^

Отзыв к игре Outlast

Стокер 25 марта 2014, 13:24

Вопреки всему вышесказанному, напишу что игра отличная, и она именно то, что я понимаю под представителем жанра «Survival Horror». Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел эту психушку — это удрать отсюда и, по волшебству, врата закрылись (лучше кстати было бы если бы дали уйти и игра просто закончилась бы, как в начале Path of Neo, не говоря уже о том что даже я, нетренированный человек, начал бы перелезать через решетку, не говоря уже о таком спортсмене как ГГ). Первые 30 минут (или сколько я там до канализации шел), когда врагов нет — действительно страхово, а дальше уже привыкаешь.

Из этого можно сделать гениальный вывод — человек (ты вместе с ГГ) адаптируется ко всему и даже то, что его поначалу пугало становится обыденным. Это видно даже на примере многочисленных фильмов ужасов, когда овечка сначала боится и убегает от дяди с топором, а вот уже потом, под конец, дает ему отпор. Нельзя сказать, что ГГ абсолютно беззащитен, ведь наваливающихся на него в сюжетных сценках шизиков он все же отталкивает. 

Насчет формы подачи сюжета — нудно, но также достоверно, ведь с какой это стати тот же священник, давно уже сам выживший из ума, должен доходчиво тебе объяснять о том, что за зло тут творилось ранее? Так что все здорово.

Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути, ну и какой гений додумался отправить ГГ сюда, равно как и то, зачем ему было идти в «очень страшное место» с камерой, но без ствола или там ножа?

Аги — кончай бахвалиться и показывать свою крутотень. Лучше тоже сделай статью по местоположению всех документов (под сполйером можно содержание) и событий, которые провоцируют ГГ поработать пером в блокноте (под спойлером можно тоже самое). За такую статью я был бы благодарен, так как сомневаюсь что  это место я вернусь второй раз. Попробую лучше «Амнезию» — ее все кому не лень в сравнения суют. 

← вернуться к отзывам

Ответы

@Стокер писал:

Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути

 жди dlc

@dameon писал:

 жди dlc

*прочитал имеющуюся на данный момент инфу*

Спасибо, не знал. Какими бы мотивами не руководствовался этот мужик, он не человек.  

ну он походу еще больше жести увидит, чем ГГ

надо пройти конечно, но не могу — слишком страшно

@dameon писал:

но не могу — слишком страшно

Мне тоже было до канализации, особенно в камерах, когда я искал какую дверь повернуть, чтобы выбраться: я уже знал, что если подойду к двери, то в окошко обязательно глянет какая-нибудь уродливая мордашка и так оно и было, но все равно за счет резкого звука эффект «бугагашька» работал — не кирпич из попы, но холод по затылку проходил.

А потом понял одно простое правило: зачем мне прятаться от врагов, если ГГ — это Олимпийский чемпион по Марафонским бегам, и он может сколько угодно сопеть в шкафах, но бегать все-равно до Китайской границы не разу не замедлившись? Вот так и добежал за оставшийся вечер. Просто бегом ото всех. Против того полоумного доктора и бугая Криса это было особенно эффективно. 

@Стокер писал:

Вопреки всему вышесказанному, напишу что игра отличная, и она именно то, что я понимаю под представителем жанра «Survival Horror».

 Не знаю. Играл недавно в Year Walk, так вот она гораздо страшнее Outlast. 

@Eterni писал:

Играл недавно в Year Walk

А монстров там убивать можно? Ну или вообще врагов.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Играл недавно в Year Walk

А монстров там убивать можно? Ну или вообще врагов.  

 Не, это инди-квест. Целиком и полностью сосредоточен на сюжете и атмосфере. Проиграть там тоже невозможно. Проходиться очень быстро, за 2 часа вместе с двумя концовками, если знать что делать.

Но местами она чертовски страшная.

ну сравнить хоррор с инди-квестом — этож 5

ужасы каждого пугают по-своему, ровно как и существует куча их разновидностей — от тупого слешера до «fear of blood tends to create fear for the flesh»

@Eterni писал:

Не, это инди-квест. Целиком и полностью сосредоточен на сюжете и атмосфере. Проиграть там тоже невозможно. Проходиться очень быстро, за 2 часа вместе с двумя концовками, если знать что делать.

Но мы то говорим об жанре Survival Horror, а не об страшной сказке. Местами чертовски страшно жить или сидеть перед экзаменом.

Но спасибо за наводку. Я люблю страшные истории. Они интереснее, обычно.   

@dameon писал:

@Стокер писал: Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути  жди dlc

Не объяснило — я так и не понял кто так щедро оставлял батарейки. Вопросов стало больше. Жду второе DLC.  

Стокер, их никто не разбрасывал, они всегда находятся рядом с электрическими приборами(рации, часами, фотоаппаратами), что подразумевает, якобы ГГ достает батарейки из этих приборов.

Интересное наблюдение. Логично.