^

Yaiba: Ninja Gaiden Z

Разработчик Spark Unlimited
Team Ninja
Comcept
Официальный сайт teamninja-studio.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 2924 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

YAIBA: Ninja Gaiden Z представляет собой ответвление серии Ninja Gaiden. Игроку предстоит взять на себя управление YAIBA (ниндзя, убитый  Рю Хаябусой) и, проложив свой путь через множество различной нежити, отомстить убийце.







Не исключаю того факта, что в контексте серии Яиба — гадкий утёнок, но так как с франчайзом Ninja Gaiden я не знаком, для меня данная игра оказалась не плохим слэшером с уклоном в трэшатину, что тоже плохим не считаю. 

 

Пускай игра и коротка, встречались периодические проблемы. Например — я только к концу 3 уровня понял, что в игре хилиться можно за счёт добивания противников. Вот, что значит — проскипать обучение. Но в целом, игра шла более менее ровно, не считая финального босса. Вот, зараза он редкостная. С одной стороны у него самые понятные и предугадываемые паттерны атак, чем у какого-либо другого врага, но вот совершенно непонятно было где у этого засранца окно для атаки. По итогу сам по себе проходится он минут за 15, а потратил я на него в общем примерно 1 час и 40 минут (он ещё очень долго в фазы другие переходит, это происходит очень медленно, да и к тому же первые атаки в каждой его фазе обязательно надо пережить, ибо только после этого можно его атаковать. В ином случае все снаряды дальнобойные уйдут в молоко). 

 

В целом, эмоции игра оставляет положительные. Геймплей подстëгивает искать улучшалки и правильно комбинировать способности героя. Ну, и мясо не плохо реализовано, как и визуальный стиль. 

Когда-нибудь, может быть, доберусь и до нормальных частей серии. 

Объективно, по факту игра не столь ужасна как я слышал, сделана плюс-минус компетентно, единственное что в рамках серии спин-офф настолько необязательный, насколько это вообще возможно, дальше только жанр менять.

Субъективно же скажу что во-первых создатели немного переиграли с трешатиной и переходят скорее в дурновкусие, во-вторых… Желаю здоровья всем тем кто, отвечал за паззлы с швырянием зомби во всякие механизмы и придумывал как можно усложнить игроку жизнь с помощью тех или иных ограничений.

Играл как рожал тяжело в процессе кайф после прохождения…и вот после мучений прохожу 6 главу приходит эйфория на секунду. и на те дальше зависает игра и все тут..а уровень походу последний…

Релиз игры перенесли (да, мне лень писать новость)

Киборг-ниндзя — это я еще привыкну. Но зомби?.. Я, конечно, понимаю, что даже в официальных комиксах по Ninja Gaiden показывается идея о том, что демоны Fiends, которые являются врагами клана Хаябусы на протяжении всей игровой серии, не кто иные как вампиры (Greater Fiends в Ninja Gaiden Sigma 2 — Blood Queen, Lycan Lord, Большие крылатые Greater Fiends — короче, вылитые вампиры, и комикс-предыстория на это намекает; также и фишка с пробуждением великого Almighty Fiend = ср. Дракула; в каждой серии одно и то же). Но зомби?!..

На шестом скриншоте в галерее — какая-то русская надпись. Только не говорите мне, что эти зомби — русские? Резня зомби на ВОКЗАЛе.. Мда..