А вот причины популярности сего проекта мне уже не столь очевидны. Из того что видел, в плюс ей ставят ретро-стилистику, которая достигается закосом под графику, как говорят, PS1 (очень поздняя эпоха PS1!).
При этом вот с самим игровым процессом, сюжетом и наполнением, тут все не настолько попсово. Супруга увидела стандартную, предсказуемую, скучную и хрен пойми как рассказанную историю о потеряшках на космическом шаттле, исход у которой мог быть только один.
Я же больше увидел психологическую иллюстрацию (благо она тут прям в лицо тычется) стадий искаженой любви, когда один рожденный ползать страдает от того, что не видит новых высот, а второй яро ненавидит (и в то же время любит) первого и хочет им стать вплоть до того, что
Спойлер
потребляет его в пищу.
Чем-то эта тема больной любви напомнила мне «Мизери» Стивена Кинга, на которого тут также активно ссылаются.
К тому же эта игра как полотно, открытое для толкований различной степени глубины/вменяемости, вплоть до того, что груз, который везли курьеры, были вовсе не полоскалки для рта.
Отмечу лишь то, в чем сошлись оба: разработчики очень талантливые художники. Плакаты пони и мультики, имитирующие американские работы 50-60х годов просто высший пилотаж.
Стокер, да, это так, ничего супер необычного тут нет. Игра в большей степени приобрела популярность благодаря тиктоку, ютубу, твиттеру, тамблеру и прочим рассадникам, и в частности среди подростков. Никто особо так глубоко в аллюзии не вдавался. Я, честно сказать, не понимаю вознесение ретро-стилистики на пьедестал (да, атмосферно, но уже заезженно), в основном из-за того, что подобным графонием пытаются перекрыть скудность сюжетов или геймплеев. Не в случае с данной игрой, конечно. Тут соглашусь, психологическая ее часть мне тоже откликнулась. Но захайпилась она в первую очередь из-за стилистики, а не всего остального