Первая эмоция после прохождения умрите игры с таймером на бои. Если на первом уровне сложности это еще незаметно, то начиная со второго, прохождение последнего этапа становится просто невыносимым.
О нем и речь, ибо я прохожу NES версии, выпускавшиеся в издании «Double Dragon & Kunio-kun Bundle». И вот, честное слово, нигде до (в жизни в любой игре) не вымораживал таймер настолько. Игра просто нагло запирает тебя с четырьмя мидбоссами, с повышенной устойчивостью к твоим ударам, и дает на их убийство и выход из комнаты те же издевательские две минуты.
Когда выяснилось, что на третьем уровне сложности последнего босса за те же 2 минуты надо победить 3 раза, я просто упал.
От блин, в детстве мне не раз эта игра попадалась, но то карик был глючный, то убивали… Так и не прошёл в общем. Тоже надо бы одолеть эту версию наконец, а не простенькую в сравнении с ней аркадную )
tres2, посмотрел версию для аркады на страничке. По сравнению с NES выглядит несколько…примитивно, что ли. Если NES-версия закручивалась на похищении друга, исследовании разных зон и даже привносила разнообразие в виде уровня на мотоцикле, то тут забавно наблюдать, что Кунио, по сути, мстит каждый раз бандам, что избивают его слабенького дружка. Но выглядит в управлении как-то удобнее, что ли.
P.S. Опять же, встают сомнения не разные ли это версии, создававшиеся с нуля для разных платформ. Как и в случае с братьями драконами NES и Arcade.