^

Отзыв к игре Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Harle 10 июля 2016, 22:51

Мультик удался.

Садясь за игру я уже четко представляла, что придется сыграть в своеобразное «Отважное сердце» — волшебную историю где-сын хотел спасти свою мать. Сюжет подхватил своей трогательностью сразу, а анимация от Ghibli лишь придала то самое чувство — игры в мультик, как оно здорово было смотреть творения Миядзаки, а поиграть в настолько похожую по сути вещь — стало еще приятнее. Единственное мое желание было «Вот бы в детстве поиграть в эту jrpg (!), тогда я и мечтать не могла, что каждый следующий шаг, который необходимо сделать, будет помечен на карте огромной звездой». Так что трудность затеряться вообще отпала мгновенно.

Еще она вернула мне те ощущения, напомнив время прохождения Tales of Eternia — чем-то схожее насыщенное приключение героев, множество занятных геймплейных моментов, не скучные и каждый раз отличные (порой с загадками) подземелья, и самое главное для меня — не испахабленные фансервисом переодивания героев по климатическим условиям, за это я люблю такие игры, автоматически +100 балов игре (шутка ^_^).

К слову о детстве, именно тогда я бы хотела сыграть в нее и потому, что система боя построена на сборе фамильяров и призыве их в сражениях. Тогда тема покемонов была гораздо интересней и таких игр у меня как раз и не было (было меньше игр и больше времени), сейчас же это уже не то. При том, что игру хочется назвать простой, но осваивание боевки по началу, где ты вынужден собирать себе звериный отряд и противостоять боссам, несколько сумбурен, выматывающий.

Позже все нормализуется, игра вообще перестает вызывать нюансы. А когда герой и вовсе становится по настоящему сильным, это очень впечатляет. У него появляется больше новых умений (боевые заклинания, вызывалки, заклинания помогающие при прохождение локаций); он помогает жителям этого мира (многообразие квестов — которые по-настоящему захватывают (я до последнего не могла от них оторваться, узнавать мир игры через такие послания было самое оно); исцеляет их души (отдельная, связанная с сюжетом особенность игры — не менее любопытная); летает на чудесном драконе (мне понравилась не его внешность, а его воплощение, вписался он туда идеально).

Сюжетные ходы, да и вовсе игровые ходы, мне далее напомнили уже игры Chrono. Смена сюжетных приоритетов, схожесть главных локаций, выходом с постгеймом, да и вовсе яркими и запоминающимися местами. И стало ведь лишь интересней.

Довольна, что игра все таки оправдала название, по моему непростительно лишать игроков с НДС всей сути истории про Белую Ведьму. Мне она приглянулась гораздо больше, а вселенский плащ ведьмы прям зачет.

Итог, да? Я удивлена, игра пришлась мне по душе (не люблю расхваленные вещи), и даже дала лишний повод сыграть в кооперативе со своей второй половинкой — игры испытания в казино там просто убой, а играть рука об руку гораздо легче ^_-.

← вернуться к отзывам

Ответы

Harle, а я вот боюсь, что в детстве не осилила бы ее. Даже если забыть про англецкий, вводные ролики — 2 часа сидеть, не отходя, а битва с лешим далась мне не с первой попытки, забрасывала пару раз из-за нее.

Мы тогда играли со словарями, а такую красочную вводную часть и вовсе бы смотрела разинув глаза. Да не, там ведь паузу ставить можно постоянно ^^. Это ты на сложной играла? На нормале это не сильное препятствие, а в детстве можно было бы и подготовиться немного к битве, затратить несколько попыток. Самое главное, что далее игра вообще простая — единственная запара это догадываться что от вас требуют в некоторых квестах (приблизительно описывая что хотят), и то это необязательная часть.

Harle, меня на словари не хватало. Ну разве одно-два слова за вечер — слишком долго листать. Сложность не помню, я там банально не сообразила, что надо активно меняться с покемоном местами^^" В детстве тормозила бы еще дольше^^" А копаться в электронном фолианте мага меня бы точно не увлекло. ИМХО, игра хороша для детей, но все-таки нужен взрослый рядом, чтобы помог с механикой и переводом.

Наличием алхимии я была неприятно удивлена. Надобности в ней как таковой нет, а впихнуть то в игру не забыли. Чтение истории уж совсем для фана. Лично у меня по началу игры проходили через руки сестры, там уже и обратиться можно было б, но в целом я не о таком раннем детстве, хех.

Harle, «переодивания героев по климатическим условиям»

И вот в таких моментах не хватала смена активного персонажа.