^

Mirror's Edge: Catalyst

Альтернативные названия Mirror's Edge 2
Разработчик DICE
Официальный сайт www.mirrorsedge.com
www.facebook.com/...
twitter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 1033 место (38 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Не, как-то скучновато. Вряд ли стоит проходить до конца. Не то, чтобы я сильно горю желанием прям засирать игру, но ощущения от трёх часов очень спорные. Я думал, что за увлекательной беготнёй прощу всё, тем более что да, сердце игры — паркур, ощущается, работает гораздо лучше и плавнее, чем в первой части. Для отбитых казуалов вроде меня, есть даже маркер куда бежать, если заблудишься… Ну и выглядит всё на порядок круче, графен прокачали, и вообще просто шикарный визуальный стиль.

Но, к сожалению не срослось. Дебильная боёвка, где враги получают ненормально много урона от столкновения с чем-либо, стрелять нельзя, убежать тоже не всегда получается. Беготня очень быстро надоедает, из-за открытого мира полагаю, а то, чем предлагают в нём заниматься… Просто нет. Кстати прикольно, до определённого момента нпц на крышах просто стоят, как будто их нет, но потом да, дают сайд квесты… На быструю беготню. Классная постановка и разнообразие уникальных ситуаций из первой части здесь вроде как и есть, но только на сюжетных заданиях, да и то редко. Ах да, я почти за забыл про сюжет, на который здесь делают куда больший упор, катсцены нормальные (хотя…) завезли. Ой зря всё это, зря, зря, зря. Да, раньше тоже был он хреновый, но им не так сильно мучали, ну и те анимационные ролики мне больше нравились.

Короче да, неправильно наверное так рано выводы делать, но на контрасте с первой частью, которую я недавно прошёл, перезапуск очень так себе, вроде и видно, что кто-то над игрой старался, но как-то без души что-ли, и во многом просто не дожали. Третью игру в таком же стиле не надо вообще. А эту, если вы угораете по паркуру от первого лица, можно взять либо с большой скидкой, либо по подписке.

Игра умерла в момент анонса открытого мира.

tres2, Даёшь обзор/описание?! 

Harle, можно, но для начала её пройти надо, а я наигрался в эту игру досыта. Так что прошу прощения, но в другой раз.

Там в сюжетных заданиях все хорошо, и дальше по сюжету открываются обалденные новые районы — архитектура и урбанистика в игре просто космические, так круто города не делают больше нигде. Но ее сильно портит открытый мир, да, кроме сюжетных маркеров лучше никуда не соваться.

Да, когда запирают на сюжетных заданиях всё очень даже норм, но видать я сильно разбалован, раз не могу дотерпеть.

Ну я сам помню, что в начале мне очень скучным все это казалось, пока сидел в первой локации. А потом я уже просто ходил разглядывал мир чуть ли не часами и совершенно забил на унылые сайд активитиз — не заметил как игра к концу подошла. Последняя миссия там прям очень крута кстати, не в пример перестрелки в серверной из первой части.

Блин, как тут много видюх в описании скопилось) Сама игра по началу пока нравится. Бегается бодренько, морды бьются бодренько, виды на город… бодренькие) На самом деле город выглядит гораздо лучше первой части. Собственно, после того как в него выбрался стоял и разглядывал, насколько графоний позволял.

Vamp,  пока игра по трейлерам заслуживает 7 артцев из 10

20160604150105_48cbc627.PNG

Не смотрел их. По осчусчениям ничего. Но я еще только начал.

Озвучка гавно. Наши все еще эмоции не передают. Особенно страдает этим сама Фэйт.

Не графодрочер, но что-то визуально не впечатляет совсем, в отличии от первой части… А если открытый мир будет ассассин стайл с унылой прокачкой, плюс дебильнейший сюжет от сами знаете кого, то ну его нафиг, лучше уж первую часть перепройти.

Естественно 1 часть всегда круче. (хотя не во всех играх 1 часть норм)

Сто лет не смотрел всякие обзоры игр длиной в полчаса или более. А тут что-то про закрытую бету Каталиста захотелось посмотреть.

Давно так не смеялся. Конечно, придирки насчет графики итп — это можно пропустить. Но сама суть и дельные замечания: 1) паркур давно уже стал элементом игр, и игры, целиком построенные на паркуре и не могущие ничего вдобавок к этому предложить, — нонсенс, особенно после Дайинг Лайт 2) если человек редко играет в игры, то ему будет Каталист — «вау вообще круто» итп, а если он в последние годы просто обмазался этим паркуром в играх юбисофт, еа итп, то ему будет скучно 3) сюжет для даунов, чувствуется дыхание Рианны Пратчет 4) очень долго смеялся над сравнением Раннеров в Mirror's Edge с фракцией «Бесстрашие» в Дивергенте 5) ужаснулся боевке, она реально заключается в «пресс икс ту вин» 6) очень печально, что из заданий одна вставка чипов в щитки, поиск дохлых голубей и беготня из точки А в точку Б.

Вобщем, игра довольно неровная будет. Даже не знаю, как в итоге ее оценят игроки. Сам я ее покупать не буду. Скажу по секрету: я первую часть еще не до конца прошел. Забил на середине игры еще в 2009 году. Потом после покупки пс3 купил диск с первой частью на консоль, но так и не сыграл ни разу, пробовал начать, но тут же забросил.

Так что, как верно заметил обзорщик из видео, игра мне скорее всего понравится (против паркура ничего не имею, к дауническому ИИ компьютерных оппонентов привыкший, отвык от Mirror's Edge и тому подобные причины).

Но вот что будут думать другие игроки.

Печально, что мир такой же картонный. Но если главное в игре — это бег, то не так уж это и страшно, что модели персонажей низкополигональные и в мире (городе) почти нет людей. Хотя мне не понравилась эта фишка с чипом, который дает «зрение Бегущего» — какой-то читерский прием для нубов и кэжуалов. Надеюсь, что все эти силуэты-подсказки можно будет выключить.

Обзорщик просто альфа. Я подписался. Мне понравился его закос под «мысли девочки-сценариста» и конечные дубли с косяками беты.

Вот и сам понравившийся мне обзор:

Первая часть — это игра про бег, и он там сделан потрясающе. Лично мне больше не встречалось игр, где бы бег так хорошо чувствовался, так что первая часть — одна из моих игр в жанре шутеров (прошу прощения, что её запихнул именно в этот жанр).

Вся игра строилась именно на избегании открытых стычек, а не на битвах и перестрелках, из-за чего ИИ такой тупой. Пир этом на высоком уровне сложности тебя убивают довольно быстро, а «путеводные красные предметы» пропадают, отчего играть становится довольно приятно. Раз в год точно её прохожу. Да и грей неперепроходить отличную игру, когда её прохождение занимает 3 часа в худшем случае.

Новая же ME выглядит экшен-ориентированной. В ней таки меньше уделяют внимания самому бегу (О чем говорит не лучшая анимация персонажа), а сражения выглядят почти навязанными. Идея чипа даже звучит странно, не говоря уже о её реализации. Хотя мне и нравятся встроенные в игру интерфейсы (привет, dead space). Тоже очень надеюсь, что подсказки можно будет убрать.

Начальные локации для бега довольно простые. А то, что графика не топ, мне все равно. AI тупой — тоже пофиг. Сюжет, надеюсь, разгонится. Я играл тоже в бету на консоли (ключик на почту пришёл). Только успел к самому концу, так что прямо в середине игры у меня просто отказалась работать бета. Но начало игры, о котором говорит обзорщик выше, я видел. Я сейчас объясню, какого фига Фэйт сбежала в день своего освобождения. Дело в том, что всех освобожденных раннеров держат как бы на поводке (отслеживают с помощью специального имплантированного устройства). И Фэйт должна была выполнять задания, которые бы давал ей КрюгерСек, плюс за ней бы постоянно следили, чтобы она не взялась за старенькое. Так что Ноа (парень в капюшоне «из калитки» — слова стримера) помог Фэйт избавиться от имплантанта и дал ей спец-интерфейс раннеров (он показывает путь, подсвечивает обьекты и можно общаться дистанционно с другими раннерами, короче JPS-рация). Когда Ноа нарушил работу имплантированного передатчика КрюгерСек, те сразу узнали, что Фэйт сбежала и началась погоня за ней. Погоня очень вялая, самый первый охранник как даун говорит рации «я сам с ней разберусь» после чего мрет от пары ударов. Далее есть ещё вертолет, который вяло скриптово постреливает вслед бегущей Фэйт. Вобщем, начало игры не ахти. Посмотрим, как сама игра выйдет. У меня придирки только к локациям, но мододелы на ПК смогут сделать разные интересные трассы, так что это не проблема.

В оригинальной игре был отдельный режим «3абег», в котором нужно пробежать по контрольным точкам за определенное время на локациях, которые проходили мы во время сюжета. Оказалось, что разработчики очень круто сделали локации и там действительно много неочевидных путей. Например, тренировочную локацию по кругу можно пробежать за минуту (давно проходил и точное время не помню). Если дизайн локаций хоть немного будет похож на оригинальную игру, то банальное расстановка контрольных точек может сделать очень интересные забеги.

Я тоже это помню. У меня брат фанат Миррорс Эдж. Я часто наблюдал как он играет. И новые трассы тоже видел, которые разрабы подгоняли и игроки делали. Это похоже как будто ты собственноручно в какую-то головоломку от 1 лица играешь. Именно в это и кайф Миррорс Эдж. Мозг работает прямо на ходу, пока бежишь и ищешь кратчайший путь. Похоже, будто кубик-рубик собираешь или в сапера играешь. Вобщем, паркурная головоломка.

Меня всё просят «поиграй… поиграй, не пожалеешь». Вот трейлеров насмотрелась, теперь надумаю купить.

Lusi96, те кто просили видать уже прошли её по пять раз.

Альтернативное название надо убрать, это не сиквел, а перезапуск.

Тем не менее именно по такому названию многие могут искать игру.

Derfas13, да но администрация сайта преследует достоверность во всем, а тут ошибка такая закралась.

Девочка из ролика сильно похожа на старшую сестру Фэйт. Ну и на Фэйт тоже. Они ж близнецы с разницей в пару минут. Мне хотелось бы, чтобы главной героиней в новой игре была именно Кейт. Это же приквел, как-никак. Пусть расскажут о том, что делала Кейт до того, как пошла в полицию и стала офицером. Я понимаю, что это невозможно, ведь практически сразу по прибытии в New City Кейт была записана в академию полиции. Но все же.. Они ж близняшки.