Заклинания в Ni no Kuni
Список заклинаний в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch достаточно интересный, основная часть из которых носит и оригинальные названия (которые редко встретишь в играх), и имеет интересные способы применения в повседневной — приключенческой жизни героя. Другие же из них несут боевой характер и, помимо сражений, тоже могут применяться в необходимых случаях.
Все заклинания сначала изучаются, а уже потом записываются в книгу магии Wizard's Companion*(перевод см.ниже) – путеводителю по игре. Там они занимают свою страницу и обзаводятся красивыми художественными описаниями и иллюстрациями.
Список заклинаний, которые игрок может использовать вне боя, вызывается нажатием кнопки . В отличие от книги, где все руны идут вперемешку, в данном меню используется сортировка по двум типам:
- Everyday Spells, именуемые далее как «Повседневные» – применяются вне боя, чаще всего на живых существах (в том числе и на себе);
- Battle Spells, именуемые далее как «Боевые» – применяются во время боя или в необходимых по сюжету моментах (например, зажжение факелов в Ding Dong Well* или уничтожение глыб и сбивание сосулек в Glittering Grotto*).
Мы разберем и еще пару подтипов других заклинаний, по каким-то причинам не вошедших в ваш пользовательский арсенал (ну вернее как, заклинания придумали, а сюжета на них не хватило), но все также уверенно расположившихся среди числа остальных рун в книге магии.
- Fairy Spells – заклинания фей, далее как «Фейные», используемые также только на феях.
- Forbidden Spells, далее как «Запрещенные» – особые заклинания, давно запрятанные подальше от людей.
Словарь для тех, кто играл в русскую версию игры, будет приведен ниже. Данная статья сделана на основе английской версии, поэтому имена (не очевидные) и названия локаций будут оставлены без перевода, чтобы не сбить с толку.
Примечания – обозначения:
* — помечены существительные, перевод которых вы сможете найти в словаре (только первое упоминание); ** — помечены подсказки связанные с особенностями игры, их немного, основные моменты будут поясняться сразу.
[ С Л О В А Р Ь ]
Словарь*
Wizard's Companion - Спутник Чародея
Mornstar — Утренняя звезда
Имена
Города
Локации
Drippy – Капля
Motorville – Моторвиль
The Deep Dark Wood — Дремучий лес
Old Father Oak –Старейшина Дуб
Ding Dong Dell – Котхолм
Ding Dong Well — Котокомбы
Guardian of the Woods – Хранитель деревьев
Al Mamoon — Эль-Мамун
Golden Grove — Золотая роща
Horace — Гораций
The Temple of Trials — Храм Испытаний
Old Smoky – Старый Курильщик
Seed Sprite – Фея зернышко
Castaway Cove — Райская бухта
The Vault of Tears — Подземелье Слез
Lowlah — Лулла
Hamelin - Хамельн
The Tombstone Trail – Тропа Надгробий
Marcassin — Маркассин
The Fairyground — Фееград
Glittering Grotto – Сверкающий Грот
Khulan — Хулан
Skull Mountain — Гора-Череп
Ara Memoriae — Мемориал
Kublai — Хубилай
Yule — Йоль
The Miasma Marshes — Зловонные Болота
Fairy Godmother — Фея-мать
Perdida — Пердида
Nevermore — Невернуть
Smiley и Surly — Весельчак и Зануда
The Ivory Tower — Башня Слоновой Кости
Vileheart – Злобное сердце
Shadar — Шадар
Прочее
**Заклинание снизит свою цену, когда вы откроете в Merit Awards приз снижающий стоимость ваших магических приемов — «Jack-of-all-Trades» (требует 5 карточек).
Повседневные заклинания/Everyday Spells
Лечащее касание / Healing Touch (ヒール Heal) |
||||
№ руны: |
3 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Применяется в повседневной жизни и в бою |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
3/2 MP** |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Этим заклинанием вы можете восстановить небольшое количество HP союзнику, в бою, а также вне его. |
||||
По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с Old Father Oak*. Среди них Form Familiar и Fireball. |
||||
Лечащая рука / Healing Hand |
||||
№ руны: |
5 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Применяется в повседневной жизни и в бою |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
18/16 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Этим заклинанием вы можете полностью восстановить HP союзнику, в бою, а также вне его. |
||||
По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan*, после создания идеального посоха Mornstar*. Среди Fortune's Fool и Unleash будет и это. |
||||
Перемещение / Travel (旅行) |
||||
№ руны: |
9 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет переноситься в любое место, в котором вы бывали раньше. Не действует в подземельях. |
||||
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Fuse и Insight после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Маркассина*. |
||||
Бегство / Vacate (エスケープ Escape) |
||||
№ руны: |
19 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание телепортации, позволяющее сбегать из различных подземелий. |
||||
Секретное. Задание Горация*. Его можно добыть после известия о том, что вам необходимо получить письмо на разрешение об отплытии и после второй встречи с Горацием в городе Al Mamoon*. Возвращайтесь в Castaway Cove* и найдите его на восточном мосту. Расшифровав код (Ответ: «Finest Fiber»), вы получите Vacate в свое вечное пользование. |
||||
Врата / Gateway (玄関) |
||||
№ руны: |
2 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание открывающее пространственные врата, позволяющие перемещаться между мирами. Motorville’ем* и любыми точками из иного мира. |
||||
По сюжету. Первая способность Оливера, которую он обретает, найдя The Wizard's Companion. Именно с помощью Gateway он переносится в другой мир. «Когда-то, множество людей побывало в ином мире, они были настолько впечатлены увиденными технологиями, что сразу же рассказали об этом своим. Из-за этого мудрецы впали в негодование и запретили людям наведываться в их мир. С тех пор это заклинание доступно лишь магам». P.S. Тем временем Drippy* – новоиспеченный спутник Оливера, рассказывает, что это заклинание требует довольно большого пространства для его использования, когда на деле его можно применять где угодно, хоть в магазинах. |
||||
Взять сердце / Take Heart (取心) |
||||
№ руны: |
6 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет заклинателю забрать частичку чьего-то сердца и поместить ее, для дальнейшего использования, в свой медальон. |
||||
По сюжету. Одно из двух заклинаний получаемых Оливером после победы над Guardian of the Woods*, другое это Give Heart. |
||||
Дать сердце/ Give Heart (与心) |
||||
№ руны: |
7 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет отдать частичку сердца, хранимую в медальоне кому-то с разбитым сердцем. |
||||
По сюжету. Одно из двух заклинаний получаемых Оливером после победы над Guardian of the Woods, другое это Take Heart. |
||||
Противоядие / Draw Poison (解毒 Anti-poison/Detoxification) |
||||
№ руны: |
4 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Применяется в повседневной жизни и в бою |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
4/3 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание, исцеляющее яд. Можно использовать в бою и вне его. |
||||
Секретное. Задание Горация. Открывается после первой встречи с Горацием в Ding Dong Dell*. Это заклинание вы получите в награду за правильный ответ на вопрос Горация (Ответ: «Dragon of the West»), стоящего в северной части города Al Mamoon у молочного фонтана. Не забудьте применить на нем Spirit Medium, и ваше знакомство с ним продолжится, поговорите с ним второй раз. |
||||
Завеса / Veil (かくれみの霧 Fog) |
||||
№ руны: |
14 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
10/9 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание, создающее вокруг вашей команды облако тумана. Позволяет скрыться от врагов или же напротив, первым напасть на них. |
||||
Секретное. Задание Горация. Прибыв в священный город Perdida*, найдите Горация в местной гильдии и верно ответьте на его вопрос (Ответ: “Jabal al-Dukhan” или «Old Smoky»). Это желанное заклинание теперь ваше. Откроется после шестой встречи с ним в холодном городе Yule*. |
||||
Поиск удачи / Seek Fortune (トレジャーサーチ Treasure Search) |
||||
№ руны: |
20 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
3/2 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Определяет месторасположение всех скрытых сундуков на карте. |
||||
По сюжету. Это заклинание Оливер разучит после встречи с Небесным пиратом Kublai’ем*. Seek Fortune облегчает поиск скрытых предметов, которые раньше приходилось искать методом «тыка». Теперь мы видим красные сундуки, но спешите (!) время на дорогу до желанного трофея ограниченно (дракон вам в помощь). |
||||
Найти сундуки / Chart Chests (迷宮の目 Labyrinth's Eye) |
||||
№ руны: |
13 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет определить местонахождение ближайших сундуков на закрытой локации. |
||||
Секретное. Задание Горация. Отыщите призрачного друга в мрачнейшем из городов Hamelin’е*, стоит на центральном балконе. В ответ на его вопрос (Ответ: «Five» или «5») он вручит сие полезное заклинание. Открывается после четвертой встречи с ним в The Fairyground’е*. |
||||
Открыть замок / Spring Lock (アンロック Unlock) |
||||
№ руны: |
8 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
2/1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет открывать закрытые двери и сундуки. Вначале позволяет открывать лишь синие сундуки, но с приобретением более мощного посоха (по сюжету) открывается доступ и к фиолетовым. |
||||
По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру король Том, после исцеления его разбитого сердца. Вместе с заклинанием Rejuvenate. P.S. Для открытия зеленых сундуков вам потребуется возможность стрельбы, используемая Свейном. Становится доступным сразу после его присоединения. |
||||
Язык природы / Nature's Tongue (トーカー Talker) |
||||
№ руны: |
16 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
2/1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет заклинателю разговаривать с животными и растениями, и даже заручаться их поддержкой. |
||||
По сюжету. В благодарность за восстановление самообладания правительницы Lowlah’ы*, вы получите Nature's Tongue вместе с другим заклинанием, Burden. |
||||
Левитация / Levitate |
||||
№ руны: |
10 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание, позволяющее в течение непродолжительного времени парить в воздухе. Полезно для избегания ловушек (The Vault of Tears*) и поврежденной почвы (The Miasma Marshes*). |
||||
Полу-секретное. Задание Горация. Требуется по сюжету, так что не пропустите. Найдите птичку у входа в The Fairyground (после беседы с феями Smiley и Surly*) и используйте на ней заклинание Nature's Tongue. Примечание: Эта находка также связана с заданиями Горация. Встретив его за мостом сего поселения, он сообщит вам, что где-то потерял свое заклинание левитации. Вы его нашли и так, но чтобы в будущем обрести его следующий подарочек, нужно поиграть с ним в угадайку и на этот раз (Ответ: Lettuce). Данная ситуация откроется только после третьей встречи с ним в Castaway Cove. |
||||
|
Мост / Bridge (みえざるみち Visible Path) |
|||
№ руны: |
28 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
4/3 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет проложить мост через непроходимые пропасти и реки. |
||||
По сюжету. Пройдя тест на силу в The Temple of Trials*, вас одарят двумя заклинаниями, среди которых будет это и Broom Broom. |
||||
Кукловод / Puppet String (人形の文字列) |
||||
№ руны: |
30 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет перемещать статуи и другие предметы, манипулируя их направлением. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Secret Ingredient и Pulse. |
||||
Волшебная лампа / Magic Lamp (魔法のランタン Magic Lantern) |
||||
№ руны: |
15 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Освещает темные места в течение непродолжительного времени. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Puppet String, Secret Ingredient и Pulse. |
||||
Фамильяр / Form Familiar (イマージェンImagine) |
||||
№ руны: |
1 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Призывает фамильяра из сердца заклинателя, чтобы сражаться рядом с ним. |
||||
По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с древом Old Father Oak. Среди них Healing Touch и Fireball. |
||||
Быстрый рост / Quicken Growth (早く成長) |
||||
№ руны: |
17 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
3/2 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Ускоряет рост растений, но укорачивает их жизнь. |
||||
По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру его будущий фамильяр Seed Sprite* в Golden Grove*. |
||||
Омоложение / Rejuvenate (ときよもどれ/時よ戻れ Turn Back Time) |
||||
№ руны: |
21 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Возвращает предметы в их былое состояние. Например, им можно восстановить дерево в Golden Grove. |
||||
По сюжету. Это заклинание вручает Оливеру король Том, после исцеления его разбитого сердца. Вместе с заклинанием Spring Lock. |
||||
|
Разрыв времени / Breach Time (違反時間) |
|||
№ руны: |
23 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Особое заклинание, позволяющее переместиться в определенный промежуток времени. Однако имеет за плечами и одну неприятную загвоздку, — оно может быть использовано лишь один раз в жизни. |
||||
По сюжету. Получите легендарный посох Mornstar и тот час выучите это заклинание. Несмотря на свою особенность, оно классифицируется как Повседневное |
||||
Тайный ингредиент / Secret Ingredient (ちょうりまほう/調理魔法 Cooking Magic) |
||||
№ руны: |
26 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Может придать вашему блюду поистине волшебный вкус. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Puppet String и Pulse. |
||||
Медиум / Spirit Medium (スピリトークSpirit Talk) |
||||
№ руны: |
29 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет разговаривать с духами – как с добрыми, так и со злыми. |
||||
Полу-секретное. Задание Горация. Это заклинание Оливер получит при первой встрече с духом Горация в городе Ding Dong Dell* (т.к это ваш первый раз, этот парниша будет помечен на карте синим кружком, пропустить его будет невозможно и нельзя – заклинание понадобится в будущем по сюжету). С помощью его вы и сможете с ним пообщаться – оно станет вашим вторым заклинанием (если вы не успели покинуть город раньше времени). |
||||
Проницательность / Insight マインドメトリー (Mind Metry) |
||||
№ руны: |
31 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
С его помощью можно заглянуть в прошлое дорогого сердцу предмета и его владельца. |
||||
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Fuse и Travel после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Марскассина. |
||||
Ядовитое яблоко / Poison Apple (毒リンゴ) |
||||
№ руны: |
49 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
0 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Создает ядовитое яблоко, позволяющее съевшего его счастливчика, впасть в состояние мертвеца. |
||||
По сюжету. Изучается у Fairy Godmother* в The Fairyground. Позволяет проложить себе путь, через закрывающего проход в The Tombstone Trail* скелета. |
||||
|
Мети-Метла / Broom Broom (めざめよほうき/目覚めよほうきAwaken, broom!) |
|||
№ руны: |
50 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Повседневное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
1 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Вдыхает жизнь во всевозможные веники, для облегчения в наведении чистоты. |
||||
По сюжету. Пройдя тест на силу в The Temple of Trials, вас одарят двумя заклинаниями, среди которых будет это и Bridge. |
Боевые заклинания/Battle Spells
Оберег / Ward (オーラバリア Aura Barrier) |
||||
№ руны: |
24 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
16/14 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Защищает волшебника от магических атак, снижая урон от заклинаний и трюков. |
||||
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Insight, Fuse и Travel после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Марскассина. |
||||
Тяжесть / Burden (負担) |
||||
№ руны: |
33 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
5/4 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет утяжелять выбранные цели, замедляя врагов в бою. |
||||
По сюжету. В благодарность за восстановление самообладания правительницы Lowlah’ы, вы получите Burden вместе с другим заклинанием, Nature's Tongue. |
||||
Огненный шар / Fireball (ファイアボール) |
||||
№ руны: |
41 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
4/3 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Наносит минимальные повреждения огнем одной цели. С его помощью можно зажигать факелы. |
||||
По сюжету. Одно из трех заклинаний, которое Оливер получает при первой встрече с Old Father Oak. Среди них Form Familiar и Healing Touch. |
||||
Обморожение / Frostbite (氷結 Freezing) |
||||
№ руны: |
43 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
6/5 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Замораживает противников и окружающие предметы. Также можно использовать для тушения огня. |
||||
По сюжету. Это заклинание Оливер получит после победы над боссом в Ding Dong Well. |
||||
Импульс / Pulse (衝撃波 Shockwave) |
||||
№ руны: |
42 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
9/8 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Испускает волну энергии, наносящую урон противникам. Также способна двигать отдаленные предметы. |
||||
По сюжету. Вместе с присоединением Эстер в вашу команду, вы получите это заклинание среди Magic Lamp, Puppet String и Secret Ingredient. |
||||
Стрела света / Arrow of Light (聖なる矢 Sacred Arrow) |
||||
№ руны: |
44 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
12/11 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Появившаяся в воздухе стрела света поражает своего врага, нанося небольшие повреждения. |
||||
По сюжету. Спасите молодого принца от огра и верните его в целости и сохранности. Предпоследнее одиночное заклинание теперь у вас в кармане. |
||||
Ливень / Cloudburst (豪雨 Tremendous Rain) |
||||
№ руны: |
39 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
15/14 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Эта руна способна разверзнуть небеса и пролить потоки дождя, повреждая ваших врагов и нанося им статус конфуза. |
||||
Секретное. Задание Горация. После пятой встречи с ним в Hamelin’e, отправляйтесь в заснеженный город Yule. Вы найдете его в последней по курсу иглу (снежной избе). За правильный ответ (Ответ: «Blizzard Bloom») вы получите его первое атакующее заклинание. |
||||
Насмешка судьбы / Fortune's Fool |
||||
№ руны: |
34 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
29/18 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Заклинание позволяющее испытать удачу владельца. Оно может, как восстановить HP вашей команде, так и наслать на нее негативный статус, или чего другое в этом духе. |
||||
По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan*, после создания идеального посоха Mornstar. Среди Healing Hand и Unleash будет и это. |
||||
Призыв / Unleash |
||||
№ руны: |
45 |
Область: |
Точка/Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
См.ниже |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Позволяет призвать существ наделенных огромной силой на свою защиту. Затрачивает большую часть внутренних сил. |
||||
По сюжету. Поговорите с мудрецом Khulan, после создания идеального посоха Mornstar. Среди Healing Hand и Fortune's Fool будет и это.
Здесь заключена сила боссов, некогда использованная против вас. Применение заклинаний ограничивает лишь высокая стоимость MP, вызвать любого зверя вы можете в течение боя неоднократно. Правда, на кастование необходимо затратить немного времени.
— Windfall: «Наносит штормовые повреждения близстоящим врагам» 16 MP
— Everblade: «Наносит физические повреждения одному врагу» 19 MP
— Devastation: "Наносит физические повреждения всем врагам " 21 MP
— Volcanic Roar: "Наносит огненные повреждения всем врагам " 23 MP
— Bolt from the Blue: "Наносит штормовые повреждения всем врагам " 29 MP
— Howling Blizzard: "Наносит водяные повреждения всем врагам " 32 MP |
||||
Утренняя звезда / Mornstar (朝 スター) |
||||
№ руны: |
52 |
Область: |
Точка |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
36/32 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Только храбрые, преодолевшие огромные трудности волшебники с чистым сердцем, способны исполнить это заклинание. Мощность Утренней звезды зависит от силы исходящей от его заклинателя. |
||||
По сюжету. Переломный момент игры, в ходе которого во время второго сражения с Vileheart* Оливер изучит это заклинание. |
||||
Гроза / Thunderstorm (テンピスト Tempest) |
||||
№ руны: |
40 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
19/18 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Вызывает сильный шторм, наносящий врагам серьезные повреждения. |
||||
Секретное. Задание Горация. После седьмой встречи в городе Perdida, Гораций устал скитаться и вернулся на свое место, то, где вы его впервые встретили. Разгадка его прошлого все ближе, так что не прекращайте гадать (Ответ: “Unleash”). Это новое боевое заклинание пополнит вашу коллекцию. |
||||
|
Вечерняя звезда / Evenstar (イーゼラー Iizeraa) |
|||
№ руны: |
46 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое/Запрещенное |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
45/41 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Самое мощное темное магическое заклинание, руны которого нарисованы самыми могущественными волшебниками. Направляя энергию в пустоту, оно обращает своих жертв во тьму, полную боли и страха. Бесчисленное количество волшебников погибло, пытаясь освоить эту темную магию. |
||||
По сюжету. Будучи сначала вражеским и примененным против вас, его вы сможете получить после победы над Шадаром*. |
||||
Астра / Astra (バルゼノン Baruzenon) |
||||
№ руны: |
47 |
Область: |
Поле |
|
Тип: |
Боевое |
|||
Элемент: |
|
|||
Расход MP: |
60/54 MP |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Самое мощное из всех светлых атакующих заклинаний, известное только по легендам. Ранее лишь один мудрец имел счастье владеть им. |
||||
Секретное. Задание Горация. Выполните все его задания и получите посох Astra (по сюжету, ближе к концу игры) и отправляйтесь в Ara Memoriae*, там вы найдете волшебника. Ответьте на его вопрос (Ответ: “Wizard’s Robes”) и последнее заклинание в игре станет вашим. |
Фейные заклинания/Fairy Spells
Их вы получите от Fairy Godmother в ходе сюжетных событий. Самое интересное, то что вы не сможете их использовать, хотя звучат они не менее интереснее остальных. Единственное используемое заклинание среди прочих фейных — это Poison Apple, занявшее свое место среди повседневных.
Двойник / Second Self |
|
№ руны: 11 |
Создает истинную копию себя. |
Исчезновение / Vanish |
|
№ руны: 12 |
Стать невидимым и исчезнуть в тени. |
Подражание / Mimic |
|
№ руны: 18 |
Анализ необычной сущности против ее воли. |
Хлеб жизни / Loaf of Life |
|
№ руны: 27 |
Создает свежую буханку хлеба, позволяющую прогнать голод. |
Чтение мыслей / Open Mind |
|
№ руны: 32 |
Загляни в свой разум и прислушайся к голосам внутри. |
Перевоплощение / Shift Shape |
|
№ руны: 35 |
Изменить свою внешность и стать точной копией другого существа. |
Уменьшение / Shrink |
|
№ руны: 36 |
Ваше тело наполовину уменьшится в размерах. |
Человек-кошка/ Werecat |
|
№ руны: 37 |
Превратись в кота и познай новый жизненный опыт. |
Человек-рыба / Werefish |
|
№ руны: 38 |
Превратись в рыбу и познай все радости жизни обитателей глубин морских. |
Еще несколько заклинаний, которым не нашлось применение. Но получены они были в других местах, поэтому категории у них нет.
Сплав / Fuse |
|
№ руны: 22 |
Создает удивительные вещички, объем которых превосходит их былые части. |
По сюжету. Откроется вместе с заклинаниями Ward, Travel и Insight после получения посоха Mornstar и возвращения веры императора Маркассина. |
|
Землетряска /Quake |
|
№ руны: 48 |
Вызывает дрожь земли, а враги падают на колени. |
По сюжету. Это заклинание Оливер получит после встречи с Небесным пиратом Kublai’ем. |
|
Запрет / Nix |
|
№ руны: 25 |
Наложить запрет на соперника, делая его неспособным использовать заклинания. |
По сюжету. После победы над финальным боссом откроются руны Nix и Ashes of Resurrection. |
Запрещенные заклинания/Forbidden Spells
Всего их два, одно вы можете увидеть прямо здесь, другое также попадает в арсенал боевых, поэтому см. выше.
Пепел воскрешения / Ashes of Resurrection (ふっかつのはい / 復活の灰 Ashes' Revival) |
||||
№ руны: |
51 |
Область: |
- |
|
Тип: |
Запрещенное |
|||
Элемент: |
- |
|||
Расход MP: |
- |
|||
Описание – Способ получения |
||||
Это заклинание требует такой огромной силы, что можно даже и не пытаться применить его. С помощью Пепла воскрешения можно вернуть жизнь умершего, но цена которую придется заплатить будет слишком страшна. |
||||
По сюжету. После победы над финальным боссом откроются руны Nix и Ashes of Resurrection. Как и заклинания выше – не является используемым. |
Комментарий автора
Получив хорошие впечатления и положительные эмоции после прохождения данной игры, моим неожиданным желанием было сделать статью посвященную квестам игры, которые мне так понравились (конечно же, в будущем хотелось бы, чтобы они принесли пользу и вам). В ходе работы я наткнулась на казус, требующий применения одного из незнакомых моей команде заклинания. В итоге, разобравшись, что к чему было принято решение создать данную статью. Да, хоть большая часть заклинаний, как вы можете заметить, получается по сюжету, все таки есть и несколько исключений, на возможность получения которых — вообще можно не обратить внимания (банальная забывчивость, а может и незнание верного решения). Все они связаны с духом Горация, который в ходе игры будет одаривает вас новыми (ненужными по сюжету, но полезными в быту), заклинаниями, включая самое мощное в игре. Единственное: вы должны найти его и решить его загадку. К счастью, срока давности у этого «квеста» нет, и вы в любой момент сможете получить его руны.
Мое почтение. Харль.
Для комментирования необходимо авторизоваться