^

Nekketsu Kouha Kunio-kun

Альтернативные названия Renegade
Разработчик Technos (Arcade/C64)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы      
Рейтинг 4355 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20191116024437_a8430b20.png20191116020409_6953031d.png

Один из главных столпов жанра side-scroller beat 'em up, предшественник легендарной Double Dragon. Также одна из первых по-настоящему успешных игр от студии Techons, в дальнейшем положившая начало целой серии проектов различных жанров под общими названиями Nekketsu/River City/Kunio-kun, которая долгое время оставалась не очень популярной за пределами Японии.

Именно здесь появились основные элементы жанра, вроде системы приёмов персонажа и возможности брать в захват/добивать лежачего врага, а также сражения с несколькими различными противниками одновременно.

Интересно, что японская и западная версия имели различный визуальный стиль и сюжет (частое явление в играх тех лет), в американской герой спасал девушку из лап бандитов, в японской школьник Кунио идёт мстить обидчикам своего друга. Игроку предстоит преодолеть четыре уровня, на каждом из которых придётся бросить вызов различным бандам, в том числе и женской.

Помимо визуальных различий в зависимости от региона, само собой была также и технологическая разница между платформами, и версиям для тогдашних компьютеров повезло постольку поскольку.

Несмотря на моральное устаревание во многих аспектах, в целом поклонникам жанра проект рекомендуется хотя бы для исторического ознакомления.

Другие версии игры: 







Первая эмоция после прохождения — умрите игры с таймером на бои. Если на первом уровне сложности это еще незаметно, то начиная со второго, прохождение последнего этапа становится просто невыносимым. 

Так вроде на многих старых битемапах были таймеры )

Но тут да, боль, особенно в 4 уровне NES-версии…

О нем и речь, ибо я прохожу NES версии, выпускавшиеся в издании «Double Dragon & Kunio-kun Bundle». И вот, честное слово, нигде до (в жизни в любой игре) не вымораживал таймер настолько. Игра просто нагло запирает тебя с четырьмя мидбоссами, с повышенной устойчивостью к твоим ударам, и дает на их убийство и выход из комнаты те же издевательские две минуты. 

Когда выяснилось, что на третьем уровне сложности последнего босса за те же 2 минуты надо победить 3 раза, я просто упал. 

От блин, в детстве мне не раз эта игра попадалась, но то карик был глючный, то убивали… Так и не прошёл в общем. Тоже надо бы одолеть эту версию наконец, а не простенькую в сравнении с ней аркадную )

tres2, посмотрел версию для аркады на страничке. По сравнению с NES выглядит несколько…примитивно, что ли. Если NES-версия закручивалась на похищении друга, исследовании разных зон и даже привносила разнообразие в виде уровня на мотоцикле, то тут забавно наблюдать, что Кунио, по сути, мстит каждый раз бандам, что избивают его слабенького дружка. Но выглядит в управлении как-то удобнее, что ли. 

P.S. Опять же, встают сомнения не разные ли это версии, создававшиеся с нуля для разных платформ. Как и в случае с братьями драконами NES и Arcade. 

Стокер, возможно, я тоже как раз про это думал )

Стокер, страница для консольных версий готова)