^

Killer7

Разработчик Grasshopper Manufacture
Capcom Production Studio 4
Официальный сайт www.capcom.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 6516 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Если брать в отдельности только геймплей этой замечательной игры, то это прямолинейный (в прямом смысле слова) тир. Но что касается всего остального… Такое ощущение, что авторы (напомню, что это японцы, которые славятся «странностями» в своих играх) сделали очень странную игру даже касаемо своего рынка.

Главный герой игры это инвалид, в прошлом киллер, Harman Smith, но есть одно но, у него в голове живут семь ипостасей разных киллеров, которых он может материализовывать в реальном мире. С помощью них Harman борется с террористической группировкой Heaven Smile. Пушечным мясом (сотрудниками их язык не поворачивается назвать) в этой организации являются существа Smile, которые ликвидируют жертву, ликвидируя себя (то есть взрываются под носом у жертвы). Вся эта ахинея подаётся с серьёзным лицом, для всех героев происходящее крайне логично.

Главной идеей в геймплее является довольно стандартный сбор предметов и их применение, этим игра напоминает любой Horror. На пути сбора предметов вам попадаются монстры. В большинстве своём главной их тактикой является подойти к вам поближе и взорваться, вы же в этот момент должны попасть в уязвимую точку монстра и прибить его первым (во время прицеливания передвигаться невозможно). За убийство вам дают кровь (аналог Экспы), и вы можете прокачивать героев. Как я уже говорил их семь, каждый со своими способностями. Если вам нравятся очень странные игры (а игра ну очень на любителя), то эта игра точно для вас.

Русская рулетка

 







Нет, все-таки не стану себя мучать. У меня нет сомнений, что дальше станет интересно, но геймплей вызывает полное отторжение. Сил в это играть никаких нет.

Порт на PC был хорош хотя бы тем, что на нем я, наконец-то, смог довести начатое когда-то давно дело до конца. Управление повешено на мышь, прицел двигается плавно, фризов, багов, вылетов — не замечено. Хорошая работа. Но играть все-равно, чисто физически, было тяжело. 

Не стану подробно останавливаться на сюжете, ибо даже если его начать спойлерить, то описанное будет казаться бредом сумасшедшего. Но если кратко, то в сюжет акцентрирует внимание на давнем конфликте между США и Японией, представляя вариацию его развития в альтернативном будущем, в котором люди, когда-то, решили отказаться от оружия. Параллельно, весьма навязчиво, крутятся мысли о противостоянии Запада и Востока в целом, а также огромном влиянии масс-медиа на жизнь общества в целом: один из второстепенных персонажей прямо говорит, что в президенты выбирают не умелых политиков, но признанных народом «артистов». Сея мысль не только не померкла в 2к18 году, но и стала актуальна как никогда. 

Геймплейно же это такой кривый рельсовый шутер, в котором под ваше управление отдается один из семи персонажей, которые вроде как один человек, а вроде как и нет. У каждого из них есть свое оружие, способ ведения боя, сильные и слабые стороны, а также уникальные способности. Эти самые способности придется использовать для решения большинства здешних головоломок, которые примитивны дальше некуда: если вам непонятно в каком порядке зажигать свечи, нумерация которых подписана под ними или вы не можете ответить на вопрос викторины на основании плакатов, развешанных в той же зоне, то у меня для вас плохие новости. Короче, геймплей не очень качает, а скорее утомляет. 

Зато вот музыкальное сопровождение, звуки, стиль, персонажи — это все заслуживает высшей похвалы. Равно как и то, что игра все же заставила меня попытаться проанализировать увиденное, чего от современных произведений масс-медии вообще дождаться нельзя. Но увы, Killer 7 — это все же работа тандема Миками и Суды. И если первый доказал свою значимость для японского игропрома, то второй так и помышляет малоиграбельным трэшом, который чем дальше — тем хуже. Но именно за его стиль, автора и любят. 

Теперь можно и платформу PC ставить.

Eterni, страждущие возрадуются) Надеюсь завезут адекватное управление и пофиксят, если есть что.

Eterni, называется релиз проставила. 

Хоть так поиграю, а то игра у меня даже на консоли работать не желает.

Там скриншот из Anarchy Reign чёрно-белой затесался вроде.

Vamp, да, не оч. вписывался.

интересная игра не спорю

Один из самых странных игр, что доводилось мне видеть.

Та вакханалия, что твориться здесь начиная смехом монстров «Небесных Улыбок», заканчивая парадоксальным сюжетом вызывает целый ряд противоречивых ощущений.

Боссы и привидения, одним своим видом или поведением, вызывает столько ярких чувств, сколько обычно редко испытаешь даже за прохождение одной целой стандартной игры.

Когда играл — я жутко ненавидел это игру, а когда таки прошел то понял, что хочется еще раз её пройти =/ Ибо то безумие, что здесь присутствует, явно выходит за рамки стандартных эмоций игрока.

З.Ы. Вот к таким играм уже всерьез начинаешь задумываться, употребляют ли что-то разработчики, когда создают подобное или это просто очередная богатая фантазия художников, которые пережили, неизвестные для нас, условия.

З.Ы. 2: Наиболее яркое впечатление, среди призраков, оставила голова Сьюзи которая говорит со смайликами %)

Eterni, гораздо уморительнее ее истории, вечно заканчивающиеся какой-то крипотой в духе: «Лежала в больнице полгода. В школу не ходила. Ура! Никто из одноклассников не пришел проведать меня. А моя мама? Разумеется, она тоже не пришла. В тот день она тоже прыгнула с крыши вместе со мной. Я летела сидя на ней. Так родилась Убийца». 

Причем, вариаций рождения Убийцы, у нее очень много — на каждую встречу. Это понравится тем, кому не хватило тртьей истории о шрамах из уст Джокера.

Эта игра заинтересовала меня впервую очередь своей необычностью. В плане геймплея она достаточно стандартна, но это не умаляет всех её достоинств.