^

NieR: Automata - Концовки игры

+183

Гайд по получению всех концовок игры, которых в NieR: Automata насчитывается аж 26 штук.  Решение разработчиков сделать столько концовок было крайне неожиданным, но, в свою очередь, и остроумным. Они не только сделали 21 из них «трагически-шуточными», обыграв различные нелепые ситуации, связанные с ‘желаниями’ андроидов, но и продолжили шагать вперед по алфавиту, озаглавливая каждую из них соответствующей буквой.

Поясню: в том же NIER’е, после первого прохождения игры можно было получить концовку «А» — казалось бы, самую лучшую и основную. Но нет, первое прохождение означало лишь то, что вы получили поверхностное представление о сюжете, его лоре и персонажах. А чтобы углубиться в тамошние порядки, нужно включать сохранение с концовкой «А» и продолжать играть, получая совершенно другое развитие сюжета и новые впечатления! Второе прохождение, которое концентрировало вас уже на другой части истории, приводило к концовке «В». Но вот чтобы узнать «настоящую правду» необходимо было собрать все оружие в игре, чтобы открыть концовки «С» и «D». Вот такое обязательное условие присутствует в играх этой вселенной, ничего не поделаешь. Но идея, как ни посмотри, оригинальная и первое время заставляет тебя недоумевать: казалось бы, прошел игру, а тут тебе еще не конец.

Я, не в коем разе, не пыталась вас отпугнуть — напротив. В NieR: Automata хоть и стало больше концовок, но и сама игра стала куда проще, а потому посмотреть истинную концовку игры, вы сможете без лишних трудностей. Также помимо 5 замечательных сюжетных поворотов, вы сможете отвлечься от серьезности происходящего и посмеяться в процессе сбора 21-ой оставшейся.

ОСТОРОЖНО: В статье присутствуют Спойлеры (!)

О с н о в н ы е  к о н ц о в к и:

[ Концовка A: flowers for m[A]chines ]

Пройдите игру в первый раз. Это стандартная концовка, которую вы получите, пройдя десять глав (1-10) и завершив все сюжетные миссии. Сохраните достигнутый результат.

МИССИИ

  • Reboot
  • Gathering Intel
  • The Machine Surge
  • MIA
  • Machine Recon
  • Machine Request
  • Machine Trade
  • Assault
  • Flooded City Recon
  • Alien Report
  • The Forest Kingdom
  • Report on A2
  • Resupply
  • Missile Supply Mission
  • 9S MIA
  • Redheads
  • MIA
  • 9S MIA (часть 2)
  • 9S captured
  • Olive Branch
  • Twisted Religion
  • Weird Machines
  • Threat Disposal
20170525122308_ac42ecfd.jpg20170525122317_1354b98e.jpg

ТРОФЕЙ: ONE BATTLE ENDS

[ Концовка B: or not to [B]e ]

Загрузите ваше сохранение с первой концовкой «А», и пройдите игру во второй раз, но за другого персонажа. Преодолейте десять глав (1-10) и завершите все сюжетные миссии, которые будут несколько отличными от предыдущих. Сохраните достигнутый результат.

МИССИИ

  • Breaking Through
  • Reboot
  • Gathering Intel
  • The Machine Surge
  • MIA
  • Machine Recon
  • Machine Request
  • Machine Trade
  • Assault
  • Flooded City Recon
  • Alien Report
  • The Forest Kingdom
  • Report on A2
  • Resupply
  • Missile Supply Mission
  • Twisted Religion
  • Weird Machines
  • Threat Disposal
imageimage

ТРОФЕЙ: A NEW BATTLE BEGINS

[ Концовка C: meaningless [C]ode ]

Загрузите ваше сохранение со второй концовкой «В» и пройдите игру в третий раз.  Пройдите семь глав (11-17) и завершите все сюжетные миссии. В главе «17-09: 9S and A2» выберите персонажа А2 и выиграйте финальный бой, далее дойдите до цели и смотрите титры. Сохраните достигнутый результат.

МИССИИ

  • Onward to War
  • Taking Control
  • Report
  • Loss
  • Destroy Machines
  • Tower Recon
  • Maintenance
  • It Takes a Village
  • A Villager's Request
  • Village Turmoil
  • Protect the Children
  • Pascal's Despair
  • Obtain Keys
  • Recover NFCS
  • Tower Infiltration
  • To the Top Floor
imageimage

ТРОФЕЙ: BEAUTIFUL WORLD

[ Концовка D: chil[D]hood’s end ]

Эту концовку вы можете получить также в ходе третьего прохождения игры. Загрузив ваши сохраненные данные с концовкой «С», вы сможете перемещаться между главами ‘Chapter Select’. Выбирайте главу «17-09: 9S and A2», но на этот раз, взяв под контроль персонажа 9S. Выиграйте финальный бой и читайте мини-новеллу, в которой вас спросят: хотите ли вы остаться (I'll stay") или пойти с тобой («I'll go with you»). Вы можете согласиться и на первый вариант, что будет разумнее, или же на второй — это неважно. Во время титров с вами свяжется Под (Pod) и предложит на этом этапе завершить игру — отказывайтесь (“No”), и тогда вы получите концовку «D». Сохраните достигнутый результат.

imageimage

ТРОФЕЙ: LEAVING FOR THE NEW WORLD

[ Концовка E: the [E]nd of yorha ]

Эту концовку вы можете получить также в ходе третьего прохождения игры, согласившись на предложение Пода (Pod). Загрузите ваши сохраненные данные со всеми полученными концовками и вновь выбирайте главу «17-09: 9S and A2». Неважно кого вы выберите, во время титров ответьте Поду “Да” (“Yes”). Тогда вам предстоит сыграть в утомительную мини-игру, целью которой будет истребить все всплывающие «логотипы». Добравшись до лого «Square Enix» начнется такой хардкор, что после нескольких проигрышей, так или иначе вам придется согласиться на помощь игроков со всего мира, чтобы пройти ее. Ответив отказом, предстоит перепроходить все с последней точки сохранения.

В конце, по желанию, вы сможете составить свое приободряющее сообщение для других игроков, став для них таким же лучиком надежды, как и те, что помогли вам. Наслаждайтесь завершением.

imageimage

ТРОФЕЙ: THE MINDS THAT EMERGED

ОСТОРОЖНО: Ответив согласием на все всплывающие вопросы, вы автоматически соглашаетесь на удаление ВСЕХ ваших сохраненных данных по игре NieR: Automata. Не делайте этого, если вы еще не завершили все свои дела.

Н е с е р ь е з н ы е   к о н ц о в к и:

Данные концовки вам необходимо получить до концовки «Е» (!), тогда сможете получить трофей «Transcendent Being», за сбор всех концовок. Сделать это можно в ходе первых трех прохождений игры, а также после получения концовки «С», когда открывается возможность путешествовать между главами, что для многих будет наивыигрышным решением, не отвлекающим вас от цельного сюжетного повествования из-за постоянных переигрываний. 

[ Концовка F: mission [F]ailed ]

Второе прохождение игры: персонаж 9S. Во время первой главы «01-03_2: 9S Aerial Combat» развернется воздушное сражение с Goliath Engles, которого вам предстоит взломать. Далее последует небольшая заставка; после нее запустится 3-х минутный таймер и 9S нужно будет восстановить свои системы. Ничего не делайте, пусть время истечет.

imageimage

[ Концовка G: hun[G]ry for knowledge ]

Второе прохождение игры: персонаж 9S. Получив контроль над 9S, глава «01-01_2: 9S Disarmds the Defense System», завалите миссию. Делайте что хотите: можете активировать мост с левой стороны или пойти прямо, но не садитесь в летающего юнита, что будет ждать вас на платформе справа.

imageimage

[ Концовка H: a mountain too [H]igh ]

Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. В главе «05-02: Goliath Attack», будучи в деревне Паскаля (Pascal's Village), стартует сюжетная миссия «Assault». Не реагируя на красный маркер, бегите в противоположную сторону. Если вы все еще в деревне, просто бегите по направлению к Парку Развлечений (Amusement Park).

imageimage

[ Концовка I: no [I] in team ]

Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. В главе глава «08-01_2:2B's Battle with Adam» вам предстоит отправиться в Скопированный Город (Copied City) и сразиться там с боссом. Победите его, и вместо того чтобы идти к 9S, покиньте локацию.

imageimage

[ Концовка J: bad [J]udgement ]

Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. Во время сюжетных событий на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), глава «09-01_3: Negotiate Peace», не заключайте мир со здешним предводителем машин. Чтобы получить концовку просто уничтожьте его.

imageimage

[ Концовка K: aji wo [K]utta ]

Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. После отчета Командиру по прошедшей битве с инопланетными захватчиками (глава «06-01: Reporting to the Commander»), вы получите письмо от знакомой Jackass («Jackass: Fish»), которая жаждет провести один эксперимент. Она около точки доступа «Desert Camp». Идите к ней и возьмите «Mackerel», рыбу которую нужно съесть: через меню.

imageimage

[ Концовка L: [L]one wolf ]

Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Не защищайте Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) или Деревню Паскаля (Pascal's Village) в главах «10-02_3: 2B Assists the Resistance» /«10-03: Attack on Pascal's Village»: во время сражения в Городе Руин (City Ruins) просто покиньте место битвы.

imageimage

[ Концовка M: break ti[M]e ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж A2. Став свидетелем очень драматичных событий в главе «14-03: Pascal Needs Help», откажитесь помочь Паскалю, покинув его деревню.

imageimage

[ Концовка N: [N]o Man's Village ]

Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Побывав в Лесном Королевстве (The Forest  Kingdom) и доложив об успехах Паскалю (глава «07-01: Reporting to Pascal»), вам представится любопытнейшая из возможностей: уничтожить всех машин в деревне Паскаля и получить за это концовку. Не забегайте на территорию Лесной Зоны и Парка Развлечений, иначе результат сбросится.

imageimage

[ Концовка O: just y[O]u and me ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 2B. Прибыв на землю в главе «11-03: 2B's Battle for Control», героям предстоит заняться выполнением миссии, проследовав в Город Руин — не делайте этого. Отправьтесь в сторону фабрики. Получить эту концовку можно также и за 9S, как только получите над ним контроль.

imageimage

[ Концовка P: corru[P]tion ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 2B. В главе «11-06: 2B's Final Moments», будучи под действием вируса, вам предстоит добраться до торгового центра в Лесной Зоне (Forest Zone). Позвольте ему уничтожить системы героини: оставайтесь в Затопленном Городе (Flooded City) или же идите к цели, и таймер начнет падать куда заметнее.

imageimage

[ Концовка Q: [Q]uestionable actions ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Не бегите к торговому центру, не спасайте 2B от вируса. В главе «11-07: 9S Gets Separated» стиснув зубы, направляйтесь к Лагерю Сопротивления (Resistance Camp) или к пустыне.

imageimage

[ Концовка R: mave[R]ick ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Попав на Заброшенную Фабрику (Abandoned Factory) в главе «14-05: A2 and the Children», героине предстоит защитить миролюбивый механический народец — вместо этого уничтожьте их всех.

imageimage

[ Концовка S: city e[S]cape ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы. Там он встретится с Деволой и Пополой, от которых должен тут же убежать, чтобы получить эту концовку.

imageimage

[ Концовка T: fa[T]al error ]

Место, время и персонаж, в этой концовке — на ваше усмотрение. Вам необходимо удалить чип OS, обеспечивающий функционирование системы андроидов. Откройте меню и выберите SKILLS => Plug-in Chips => Destroy Chip => All Chips => OS Chip.

imageimage

[ Концовка U: deb[U]nked ]

Локация: Бункер (The Bunker): персонаж 2В/9S. Неважно, на каком этапе игры вы посетите Бункер, но нужно быть именно там, чтобы активировать самоуничтожение и взорвать там все к чертям (зажмите ps-l3 и ps-r3). Включить в настройках режим самоуничтожения можно так: SETTINGS => Other => Self-Destruct => On).

imageimage

[ Концовка V: reckless bra[V]ery ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы, чего вам делать не нужно. Сражайтесь с непрерывным потоком врагов какое-то время, пока момент не будет упущен.

imageimage

[ Концовка W: broken [W]ings ]

Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Вы можете получить это завершение в самом начале игры, во время обучения 2В пилотированию («01-01_1: 2B's  Aerial Battle»). Просто попадите под вражеский луч: в общем не дайте героине завершить это задание. 

ИЛИ: Когда в главе «01-03_2: 9S Aerial Combat» 9S останется раненный один, а 2B вступит в воздушный бой, он поручит свою защиту Поду (Pod). Но не защищайте его, а смотрите как его убьют. Чтобы ускорить этот процесс, можете предварительно снять лечащие и защитные чипы с вашего персонажа.

imageimage

[ Концовка X: time to rela[X] ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Когда зараженная 2B доберется до торгового центра в Лесной Зоне (Forest Zone) (глава «11-06: 2B's Final Moments») на нее тут же нападут. Защитить ее сможет А2, но для получения этой концовки делать этого не нужно. Бегите к мосту.

imageimage

[ Концовка Y: head[Y] battle ]

Четвертое прохождение игры. Самая сложно получаемая концовка, поскольку для нее требуется прокачать все оружие до 4-го уровня. Убедитесь, что сделали это (как это сделать, читайте в статье Оружие). После этого, переместившись в главу «07-01: Reporting to Pascal», отправляйтесь в торговый центр, что в Лесной Зоне (Forest Zone), на встречу с Эмилем. От него вы получите квест «Emil's Determination», события которого развернуться в пустыне. В ходе сражения, у Эмиля над головой запустится таймер, который уничтожит его. Не помогайте ему, можете просто убежать.

imageimage

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот квест будет доступен, только если вы выполнили ряд условий. Подробнее читайте в статье Секреты (1. Встречаем и побеждаем секретного босса; 2. Секретный босс, финальный раунд).

[ Концовка Z: over[Z]ealous ]

Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Когда А2 отправится в главе «14-01: A2 and the Oil Filter» в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp), на входе она встретит Паскаля. Отбейтесь от посторонних машин. Далее вам предстоит решить его судьбу: правильный ответ – уничтожение (“Destroy Pascal”). Нанесите свой последний удар.

imageimage
Автор Harle 25 мая 2017, 15:19 (114039 просмотров)
Комментарии

По сути все эти корцовки после Е просто вариации гейм овера на рвзных этапах игры. Кроме как для достижения смысла добывать их нет, как мне кажется.

Да и D и E концовки просто альтернативный вариант прохождения финала третьего прохождения.

Значит трех прохождений достаточно.

Щепыч, по сути так и есть. Они ведь получаются на различных этапах игры, а не после. Конечно *^_^*, можно просто же остановится на самом лучшем, по твоему мнению, исходе событий (если не нужны трофеи). Но третье прохождение лучше завершить, там самый драйв.

Не читать… не читать пока не сыграю… не читать ….'глаза медленно ползут вверх'

Да вот с фига ли поедание макрели должно привести к завершению игры? Даже если как там написано, все у нее в теле перемкнуло и переклинило, что мешало перенести данные в новое тело, как при любом другом поражении в бою.

Вечный вопрос Щепа, быть или не умрет ли андроид на этот раз или он бессмертен? 

Не все концовки описаны, например та, что дается за прохождение арен и дает очень неплохой сайдстори. Хотя надо ли оно здесь, когда для ачивки она вроде и не нужна.

Delcheff, предлагаете добавить сюда и DLC? Хорошая идея!

Ребят, привет! А про эту концовку ничего не известно? Сам не знаю как получил.

20190427064517_ec3fafed.PNG

Velikiy1000, у авторов перевода спрашивай))

+1

Velikiy1000, Если кто-то увидит это, может полезно будет. Это отметка концовки, которая получается после прохождения DLC арен, и небольшого квеста после них. Те самые арены, за которые дают костюмы.

Подскажите пожалуйста что делать Убил клона Эмиля и сохранился и только потом узнал, что для концовки Y нужно было дождаться конца таймера. Ее еще как то возможно получить? Собрал уже почти все концовки на этом сохранение

Moonlight1, только игру переигрывать заного)

Небольшое уточнение по-поводу концовки M. 

Становится свидетелем драматичных событий и покидать деревню не нужно, потому что сделать это Вы всё равно не сможете. А2 будет возвращаться со словами, что не может покинуть деревню и оставить бедных роботов в беде.

Для получения концовки, нужно после получения звонка от Паскаля о помощи, направиться вместо деревни в любое другое место.

+71

Тут сказано, что все «несерьёзные концовки» на достижение, необходимо выполнить до получения концовки E, но я получила сначала 5 основных, а потом решила добить оставшиеся и достижение все равно заработала. Так что думаю, тут без разницы, в каком порядке их открывать.

Автору просто огромнейшее спасибо за гайд.

nightmare.vrn, это хорошая новость, стало быть я просто излишне переживала на этот счет. И вам спасибо =).