^

Ninja Gaiden: Ragebound

Разработчик The Game Kitchen
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 5261 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Возвращение к истокам серии Ninja Gaiden в современном исполнении.

Нерассказанная ранее глава жизни Рю Хаябусы начинается с его путешествия в Америку, чтобы исполнить волю своего отца. Однако в отсутствие мастера-ниндзи, барьер между миром людей и демонов неожиданно рушится, выпуская на волю ужасающую армию, на пути которой стояла деревня Хайябуса, оставшейся без защитника. И тогда эту роль на себя берет совсем молодой шиноби по имени Кенджи Мозу, чья роль и отводится игроку.

Будучи современной игрой, Ninja Gaiden: Ragebound остается верна классическому для серии методу прохождения путем проб и ошибок, отчего придется по вкусу и «олдам». Это одна из тех игр с безупречной игровой механикой, которую легко постичь, но сложно освоить. Игрокам предстоит хорошенько проверить свои навыки на прочность, продвигаясь с каждой новой попыткой все дальше и дальше.







Эх, скилл уже подрастерял для подобных игр. Хотя здесь при отсутствии уровня сложности, есть её настройка в любой момент, как казуал люблю современные игры за такое.

Осваивается всё быстро, обучение встроено в сюжет, порадовало что решили начать с роковых похождений отца Рю. В целом происходящее особенно ни на что не претендует, но аккуратно вклеивается в серию и регулярно напоминает о себе. Дуэт двух противоположностей неплохо обыгран в финале, которых кстати целых 2 на выбор. Придумали кое-что своё и в бою — заряди об определённого противника (или за счёт своего здоровья) мощный удар и поруби остальных. Есть и небольшие паззлы, завязанные на взаимодействии героев. Боссы являются украшением игры, зачастую огромные и опасные, но в то же время вполне себе заучиваемые. Шикарный пиксель-арт и OST, во многом состоящий из переосмысления тем старой трилогии.

В то же время по большей части темп до безумия старой трилогии не дотягивает, некоторые уровни как будто длятся весьма дольше положенного и такое чувство что повторяют сегменты. Но с другой стороны длительность адекватная, и при небольшой нелинейности всё же рад, что это не метроидвания, типичная для студии. Немного пожурил бы карту, которая особо не нужна, и странное подобие прокачки, и хочется может чтобы герои стали сильнее, но типичных левел-апов нет, а большинство предлагаемых усилений опциональны. Но это ладно, как обычно поворчать.

Реально немного злило лишь пара вещей — нет возможности увеличить время пребывания в теневой форме, так добываются многие секретки, и то что отсутствует перезапуск игры с чекпоинта через меню, только с начала уровня, то предмет забудешь подобрать, то вообще баг с застреванием словишь. Но это лечится патчами.

В остальном вышло очень приятное возвращение серии, куда лучше например чем прошлогодний ремейк Shadow of the Ninja.

Что с сложностью игры? А то в демке меня смущала слишком сильная казуальность.

В целом адекватная, неплохо растёт ко второй половине, будут места со скроллингом и необходимостью прыгать, отталкиваясь от врагов, но для опытного игрока ничего такого. Может иногда поддушнить количеством врагов, особенно когда откинут в пропасть, но это отключаемо. Сложнее всего доставать секретки играя в форме паучихи и некоторые секретные миссии, которые для прохождения необязательны.

Удивило, что нет приколов с боссами в несколько фаз как в старой трилогии.

Вот это было неожиданно. 

Особенно узнать, кто делает новую часть серии. За визуальный стиль точно можно не переживать, да и меня ещё во время первого Blasphemous посещала мысль в стиле «вот бы это была не метроидвания, а более линейное что-то».

Спрайты вроде норм. Трейлер не видел, чисто по фоткам тут сужу. Жаль что игры типа НГ1-2 хрен увидишь теперь. Но я доволен все равно. Мне нравится что делает Тим Ниндзя сейчас. От демки Rise of Ronin на пс5 был в лютом восторге, несмотря на худой графон. Купил игру полтора месяца назад. Теперь только надо пережить рабочую заебомбу под НГ и на праздники забурюсь поиграть.

 
Мне еще понравилась демка Дайнасти Воррерз Origins. Жду. Шикарно боевку продумали. На Харде проходил демку, там Люй Бу тупо невозможно убить)) он просто монстр и по всей карте может преследовать, это просто поразило. Насчитал у него 18 разных атак, включая массовые на большое расстояние))

Надеюсь всё у тебя получится :)