^

Ninja Gaiden (2004)

Альтернативные названия Ninja Gaiden Black
Ninja Gaiden Sigma
Разработчик Team Ninja
Официальный сайт web.archive.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 4096 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Пребывая в гостях у своего дяди, Рю Хаябуса узнает, что он остался единственным из своего истребленного клана ниндзя: на деревню клана Хаябуса был совершен набег. В ярости кинувшись обратно, Рю обнаруживает, что сожгли не только деревню, но и украли семейную реликвию, священный меч «Тёмный Дракон». Теперь его цель — отомстить, и вернуть священную реликвию. Но на пути у юного мастера ниндзя, на протяжении 16 сюжетных миссий, встанет множество преград, ведь другие, не менее опытные и опасные враги попытаются его остановить. 

Tecmo, помимо оригинальной версии игры, в скором времени выпустила еще две версии, не изменяющие историю ни на йоту, но дополняющую новым контентом и обновленной игровой механикой. Лично Томонобу Итагаки, отец перезапуска серии, считал, что версия «Black» — это законченная версия игры, без всяких там Sigma в придачу.  

Ninja Gaiden Black

20150807133704_8078438f.pngВ этой версии были добавлены новые враги, такие как взрывающиеся летучие мыши и зеркальные двойники (существа, подражающие действиям Рю). Это уже не говоря о дополнительном контенте: речь идет о куче костюмов для Рю, среди которых зачесался даже костюм его собрата из версии для NES. И, самое главное, было добавлено два новых уровня сложности: «Ninja Dog» (очень лёгкий) и «Master Ninja» (очень сложный). Уровень «Ninja Dog» был добавлен Итагаки после получения им многочисленных жалоб от игроков на слишком высокий уровень сложности оригинала. Так что Итагаки пошел им на встречу, при этом заявив что не понимает этого, ведь любой игрок, если он будет достаточно настойчив, смог бы пройти оригинальную игру без особых проблем. Он нашел способ отыграться, снабдив игру на данном уровне сложности небольшими подколами-упреками: цветные ленточки, в качестве аксессуаров и леденцы в качестве аптечек. В общем намеки на то, что игрок проходящий игру на данном уровне сложности — девчонка, а не ниндзя. Окончательно дополняет картину возможность отказаться на данном уровне сложности от прохождения миссий, после третьей подряд смерти: в таком случае, если игрок «оставит путь ниндзя», всю тяжелую работу за него сделает Аянэ, подчиненная Рю, также известная по серии DOA, оставляя игроку по пути дополнительные предметы и указывая своими кунаями правильное направление пути, чтобы «девчонка», не дай бог, не потерялась. В конце этой миссии, игрока будет ждать менее забавная сценка с ней.  

Ninja Gaiden Sigma

20150807141808_cad5a325.jpgВерсия, разработанная специально для консолей PlayStation и называемая Итагаки, как «подкидыш». Хотя при всем этом он не отрицал, что Sigma имеет право на жизнь хотя бы потому, что дает возможность геймерам PlayStation попробовать Ninja Gaiden на вкус. Игровой процесс и графическое оформление претерпели изменения за счет более высоких мощей PlayStation 3 по сравнению с Xbox: теперь можно сражаться с врагами на поверхности воды, стрелять из лука находясь в воздухе, появились более крупные и более детализированные текстуры, за счет проведенной капитальной работы с графикой и многое другое. В то же время игра была заметно упрощенна: появилось больше точек сохранения, враги стали не такими агрессивными, магазины встречаются чаще. Не обошлось и без новых локаций, напрямую связанных с внедрением нового/старого играбельного персонажа — девушки Рейчел, которую долгое время позиционировали как причину покупать PS3 и версию Sigma. Дело в том, что Рейчел уже ранее появлялась как сюжетный персонаж в оригинальном Ninja Gaiden, представляя собой союзника Рю, охотницу на демонов, разыскивающая собственную обратившуюся сестру близняшку. Этакий трагический образ. Теперь же за её историей можно следить не только со стороны, но и самому принять в ней участие, управляя девушкой в 4 из 20 глав (главе 5, 8, 14, 18). У Рейчел имеется свой собственный боевой стиль с собственным оружием, с которым не помешает ознакомиться.

Порт Sigma на PSVita вышел в 2012 году и носил подзаголовок Plus. Подобно Ninja Gaiden Black, он был снабжен казуальным уровнем сложности ""Hero"" (именно в кавычках), новым комплектом аксессуаров как для Рю, так и для Рейчел и адаптированным под PSVita управлением: игрок мог перейти в режим от первого лица, нажав по сенсорному экрану (что повышало ваши шансы точно выстрелить из лука), использование задней сенсорной панели значительно повышало урон «Ниппо» (магия ниндзя) и многое другое.   

Видео-демонстрация

ГеймплейУровень за Рейчел (Sigma)







Я понимаю 2004 год. И я принимаю что в игре не поясняют за управление, но даже в прологе камера принимает такие ракурсы. что нифига непонятно куда идти. Может это конечно проблема на псвите. но там где тебя учат взбираться по стенкам — не видно что после сундука ещё можно выше забраться.

Потом камера тупо зависла на стене. хотя и ВРАГ, и место куда надо, вообще в противоположной стороне

Камера порой доставляет дискомфорт, но больше это мешает во время платформинга, во время боёв не так критично, хотя порой безусловно злит.

FlyOfFly, Что может быть хуже автовключение(а он почему-то включается всегда при выборе continue) режима цепленка. А читания в интернете о том что в такой режим нереально войти. ибо первые 2 главы слишком легкие для того, что-бы 3 раза умереть…  

Написано что должен быть выбор хотите ли вы прервать путь ниндзи…но нет же. У меня тупо было окно Continue yes/no и при выборе no — игра вылетала в меню

Там по идее Аяне должна помогать Рю, и игра тебя будет всячески троллить.

Ну и да — на нормале первая часть сегодня весьма кусается местами.

Куча врагов. которые обходят защиту одним ударом и перерезают шею. Врагов с рпг, которые кажись стреляют не из рпг, а из пулеметов в которые зарядили ядерные ракеты. 

Разработчики: Игра легкая, нужно лишь уметь ставить блок. 

Ощущение что блок полезен только для неожиданных атак. а по делу надо постоянно использовать перекаты куда глаза глядят.Не защищаться. а убегать.

С Другой стороны радует что блок тут отзывчевый довольно и сразу включается по нажатию. 

Да, когда типы в броне с тяжёлым оружием появляются, писец)

В двойке враги с теми же взрывными кунаями есть только начиная с харда и выше.

Вообще герой крайне отзывчивый, если бы не камера, вообще шик был бы. Ну и битвы с техникой состарились как по мне плоховато, особенно с вертолётом, там надо от первого лица из лука стрелять. Ну мож на Вите оно удобнее кстати.

FlyOfFly, Тут есть респаун врагов? Устав от повтора битвы с боссом (Он легче на самом деле чем рядовые враги. Как минимум с ним понятны действия. Используем атаку на бегу — перекатываемся, что-бы он не использовал свою комбуху с захватом. Повторяем. Если он прыгает, то убегает в Португалию. ) в 3 главе. Я вернулся к кузнецу и взял одну хилку и когда пошёл обратно к боссу то враги опять начали появляться

Причем с врагов выпала хилка и все мной потраченные 500злотых

FlyOfFly, 5Глава очень странная. Она короткая, с игрой за неповортливую и не отзывчевую даму(не помню таких проблем в DoA c ней) и ломает цельную главу на две. Когда меня после 4 перекинули на 5, я подумал что 4 недоделанная, ибо нет босса, сейв возле выхода из главы и в целом ощущение незавершенности. Только при переходе на 6 главу понял в чем прикол…но все же.  

Ещё забавнее что эту главу добавили только в сигме, но как я понимаю и в оригинале были 4 и 6 разделенная. Какого

Да и камео редчейл выглядит так. будто они хотели добавить побольше женских камео из DaO.

Какой красавчик раставлял сейв-поинты и респаун-поинты…Начиная с 4главы они начинают прямо ооооооооооочень рядом располгаться. Так рядом что я получаю экран смерти, даже не успев пропустить затемнение

складыв впечатление что она в серии самая тяжелая..