
На самом то деле..я щас задумался и новвоведений не так что много, поэтому сразу переходим в великое и ужасное хэлуинское обновление.
Alpha 1.2.5 -
Пришла к нам рыбалка и адский портал, биомы и разноцветная трава.
Какой же темный раньше был ад. В современной версии там факелы просто не нужны, тут же хоть и есть освещение от лавы. но это единствинный источник света.
Рыбалка полезна. ибо еду в старых версиях достаточно трудно достать. А рыба это почти халявная хавка. Нужно только пауков убить.
Beta 1.2
1.0 и 1.1 это тупо плащи и багфиксы. Зато 1.2…
Введена костная мука и в отличие от текущей версии. Тут костная мука немедленно выращивает пшеницу. а не надо несколько раз кликать.
Причем по моим воспоминанием так работала костная мука ещё когда я играл…
Топор явно стал прочнее…да и кирка тоже. Я имею виду, раньше я мог максимум срубить 16 блоков дуба. А щас все 64..
В отместку за альфу. Я теперь вижу кучу угля, но железо очееееееееень редкое
Какой-же в старых версиях был тростник редкий. сейчас его везде можно найти…а раньше…
Да и в целом редкость в всем. Яйцо…
В новых версиях мне некуда их складывать, тут же я долго и очень нудно ждал одно яйцо всю ночь. Да, всему виной фермы…ну в том то и дело. Без возможности разводить животных. у тебя каждый ресурс с них на счету.
Повторителей кстати нет, поэтому пришлось для нотного блока такую схему использовать:
FlyOfFly, Добавили рецепт седла …вот представьте мою реакцию на эту новость с учетом того что я прям сейчас копаю яму 113x113 в бетке для добычи этого седла в бете ._.
Ну это ладно. А то что в последних версиях есть дружелюбные монстры позволяющее ездить на них по лаве и единственная проблема в них это недостаток седла в начале игры..Сейчас же для седла нужно 3 кожи и 1 железо. и теперь любой новичок может в самом начале игры ездить по лаве….что убивает полностью всю сложность ада. МОЛОДЦЫ, MOJANG!
FlyOfFly, Наконец-то закончил с сбором незеритовой броней и незиритовой киркой с мечом. И теперь возвращаюсь в прошлое.
Спойлер
Дальше хочу прокачать все алмазное оборудование на починку и снести гору на базе..а то оттуда эндермены прибывают ._.
Ладно теперь к версии 1.6.6
Честно говоря, это моя первая версия, но без модов я никогда в неё почти не играл. И поэтому для меня игра без NEI, BuildCraft, IC, Xaeros MiniMap это такой же новый опыт, как и прошлые альфы.
Nei, Xerox, Optifine это база. Вроде ещё был какой-то аналог keepinventory, но может что-то путаю
С другой стороны это единствинная версия, которую я начал проходить на расслабоне и на чиле. Во первых настольгия…во вторых честно говоря куда торопится то…Надо выполнить все ачивки, включая 1000рельс. а для этого надо
Iron Ingots: 378 6 стаков. Даже 7. так как я всегда использую 1 стак как запасной
Stick: 69
Gold Ingots: 36
Redstone Dust: 6
Плюс ещё надо было найти данж для седла.(кстати нашел…ну когда нашел подофигел)
Факелы теперь можно удалять…тут надо кое-что пояснить. Раньше если ты стоишь на блоке факела, то игра тупо не позволяла тебе его удалить. тут это исправили…вернее где-то между 1.2 и 1.6.6
Удивляет что тут интересно работает механика сна. Если заснуть с открытыми дверьми, то прям перед твоей роже появится монстр. В сравнение с текущим моментом где скрипуну пофиг. когда ты ставишь перед ним кровать и засыпаешь…
(Кстати вода считается за блок на котором может спаунится моб…поэтому если ты строишь на воде, то ставь кровать хоть куда, все равно тебе п…)
Честно говоря, тут немного читерил. В этой версии по нажатию F3 выводится ИД мобов…даже сквозь стену и я этим пользовался
Самое раздражающее это постройка сибирской магистрали….Появляется какая-та свинья и надо начинать путь с самого начало, даже если меня отолкнет от следующую гору обратно, то игра будет считать путь именно с горы, а не с того где я начал. Видимо при смене направление сбивается и таймер.
Баг с колизией по северо-востоку. или юго-западу так и не пофиксили и так же мобы бьют через блок и руды генерируется больше на северо-востоке
С данжом я психанул и начать копать яму 113x113. А с учетом того что я на пляже, то это надо было огромные участки засыпать песком и гравием.
Спойлер
Хорошо что появился какой-то другой игрок с белыми глазами и я ему силой дал лопату и он мне помогал
Я сидел и думал, что будет если я откопаю яму и там не будет данжа…Как оказалось не о том думал…
Я столько алмазных инструментов испортил
Потом выяснилось, что данж был почти на поверхности…Это же хорошо, да? А вы посмотрите второй скрин…Данж же был на другой стороне. (где сделан 1 скрин уже после засыпание воды песком)
Мобы кстати начинают появляться в воздухе при таком пустом пространстве…что иимеет смысл. Типа спаун мобов в радиусе 128 блоков происходит
Вот удивительно Аи в майне тупой…даже в коде(типа он выбирает цель по расстоянию между векторами, а не через расстояние с помощью поиска пути…. Это из кода современной версии) , ну иногда делает такие фиговины что в офигеваешь. Скелет-лучник стрельнул в меня луком когда я был около лавы с двумя алмазными кирками…в бете…когда в игре огромная отдача
Ах да…тут броня работает ещё по старому…Причем броня даже хорошо поглощает урон от падение. упал с 60 высоты и только 8 сердец потерял
Спойлер
Редстоуна тут конечно много генерируется…
Спойлер
В чем проблема?
А в том что в этой версии он долго ломается. Даже могу сказать по скорости.
Скорость такая же как если ломать железную руду рукой…(Хотя вру. У Железной рудой рукой скорость 0.003, а у редстоуна 0.01)
Нотч забыл или не захотел вписать редстоун в список эффективных добыч для кирки. И игра считает так. будто ты ломаешь без кирки…. ._. а прочность такая же как у других руд.(3 против 10 у обсидиана. Кстати обсидиана тоже нет в списке эффективных добыч. Поэтому если сравнивать где-то в 3 раза быстрее чем Обсидиан. Редстоун 3, Обсидиан 10 по прочности)
Спойлер
Кстати пока смотрел. Узнал что у золотой кирки уровень добычи равен деревянной кирки(0)
Ах да. Если я все равно решил полезть в код, то посмотрим код генерации данжа.
Он 8 раз пытается сгенерить данж.
Координаты данжа он выбирает по следующей логике: Координаты чанка+ случайное число от 8 до 24.
Потом он проверяет случайный радиус вокруг этой точки. 2-4блока(для X и Z может быть разный радиус). Потом он проверяет что в этом радиусе ниже точки спауна есть тверды блоки и так же есть твердые блоки выше этого спауна на 3 блока. Так же он проверяет что в стенках больше 1 дырки, но меньше 5.
Спойлер
и в таком случае он дальше генерирует данж(код генерации кидать не буду)
на самом деле подземные озера и лавы реже генерируется, чем данжи
Спойлер
В конце концов выполнил все ачивки кроме седла….Седло нашел да. и даже упал с свиньи. ну оказалась что я упал с 4блоков и с 5 и опять тащить свинью без морковки я что-то не захотел
Даже захотелось моды установить на эту версию и уже поиграть в неё с модами. Хорошая версия.
Какой же офигенный графон в майнкрафте…Стоп, не надо звать скорую и психиаторов. Я имею виду освещение. А скорее цветовой тон. Где-то на расвете или в время дождя, когда ты в горах стоишь…Атмосфера почему-то напоминает то, что я вижу летом вечером на улице и не могу понять почему. Идеально сочетание яркости и контрактности