^

Mirror's Edge

Разработчик Digital Illusions Creative Entertainment
Официальный сайт www.mirrorsedge.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 404 место (78 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

В будущем, где уже нет никакой свободы слова, вся информация находится под дозированным контролем корпораций. Но, как известно, на любое действие найдётся противодействие. Было создано особое агентство, которое занимается доставкой самой большой ценности в этом мире — секретной информации. Никаких вопросов о грузе. Просто доставка. Там и работает наша главная героиня Фэйт. Её навыкам может позавидовать даже самый заядлый паркурщик, ведь во время игры мы сможем исполнять просто умопомрачительные приёмы, прыгать с одного здания на другое, бороться с корпорацией, которая будет препятствовать нам всеми возможными методами.

Фэйт только что оправилась после травмы и тут же ее нагрузили делами. После последней миссии Фэйт заметила, что как-то уж очень много времени уделяют ей копы, но, не обратив на это внимания, продолжала работать дальше. Пока в один «прекрасный» день сестру Фэйт не подставляют, инсценируя убийство одного из влиятельных людей. У Фэйт нет другого выхода, кроме как найти виновников и расправиться с ними.







Спустя 14 лет, после релиза (в то время я так хотел поиграть), спустя попыток эдак 5 засесть за нее, спустя 10 лет с момента покупки в стиме, и наконец игра пройдена. Всё же интересно было узнать, за что ей пели дифирамбы и каким образом умудрялись даже задротить в неё.

Видел очень частые претензии к сюжету — и, честно говоря, вообще их не понял. Типичный дженерик времен пс3, милая сказка без претензий. Визуал, точнее даже арт — шикарный, хотя местами адские пересветы. Паркур как фишка тоже прикольный, это сейчас-то мы пересытились им, но я представляю, какой это взрыв башки был в 2009. Проходится часов за 5, а то и меньше — очень мало, конечно, но это скорее плюс, не успевает надоесть.

Но несмотря на достаточно позитивные описания, игра мне всё же скорее не понравилась — слишком скучно, уж очень это продукт эпохи, где достаточно было одной киллер фичи, и уже вау. И уж точно это никакой не забытый шедевр, незаслуженно убитая серия или вроде того (как вообще часто описывают игры тех лет, что не переросли в поныне живые франшизы, типа Синдиката 2012) — просто игра на вечерок. Жаль, конечно, что я не поиграл в неё 14 лет назад.

Один из лучших симуляторов паркура)

Vanzik, слишком заскриптованный, да и разгуляться негде.

И единственный симулятор паркура от первого лица.

ПыСы. Где-то на середине стало скучно и дропнул.

Играешь такой, играешь, а тут как налетит спецназ, как начнут биться окна, как просядет фпс до 5 единиц, аж душа радуется!
Очень хотел эту игру в то время, когда она вышла, но так и не смог найти её. Сейчас же я не увидел в ней ничего интересного или необычного. Зажрался, наверное.

Brunestud, единственное, что её отличало от множества других игра от первого лица, так для меня это стало наличие рук и ног (!)

Brunestud, стилистика, все дело в стилистике. Даже как-то печально, что в новом ME будут типичный киберпанк, коим в последнее время пресытиться можно.

serrrj,

20150701125752_a4c3c408.jpg

ME будут типичный киберпанк,

Deus Ex HR, иии… все?Что у нас такого «современного» по нему есть окромя?

Что забавно, на ум вот так сразу ничего конкретного не приходит. Может, это личное какое-то перенасыщение.

ахах, Техногеныч)) как я мог забыть про эту игру, но в ней эта фича идёт как одна из множества положительных сторон, а в ME, когда проходил, только это и бросалось в глаза.

Скараб, из современных «три а» проектов только она и вспоминается, но инди игр в такой стилистике, то тут, то там так и мелькают.

ну это инди, а не трипл-А :3

В общем, пока не особенно прёт (есть моменты, где хочешь сделать по-своему, ан хрен, нужно идти на красненькие объекты), но былин, за тот эпизод с поездкой на поездах… Это было нечто *__*

Мне игра понравилась но как и в каждой игре в ней есть свои недостатки.Во-первых сюжет могли придумать что нибудь и другое.Во-вторых есть много моментов которые можно было убрать из игры.

А не знаете, что с продолжением? обещали же трилогию…

Прошел без огнестрела. Это было не просто. Но интересно.

@Louis писал:

Прошел без огнестрела. Это было не просто. Но интересно.

Зачёт ;)

Но с тайм триалами такое не получится к сожалению =(

Я чисто для атмосферы. Вбил себе в голову «Я не убийца». Выбил оружие — выбросил.

А триалы это забеги на время? Я пробежал один минуты за 3. Глянул топы (7 секунд) и закрыл.

Ну в топах везде читеры.

Это же Steam… Я тоже парился с Sonic Generations, а потом появились умники с нулевыми значениями.

Скорее уж, это же EA. Там же не Стимовские сервера.

Вообще на PC читерить пропроще будет)

игра супер)))щас вторую часть будут клепать))

Где написано? Её отменяли.

Ну ща вроде слухи опять усиленно поползли, а кто-то из главных дядек DICE в недавнем интервью сообшил, что индустрия «созрела/готова» для/к Mirror's Edge 2.

@Derfas13 писал:

Где написано? Её отменяли.

уже в двух местах видел что 7 июля ее анонсировали и будут делать после 3-ей батлы

Копы начали сильно напрягать, вообще не реально местами пройти через них. Теряется реалистичность, после того как в Фейт попадает несколько пуль, а она потом спокойненько бежит дальше. Также стелс системы вообще никакой нет, копы видят Фейт (или по крайней мере знают, что она присутствует) всегда, как ни прячься.

Ещё и с DLC фейл. В Стиме его нет, и оно несовместимо со Стимовской версией >_<

Порадовали бои с тем персонажем в белом. Побольше бы именно таких.

Ага, погорячился со словами. Согласен с Rumata, но не полностью)))) Мне очень понравилось перепрыгивать через пропасть между двух небоскребов, при этом спотреть вниз))))) Класс)
Извини, Rumata, давненько играл, не припоминаю место))
Кстати, считаю, оружие лишним)))

@Cloud_Strife21 писал:

Кстати, считаю, оружие лишним)))

Кстати да, а когда случайные убийства получаются, я специально умираю, чтобы вернуться и исправить случившееся.

Пацифист, да?

Персонаж непредназначенный для совершения убийств, имхо.

Я тоже старался никого не убивать…

Честно говоря, довольно быстро надоедает. Идея классная, но реализация весьма однообразна. Забил на прохождение в том месте, где надо со снайперки кого-то снять, ибо не понимаю что там и как надо делать.

@Rumata писал:

Забил на прохождение в том месте, где надо со снайперки кого-то снять, ибо не понимаю что там и как надо делать.

Надо было лишь попасть пару раз в капот грузовика, чтобы он загорелся и перевернулся.

А сейвов на том месте нет? Я мб допройду оттуда.

Там вроде можно начать с любой пройденной главы. Так что могу дать сейвы, где уже чуть дальше пройдено. Но только вечером.

Шикарная игра.

Это одна из самых классных игра в которые я играл...игра очень понравилась)))))
Прикольная игра, только прошел))) Реализация паркура прошла успешно)))