^

Отзыв к игре Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

GenMin 3 апреля 2024, 21:19

версия игры для NDS невероятно прекрасна и для меня является лучшей игрой на портативке, — переиздание вообще меня не интересовало, но из-за временного безрыбья всё же решил посмотреть на Белую ведьму.

Вот бывает такое, когда есть какой-то шедевр, на основе этого шедевра создается что-то фанатское или сиквельское, — и опробовав поделку по франшизе шедевра, ты ощущаешь в таких проектах осквернение того, что для тебя ценно и дорого. Такой же эффект словил при прохождении Белой ведьмы. Мне больно смотреть на то, что сотворили Левелы со своим детищем. Самое удручающее, хоронящее любое желание в это играть — это боевая система; подобную (но всё же не такую) механику можно было увидеть в Snack World и двух Йокаях, — но тут такая механика чужеродна; в версии NDS скиллы покемонов очень хорошо сбалансированы, все четко подчеркивают особенности своего класса (танки, дамагеры, лекари и всякие гибридки), игроку интересно подбирать покемонов под тактику боя, распределяя по полю 3х3, особенно на боссах, — пусть сюжетные боссы не такие сложные, но на постгейме без тактики боссов не одолеть. Другой серьезный демотиватор — изменение сюжетных событий: просто кусками вырезали отличные сюжетные моменты из базовой игры, при этом в новый сюжет вплели такой мрак, такое убожество, — эти уроды из деревни фей, эта бесячая идиотка Pea, которую видит только Оливер, этот кружок анонимных дегенератов вместе с их королевной. Я бросил игру сразу после победы над Шазаром, то, что началось после меня унесло в вечный нокаут, — это выше моих сил. 

Я очень сожалею, что взялся вообще за эту парашу, и память теперь не стереть.

← вернуться к отзывам

Ответы

То есть, версия на NDS — оригинал оригинальный?

То есть геймплей в NDS игре не такой плохой, как в ПК версии? Там хотя бы магию надо стилусом колдовать когда захочешь или также из списка выбирать только после прямого указания игры / верховного повелителя эльфов Хныка, что это можно сделать? (Кстати, если в оригинале эльфов в игре нет, то с кем же гуляет по чужому миру Оливер?)

Может там и боевка не такая авто-боевая? Если там можно нормально спутникам команды отдавать и даже влиять на их действия, то это вообще меняет дело. А то в ПК версии компаньоны вообще не поддаются никаким внушениям, творят что хотят. Аж бесят.

А квесты там надеюсь не такие унылые, где нужно просто бегать от метки к метке, как в сюжетных квестах? А в других случаях гриндить на монстрах по нескольку часов ради выпадения редкого лута?

Уникальный баланс монстров — звучит вообще шикарно. В ПК версии так и не нашел повода заменять своих практически со старта полученных монстров на других из более поздних участков игры. имбалансный грифон из ДЛС тащил всю группу от начала и до конца игры. А уж если монстры в оригинале еще и умения имели уникальные для каждого, а не одни и те же из общего списка, большинство из которых отличается только анимацией и силой, я был бы в шоке.

А как там обстоят дела с механикой передачи добродетелей, типа храбрости, доброты, любви и т.п.? Таких NPC нужно самому вычислять из диалогов и их поведения или, как в ПК версии тупо по карте подойти к одному, забрать добродетель после указания игры, а потом подойти по карте к нуждающемуся и, после очередной команды игры, передать ее персонажу?

Сюжет же, как мне показалось наоборот хоть как-то расшевелился после победы над темным джином. До этого мы тупо шли от метки к метке на карте без особой на то мотивации. Просто жезл легендарный искали, чтоб джина победить.

В общем после прохождения ПК версии я сделал вывод, что в игре нет ничего выдающегося помимо восхитительной графики в стиле мультфильмов Гибли. Все игровые механики скучные и однообразные. Наверное даже ранние Финалки и Драгонквесты увлекательнее этой игры по контенту.

А унылейший авто-бой — это вообще главный минус. Но он присутствует во всех играх разработчика, как я понял.

Стокер, обе игры являются оригинальными, тк разработка обеих версий была параллельной, рни и вышли с минимальной разницей, только версия NDS была только японского рынка, — а увидев, дикую популярность в японии, Левелы планировали и на 3DS сделать римейк версии NDS.

Щепыч, магию исключительно рисуешь стилусом, — при том, что в спутнике чародея перечислены все виды магии, Оливер может её изучать только по мере развития силы волшебной палки, а также после сюжетных обучений, — в версии для PS3 тебя заваливают этими заклинаниями после сюжетных битв, отчего всё это выглядит нелепо.

Боевка пошаговая, менять персов можно сколько угодно раз под нужную тактику, — у каждого покемона и героя свой бар здоровья, свои уникальные умения, — наносимый и получаемый урон зависит от положения персонажа на поле: воины бьют сильнее, когда стоят в верхнем уровне, но получают увеличенный урон, маги могут стоять в самом низу поля, магическая атака при этом не меняется, а танков всегда удобно держать в нижнем поле, они агрят на себя весь урон, имея при этом сопротивление к физ урону, а всякими обвесами можно снизить маг урон.

Квесты примерно такие же, но есть вполне себе интересные: почти половина из них — это восстановление чувств, но другая половина делается с интересом.

Сюжет в NDS-версии выглядит очень последовательным и логичным, — поэтому всё очень корректно закрывается победой над шазаром и боссом постгейма, — нет там места ни для каких ведьм.

Сюжетка при 100% выполнении проходится за 25-30 часов, но постгейм может затянуться на 50+ часов, тк необходимо гриндить предметы из мобов для постройки 100-этажной башни, ну, а в самой башне нужно гриндить уровни (но там есть покемоны в виде бананов, которые дают довольно много уровней, поэтому за пару часов можно поднять сотку)

Ну, если боевка пошаговая, то это сильно меняет дело. Но язык как я понимаю в оригинале так и остался только японский?

Если ты про фанатский перевод на русский, то он всё там же в группе ВК; там же переведенный спутника чародея и сохранение со всеми DLC

Нет, просто я когда искал, то мне встретилась только японская версия игры. Да и в релизах числилась только японская версия. Так значит есть английская локализация и даже русская?