^

Outlast

Разработчик Red Barrels
Официальный сайт redbarrelsgames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 3476 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра жанра хоррор для PC от новой студии Red Barrel, в состав который входят разработчики, создавшие популярные линейки Prince Of Persia и Assasin's Creed. В связи с тем, что во многих современных играх такой жанр как ужасы становится редкостью то игра не обошла внимания многих рецензентов и обзорщиков.

Наш ГГ — журналист Майлз Апшер, готов охотиться за самыми горячими и экстремальными новостями. Жажды наживы его на столько высоко, что он решил отправиться прямо в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о которой идёт так множество жутких слухов.Бедный Майлз. Есть такая поговорка «любопытство убило кошку». Ну так вот, с котом, который специально лезет куда не следует может произойти кое-что похуже…

Сюжету уделено должное внимание, но не полноценное. ГГ никогда не говорит, зато много чего скажут его «преследователи» и записки, которые придётся искать.

Подробнее…

Геймплей

Survival Horror от первого лица. Многих кто играл в Amnesia: The Dark Descent сразу возникнет чувство знакомого. Как и в Амнезии эта игра тоже берёт основу ужаса в беспомощности ГГ. Майлз не способен сражаться и даже применять какие-либо посторонние предметы, чтобы хоть как-то навредить врагам. Но чаще приходиться не только прятаться в различных местах, но и просто бегать от врагов.

Собственно весь геймплей базируется в двух частях:

— сюжетный геймплей при котором вы ищите записки, с кем-то общаетесь, бегаете по комнатам, перебегая из одной области в другую.

— решаете головоломки, в которых нужно что-то где-то найти/собрать и запустить/использовать. Во время решения головоломки по коридору обязательно будет кто-то бродить и от которого надо будет скрываться или убегать, и прятаться в определённой ограниченной области до тех пор, пока не решите головоломку.

Второй основной фишкой ужаса — камера. Майлз всегда «вооружен» видео камерой, которым он может видеть в темноте, что позволяет бродить по самым тёмным коридорам и замечать особо незаметных врагов. Во время использования камеры тратятся батарейки, которые так же надо будет искать.

Вдобавок игра берёт не столько жутью происходящего, сколько обильным присутствием жестокости: в игре будет очень много крови, расчленения и мяса.

Итог

Эту игру признали как лучший хоррор 2013-го года. Для молодых людей и стажёров игра может быть действительно являться достойной игрой в жанре ужаса. Однако для тех кто когда-то играл ранее в саму Амнезию, классическую серию Silent Hill, Forbidden Siren, Rule Of Rose и прочие, такая игра может показаться сомнительно страшной.

Но учитывая отсутствия достойных конкурентов, выбирать особо не приходиться.

Игра для любителей хорроров, которым самим придётся делать вывод: достойна ли она внимания или нет.

Outlast: Whistleblower

Возвращение в жуткие коридоры заброшенной психиатрической лечебницы Massive Mount будет предложено в виде DLC к оригинальной игре. События игры будут разворачиваться не после, а до событий оригинала, то есть мы получаем уникальную возможность увидеть, каким был Massive Mount до инцидента. Тем не менее, начало игры охватывает лишь сутки до событий оригинала, так что дальнейшая сюжетная линия все же частично будет пересекаться с ним.

На этот раз нам предстоит вселиться в шкуру Вейлона Парка — человека, отправившего письмо главному герою первого Outlast (журналист Майлз Апшер) о творящихся в лечебнице ужасных экспериментах над пациентами. Очень скоро сам Вейлон за разглашение конфиденциальной информации оказывается в роли подопытного, но ему удается вырваться, по не совсем понятной причине. Теперь ему предстоит не просто выжить в аду, который когда-то был его местом работы, но и найти способ выбраться из него.

В плане игрового процесса игра претерпела изменения чисто косметические: нам все так же придется пробираться по темным коридорам, шарахаясь и пускаясь в бега от малейшего шума, а камера с режимом ночного видения, к которой все также придется искать батарейки, будет нашим единственным проводником. В игре нам встретятся как старые знакомые (некоторых мы увидим даже до инцидента), так и новые, не менее безумные, шизики.

Трейлер

   







Порадовала игруля. Отдохнул с душой

Кстати длс на отдельную страничку не тянет?

Оно не самодостаточное. Запускается из игры.

Жаль. У меня нс диске пс4 серия называется «тринити» вот и подумал так бы серия была полнее

Страничка была создана, но удалена, то есть фактически в базе числится. Новой создавать не надо — восстановить старую только если.

«тринити» 

Что-то в этом есть.

К консолям можно добавить switch/switch lite. Внешне игра просто вообще никак не отличается от версии на пс4. Графика идентичная, разве что можно заметить если приглядеться — разрешение ниже и местами лесенки.

Играется шустро. Называется вроде Bundle of Terror — версия с дополнением Whistleblower

Шрифты прямо четкие — идеально дубляж сделали субтитрами. Ну так же как был на пс4 еще в 13 году. Та же версия.

Фотки:

20200711130808_288bc108.jpg20200711130752_7e011e02.jpg20200711130746_d1b4e06b.jpg20200711130740_70995939.jpg20200711130724_57b685ce.jpg20200711130522_587bf32f.jpg20200711130449_d878ff69.jpg20200711130423_0c699e07.jpg20200711130403_b0d76803.jpg20200711130341_e362eaec.jpg20200711130313_890931c5.jpg20200711130235_a842648d.jpg

4-й и 5-й скриншоты одинаковые.

в упор не понял, зачем мне качать патч на гиг для поддержки dlc, которого у меня нет — маразм

но зато игра теперь с ачивками

Вопреки всему вышесказанному, напишу что игра отличная, и она именно то, что я понимаю под представителем жанра «Survival Horror». Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел эту психушку — это удрать отсюда и, по волшебству, врата закрылись (лучше кстати было бы если бы дали уйти и игра просто закончилась бы, как в начале Path of Neo, не говоря уже о том что даже я, нетренированный человек, начал бы перелезать через решетку, не говоря уже о таком спортсмене как ГГ). Первые 30 минут (или сколько я там до канализации шел), когда врагов нет — действительно страхово, а дальше уже привыкаешь.

Из этого можно сделать гениальный вывод — человек (ты вместе с ГГ) адаптируется ко всему и даже то, что его поначалу пугало становится обыденным. Это видно даже на примере многочисленных фильмов ужасов, когда овечка сначала боится и убегает от дяди с топором, а вот уже потом, под конец, дает ему отпор. Нельзя сказать, что ГГ абсолютно беззащитен, ведь наваливающихся на него в сюжетных сценках шизиков он все же отталкивает. 

Насчет формы подачи сюжета — нудно, но также достоверно, ведь с какой это стати тот же священник, давно уже сам выживший из ума, должен доходчиво тебе объяснять о том, что за зло тут творилось ранее? Так что все здорово.

Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути, ну и какой гений додумался отправить ГГ сюда, равно как и то, зачем ему было идти в «очень страшное место» с камерой, но без ствола или там ножа?

Аги — кончай бахвалиться и показывать свою крутотень. Лучше тоже сделай статью по местоположению всех документов (под сполйером можно содержание) и событий, которые провоцируют ГГ поработать пером в блокноте (под спойлером можно тоже самое). За такую статью я был бы благодарен, так как сомневаюсь что  это место я вернусь второй раз. Попробую лучше «Амнезию» — ее все кому не лень в сравнения суют. 

@Стокер писал:

Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути

 жди dlc

@dameon писал:

 жди dlc

*прочитал имеющуюся на данный момент инфу*

Спасибо, не знал. Какими бы мотивами не руководствовался этот мужик, он не человек.  

ну он походу еще больше жести увидит, чем ГГ

надо пройти конечно, но не могу — слишком страшно

@dameon писал:

но не могу — слишком страшно

Мне тоже было до канализации, особенно в камерах, когда я искал какую дверь повернуть, чтобы выбраться: я уже знал, что если подойду к двери, то в окошко обязательно глянет какая-нибудь уродливая мордашка и так оно и было, но все равно за счет резкого звука эффект «бугагашька» работал — не кирпич из попы, но холод по затылку проходил.

А потом понял одно простое правило: зачем мне прятаться от врагов, если ГГ — это Олимпийский чемпион по Марафонским бегам, и он может сколько угодно сопеть в шкафах, но бегать все-равно до Китайской границы не разу не замедлившись? Вот так и добежал за оставшийся вечер. Просто бегом ото всех. Против того полоумного доктора и бугая Криса это было особенно эффективно. 

@Стокер писал:

Вопреки всему вышесказанному, напишу что игра отличная, и она именно то, что я понимаю под представителем жанра «Survival Horror».

 Не знаю. Играл недавно в Year Walk, так вот она гораздо страшнее Outlast. 

@Eterni писал:

Играл недавно в Year Walk

А монстров там убивать можно? Ну или вообще врагов.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Играл недавно в Year Walk

А монстров там убивать можно? Ну или вообще врагов.  

 Не, это инди-квест. Целиком и полностью сосредоточен на сюжете и атмосфере. Проиграть там тоже невозможно. Проходиться очень быстро, за 2 часа вместе с двумя концовками, если знать что делать.

Но местами она чертовски страшная.

ну сравнить хоррор с инди-квестом — этож 5

ужасы каждого пугают по-своему, ровно как и существует куча их разновидностей — от тупого слешера до «fear of blood tends to create fear for the flesh»

@Eterni писал:

Не, это инди-квест. Целиком и полностью сосредоточен на сюжете и атмосфере. Проиграть там тоже невозможно. Проходиться очень быстро, за 2 часа вместе с двумя концовками, если знать что делать.

Но мы то говорим об жанре Survival Horror, а не об страшной сказке. Местами чертовски страшно жить или сидеть перед экзаменом.

Но спасибо за наводку. Я люблю страшные истории. Они интереснее, обычно.   

@dameon писал:

@Стокер писал: Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути  жди dlc

Не объяснило — я так и не понял кто так щедро оставлял батарейки. Вопросов стало больше. Жду второе DLC.  

Стокер, их никто не разбрасывал, они всегда находятся рядом с электрическими приборами(рации, часами, фотоаппаратами), что подразумевает, якобы ГГ достает батарейки из этих приборов.

Интересное наблюдение. Логично.

уже на всех мониторах школоты

Фффуу, прошёл игру, наконец. Ну, что могу сказать. Игра хорошая. Атмосферная. Экшновая. Бегаешь только так от всяких чудиков. Моменты классные в игре есть. Концовку смяли, конеш..

20140209002649_77bb0eb0.jpg20140209002636_0b272346.jpg20140209002635_6ec0c578.jpg20140209002634_e49e8269.jpg20140209002632_5e659c65.jpg20140209002631_e56e7058.jpg20140209002629_c69dc1d8.jpg20140209002627_978d66b2.jpg

@AGITatOr писал:

Концовку смяли, конеш..

Спойлер

Концовка, в которой дается надежда на хэпи-энд, но в последний момент «бьют по шарам», для этой игры лучше не придумаешь (банально, клише но работает)

 

Игра страшная О_О Нравится фишка, что сам как бы сюжет делаешь. Пишешь заметки в дневник.

20140208145411_505e7e6f.jpg20140208145408_a868dea9.jpg20140208145401_4a0d68b5.jpg

@AGITatOr писал:

Игра страшная О_О

 

@Eterni писал:

Экие нынче люди пугливые.

Если играть в игру и заведомо настраивать себя скептически или сравнивать ее с другими ужастиками, эффект от игры не доходит до твоего мозга. Я всегда, когда начинаю играть в игру, отбрасываю все дурные мысли и играю, будто новичок. С удовольствием, впитывая все особенности музыки, сюжета, диалогов, геймплея, графики в себя и наслаждаясь этим букетом

@AGITatOr писал:

Если играть в игру и заведомо настраивать себя скептически или сравнивать ее с другими ужастиками, эффект от игры не доходит до твоего мозга. Я всегда, когда начинаю играть в игру, отбрасываю все дурные мысли и играю, будто новичок. С удовольствием, впитывая все особенности музыки, сюжета, диалогов, геймплея, графики в себя и наслаждаясь этим букетом

Предпочту базироваться на прошлом опыте. Иначе для меня получается бессмысленным прохождение игр в прошлом.

@Eterni писал:

Экие нынче люди пугливые.

 а смысл играть в хоррор, если он тебе не страшный вообще?

@dameon писал:

а смысл играть в хоррор, если он тебе не страшный вообще?

 

Silent Hill 2,там и без хоррора есть ради чего играть

Сравнил блин великую игру и инди-ужастик. 

@dameon писал:

Сравнил блин великую игру и инди-ужастик. 

 

Я ничего не сравнивал,я лишь привел аналогию. Ты писал «зачем играть ХОРРОР не боясь того что по то сторону экрана». СХ2 тоже хоррор,и там еще и отличный сюжет

@StalkerDolg писал:

я лишь привел аналогию

 А кто просил? Мы обсуждаем Outlast, и вот там сюжета уровня SH2 точно нет

@dameon писал:

А кто просил?

 

А кто запретил свободу слова?

@dameon писал:

Мы обсуждаем Outlast

Вот и говори конкретно про аутласт,а не про хорроры в общем

@dameon писал:

@Eterni писал:

Экие нынче люди пугливые.

 а смысл играть в хоррор, если он тебе не страшный вообще?

 Этим я тоже задавался вопросом когда в неё играл. Есть ли в ней смысл…

Смысл в игре классный. Проект Вальридер, Третий Рейх, нацисты, вечная жизнь, морфогенезис, постгипнотический контроль, главзлодея тоже жаль — хотел помочь матери, а вышла полная хрень.

@AGITatOr писал:

Смысл в игре классный. Проект Вальридер, Третий Рейх, нацисты, вечная жизнь, морфогенезис, постгипнотический контроль, главзлодея тоже жаль — хотел помочь матери, а вышла полная хрень.

 Я образно выразился. Да и речь шла не о сюжете.

ты такой красавчик — в открытую спойлерить. И ведь не специально же, а такой и есть, что еще больше огорчает

@dameon писал:

ты такой красавчик — в открытую спойлерить. И ведь не специально же, а такой и есть, что еще больше огорчает

@dameon писал:

ты такой красавчик — в открытую спойлерить. И ведь не специально же, а такой и есть, что еще больше огорчаtn

Спойлер, который я написал, я специально так завуалировал, что только человек, который сделал все заметки и нашёл все документы, поймёт, о чём вообще я.

Нацисты там вообще косвенно. Речь не о том. И кто такой Вальридер, я тоже не упоминал. Как и смысл в посгипнотическом контроле этих уродцев я не раскрыл.

И кто главзлодей — вообще окутано туманом. Реально только человек, который узнает всю судьбу Билли из дневников, поймёт, кто он такой и как связан с доктором, священником и безумным челом с 3 этажа (который нас «спас»).

я не знаю даже, как тебе написать, чтобы матфильтр не сработал

Я тебе ничего не раскрыл, не боись. Ты не узнаешь имени главзлодея до самого последнего момента. И даже тогда тебе будет непонятно, кто пробудил его и почему он считает доктора отцом.

Эти два придурка забавные еще. Такие диалоги смешные ведут:

— Мы дали ему фору

— Да, дали

— Пора браться за дело

— Пора

— Язык и печень

— Твои

— Мои

и дальше, когда из окошка прыгаешь на карниз

— Куда он пропал?

— Он играет с нами

— Далеко не убежит

— Нет, не убежит

Прям как эти братья Труляля и Траляля из «Алисы»=)) Повторяют фразы и поддакивают друг другу

Да это один из тех редких моментов что понравились в игре.

Почти прошёл игру. Короткая до ужаса. Пугающая. Интересная. Понравилось, что там не тупо коридорный ужастик, а есть развилки. Можно заглядывать в разные комнаты. Очень чуткие монстры. Чуть не так ботинком шаркнешь — сразу обернутся и бросятся на звук. Это жирдяй со своими «Поросёночек.. Где же ты.. Шлюшка..» достал.
Оговорюсь — я на Кошмаре прохожу — готовлю себя к Психу (на Психе нет сохранений, батарейки очень редко встречаются, даже тощие придурки с палками убивают с одного удара, если умрёшь — начинаешь всю игру сначала). На Кошмаре вообще батареек не хватает. Очень мало. Хожу впотьмах.

Нравится эта система, что дышать начинаешь сильнее, когда волнуешься. Напомнила старые ужастики. И музыка тревожная — прям как в Haunting Ground. Вобщем.. Игра классная. Приседаешь так и в темноте сидишь в уголке, пока монстр мимо не пройдёт. Чуть-чуть на лужу в канализации наступишь и плеск раздастся — сразу монстр обернётся и «Who's there?» — пойдёт на звук — даже если отошёл на приличное расстояние. Вот это настоящий хардкор. Я один раз просто за стенку чуток выглянул, но случайно ботинком шаркнул при этом (на ps-l1) — моб обратно вернулся, сволочь.. Пришлось оо-очень долго ждать, пока он отойдёт на приличное расстояние и потом осторожно красться следом, выглядывая из-за стенки на поворотах.

Дневники и отчёты о лечении пациентов читать интересно. Вся замута с религиями и эти фишки с пугалками — напоминает сюжет первого Dead Space, только в локациях психиатрической лечебницы с тюрьмой.

20140208111620_c714bf4a.jpg20140208111619_ba288e94.jpg20140208111618_b61db6a9.jpg

@AGITatOr писал:

Почти прошёл игру. Короткая до ужаса

 Пока на PS4 бесплатной не стала, и поиграть не смог?

Нелегко консольщикам без денег.

она не бесплатная. 800 рублей. да, нелегко совсем. ты прав. я такой безденежный прям, что всего 10 тысяч в этом месяце потрачу. фф13-3, Ys, Toukiden, LoS2 кастла, Thief. прям ваще безденежный.

Outlast бесплатен для подписчиков плюса сразу после релиза, который был несколько дней назад. Не говори мне, что ты не подписчик)

Я поправил твою фразу, что она бесплатная. Она и платная, и бесплатная. Я ее конеш бесплатно скачал. В принципе, я не собирался вообще в эту игру играть, но вчера ночью перед сном начал и втянулся. Игра.. как бы сказать.. тёмная и страшная, и акустика там класс, и ужасы всякие. Но сейчас я в основном режусь только в мультиплеер разных игр, так что если бы я не поиграл в эту игру, я бы не сильно от этого огорчился.
По поводу моих денежных трат в этом месяце — это я зря вообще написал. Повёлся на твой подкол.

не смог долго поиграть — слишком страшно

игры такого жанра наверно единственные, где можно повторять одну и ту же идею многократно и все равно добиваться пугающего эффекта и чувства преследования

@dotEllaria1 писал:

не смог долго поиграть — слишком страшно

игры такого жанра наверно единственные, где можно повторять одну и ту же идею многократно и все равно добиваться пугающего эффекта и чувства преследования

Экие нынче люди пугливые.

Я играл, иногда было страшно. P.S. Лучше играть с другом, так веселее. :D

F u. Зря потраченное время

Столько друзья и знакомые пугали, столько рассказывали про неё. Кирпичный завод и прочее. В итоге нет — пугает лишь поначалу (скримерами и внезапностями). Потом втягиваешься и проходишь за две ночи. Игра хорошая, стоящая, но не революция и уж точно не «самая страшная игра в жанре» как сейчас говорят все в интернетах. Silent Hill, Witch's House, Grey и демка предстоящего DreadOut страшнее будут.

Можно подумать, игра — от EA или Blizzard, а не от маленькой инди-команды. Вам что, хоррор года обещали? Хотя разработчики и таскали ее по всем выставкам, это нужно было для того, чтобы хоть кто-то сейчас покупал и играл.

а вообще такое ощущение что игра примерно 2008-2009г.в. а до своего явно не дотягивает. Можно было и над графикой и над физикой побольше постараться.

@Паша KoR писал:

а вообще такое ощущение что игра примерно 2008-2009г.в. а до своего явно не дотягивает. Можно было и над графикой и над физикой побольше постараться.

 Вот да. Ещё местные куски мяса совсем не пугают, словно взяты прямиком из DOOM 3/Quake 4. Напоминают больше декорацию, чем часть ужаса. (В Дженнифер МастерДэрико и то больше жути было) Могли бы опробовать движок Frostbite, его реализм, наверное, хорошо бы украсил сплаттер составляющую. 

И ещё — не помешало больше реализма:

Спойлер

Мужик которого проткнули колом и велел мне убраться — не правильно это -_- Лучше бы хрепя, сплевывая кровь, молил о помощи, кричал в агонии, рефлекторно брыкался или что-то типо того. 

 Молния на улице психушки сверкало вместе с грохотом. Шаблонн из 90-х. Могли бы сначала сделать «сверкание», потом звуковой грохот. (физика природы, а страху бы больше нагнало, когда слышишь гром, уже, на фоне темноты).

И вообще хоть это и психушка, но почему там так много коричневого оттенка и решеток? Я будто больше в тюрьме гуляю среди маньяков, чем в дурдоме среди психов. Могли бы больше белых, мягких стен добавить и больничной атмосферы. Например, на фоне этих белых стен, черно-красная кровь выглядела бы особенно жутко.

@Eterni писал:

Могли бы опробовать движок Frostbite

 

Движок от Slander: The Arrival (просто не помню его название) более уместен здесь. Вам нужно тотальное разрушение? И чем его делать? Камерой? Frostbite отпадает.

@Vamp писал:

Движок от Slander: The Arrival (просто не помню его название) более уместен здесь. Вам нужно тотальное разрушение? И чем его делать? Камерой? Frostbite отпадает.

 Ну можно и его, я лишь пример приводил. =/

@Eterni писал:

Ну можно и его, я лишь пример приводил. =/

 

Так там он и есть помоему. Но это все равно ничего не меняет. Красивая графика эту игру не спасет. К сожалению.

@Vamp писал:

Так там он и есть помоему. Но это все равно ничего не меняет. Красивая графика эту игру не спасет. К сожалению.

 Ну я же и не только о графике говорю.

На счет спасения, как ни странно, судя по некоторым сообществам, многим он пришёлся по нраву. По всей видимости, это новое поколение, которое немного хоррора на своем жизни повидала. Если так думать, то, поневоле, получается пессимистичный прогноз: следовать шаблону и далее, новенькие всегда будут на неё клевать, как новую революцию в жанре.

@Eterni писал:

следовать шаблону и далее, новенькие всегда будут на неё клевать, как новую революцию в жанре.

 Это да. Хуже будет если такими темпами появится жанр YOBA-horror со всеми вытекающими.

А раньше всех (включая меня) пугало вот это )

1379659956.jpg

В игре был ровно один неплохой момент:

Спойлер

Когда во время погони психи загоняют ГГ в тупик с лифтом, и какой-то голос говорит, чтобы ГГ быстрее залазил в лифт, или его поймают.
 А по приезду на следующий этаж ГГ получает по морде.

 

@Finjas писал:

В игре был ровно один неплохой момент:

Когда во время погони психи загоняют ГГ в тупик с лифтом, и какой-то голос говорит, чтобы ГГ быстрее залазил в лифт, или его поймают.
 А по приезду на следующий этаж ГГ получает по морде.

 

Спойлер

 Этот Безумный Доктор, как раз, один из редких исключений, что скрасил игру….до того момента, когда он, по неизвестной причине, покинул нас и стал одним из статичных психов, что точно так же преследует нас, как и другие.  -_-

 

Для начало было неплохо. Камера придавала ощущение участия в фильме как в «Ведьма из Блэр», а потом стало тухло: слишком много шаблона, однообразного геймплея и мало ужаса. На счет ужаса — игра очень слабо пугает, лишь в самых редких моментах. Местная «фауна» слишком банальна, очевидна и предсказуема.

«Слышащие голоса», «долбящие себя ап стену», «крикуны», канибалы, «агрессивный боров» — все целиком взятые из Resident Evil Nemesis, Шизариум, F.E.A.R. и т.д., а внезапные ужасы гораздо слабее чем даже в Dead Space.

Спойлер

Местный призрак также украден из F.E.A.R.

 Но это ещё мелочи.

Гораздо больше досаждает то, что половина геймплея это «найди вентиляционную шахту/выход от сюда/дверь которая открывается и т.д.», другая половина «найди то и принеси сюда, чтобы запустить это», при чем, при втором случае (а иногда и при первом), тебя постоянно кто то из психов преследует. Главное неудобство заключается в том, что, когда ищешь предмет, оный псих обязательно тебя будет мешать, от чего во время поиска, ты будешь больше прятаться, чем искать. И это, увы, совсем не страшно. -_- Больше страшно от того, что тебе придется начинать искать все предметы, найденные ранее, заново, если данный монстр-псих тебя таки достанет (да и тут есть только автосейв). И так до конца игры.

Ещё один недостаток — батарейки. Странный вообще этот казуал, учитывая что половина игры мы будем бродить в кромешной темноте то батарейки, для ночного виденья, будут интенсивно расходоваться. От этого приходиться часто искать новые, попутно выполняя предыдущие пункты геймплея + поиск документов. И не повезет тому у кого эти батарейки кончатся — можно смело делать перезапуск, ибо у наш герой почему то не умеет привыкать к темноте. 

Мда, таких неудобств и ошибок, не допускал себе ни Haunting Ground, ни Rule of Rose, ни Rsident Evil 3 Nemesis ни кто либо ещё из подобных игр.

Игра конечно, изредка, может испугать, но не более. Атмосфера попсовая и слабая. Пазлы однообразные, геймплей однообразный, монстры-психи больше, просто, бесят своим очередным появлением, чем пугают.

Слабо.

@Eterni писал:

монстр-псих тебя таки достанет

 

Ни разу не умер за всю игру, один раз только по глупости, но это не считается, подошел к психу который в углу тёмной комнаты стоял, захотелось мне посмотреть что он там делает, как оказалось это была заведомая смерть. @Eterni писал:

Ещё один недостаток — батарейки. А батареек там, честно, хоть жопой жуй, у меня ни разу не было такого чтобы оставалась последняя, где то в середине вроде они уже по две за раз начинали попадаться, вот только непонятно зачем они были нужны в таком количестве в финале, если бы даже оставалась одна к тому моменту это бы не вызвало проблем.

@Ayawaskay писал:

Ни разу не умер за всю игру,

 Я не охотник за ачивками или профи в играх. Мне и собственных 3-х смертей хватило, чтобы убедиться что это не вызывает страха, а лишь раздражение. -_- (2 раза умер за любопытство, 1 раз за то что не знал куда идти)

@Ayawaskay писал:

А батареек там, честно, хоть жопой жуй,

Формально да, но ощущение потери таки имеет место быть, когда ты постоянно прячешься. Особенно когда ты еще ищешь выход. Особенно когда ищешь ещё и предметы.

@Ayawaskay писал:

вот только непонятно зачем они были нужны в таком количестве в финале

Ну, наверное, потому что это был финал. Поскольку у ГГ не носит оружия, то решили, чисто символично, экипировать его батарейками :)

У меня батарейки один раз за всю игру кончились. Ближе к финалу, когда нужно было искать fuses для лифта в прачечной.  Не мог понять, где третья штука, ходил туда сюда из комнаты в комнату. Монстра, который за мной гнался я тупо оббегал, даже не прятался.

Умер, только когда понял, что осталась одна батарейка и сам подставился под удары монстра, потому что в темноте неохота было бегать. После смерти сразу нашел, куда идти.

@Finjas писал:

Ближе к финалу, когда нужно было искать fuses для лифта в прачечной.  Не мог понять, где третья штука, ходил туда сюда из комнаты в комнату.

А я быстро предохранители нашел, а вот куда их запихать искал дольше)

@Finjas писал:

У меня батарейки один раз за всю игру кончились.

Это надо ооооооочень постараться. Обычно меньше 4 никогда не было. Вообще, ценность батареек осознаешь на уровне где камера падает в щель в полу. Там тебе дают понять, что будет в темноте, когда не останется батареек.

@Vamp писал:

Это надо ооооооочень постараться.

 Играя в прятки, у меня опускалось до 2-3 батареек.

Помню, например, так было в канализации (ну да, прав был Сэм из Serious Sam 2 в одном — нынче не бывает игр без канализации ), где Толстяк меня постоянно обнаруживал, даже когда отходил далеко и был повернут спиной ко мне. От чего, всё время сидел в норе. Решил всё методом бега (оказывается психи не всегда падки на слух моих шагов. Кто бы подумал )

@Eterni писал:

 Этот Безумный Доктор, как раз, один из редких исключений, что скрасил игру….до того момента, когда он, по неизвестной причине, покинул нас и стал одним из статичных психов, что точно так же преследует нас, как и другие.  -_-

 

 

самый смак был когда этот доктор решил ему «ногти подстрич»)))))

Игра берет атмосферой. Но по моему не слишком страшная. Все страхи можно описать так — прыгнула бабайка на экран и застремала на секунду. Но сама по себе игра просто щикарная. Бегать на перевес с камерой и считать батарейки в потемках ,это просто самое оно.

Спойлер

Концовка только напомнила первый F.E.A.R. так же отрубаешь систему жизнедеятельности хомячка и бегаешь от призрака (который совсем не призрак)

@Vamp писал:

Концовка только напомнила первый F.E.A.R. так же отрубаешь систему жизнедеятельности хомячка и бегаешь от призрака (который совсем не призрак)

 

А ещё в Nightmare House 2 такое было, отчасти.

Прошел за два дня, за это время, построил себе новую виллу в Гаграх и один супермаркет.

Я поиграл всего пять минут, а игра уже успела превратить мой зад в кирпичный завод.

Не, серьезно. Атмосфера просто жуть… а как пугает… саспенс на месте.