^

Отзыв к игре Minecraft

FlyOfFly 24 апреля 2025, 15:51

Играть в это на Ps vita это конечно тот ещё прикол(Кто в адекватном уме это делать будет это уже другой вопрос). Не стабильный фреймрейт, неудобный автокрафт(для того что бы скрафтить пещеру надо пролистать верстаки и прочее, для того что бы скрафтить доски надо вручную пролистать все виды досок O_o. Тоже самое с дверьми и прочим), привычные удар-действия поменяли местами(то-есть удар это правый тригер. а действия левый). батарею жрёт как не в себя. За 10минут потратила 10% заряда. 

Так же быстро ломаются инструменты. но это наверное проблемы старой версии. И ночи яркие такие. что можно их легко перепутать с днём(и это именно дело в игре. ибо  в сравнение с этим факелом темнее…..значит точно не разница в настройках яркости). После автокрафта игра никак не сообщает что автокрафт прозиошел. Вернее происходит 1секудный звук двери или чем-то похожий ._. 

Автосохранение не происходит в отдельном потоке и поэтому когда происходит автосохранение ты видишь окно сохранение…

← вернуться к отзывам

Ответы

Оно на пс3 извращением было, а тут и подавно. 

привычные удар-действия поменяли местами(то-есть удар это правый тригер

Так на консоли это логично. Ты же правыми кнопками или триггерами стреляешь на геймпаде, а не левыми. 

что-то странно с балансом в игре на Java. Умер всего один от мобов и то потому что играю без звуха и не услышал крипера ._. Мясо полные сундуки и железо.. три сундуков набитые полностью всякими полезными вещами.

Ощущение было что раньше было не так и вот PS VITA доказала что это не так. Ресурсов вечно прямо на зубок, в ад действительно страшно идти(на Java ад это тупо телепорт между точками на карте). Алмазы редкие(на java алмазы не проблемы). И я думаю хорошо что обновление перестали выходить на VITA, ибо с щитами и алмазами по 10штук каждую минуту и маленьким миром виты это бы превратилось в цирк.

FlyOfFly, бедный витёк.  Объекты появляются перед лицом. Причем это не просто рендер объектов, а их коллизия…Я тут в листве так застрял 

Ну и зачем ты себя мучаешь, играя в портативную версию. Ты бы еще фан поделку для psp бы запустил

Я же в том году ещё говорил о прохождение всех игр на витьке. И так как я спустя …10лет решил опять поиграть в майн. то вместе с компьютерной версии начал проходить и версию на витьке

Да и честно. Версия не такая уж и плохая, если не имею доступ к компу, то самое то

Новый враг какой-то странный… В новом(относительно) сером лесу появляется злой энт — скрипун. Суть его сводится к манере поведение Статуи. Смотришь — они не двигаются. Не смотришь — они к тебе быстро подбегают.  Появляется только ночью 

Во первых уже есть эндер с схожей манерой(Разница в том что эндер только при первом взгляде стесняется, а этот постоянно). Во вторых ему пофиг на то, что я прям на его глазах ложусь спать…Без шуток. Я тупо лег на его глазах спать и он пропал . Хоррор что звиздец…

Так как краз манера не схожая, а противоположная. В случае с эндером, надо избегать зрительных контактов, а вот скрипуна постоянно необходимо в поле зрения держать. 

(Пока смотрел инфу, увидел, что в гуле есть тематические анимации под майн, забавно) 

Первый раз тоже надо на скрипуна сначала посмотреть. И Эндермен при первом взгляде тоже в состояние шока впадет и не будет на тебя напдать, пока ты от него не отвернешься 

20250428170050_50e82201.jpg

Моя скромная землянка в выживание…Бамбук бы наверное по хорошему выращивать под землей и  автоматический собирать его как тростник и сразу переводить в палки, а не держать на поверхности 

«Флай и две твердыни»

О, опять про Ps VITA версию…я уже забыл так как играл давно, но в старых версиях что-ли семена так часто не падали? Я щас подофигел, когда я с 3 пшениц всего получил 4 семена…в новой версии как-то часто выпадает по 2-3 семена 

Смотря какие именно версии считать старыми. 

Когда-то, вроде, всего по два выпадало. 

PS VITA: ели-ели 3 алмаза нахожу

Java: 48алмазов в одной жиле и ачивка 20250502043249_e55206b5.png

за один поход в шахту….  Текущая генерация просто «замечательная»(sarcasm!) . 

Ох уж эта инфляция. 

Ну, а что, плохо что-ли? И ресов много и еще на алмазный дом хватит. 

Забавный баг какой-то нашел. Создал портал->перешёл в ад и когда пытаюсь вернуться назад. то игра постоянно создаёт новый портал в пещере

Но все они ведут в один портал в Нижнем мире? Так? 

FlyOfFly,Решил поиграть в старые версии(infdev и далее) и понял одну вещь. Самое важное нововведение в игре это не голод, не прокачка, а кнопка SHIFT. Это самое важное что когда либо добавляли в minecraft. 

Боюсь представить насколько часто игроки умирали во время строительства без Шифта. 

Ладно в время строительство. Представь копаешь ты туннель и тут натыкаешься на целое озеро лавы…регенерации здоровье нету. Из еды для пополнение здоровье только пшеница, которую тоже трудно вырасти без shift'a, ибо топтание грядок. И вот тебе надо построить мост над лавой, а у тебя один алмаз, единственный который ты добыл за 24часа….

Свинина конечно в игре было, но компаса в игре нету, а спаун мобов не такой частый был до введение shift'a…да и infdev вообще имеет сломанный спаун мобов. Да и кровати нету. что-бы пропустить ночь и пойти убивать свинок…

(Для сторонних читателей поясню, что зажатый «Shift» удерживает вас от покидания блоков, по которым вы движетесь, если в направлении вашего хода имеется перепад высоты.)

Решил поиграть в старые версии…

infdev — 20100618(единственная доступная в лаунчере)

Баг с лавой, если лава прикрыто блоком…ну игрок прям вплотную к этому блоку. то игра будет считать что он в лаве. Видимо ошибка проверки в каком тайтле игрок.

Алмазов почти нет, даже древние обломки проще найти в новой версии и даже если ты их нашел, то только попробуй копать киркой. которой осталась пару ударов…игра засчитает что ты рукой сломал…

Координат нет

Кровати нет

Мобы спаунится с такими багами, что их даже найти нельзя. Ну зато когда они спаунится это хоррор…ибо видимо они около тумана спаунится и потом из-за бага пропадают. Прикинь ситуацию, видишь сиулэт крипера…идешь к нему, а там никого. И это при том что мобы почти не спаунится…

Shift'a нету..

И либо совпадение, или нет…но тут у меня бывали ситуации когда прям под ногами неожиданно появлялась дыра до лавы. В новых версиях такого не находил

Семена. Семена выпадают в количество 0-2 штуки…в отличие от современных версиях где как минимум 1 семя точно выпадет, а чаще 2

Закончил 5 алмазами(3 из которых потратил на крику) и 104 Железных слитков

Изначально хотел завершить полным алмазным сетом…но мне мою психику жальче.

Ах да в этой версии есть баг с звуком. Его нету. хотя все файлы есть. Вот и выходит игра где нет никого из мобов, нет звука и только стив…

Alpha — 1.0.17_04

Началось сразу с веселья. Попал в место где в пределах 8чанков нет угля на поверхности…даже в пещерах O_o…и несколько дней выживал в темном доме. смотря на темный экран

А с учетом того что я играл в каноничной низкой дальности прорисовки…

Зато сразу под домом нашел куча 10 алмазов и там же данж.

Очень сильно фризит, а мобы тупят постоянно и могут на одном месте по 100 раз стоять

Вагонетки…бесполезное говно. Редстоун бесполезное говно..Я имею виду вагонетки даже ехать нормально не хотят, а редстоун только для дверей нужен.

Alpha — 1.1.2_01

Вот это уже другое дело. Есть компас.

Забыл сказать, В прошлых версиях жрать была тупо нечего. а это единствинный способ был востановить здоровье. Пшеница росла с скоростью муравья и без shift'a все время топталась. Тут кстати и shift добавили.

Звуки наконец-то рабочие.

На самом то деле..я щас задумался и новвоведений не так что много, поэтому сразу переходим в великое и ужасное хэлуинское обновление.

Alpha 1.2.5 - 

Пришла к нам рыбалка и адский портал, биомы и разноцветная трава.

Какой же темный раньше был ад. В современной версии там факелы просто не нужны, тут же хоть и есть освещение от лавы. но это единствинный источник света.

Рыбалка полезна. ибо еду в старых версиях достаточно трудно достать. А рыба это почти халявная хавка. Нужно только пауков убить.

Beta 1.2

1.0 и 1.1 это тупо плащи и багфиксы. Зато 1.2…

Введена костная мука и в отличие от текущей версии. Тут костная мука немедленно выращивает пшеницу. а не надо несколько раз кликать.

Причем по моим воспоминанием так работала костная мука ещё когда я играл…

Топор явно стал прочнее…да и кирка тоже. Я имею виду, раньше я мог максимум срубить 16 блоков дуба. А щас все 64..

В отместку за альфу. Я теперь вижу кучу угля, но железо очееееееееень редкое

Какой-же в старых версиях был тростник редкий. сейчас его везде можно найти…а раньше…

Да и в целом редкость в всем. Яйцо…

В новых версиях мне некуда их складывать, тут же я долго и очень нудно ждал одно яйцо всю ночь. Да, всему виной фермы…ну в том то и дело. Без возможности разводить животных. у тебя каждый ресурс с них на счету.

20250510005728_90655739.png

Повторителей кстати нет, поэтому пришлось для нотного блока такую схему использовать:

20250510005804_166140a2.png

Следующая версия 1.6.6, почему 1.6.6, а не 1.5?

ПОТОМУ ЧТО ЭТО КЛАССИКА — ЭТО ЗНАТЬ НАДО!!!

Скрины С всех версий

20250510010748_ae36a44c.png20250510010737_441db043.png20250510010732_2793c73a.png20250510010724_6db81239.png20250510010717_bb3d94f3.png20250510010703_54007efb.png20250510010657_2ed0ec96.png20250510010634_52b01d1c.png20250510010618_12f074d4.png20250510010614_e4d389f7.png20250510010611_843bc605.png20250510010607_e49bd945.png20250510010602_7c237fdd.png20250510010558_ad8850f4.png

 

Капец тебя понесло) 

Ну зато когда они спаунится это хоррор…ибо видимо они около тумана спаунится и потом из-за бага пропадают.

Вот так вот Херобрина и придумали. 

Семена. Семена выпадают в количество 0-2 штуки

Ну вот как я и говорил

FlyOfFly, Добавили рецепт седла …вот представьте мою реакцию на эту новость с учетом того что я прям сейчас копаю яму 113x113 в бетке для добычи этого седла в бете ._.

20250513174919_05d5391c.jpg

20250513175018_e951935d.jpg

20250513180604_c387ba8b.jpg

Ну это ладно. А то что в последних версиях есть дружелюбные монстры позволяющее ездить на них по лаве и единственная проблема в них это недостаток седла в начале игры..Сейчас же для седла нужно 3 кожи и 1 железо. и теперь любой новичок может в самом начале игры ездить по лаве….что убивает полностью всю сложность ада. МОЛОДЦЫ, MOJANG!

20250513175206_186e1b0b.jpg

Это ведь — просто возможность. Ею не заставляют пользоваться.

FlyOfFly,  Наконец-то закончил с сбором незеритовой броней и незиритовой киркой с мечом. И теперь возвращаюсь в прошлое.

Спойлер

image

 

Дальше хочу прокачать все алмазное оборудование на починку и снести гору на базе..а то оттуда эндермены прибывают ._. 

Ладно теперь к версии 1.6.6

Честно говоря, это моя первая версия, но без модов я никогда в неё почти не играл. И поэтому для меня игра без NEI, BuildCraft, IC, Xaeros MiniMap это такой же новый опыт, как и прошлые альфы.

Nei, Xerox, Optifine это база. Вроде ещё был какой-то аналог keepinventory, но может что-то путаю

С другой стороны это единствинная версия, которую я начал проходить на расслабоне и на чиле. Во первых настольгия…во вторых честно говоря куда торопится то…Надо выполнить все ачивки, включая 1000рельс. а для этого надо

  • Iron Ingots: 378 — 6 стаков. Даже 7. так как я всегда использую 1 стак как запасной
  • Stick: 69 
  • Gold Ingots: 36
  • Redstone Dust: 6

Плюс ещё надо было найти данж для седла.(кстати нашел…ну когда нашел подофигел)

Факелы теперь можно удалять…тут надо кое-что пояснить. Раньше если ты стоишь на блоке факела, то игра тупо не позволяла тебе его удалить. тут это исправили…вернее где-то между 1.2 и 1.6.6

Удивляет что тут интересно работает механика сна. Если заснуть с открытыми дверьми, то прям перед твоей роже появится монстр. В сравнение с текущим моментом где скрипуну пофиг. когда ты ставишь перед ним кровать и засыпаешь…

image

(Кстати вода считается за блок на котором может спаунится моб…поэтому если ты строишь на воде, то ставь кровать хоть куда, все равно тебе п…)

Честно говоря, тут немного читерил. В этой версии по нажатию F3 выводится ИД мобов…даже сквозь стену и я этим пользовался

Самое раздражающее это постройка сибирской магистрали….Появляется какая-та свинья и надо начинать путь с самого начало, даже если меня отолкнет от следующую гору обратно, то игра будет считать путь именно с горы, а не с того где я начал. Видимо при смене направление сбивается и таймер.

Баг с колизией по северо-востоку. или юго-западу так и не пофиксили и так же мобы бьют через блок и руды генерируется больше на северо-востоке

С данжом я психанул и начать копать яму 113x113. А с учетом того что я на пляже, то это надо было огромные участки засыпать песком и гравием.

Спойлер

image

imageimage

 

Хорошо что появился какой-то другой игрок с белыми глазами и я ему силой дал лопату и он мне помогал

Я сидел и думал, что будет если я откопаю яму и там не будет данжа…Как оказалось не о том думал…

Я столько алмазных инструментов испортил

Потом выяснилось, что данж был почти на поверхности…Это же хорошо, да? А вы посмотрите второй скрин…Данж же был на другой стороне. (где сделан 1 скрин уже после засыпание воды песком)

Мобы кстати начинают появляться в воздухе при таком пустом пространстве…что иимеет смысл. Типа спаун мобов в радиусе 128 блоков происходит

Вот удивительно Аи в майне тупой…даже в коде(типа он выбирает цель по расстоянию между векторами, а не через расстояние с помощью поиска пути…. Это из кода современной версии) , ну иногда делает такие фиговины что в офигеваешь. Скелет-лучник стрельнул в меня луком когда я был около лавы с двумя алмазными кирками…в бете…когда в игре огромная отдача 

Ах да…тут броня работает ещё по старому…Причем броня даже хорошо поглощает урон от падение. упал с 60 высоты и только 8 сердец потерял

Спойлер

image

image

 

Редстоуна тут конечно много генерируется…

Спойлер

image

 

В чем проблема? 

А в том что в этой версии он долго ломается. Даже могу сказать по скорости. 

Скорость такая же как если ломать железную руду рукой…(Хотя вру. У Железной рудой рукой скорость 0.003, а у редстоуна 0.01)

Нотч забыл или не захотел вписать редстоун в список эффективных добыч для кирки. И игра считает так. будто ты ломаешь без кирки…. ._. а прочность такая же как у других руд.(3 против 10 у обсидиана. Кстати обсидиана тоже нет в списке эффективных добыч. Поэтому если сравнивать где-то в 3 раза быстрее чем Обсидиан. Редстоун — 3, Обсидиан — 10 по прочности)

Спойлер

 image

image

image

image

image

 

Кстати пока смотрел. Узнал что у золотой кирки уровень добычи равен деревянной кирки(0)

Ах да. Если я все равно решил полезть в код, то посмотрим код генерации данжа.

Он 8 раз пытается сгенерить данж.

Координаты данжа он выбирает по следующей логике: Координаты чанка+ случайное число от 8 до 24.

Потом он проверяет случайный радиус вокруг этой точки. 2-4блока(для X и Z может быть разный радиус). Потом он проверяет что в этом радиусе ниже точки спауна есть тверды блоки и так же есть твердые блоки выше этого спауна на 3 блока. Так же он проверяет что в стенках больше 1 дырки, но меньше 5.

 

Спойлер

image

 

и в таком случае он дальше генерирует данж(код генерации кидать не буду)

на самом деле подземные озера и лавы реже генерируется, чем данжи

Спойлер

image

 

В конце концов выполнил все ачивки кроме седла….Седло нашел да. и даже упал с свиньи. ну оказалась что я упал с 4блоков и с 5 и опять тащить свинью без морковки я что-то не захотел

Даже захотелось моды установить на эту версию и уже поиграть в неё с модами. Хорошая версия.  

Какой же офигенный графон в майнкрафте…Стоп, не надо звать скорую и психиаторов. Я имею виду освещение. А скорее цветовой тон. Где-то на расвете или в время дождя, когда ты в горах стоишь…Атмосфера почему-то напоминает то, что я вижу летом вечером на улице и не могу понять почему. Идеально сочетание яркости и контрактности