^

No More Heroes

Альтернативные названия ノーモア★ヒーローズ
No More Heroes: Heroes' Paradise
Разработчик Grasshopper Manufacture
Официальный сайт www.mmv.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 3387 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Безумная игра от японских (и почему я не удивлен?) разработчиков Grasshopper Manufacture, которые создали на своём веку знаменитые серии Shinings Soul, многочисленные игры по аниме сериалам и не менее мозговвыносящие игры как Killer7, Michigan: Report From Hell. А в дальнейшем создали не менее популярные Zero: Tsukihami no Kamen, Diabolical Pitch, Lollipop Chainsaw, Black Knight Sword, Killer Is Dead и многое другое.

Данная игра обладает похожим безумием, рисовкой и многими отсылками из Killer 7, но направлено больше на внешние и социальные аспекты, чем на внутренние и политические.

Многие изначально подсчитали её сиквелом Killer7 из-за обилия безумия, жестокости, чёрного юмора, трэша и при этом скрытого смысла.

На PS3 и Xbox 360 она названа как No More Heroes: Heroes' Paradise (смотреть на другой странице).

Сюжет

Действие происходит в городе Санда-Дестрой. Уже из названия понятно, что что-то тут нечисто. А именно то что аморальность, беззакония, контрабанда, торговля антисоциальными вещами здесь более чем в порядке вещей. И убийства. Особенно убийства. Убийства здесь является почётом, гордостью, подвигом, модой, одобрением со стороны людей и просто само собой разумеющийся действием как в реальной жизни иметь работу, завести семью, родить ребенка, построить дом и вырастить дерево.

По этому в этом городе пользуется особенной популярностью Объединение Ассоциации Ассассинов (United Assassin's Association), сокращенно UAA. 

В UAA есть целый список самых популярных Убийц, контракты на убийство, задания на убийство, зачисление на жертву убийства, выбор и способ выполнения убийства, испытания и тренировки связанные с убийством, фонды пожертвования на убийство, голосования на убийство, билеты на осмотр убийства, и т.д.

Наш ГГ — Трэвис (игравшие Killer7 будут приятно удивлены), он же гик, задрот, отаку, соципат, тролль, лжец, бабник и обладатель неизмеримо развитого ЧСВ. Аморален, хаотичен, считает себя неимоверно понтовым, пафосным и самым крутым самцом этого игрового мира.

Волею удачного случая Трэвис получает по интернет-доставке меч из Star Wars. Не забываем, что действие происходит в Санта-Дестрой: меч соответственно настоящий. По этому Трэвис будет охотно косплеить джедаев им пользоваться для своих маленьких нужд — убивать. И он так сильно увлечется, что случайно убьет 11-го в списке топа UAA убийцу. Не упуская подобной возможности, тут же к нему явится организатор убийственных вечеринок Сильвия Кристел. Сильвия, впечатлённая его талантами, предлагает взойти на вершину в топе убийц. А в награду она даст…то от чего бы никто не отказался на месте Трэвиса.

И понеслось…

Геймплей

Слэшер. Кровавый и трэшовый. Трэвис размахивает лазерным мечом, используя нижние и верхние стойки. На счёт стоек — связано это с тем, что противник может заблокировать одну из стоек, тем самым открывшись для другой.

Лазерный меч время от времени надо заряжать кинетической тряской и весьма хмм…в духе Трэвиса. Сохраниться, кстати, тоже можно только в его стиле (в сортире).

Есть ещё и элементы GTA: Трэвис владеет мопедом и может свободно путешествовать по миру, покупая различные шмотки, новые лазерные мечи, ходя в тренинговые залы для прокачки выносливости и здоровья и т.д.

Основная сюжетная миссия — это забраться в топ в UAA. Чтобы добраться, надо вызывать оставшиеся десяток убийц (они же местные боссы) на стрелку. А для этого надо заплатить, при чём очень не мало. И чем выше в топе находится Убийца тем дороже обойдется стрелка. При том при этом магазины и прокачки тоже стоят денег.

По этому, чтобы заработать денег, Трэвису придется заняться самым неблагодарным для себя действием — работой (они же дополнительные квесты). Работа делиться на два вида:

1) Социальная — выбор самый неординарный: сбор кокосов, отлов скорпионов в пустыне, сбор мусора, закрашивание граффити, сигнализация с помощью флажков, заправка машин и многое другое.

2) UAA — тоже с богатым выбором: убей сотню раз не получив урона, убей главаря, убей за отведённое время, убей, используя определённые приёмы и т.д. и т.п.

У всех квестов есть система наград, где награждает за качественно проделанную работу.

Как только заработаете достаточно и вызовете босса-убийцу на поединок, то его встреча сопровождается сначала очередной зарубкой и, собственно, с их битвами.

Сами битвы с боссами — главная изюминка игры No More Heores. Боссы обладают сами разнообразными обликами и с толь неординарными личностями, которых никогда не встретишь в реальной жизни как убийц. Не мене оригинальная у них манера битв и достаточно серьезная сложность боя. При средней сложности знатно заставят попотеть, а уж на высоких — это вообще самый смак для любителей хардкора.

В добавок в игре есть много мини-игр, отсылок и самые нестандартные геймплейные моменты (например бейсбол мечом), которые могут происходить прямо во время боя.

Итог

Безумный трэш, шквал угара, множественное СПГС в самых аморальных вещах и в самом духе японцев. А боссы, квесты, сюжет, личность Трэвиса и его крепкая ассоциация со многочисленной аудиторией ещё больше добавят масла в огонь безумия.

Если вам вынес мозг Killer7 и вам это понравилось, если вы внутри настоящий больной ублюдок, псих и просто не от мира сего, если вы фанат геймдезайнера SUDA51 (он же виновник в создании Killer7) или, если вы просто любите безумие как искусство и нестандартное мышление авторов, то будьте готовы — после игры вы попросите ещё.

К счастью на ваш зов есть сиквел. Но это уже к другой страничке.







Топ вещь. Играю с августа этого года. А сами 1-2 части NMH я взял еще когда они только вышли на свиче ремастерами. Тогда были годные скидоны в релиз.

Пока что 4-5 боссов свалил. Последний был который в костюме супергероя челик и на киностудии дерешься. Играю на нормальной сложности — там есть изи и нормал из сложностей только. Но потом по ходу еще тайм баттл и хард откроются (или даже их сразу можно поставить, но я не рискую пока что).

Игрушка чума и сильно нравится. Есть мелкие безобидные отсылки/пасхалки. Я не увидел особо стеба такого прям. Ну и нынче смотрится беззубо то, что напихал Суда в игру. Возможно раньше это был и кич, и кринж, и типа.. — «необычно». Но щас это просто специфическая игрушка-слэшер, которая имеет очень забавный мир и геймплей. Мне все зашло. Несмотря на кривость опен-ворлда, малое количество забав итп. Самое главное — ничего не надоедает и можно быстро приноровиться к геймплею, гонять по городу на нитро, не падая и не врезаясь, ну и так далее. Короче можно свести к мининиму багет от репетативной подготовки к каждой новой строчке в рейтинге Marvelous.

Короче смысл игры — вжиться в шкуру девственника-отаку, который воплощает свои амбиции ИРЛ. Это в принципе как будто каждый такой «хентай яро» хикка-отаку получил то, о чем тайно мечтает втихую в своей голову. По мне задумка Суды именно такой и была. Я от этого слегка стебанул и как только вжился в шкуру героя — начало заходить все больше и больше.

Игрушка мастхэв к прохождению для всех, кто хочет просто отдохнуть от серьезных игр и погрузиться в легкий сюр. Также игрушка постоянно подгоняет и раззадоривает и даже если злишься от фэйлов в сайд-миссиях/фри-миссиях — все равно просто БЕСКОНЕЧНО рипитишь миссии, чтобы словить голд медальку. Это на моей памяти очень редко какая игра может не багетить на лузах (бронз медаль итп) и ВСЕ РАВНО ХОЧЕТСЯ опять снова и снова траить миссии и прочие активности. Признак того, что игрушка не насмехается над игроком из-за мелких неудач (что делают многие игры кстати, иногда это ненароком получается, то есть (условная) игра не задумана так, но ощущения от фэйла вызывают багет), а именно культивирует в нем дух чэлленджа.

В игре самый шик конечно — это чувства, которые возникают у игрока во время прохождения. Внутри прямо вырастает тот самый тайный отаку-задрот, которым является протаг Трэвис. То есть как пример игрок непроизвольно после каждой победы над боссом не триггерит катсцену, а поначалу долго бегает и крутится вокруг Сильвии, делая скриншоты ее выреза =) ну и так далее похожие фишки. Даже кич с задним ходом и потом резким рывком с дыбами на мотоцикле — это тоже фишка, которой игрок непроизвольно хочет научиться пользоваться, чтобы газуя с дыбами не врезаться, а сразу стартовать с хайспид.

Свич скрины:

20220910215028_5124ec80.jpg20220910214920_23143570.jpg20220910214910_498caf50.jpg20220910214834_67012a77.jpg20220910214823_15d3c71c.jpg20220910214816_f24a6308.jpg20220910214800_78dbe27f.jpg20220910214751_e3efe0ad.jpg20220910214726_aaea23a5.jpg20220910214545_410a1924.jpg20220910214513_14cb4025.jpg20220910214433_7e0a4d11.jpg20220910214426_8e047e51.jpg20220910214419_c6fd6c7e.jpg20220910214352_9352fcd8.jpg

Начинаю приобщаться к творчеству Суды. До этого играл только в Shadows of the Damned и Killer is Dead, которые произвели на меня очень хорошие впечатления.

Тут очень много проблем, и перечислять я буду в основном их, но сразу хочу сказать что игра классная. Хороший японский треш попадается не так часто, а здесь он концентрированный. Под конец игра уже откровенно троллит и я готов ей за это многое простить.

Тем не менее, как же тут все плохо.. Корень проблемы, конечно, в недоплатформе. Вии, как и все консоли нинтендо — это кусок кала. На ней невозможно было сделать нормальную игру, поэтому здесь все устаревшее даже по меркам 2007 года. Особенно позорен опен ворлд, сосущий даже у Сан Андреас. Он абсолютно никакой, и его единственное предназначение в растягивании длительности прохождения: сгоняй на подработку, метнись на сайдмиссию, доедь до спортзала и прокатись в шоп — иначе игра закончится слишком быстро. Все сайд активности ощущаются сплошным филлером, преградой перед следующим боссом.

С боевкой по началу не было проблем, пока боссы спокойно умирали. Да, она кастрирована, пусть это и было понятно с самого начала — сделанные под моушн механики не настолько интересны при переносе на геймпад. Из-за этого я не взял в свое время порт на пс3, так как все ее говнили за управление. Но под конец сложность вырастает настолько, что игра начиняет причинять боль. Кривая камера и ролл на стике это еще пол беды, а вот невозможность нормально сайдстепить делает прохождение двух последних боссов в разы дольше и сложнее.

Несмотря на все это, я уже устанавливаю вторую часть. Только теперь выберу легкую сложность, чтобы поменьше гореть.

Victorique, там на свиче можно без проблем сайдстепить на левый стик или даже на стрелочки кстати. Вообще отлично гамается. Уклонения (роллы) почти не нужны, редко бывают полезны.

Блин, как-то я упустил что две части сумасшедшего японского гения, но интересующего меня когда-то, No More Heroes, внезапно блин вышли в стиме… Три месяца назад, вот это я в танке. В отличии от спи-оффа без перевода и с требованием контроллера но Хэй, почему бы и нет )

Надеюсь и триквел такими темпами тоже портируют а то как-то будет некрасиво.

Прямо сейчас прохожу — хорошо!

Охотно верю )

Игра с первых секунд очаровывающая своей ярко выраженной харизмой и заставляющая пройти её на одном дыхании, не смотря на мелкие огрехи в геймплее. Одна из тех игр, которая сохраняет чувство вкуса до финальных титров и не сливается на самом главном — концовка в игре просто шикарнейшая — короткая, не выжимающая пафос или слезу… она какя-то очень правильная, вот так нужно заканчивать такие истории, на красивой ноте, на последнем ударе.