^

Отзыв к игре Persona 5

Hidon 21 января 2023, 03:03

когда начал играть этот самый третий семестр, по началу — ни дать, ни взять — трэш триллер из восьмидесятых. потом становится интереснее. дурка конечно, но покруче оригинала даже =) не пожалел, что продрался через всю основную сюжетку во второй раз. хотя в этот раз сделал так, что ВЕСЬ декабрь мне было нечего делать. ходил в спортзал. это было самое скучное.

← вернуться к отзывам

Ответы

Бло, я тоже чет вчера продолжил играть в П5Р на свич оледе. И чего-то играется классно прям. Хотя бои очень сильно облегчили в Рояле, ряд фишек новых не нравится. Казуальнее стало. Но сама игруха (геймплей идл (idle) и стори/диалоги — топчик) — я при этом обычную П5 на пс4 только до босса Футабы проходил (не смог ее убить, а откатывать на 2 недели назад было влом, забросил игру в итоге), так что дальше после Футабы хз какие различия в Рояле будут. Но уже сейчас я прям чувствую, какой же кайф играть в П5 на портативке. Я прям вернулся в прошлое, когда в П4Голден играл на пс вите. Все же жрпг — это прерогатива портативных консолей, имхо. На них ТАК кайфово играть в рпгхи, вы бы только знали!

я оригинальную проходил через боль и страдания, потому как до этого в персоны не играл. здесь я уже понимал что к чему, но всё равно это долго и нудно. изменений очень много, там буквально перелопатили всю игру, что-то убрав, что-то поменяв, что-то добавив. самые бесящие моменты теперь не такие бесящие, например патроны после каждого боя восстанавливаются. ну или теперь можно ходить на свидания с близняшками-карлицами, что дико упрощает их прокачку. дворцы переколбасили под новую механику а-ля бэтмен, а мементос стал чуть менее блевотным. ну и новая локация с новыми занятиями, причём опять же, переколбасили механику baton pass, теперь оно имеет три уровня и прокачивается за игру в дартс, как раз в новой локации, но это геморрой. там же есть джаз клуб, куда можно водить сопартийцев, открывая им новые умения… эх, ещё б слотов под те умения добавили! так же поменяли некоторые плюшки от конфидантов, добавили возможность получения редких предметов путём казни персон при определённых условиях(условия эти можно даже вручную создавать с помощью предсказательницы, халява).

ну и конечно dlc для самых ленивых, превращающих любой бой в press X to win, а если и этого мало, то опять же, благодаря той самой механике с тревогой в бархатной комнате, можно сделать себе убер экипировку, превратив всю партию в неубиваемых терминаторов.

короче, чего там только нет. ну и отдельной темой стоит третий семестр. это надо видеть.

по поводу jrpg на портативках скорее согласен. у меня когда-то была psp и в дальних поездках она очень выручала, я тогда чуть ли не все jrpg с ps1 перепрошёл, плюс нативные игры с psp. но те времена давно минули, я работаю на дому, поэтому в портативке смысла не вижу, а игры со свитча вполне играются на ПК. та же персона 5 рояль.

например патроны после каждого боя восстанавливаются

Блин я хотел об этом написать!! Аж поразило что так упростили эту тему в Рояле! =)) Но я подумал «а вдруг я ошибся и не помню точно», а вдруг мне напишут «ты что бредишь что ли?!»=)) Спасибо, друже, что ты мою память подтвердил! Имхо, реплениш аммо руинит вообще тактику в паласах. Как-то вообще изично становится. Помню как в ориге П5 рассчитывал кому аммо юз а кому холд до босса.

условия эти можно даже вручную создавать с помощью предсказательницы

Хм, интересно, как дойду — прочекаю =))

Имхо, реплениш аммо руинит вообще тактику в паласах.

там есть моменты, когда демоны уязвимы только к огнестрелу и в оригинале это была боль.

Но было классно эту боль ощущать. Траи в рпг — наше все =))

нифига оно не классно, когда тебе этажей 7-8 подряд в мементосе надо пройти, завалив по дороге пару боссов. а можно и больше, например в рояле можно копить реквесты штук по десять, а потом за раз всё пройти. попробуй в оригинале так. плюс в рояле ещё периодически жозе появляется, а у него там кой-какой расход и прочие плюшки можно купить за, прости господи, цветочки и звёздочки.

Я в Мементосе в оригинале за раз 4 где-то этажа проходил подряд, бывало =) Менеджмент и планирование интереснее, когда тебе не бывают какие-то подгоны читерские или автовосстановление. Мне ориг п5 напоминает п4г. И мне это нравится. Чисто не понравился данж Футабы — этот желтый цвет и однообразная карта, считай почти линейный данж, самый скучный среди всех которые были до него включительно. Если бы не это — не забросил бы игру. Я даже наверное щас пройду до конца на пс5 пс4-версию п5 на платину по трофеям, а потом п5рояль на свиче продолжу, чтобы было прям сравнение перед глазами и было понятно все что ты выше написал.

ты хоть представляешь, сколько там проходить? там как раз с футабиного дворца реальная движуха и начинается. дальше пойдёт исключительно жесть. сложность возрастает в разы, ресурсов мало, нервотрёпки много.

не, если надо геморроя — можешь сначала оригинал пройти, но лично я советую забить и сразу играть в рояль, потому как оригинал после рояля кажется какой-то недоделанной бета версией. но если хочется хардкора…

=)) Я вот думаю щас стоит ли. Там придется откат на 2 недели делать в ориг П5. У меня ресурсов на ласт ран перед дедлайном не хватает.

Может.. по приколу параллельно буду играть =)) Давно так не делал. Забавно выходит. Короче может быть и вправду чисто Рояль.

Кстати, заценил костюмчики и бонусы Рояля в сравнении с бонусами и костюмами оригинала (у меня в ориг П5 все длц куплены на пс4) — разница, насколько я понял, где-то в 3-4 сетах костюмов и ряде новых аксов, еще есть нюансы с расходниками — тоже там новые подгоны, каких не было в длц ориг П5.

Кстати, ориг П5 с длц чуть легче выходит. Там есть классные аксы.