Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Neuro — это шутер от первого лица, созданный руками отечественной команды разработчиков Revolt Games и являющийся спин-оффом серии Homeplanet от тех же разработчиков.
Отличительной особенностью игры является наличие физического движка Megon, который позволил дать вес не только объектам в мире игры, но и пулям, выпущенным из оружия. Причем само оружие в руках персонажа тоже просчитывается и в случае попадания по нему может отрикошетить вражеский снаряд.
Геймплей. Основной механикой игры являются перестрелки с врагами из различных типов оружия, но в годы создания игры была популярна тематика бойцов со сверхспособностями, так что мода не обошла и эту игру. Результатом стало наличие у протагониста пси-способностей разных мастей. Начиная от аналога инфракрасного рентген-зрения (которое тут называется экстрасенсорным восприятием) и заканчивая поджиганием врагов взглядом. Но у всего есть цена. Патроны в оружие не бесконечны (кроме резонатора, первой пушки в игре), а на использование психосил расходуется «мана». Причем чем круче способность, тем больше она жрет вкусной синенькой полоски. Чтобы восстановить ману, необходимо просто подождать и шкала восполниться самостоятельно. Но по факту самым используемым скиллом будет самолечение, ибо враги здесь довольно точные, живучие и их много. Так что просто не всегда выгодно расходовать весь запас маны на одного врага в целях поджечь его пердак, а лучше просто бегать и без остановки регенерировать отстреленное здоровье. Которое тут показано как в Max Payne в виде силуэта персонажа. Аптечек в игре нет, ибо при наличии самолечения в них отпала надобность.
Оружие разнообразное. Но стандартное. Исключение — уже упомянутый резонатор. Одно из самых мощных оружий в игре. Убивает врагов одним выстрелом, а также может это делать сквозь стены. В связке с экстрасенсорным восприятием работает на ура. Доступно сразу, но его крайне неэффективно использовать. Это не аналог бесконечного пистолета из других игр. Эта штука работает по принципу «навел оружие, зарядил выстрел, и враг посыпался», но заряжается оружие только если враг в перекрестии прицела. Если он отошел, или просто прицел сместился с него, то заряд перестает действовать и приходиться снова наводить и ждать. В бою просто бесполезно. По сути, используется раз-два за игру.
Другие пушки составляют костяк жанра FPS: автомат — удобное, скорострельное оружие для ближнего боя, но позже почти полностью заменяемое на штурмовую винтовку, которая является рабочей лошадкой игры из-за высокой точности и достаточной убойности; Дробовик в отличие от большинства шутанов здесь имеет высокую кучность дробинок за счет чего наносит высокий урон и может стрелять даже на дальние расстояния, чего не всегда увидишь в играх; Снайперская винтовка медленная, но убойная, однако, легко заменяется штурмовой винтовкой; Гранатомет удобен в расчистке групп врагов, но благодаря особенности движка Megon, в комнате наполненной предметами может покалечить и игрока, т.к. у всех предметов есть вес, а взрыв дает им не хилое ускорение. Так что любой предмет превращается в шрапнель; Энергетическая (шоковая) винтовка встречается крайне редко. Слабое, медленное оружие, но высокоточное и без отдачи. И т.д.
В игре есть местечковый стелс, но он почти никогда не работает как надо. Ибо если игрока заметит хоть один противник, то все остальные на уровне об этом узнают и будут ждать его появления.
Сюжет. Так как игра существует в той же вселенной, что и Homeplanet, то лор и множество игровых понятий перекачивало в Neuro оттуда.
Сам же сюжет стартует с прибытия на базу клана Тройден небольшой делегации Бюро Стратегических Исследований (что-то вроде полиции) от Конфедерации для проверки. В делегацию входят двое бойцов-псиоников: прожженный ветеран Крейг Ричардс и его напарник-протеже, по совместительству протагонист игры, Джеймс Гравесен. Сама проверка, проводимая Бюро, это просто ширма для проведения неофициального расследования и поимки опасного преступника Рамона, который собирается прикупить запрещенный груз. Напарники разделяются для розыска бандита и остановки погрузки. Но в момент задержания Крейг решает покончить с Рамоном на месте, на что Джеймс категорически не согласен и производит арест. К сожалению, через два дня Рамона оправдывают и выпускают. Это выбивает землю из-под ног Джеймса, который в силу молодости и неопытности видит в этом вопиющую несправедливость. Но сидеть сложа руки он не стал и начинал собственное расследование.
----