Для начало было неплохо. Камера придавала ощущение участия в фильме как в «Ведьма из Блэр», а потом стало тухло: слишком много шаблона, однообразного геймплея и мало ужаса. На счет ужаса игра очень слабо пугает, лишь в самых редких моментах. Местная «фауна» слишком банальна, очевидна и предсказуема.
«Слышащие голоса», «долбящие себя ап стену», «крикуны», канибалы, «агрессивный боров» все целиком взятые из Resident Evil Nemesis, Шизариум, F.E.A.R. и т.д., а внезапные ужасы гораздо слабее чем даже в Dead Space.
Спойлер
Местный призрак также украден из F.E.A.R.
Но это ещё мелочи.
Гораздо больше досаждает то, что половина геймплея это «найди вентиляционную шахту/выход от сюда/дверь которая открывается и т.д.», другая половина «найди то и принеси сюда, чтобы запустить это», при чем, при втором случае (а иногда и при первом), тебя постоянно кто то из психов преследует. Главное неудобство заключается в том, что, когда ищешь предмет, оный псих обязательно тебя будет мешать, от чего во время поиска, ты будешь больше прятаться, чем искать. И это, увы, совсем не страшно. -_- Больше страшно от того, что тебе придется начинать искать все предметы, найденные ранее, заново, если данный монстр-псих тебя таки достанет (да и тут есть только автосейв). И так до конца игры.
Ещё один недостаток батарейки. Странный вообще этот казуал, учитывая что половина игры мы будем бродить в кромешной темноте то батарейки, для ночного виденья, будут интенсивно расходоваться. От этого приходиться часто искать новые, попутно выполняя предыдущие пункты геймплея + поиск документов. И не повезет тому у кого эти батарейки кончатся можно смело делать перезапуск, ибо у наш герой почему то не умеет привыкать к темноте.
Мда, таких неудобств и ошибок, не допускал себе ни Haunting Ground, ни Rule of Rose, ни Rsident Evil 3 Nemesis ни кто либо ещё из подобных игр.
Игра конечно, изредка, может испугать, но не более. Атмосфера попсовая и слабая. Пазлы однообразные, геймплей однообразный, монстры-психи больше, просто, бесят своим очередным появлением, чем пугают.
Ни разу не умер за всю игру, один раз только по глупости, но это не считается, подошел к психу который в углу тёмной комнаты стоял, захотелось мне посмотреть что он там делает, как оказалось это была заведомая смерть.
@Eterni писал:
Ещё один недостаток — батарейки.
А батареек там, честно, хоть жопой жуй, у меня ни разу не было такого чтобы оставалась последняя, где то в середине вроде они уже по две за раз начинали попадаться, вот только непонятно зачем они были нужны в таком количестве в финале, если бы даже оставалась одна к тому моменту это бы не вызвало проблем.
Я не охотник за ачивками или профи в играх. Мне и собственных 3-х смертей хватило, чтобы убедиться что это не вызывает страха, а лишь раздражение. -_- (2 раза умер за любопытство, 1 раз за то что не знал куда идти)
@Ayawaskay писал:
А батареек там, честно, хоть жопой жуй,
Формально да, но ощущение потери таки имеет место быть, когда ты постоянно прячешься. Особенно когда ты еще ищешь выход. Особенно когда ищешь ещё и предметы.
@Ayawaskay писал:
вот только непонятно зачем они были нужны в таком количестве в финале
Ну, наверное, потому что это был финал. Поскольку у ГГ не носит оружия, то решили, чисто символично, экипировать его батарейками :)
У меня батарейки один раз за всю игру кончились. Ближе к финалу, когда нужно было искать fuses для лифта в прачечной. Не мог понять, где третья штука, ходил туда сюда из комнаты в комнату. Монстра, который за мной гнался я тупо оббегал, даже не прятался.
Умер, только когда понял, что осталась одна батарейка и сам подставился под удары монстра, потому что в темноте неохота было бегать. После смерти сразу нашел, куда идти.
Ближе к финалу, когда нужно было искать fuses для лифта в прачечной. Не мог понять, где третья штука, ходил туда сюда из комнаты в комнату.
А я быстро предохранители нашел, а вот куда их запихать искал дольше)
@Finjas писал:
У меня батарейки один раз за всю игру кончились.
Это надо ооооооочень постараться. Обычно меньше 4 никогда не было. Вообще, ценность батареек осознаешь на уровне где камера падает в щель в полу. Там тебе дают понять, что будет в темноте, когда не останется батареек.
Играя в прятки, у меня опускалось до 2-3 батареек.
Помню, например, так было в канализации (ну да, прав был Сэм из Serious Sam 2 в одном нынче не бывает игр без канализации ), где Толстяк меня постоянно обнаруживал, даже когда отходил далеко и был повернут спиной ко мне. От чего, всё время сидел в норе. Решил всё методом бега (оказывается психи не всегда падки на слух моих шагов. Кто бы подумал )
Этот Безумный Доктор, как раз, один из редких исключений, что скрасил игру….до того момента, когда он, по неизвестной причине, покинул нас и стал одним из статичных психов, что точно так же преследует нас, как и другие. -_-
самый смак был когда этот доктор решил ему «ногти подстрич»)))))