Эх, скилл уже подрастерял для подобных игр. Хотя здесь при отсутствии уровня сложности, есть её настройка в любой момент, как казуал люблю современные игры за такое.
Осваивается всё быстро, обучение встроено в сюжет, порадовало что решили начать с роковых похождений отца Рю. В целом происходящее особенно ни на что не претендует, но аккуратно вклеивается в серию и регулярно напоминает о себе. Дуэт двух противоположностей неплохо обыгран в финале, которых кстати целых 2 на выбор. Придумали кое-что своё и в бою заряди об определённого противника (или за счёт своего здоровья) мощный удар и поруби остальных. Есть и небольшие паззлы, завязанные на взаимодействии героев. Боссы являются украшением игры, зачастую огромные и опасные, но в то же время вполне себе заучиваемые. Шикарный пиксель-арт и OST, во многом состоящий из переосмысления тем старой трилогии.
В то же время по большей части темп до безумия старой трилогии не дотягивает, некоторые уровни как будто длятся весьма дольше положенного и такое чувство что повторяют сегменты. Но с другой стороны длительность адекватная, и при небольшой нелинейности всё же рад, что это не метроидвания, типичная для студии. Немного пожурил бы карту, которая особо не нужна, и странное подобие прокачки, и хочется может чтобы герои стали сильнее, но типичных левел-апов нет, а большинство предлагаемых усилений опциональны. Но это ладно, как обычно поворчать.
Реально немного злило лишь пара вещей нет возможности увеличить время пребывания в теневой форме, так добываются многие секретки, и то что отсутствует перезапуск игры с чекпоинта через меню, только с начала уровня, то предмет забудешь подобрать, то вообще баг с застреванием словишь. Но это лечится патчами.
В остальном вышло очень приятное возвращение серии, куда лучше например чем прошлогодний ремейк Shadow of the Ninja.
В целом адекватная, неплохо растёт ко второй половине, будут места со скроллингом и необходимостью прыгать, отталкиваясь от врагов, но для опытного игрока ничего такого. Может иногда поддушнить количеством врагов, особенно когда откинут в пропасть, но это отключаемо. Сложнее всего доставать секретки играя в форме паучихи и некоторые секретные миссии, которые для прохождения необязательны.
Удивило, что нет приколов с боссами в несколько фаз как в старой трилогии.