^

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Альтернативные названия Ni no Kuni ~Shikkoku no Madoushi~
Ni no Kuni ~Shiroki Seihai no Joou~
Ni no Kuni ~Wrath of The White Witch~
The Another World
Разработчик Level-5
Studio Ghibli
Официальный сайт www.ninokuni.jp
ninokunigame.com/...
www.level5.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 84 место (213 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Ролевая игра, созданная мэтрами жанра совместно с аниме-студией Ghibli, авторами Унесённых Призраками и Ходячего Замка Хоула. Игра очень красочная, графически выполнена в фирменном стиле Ghibli.

Ni no Kuni — это трогательная история о мальчике Оливере (Oliver), потерявшего маму, но получившего шанс воскресить её. Для этого он должен помочь духу по имени Шизуку (Shizuku) победить злого волшебника Дзюбо (Jubo), терроризирующего мир Шизуку. В своём путешествии по другому миру Оливер повстречает много разных личностей, среди которых девочка, любящая петь, и прожорливая королева. Все жители мира Шизкуку — альтернативные версии людей из реального мира.

Версии для DS и PS3 друг от друга довольно сильно отличаются — PS3-версия более продолжительная и насыщенная событиями, и имеет немного другой сюжет.

Помогите Оливеру спасти свою маму!







версия игры для NDS невероятно прекрасна и для меня является лучшей игрой на портативке, — переиздание вообще меня не интересовало, но из-за временного безрыбья всё же решил посмотреть на Белую ведьму.

Вот бывает такое, когда есть какой-то шедевр, на основе этого шедевра создается что-то фанатское или сиквельское, — и опробовав поделку по франшизе шедевра, ты ощущаешь в таких проектах осквернение того, что для тебя ценно и дорого. Такой же эффект словил при прохождении Белой ведьмы. Мне больно смотреть на то, что сотворили Левелы со своим детищем. Самое удручающее, хоронящее любое желание в это играть — это боевая система; подобную (но всё же не такую) механику можно было увидеть в Snack World и двух Йокаях, — но тут такая механика чужеродна; в версии NDS скиллы покемонов очень хорошо сбалансированы, все четко подчеркивают особенности своего класса (танки, дамагеры, лекари и всякие гибридки), игроку интересно подбирать покемонов под тактику боя, распределяя по полю 3х3, особенно на боссах, — пусть сюжетные боссы не такие сложные, но на постгейме без тактики боссов не одолеть. Другой серьезный демотиватор — изменение сюжетных событий: просто кусками вырезали отличные сюжетные моменты из базовой игры, при этом в новый сюжет вплели такой мрак, такое убожество, — эти уроды из деревни фей, эта бесячая идиотка Pea, которую видит только Оливер, этот кружок анонимных дегенератов вместе с их королевной. Я бросил игру сразу после победы над Шазаром, то, что началось после меня унесло в вечный нокаут, — это выше моих сил. 

Я очень сожалею, что взялся вообще за эту парашу, и память теперь не стереть.

То есть, версия на NDS — оригинал оригинальный?

То есть геймплей в NDS игре не такой плохой, как в ПК версии? Там хотя бы магию надо стилусом колдовать когда захочешь или также из списка выбирать только после прямого указания игры / верховного повелителя эльфов Хныка, что это можно сделать? (Кстати, если в оригинале эльфов в игре нет, то с кем же гуляет по чужому миру Оливер?)

Может там и боевка не такая авто-боевая? Если там можно нормально спутникам команды отдавать и даже влиять на их действия, то это вообще меняет дело. А то в ПК версии компаньоны вообще не поддаются никаким внушениям, творят что хотят. Аж бесят.

А квесты там надеюсь не такие унылые, где нужно просто бегать от метки к метке, как в сюжетных квестах? А в других случаях гриндить на монстрах по нескольку часов ради выпадения редкого лута?

Уникальный баланс монстров — звучит вообще шикарно. В ПК версии так и не нашел повода заменять своих практически со старта полученных монстров на других из более поздних участков игры. имбалансный грифон из ДЛС тащил всю группу от начала и до конца игры. А уж если монстры в оригинале еще и умения имели уникальные для каждого, а не одни и те же из общего списка, большинство из которых отличается только анимацией и силой, я был бы в шоке.

А как там обстоят дела с механикой передачи добродетелей, типа храбрости, доброты, любви и т.п.? Таких NPC нужно самому вычислять из диалогов и их поведения или, как в ПК версии тупо по карте подойти к одному, забрать добродетель после указания игры, а потом подойти по карте к нуждающемуся и, после очередной команды игры, передать ее персонажу?

Сюжет же, как мне показалось наоборот хоть как-то расшевелился после победы над темным джином. До этого мы тупо шли от метки к метке на карте без особой на то мотивации. Просто жезл легендарный искали, чтоб джина победить.

В общем после прохождения ПК версии я сделал вывод, что в игре нет ничего выдающегося помимо восхитительной графики в стиле мультфильмов Гибли. Все игровые механики скучные и однообразные. Наверное даже ранние Финалки и Драгонквесты увлекательнее этой игры по контенту.

А унылейший авто-бой — это вообще главный минус. Но он присутствует во всех играх разработчика, как я понял.

Стокер, обе игры являются оригинальными, тк разработка обеих версий была параллельной, рни и вышли с минимальной разницей, только версия NDS была только японского рынка, — а увидев, дикую популярность в японии, Левелы планировали и на 3DS сделать римейк версии NDS.

Щепыч, магию исключительно рисуешь стилусом, — при том, что в спутнике чародея перечислены все виды магии, Оливер может её изучать только по мере развития силы волшебной палки, а также после сюжетных обучений, — в версии для PS3 тебя заваливают этими заклинаниями после сюжетных битв, отчего всё это выглядит нелепо.

Боевка пошаговая, менять персов можно сколько угодно раз под нужную тактику, — у каждого покемона и героя свой бар здоровья, свои уникальные умения, — наносимый и получаемый урон зависит от положения персонажа на поле: воины бьют сильнее, когда стоят в верхнем уровне, но получают увеличенный урон, маги могут стоять в самом низу поля, магическая атака при этом не меняется, а танков всегда удобно держать в нижнем поле, они агрят на себя весь урон, имея при этом сопротивление к физ урону, а всякими обвесами можно снизить маг урон.

Квесты примерно такие же, но есть вполне себе интересные: почти половина из них — это восстановление чувств, но другая половина делается с интересом.

Сюжет в NDS-версии выглядит очень последовательным и логичным, — поэтому всё очень корректно закрывается победой над шазаром и боссом постгейма, — нет там места ни для каких ведьм.

Сюжетка при 100% выполнении проходится за 25-30 часов, но постгейм может затянуться на 50+ часов, тк необходимо гриндить предметы из мобов для постройки 100-этажной башни, ну, а в самой башне нужно гриндить уровни (но там есть покемоны в виде бананов, которые дают довольно много уровней, поэтому за пару часов можно поднять сотку)

Ну, если боевка пошаговая, то это сильно меняет дело. Но язык как я понимаю в оригинале так и остался только японский?

Если ты про фанатский перевод на русский, то он всё там же в группе ВК; там же переведенный спутника чародея и сохранение со всеми DLC

Нет, просто я когда искал, то мне встретилась только японская версия игры. Да и в релизах числилась только японская версия. Так значит есть английская локализация и даже русская?

Блин, локализаторы в заглавии аж две буквы пропустили.

Сутник Вошебника

20240112125831_e8305639.jpg

игра намного лучше второй части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как минимум в моменте прощение злодея…во второй части я не понял, нафига я должен эту крысу прощать. Тут же у ведьмы и карателя более-менее понятно

Не заметил при первом прохождение, но качество игры после Джаба, как раз там где начинается битва с антагонистом PS3 версии — сделано как-то так себе. Ну с другой стороны, белая ведьма хорошо вписана в сюжет и я даже не знаю как реагировать на это. С Одной стороны сюжет связанный с белой ведьмой интересен, а с другой стороны это 100уровневый данж для гринда, где на всех этажах одинаковые модели и текстуры

Игра хорошая, а вот перевод…очень спорный, есть множество опечаток типа:"ше" вместо «не» и каким-то образом авторы перепутали ски и томадачи(в оригинале четко слышно СКИ-НРАВИТСЯ/ЛЮБЛЮ, ну перевели как Друг(Томадачи) ), конечно в оригинале тоже имелось введу дружеская любовь, ну блаа, ну и по традиции изменили имена. С Другой стороны все спокойно перевели, даже загадки на насканском, то-есть целую азбуку перевели

Ещё одна проблема в заклинаниях, они делятся на три типа:

Заклинание феи — не отображаются в списке, только в книге и их нельзя использовать

Сюжетные — можно использовать только по сюжету или только в определенном месте.

Обычные — боевые и лечащие.

Ну и в чем проблема? В Том что заклинание сюжетные имеют самый большой список и тебе надо самому 5-10минут пытаться найти нужно заклинание. А Единственные рабочие это Врата(которые ты все равно не будешь использовать, т.к в родном мире нечего делать) и Перемещение(Вот это ты будешь постоянно использовать, под конец игры тебе надо будет часто туда сюда ездить)….остальные бесполезные, ладно бы была какая-та сценка за использование неправильных или какой-то вред, ну нет же, это выбор ради выбора

FlyOfFly, Что-то при первом прохождение не заметил. Ну ощущение что порядок некоторых сцен было другим. Допустим, дочка мурдеца думает о своем отражение до того как его встретила

Странное «распределение» ресурсов и «покемонов». За всю игру видел планетарных пару раз — первый, когда был слабого уровня и они мне напинали, и потом пару раз в замке ведьмы. Зато леденцы… Были какие угодно леденцы, но только не те, чьи покемоны у меня были в большинстве. Но игра хорошая.

Aspid, у меня наоборот никуда девать леденцы разных типов. Ну это в ремастере, а я как понял в ремастере и в оригинале разный шанс дропа

концовка нудная ппц

Первое впечатление очень хорошее и сюжет нравится, и рисовка и геймплей, но есть одно но…. в некоторых местах не хватает роликов

FlyOfFly, Может мне кажется, ну кажись на PS3 было больше озвучки, а в ремастере уже голоса в диалогах убрали или это просто кажется?

Теперь точно верю что игру делали японцы. В Игре мало озвучки, особенно их нет в доп квесты, ну прям на поедание пищи после выполнение одного доп квеста — целую катсцену с озвучкой сделали. Эту игру точно сделали японцы

Если кому интересно: на DS наконец появился ENG перевод (http://www.mediafire.com/file/1657bx038wohmhb/Ni+no+kuni+-+The+Jet-Black+Mage+v1.0.zip)

Готов и русский перевод (играю, тестю)

На днях добил платину. Игра замечательная!

Какие долгие тут ролики ._.

Убежал держать машинку стиральную на 11 минут. Забыл убрать запись. Вернулся и ничего страшного не случилось. Как шел ролик, так и продолжился) 

Первый бой тут через два часа после запуска.

47 минут. Я смотрел)

…А мне казалось 2 часа… а потом тебя ждет леший, который на первый раз казался неожиданно жутко сложным.

Мне не нравится здешняя английская локализация (дожился). Даже простенькое знание муняшного выдает нестыковки текста и звука (дожился). 

Vamp, Зачем нужно 11 минут держать стиральную машинку?

Там что-то с ножками стало, надо подкрутить. Когда отжим пошел, центробежкой машинку по всему туалету понесло) Пришлось аки ковбойцу объезжать дикий Индезит (или что там у нас за стиралка) ))

Vamp, А мне наоборот такое понравилось

Проблема несоответствия ответов на русском языке со спутника чародея все-таки имеется (не все ответы правильные). Решается переключением языка игры на английский. Если есть такие, кто сумел подобрать все корректные ответы на русском, — отпишите. (под спойлер, конечно). Мне, так, для спортивного интереса, а для собирающихся проходить игру будет в помощь.

Мультик удался.

Садясь за игру я уже четко представляла, что придется сыграть в своеобразное «Отважное сердце» — волшебную историю где-сын хотел спасти свою мать. Сюжет подхватил своей трогательностью сразу, а анимация от Ghibli лишь придала то самое чувство — игры в мультик, как оно здорово было смотреть творения Миядзаки, а поиграть в настолько похожую по сути вещь — стало еще приятнее. Единственное мое желание было «Вот бы в детстве поиграть в эту jrpg (!), тогда я и мечтать не могла, что каждый следующий шаг, который необходимо сделать, будет помечен на карте огромной звездой». Так что трудность затеряться вообще отпала мгновенно.

Еще она вернула мне те ощущения, напомнив время прохождения Tales of Eternia — чем-то схожее насыщенное приключение героев, множество занятных геймплейных моментов, не скучные и каждый раз отличные (порой с загадками) подземелья, и самое главное для меня — не испахабленные фансервисом переодивания героев по климатическим условиям, за это я люблю такие игры, автоматически +100 балов игре (шутка ^_^).

К слову о детстве, именно тогда я бы хотела сыграть в нее и потому, что система боя построена на сборе фамильяров и призыве их в сражениях. Тогда тема покемонов была гораздо интересней и таких игр у меня как раз и не было (было меньше игр и больше времени), сейчас же это уже не то. При том, что игру хочется назвать простой, но осваивание боевки по началу, где ты вынужден собирать себе звериный отряд и противостоять боссам, несколько сумбурен, выматывающий.

Позже все нормализуется, игра вообще перестает вызывать нюансы. А когда герой и вовсе становится по настоящему сильным, это очень впечатляет. У него появляется больше новых умений (боевые заклинания, вызывалки, заклинания помогающие при прохождение локаций); он помогает жителям этого мира (многообразие квестов — которые по-настоящему захватывают (я до последнего не могла от них оторваться, узнавать мир игры через такие послания было самое оно); исцеляет их души (отдельная, связанная с сюжетом особенность игры — не менее любопытная); летает на чудесном драконе (мне понравилась не его внешность, а его воплощение, вписался он туда идеально).

Сюжетные ходы, да и вовсе игровые ходы, мне далее напомнили уже игры Chrono. Смена сюжетных приоритетов, схожесть главных локаций, выходом с постгеймом, да и вовсе яркими и запоминающимися местами. И стало ведь лишь интересней.

Довольна, что игра все таки оправдала название, по моему непростительно лишать игроков с НДС всей сути истории про Белую Ведьму. Мне она приглянулась гораздо больше, а вселенский плащ ведьмы прям зачет.

Итог, да? Я удивлена, игра пришлась мне по душе (не люблю расхваленные вещи), и даже дала лишний повод сыграть в кооперативе со своей второй половинкой — игры испытания в казино там просто убой, а играть рука об руку гораздо легче ^_-.

Harle, а я вот боюсь, что в детстве не осилила бы ее. Даже если забыть про англецкий, вводные ролики — 2 часа сидеть, не отходя, а битва с лешим далась мне не с первой попытки, забрасывала пару раз из-за нее.

Мы тогда играли со словарями, а такую красочную вводную часть и вовсе бы смотрела разинув глаза. Да не, там ведь паузу ставить можно постоянно ^^. Это ты на сложной играла? На нормале это не сильное препятствие, а в детстве можно было бы и подготовиться немного к битве, затратить несколько попыток. Самое главное, что далее игра вообще простая — единственная запара это догадываться что от вас требуют в некоторых квестах (приблизительно описывая что хотят), и то это необязательная часть.

Harle, меня на словари не хватало. Ну разве одно-два слова за вечер — слишком долго листать. Сложность не помню, я там банально не сообразила, что надо активно меняться с покемоном местами^^" В детстве тормозила бы еще дольше^^" А копаться в электронном фолианте мага меня бы точно не увлекло. ИМХО, игра хороша для детей, но все-таки нужен взрослый рядом, чтобы помог с механикой и переводом.

Наличием алхимии я была неприятно удивлена. Надобности в ней как таковой нет, а впихнуть то в игру не забыли. Чтение истории уж совсем для фана. Лично у меня по началу игры проходили через руки сестры, там уже и обратиться можно было б, но в целом я не о таком раннем детстве, хех.

Harle, «переодивания героев по климатическим условиям»

И вот в таких моментах не хватала смена активного персонажа.

Народ помогите! кто проходил на русском- какое магическое слово надо написать чтобы открыть котёл????

Yuna Braska, читай книгу мага. Там все есть.

А есть отчаянные, которые прошли игру на ДС или её эмуляторе?

А что не так с DS-версией?

Она японская и урезанная?

genesis-033h, ну если в лунный могёшь, тогда всё с ней так. А вообще хотелось бы послушать отзывы уже прошедших игру.

Просто я дошёл до второй печати, которую нужно рисовать и никак не могу с ней справится. Поэтоу и спрашиваю, как и грается и хватит ли базовых навыкв лунного на уровне знаний слов: Атака, магия, защита, навыки, огонь, вода и т.д.(плюс, если найду, гайд на английском)?

Shinzo, я прошёл на эмуле. о чём написал в разделе «форумы») играл по прохождению геймфаковскому и пдфной книгой с заклинаниями. так же на трубе есть видюшки, помогающие в тех местах, где надо лунные фразы прописывать

И вот, после 78 часов игры и финальных титров, могу с уверенностью сказать, что Ni No Kuni — настоящая JRPG. Она обладает всеми признаками, по которым скучали любители жанра:

  • сюжет, постепенно перерастающий из личной трагедии в возможность конца света,
  • несколько разных по характеру и способностям персонажей,
  • интересная боевая система, сочетающая тактику и экшн,
  • возможность свободного исследования мира, посещение множества городов, каждый из которых со своими особенностями
  • сотни квестов, возможность призывать мощных существ в бою, главный герой, который сильно меняется внутренне на протяжении игры, множество миниигр
  • множество побочных персонажей и 4 играбельных,
  • — графика cell-shading, делающая персонажей вышедшими из анимационных фильмов Ghibli

Особенно, конечно, игра радует тех, кто хочет увидеть хотя бы одного достойного представителя жанра JRPG на PS3, и не HD-переиздание, как, например, Final Fantasy X, а всё таки полноценный оригинальный проект.

Это одна из тех игр, в которые вживаешься, как в полностью проработанный мир, пусть и не сразу и не все может понравиться, но, пройдя её неспешно (а спешно это сделать невозможно), вы точно почувствуете, что сами побывали в другом месте, другой вселенной, а слова brokenhearted и jeepers/knickers и прочие ..ers будут сами вылетать из ваших уст. Так, проходя в реальной жизни по улице и услышав чью-то грубость, вы подумаете «Он brokenhearted, ему не хватает kindness (доброты)», а переедая за ужином всякой вкусноты, мы заметим "Похоже, нам нужно больше restraint (сдержанности). В игре вы «лечите» всех, у кого «сломано сердце», доставая для них необходимые частички.

Каждый раз, когда вы думаете, что сюжет игры вот-вот закончится, он не заканчивается! Со мной так было 3 раза. И последний раз такое ощущалось при прохождении старых JRPG c PS2, а то и с PS1. Игра может казаться детской, но это не так. Во-первых, сюжет отнюдь не «упрощённый», а гемплей такой, что на среднем уровне сложности вы наверняка будете переигрывать почти все бои с главными боссами (а их совсем не мало), да и с обычными монстрами не всегда справитесь.

Единственное, что может оттолкнуть от этой игры многих геймеров — её асексуальность. Она лишена таких форм и позывов, это задается и стилистикой и сюжетом. Это история о грустном мальчике любившем маму, который стал сильным и смог доказать, что не всё в мире — это отчаяние и одиночество. Особенность игры на фоне других JRPG — в основе геймплея лежит захват и «выращивание» монстров — фамильяров, что, конечно, очень перекликается с покорившей весь мир Nintendo серией игр Pokemon. Помимо прокачки фамильяров, их можно кормить, повышая тем самым их способности, экипировать на них новое и новое (весьма дорогое) оружие и броню. Самое приятное занятие — метаморфоз фамильяров, они меняют свой внешний вид на более «крутой» и получают новые способности.

А ещё в игре есть казино, целая система алхимии и рецептов, полёты на драконе, плавание на корабле и множество мельчайших особенностей, которые делают её удивительно качественной, проработанной во всех смыслах. Поэтому, неудивительно, что игра «завоевала» геймеров не только в Японии, но и по всему миру, и является одной из самых продаваемых на PS3, а оценки её везде в районе 8,5 — 10. Нет, рецензенты не сошли с ума на этот раз. Игра действительно заслуживает за своё качество таких оценок.

Изучаю DS-версию: радует-радует игра (какая балдёжная там музычка, прорисовочка шикрана), — рядом книга заклинаний в пдф, сижу угадываю; это угадывание, постоянный подбор утомляют, конечно; но посмотрим, на сколько меня хватит

Играла на русском, в отличном переводе от Альянса.

Сюжет — мальчику захотелось погулять ночью, что привело его маму к седечному приступу, а тут и волшебный мир объявился, и появился шанс её спасти. Мальчик гуляет из мира в мир, забирает лишнее чувство (смелость,доброта и тд.) у одних, отдает другим. Но только мне показалось, что со стороны реального мира, все выглядит по другому. Я про то, что ребенок в свои 13 остался один, без родителей. Живет один, и другие походу решили, что пущай он сидит постоянно дома, а когда выходит на улицу, бегает в странном костюме, говорит с невидимыми людьми. 

Спойлер

А он же ещё по оригинальной концовке (в пс3 он продлен) решает оставить мир, где он герой, у него есть друзья, семья из фамильяров.

 

Бой интересен, показался мне сложным при осваивании.  

Механика коллекционирования и эволюции фамильяров очень напоминала покемонов. Вначале хотелось собрать всех, самой прокачать, что потом сильно начало надоедать.

Алхимия, оружие, лакомства для фамильяров прекратили быть проблемой лишней валюты с открытием казино. За одну игру в карты, можно было выиграть более полу-миллиона фишек. Потом обменять их на аксес за 5к. Их торгашу. Один лишний вечер и вы богач. 

Игра, по моему мнению, на один раз. Захватывает быстро, но потом энтузиазм теряется. 

Спойлер

Я наверное, очень сильно хотела спасти его маму, но… когда стало понятно.  

 

Ради таких игр и стоит ждать развитие эмуля пс3

@Chan писал:

Выгони всех, останься тут один.

 Зачем?

@StalkerDolg писал:

Ради таких игр и стоит ждать развитие эмуля пс3

О боже, типичная JRPG. PS3 можно купить за 10000-, игра в сторе за 200 рублей была — это реально стоит чего-то ждать?

@dameon писал:

О боже, типичная JRPG

 

«типичными» можно назвать игры, вроде Senran Kagura, а эта хоть какой то интерес представляет

Senran Kagura представляет не меьнший точно)

@StalkerDolg писал:

а эта хоть какой то интерес представляет

но не настолько, чтобы годами ждать эмуля

игрушка на самом деле очень слабая, в духе DQ8 с чуть более бодрой боевкой, но все равно ниасилил

@dameon писал:

Senran Kagura представляет не меьнший точно)

 

Чем же? Геймплей стандартный. Сюжет? Кхм. Ради сиcек играть? Нееееее… @dameon писал:

игрушка на самом деле очень слабая, в духе DQ8

А чем тебе драгон квест не понравился? Одна из лучших jrpg на зыч2

@StalkerDolg писал:

Одна из лучших jrpg на зыч2

видимо, другие не играл

не понравился тем, что это унылая задротская игра с размазанным сюжетом и сплошной удаче в боях без всякой тактики с бесконечными рандомными боями

но как потом оказалось, что так было с первой части. из-за рандомных боев DQIX — шедевр, однако и там одно задротство (я даже гроты из принципа не стал проходить), да и случайные битвы на корабле

Спорить с человеком, для которого каловдьюти последние — хорошие игры — бесполезно.

@Guren302 писал:

Спорить с человеком, для которого каловдьюти последние — хорошие игры — бесполезно.

 

Я вообще в последние каловздутии не играл, ты о чем?

@StalkerDolg писал:

«типичными» можно назвать игры, вроде Senran Kagura

Ага, типичная jrpg Сэнран, которая ни в какую ни jrpg вообще, а beat-'em-up.

@Guren302 писал:

Спорить с человеком, для которого каловдьюти последние — хорошие игры — бесполезно.

 Слушать человека, который считает их плохими, потому что так принято называть в его любимой группе вконтактике, хотя и не играл — вообще бессмысленно.

По крайней мере калофдьюти их называют только школьники.

Ni no Kuni — УГ, CoD — УГ в омногих частях. Не мог пройти мимо.

DQVIII вообще — «насвистел экспы и пробежал сюжетку».

@Lahli писал:

DQVIII вообще — «насвистел экспы и пробежал сюжетку».

 я и сюжетку не смог пробежать с экспой, тупо надоело, как в любой Shin Megami Tensei, но там хоть тактика, саундтрек, атмосфера

Можно поинтересоваться, разница в сюжете между пс3 и Дс версией есть или нет? и в чем вообще различия кроме, оф корс, графики. А то на пс3 нет и покупать пока нет средств, а на ДС пожалуйста.

Повествование в ПС3-версии идёт дальше, чем в ДС-версии: в последней оно заканчивается на полпути, считай. Большие изменения есть в боевой системе: в ПС3-версии она более сложная. И вообще, всё, что касается игрового процесса, в ПС3-версии «более». На Трубе есть записи геймплея обеих версий, так что можно и лично заценить. Ну и ПС3-версия локализована за пределами Японии, что добавляет приятный бонус в виде английской озвучки, которая шикарна. У самого европейская коллекционка для ПС3.

@Apкадий писал:

Повествование в ПС3-версии идёт дальше, чем в ДС-версии: в последней оно заканчивается на полпути, считай. Большие изменения есть в боевой системе: в ПС3-версии она более сложная. И вообще, всё, что касается игрового процесса, в ПС3-версии «более». На Трубе есть записи геймплея обеих версий, так что можно и лично заценить. Ну и ПС3-версия локализована за пределами Японии, что добавляет приятный бонус в виде английской озвучки, которая шикарна. У самого европейская коллекционка для ПС3.

 

Ага, так версия дс еще и на японском. это многое меняет. Спасибо за ответ. Тогда не буду время тратить на короткую версию и дождусь уже как будет нормальная

Без проблем ;) Единственное, фаны делали английской перевод ДС-версии, но я не знаю, что с ним и как он. В общем, если имеешь ПС3, то лучше ПС3-версию брать.

@Apкадий писал:

Без проблем ;) Единственное, фаны делали английской перевод ДС-версии, но я не знаю, что с ним и как он. В общем, если имеешь ПС3, то лучше ПС3-версию брать.

 

Последую вашему совету, и куплю как возможность будет. :3 спасибо еще раз

В версию для ДС не поиграть, даже если фанаты перевели — там плотное взаимодействие со вполне реальной книгой, идущей в комплекте с игрой.

Эксперты просто на каждом шагу. Хронос вон всю прошел на японском не то, что без книги, но и даже NDS!

Видимо секрет все же в

@Apкадий писал:

На Трубе есть записи

Чтобы знать. чем отличается йогурт от сметаны, не нужно их пробовать. Достаточно почитать состав и изучить и понять способ приготовления.