Вопреки всему вышесказанному, напишу что игра отличная, и она именно то, что я понимаю под представителем жанра «Survival Horror». Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел эту психушку это удрать отсюда и, по волшебству, врата закрылись (лучше кстати было бы если бы дали уйти и игра просто закончилась бы, как в начале Path of Neo, не говоря уже о том что даже я, нетренированный человек, начал бы перелезать через решетку, не говоря уже о таком спортсмене как ГГ). Первые 30 минут (или сколько я там до канализации шел), когда врагов нет действительно страхово, а дальше уже привыкаешь.
Из этого можно сделать гениальный вывод человек (ты вместе с ГГ) адаптируется ко всему и даже то, что его поначалу пугало становится обыденным. Это видно даже на примере многочисленных фильмов ужасов, когда овечка сначала боится и убегает от дяди с топором, а вот уже потом, под конец, дает ему отпор. Нельзя сказать, что ГГ абсолютно беззащитен, ведь наваливающихся на него в сюжетных сценках шизиков он все же отталкивает.
Насчет формы подачи сюжета нудно, но также достоверно, ведь с какой это стати тот же священник, давно уже сам выживший из ума, должен доходчиво тебе объяснять о том, что за зло тут творилось ранее? Так что все здорово.
Вопросы вызывает разве что существо, так щедро раскидывающее батарейки и документы на всем твоем пути, ну и какой гений додумался отправить ГГ сюда, равно как и то, зачем ему было идти в «очень страшное место» с камерой, но без ствола или там ножа?
Аги кончай бахвалиться и показывать свою крутотень. Лучше тоже сделай статью по местоположению всех документов (под сполйером можно содержание) и событий, которые провоцируют ГГ поработать пером в блокноте (под спойлером можно тоже самое). За такую статью я был бы благодарен, так как сомневаюсь что это место я вернусь второй раз. Попробую лучше «Амнезию» ее все кому не лень в сравнения суют.
Мне тоже было до канализации, особенно в камерах, когда я искал какую дверь повернуть, чтобы выбраться: я уже знал, что если подойду к двери, то в окошко обязательно глянет какая-нибудь уродливая мордашка и так оно и было, но все равно за счет резкого звука эффект «бугагашька» работал не кирпич из попы, но холод по затылку проходил.
А потом понял одно простое правило: зачем мне прятаться от врагов, если ГГ это Олимпийский чемпион по Марафонским бегам, и он может сколько угодно сопеть в шкафах, но бегать все-равно до Китайской границы не разу не замедлившись? Вот так и добежал за оставшийся вечер. Просто бегом ото всех. Против того полоумного доктора и бугая Криса это было особенно эффективно.
А монстров там убивать можно? Ну или вообще врагов.
Не, это инди-квест. Целиком и полностью сосредоточен на сюжете и атмосфере. Проиграть там тоже невозможно. Проходиться очень быстро, за 2 часа вместе с двумя концовками, если знать что делать.
ужасы каждого пугают по-своему, ровно как и существует куча их разновидностей от тупого слешера до «fear of blood tends to create fear for the flesh»
Не, это инди-квест. Целиком и полностью сосредоточен на сюжете и атмосфере. Проиграть там тоже невозможно. Проходиться очень быстро, за 2 часа вместе с двумя концовками, если знать что делать.
Но мы то говорим об жанре Survival Horror, а не об страшной сказке. Местами чертовски страшно жить или сидеть перед экзаменом.
Но спасибо за наводку. Я люблю страшные истории. Они интереснее, обычно.
Стокер, их никто не разбрасывал, они всегда находятся рядом с электрическими приборами(рации, часами, фотоаппаратами), что подразумевает, якобы ГГ достает батарейки из этих приборов.