^

Ninja Gaiden

Альтернативные названия 忍者龍剣伝
Ninja Ryūkenden
Shadow Warriors
Разработчик Tecmo
Team Ninja (SNES)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1988
Релизы    
Рейтинг 8558 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Молодой ниндзя Рю Хаябуса получает прощальное письмо от отца, в котором тот просит Рю отправиться в Америку и найти старого друга, археолога Уолтера Смита. Но едва Рю прибывает в Америку, его усыпляет из газового пистолета девушка, которая затем отдаёт ничего не понимающему герою некую статуэтку. По легенде эта статуэтка является заточением для некоего злобного демона…

Классический платформер, состоящий из шести уровней, каждый из которых состоит из трёх этапов, после которых вас ждёт босс. Кроме основного оружия — меча, вы можете собирать различные второстепенные предметы: шурикены, магический огонь, защиту, часы, останавливающие время и т.д.







Осилил только с читом с приёмом-вертушкой, но мне уже просто надоело насиловать один и тот же шестой уровень просто за тем, чтобы хоть немного потренироваться на финальном боссе. Ну, его первую фазу по крайней мере я прошёл честно…

Тоже честно осили всю игру. Но в самом конце уже юзал на боссе сейв стейт. Ибо перепроходить заного 6 лвл полностью не хотелось. 

Также на финальном боссе использовал сейв из-за отчаяния

Эх, а у меня на Xbox Original был Ninja Gaiden Black, где по идее вся трилогия NES дополнительно. И никаких сейвов в середине боя. Страдай сыкун, зог!

Я шестой уровень раз 20 прошёл и за это время, кажется, научился проходить его с закрытыми глазами. Потом решил всё-таки попробовать этот приём с вертушкой, о котором я только знал из одного интервью с разрабами, но в действии никогда не видел сам. Когда босс во второй фазе сдох с одного удара, я был: 

20200217134511_410a0519.png

Ох уж этот 6-2 уровень

Игра настоящая классика. Очень атмосферная. И явно показатель того, что такое сложная игра.

Если честно, то основная сложность игры даже не в возрождающихся вечно врагах и раскиданных тут и там пропостях (хрен бы с ними — continue то ведь бесконечные), а в дебильной системе прыжков и захватов. Лично я не понимаю, почему нельзя было дать возможности Рю, держась за отвесную стену, подпрыгнуть еще выше и зацепиться? Вместо этого приходится три раза прыгать в сторону, а если еще прыгнул не в ту сторону, то есть в пропасть, то готовься переигрывать кусок побольше!

Ну и финального босса попинать стоит, вернее его вторую форму, ибо первая и третья — ни о чем. Сражался до посинения, заучил траекторию полета этих шаров и где удобнее всего бить и..все-равно переигрывать каждый раз весь этап заново после одной смерти (даже не Game Over, а просто потери жизни) — это слишком жестоко. Настолько жестоко, что я сберег себе нервы сделав предварительный квик сэйв. Иначе бы игра была так и не пройдена. 

Ну а в остальном считаю что могу собой гордиться. Ура!