^

Pokemon: Let's Go, Pikachu!/Pokemon: Let's Go, Eevee!

Разработчик Game Freak
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 17340 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк Pokemon Yellow, но с новыми игровыми механиками использованными в Pokemon Go (и интеграцией с ней).

Сюжет разворачивается в регионе Канто и включает в себя 151 оригинального покемона, а также Алольские формы из Pokemon Sun/Moon. Геймплей схож с предыдущими частями серии, но теперь для поимки покемона достаточно кинуть в него покебол (как в Pokemon Go).







На временном безрыбье и пакемоны — рпг. Играть в это, конечно же, не стоит. Пробовал до этой игры Pokemon X/Y, но бросил на старте, потому что механизма распределения опыта на неактивных пакемонов не предусмотрено, а это значит, что каждого пакета нужно качать отдельно, — это редкая тупость; а так же прошел Pokemon Ultra Sun, — в коей был совершен значительный скачек по всем вообще элементам: адекватные пропорции людей, красивая графика (а с фильтром сглаживая Citra вообще все прекрасно), отличная разнообразная музыка, шикарная физика самих пакемонов, здоровские спецэффекты и про сюжет не забыли, который не строится только на одной цели — стать мастером всея галактики. Отсылка к хорошей игре про покетов тут только для того, чтобы принизить Lets go Pikachu: из положительных моментов тут можно выделить только графическое исполнение, но, опять же, если на тот же Ultra sun/moon наложить HD текстуры, она бы выглядела как игра с некстгена. В общем, в игре 150 покемонов, тех самых из детства, собрать их реально: более того, минимум 50 нужно обязательно собрать для сюжета; сюжета здесь почти нет — нужно лишь победить восемь мастеров разной стихии, чтобы принять участие в битве самых-самых. Самый большой недостаток геймплея — с дикими покетами биться нельзя, а только ловить, а ловить их крайне сложно, потому что они носятся по всему экрану, отбивают покебол и сбегают после непродолжительного времени, — покеболов уходит тьма, покеболы стоят деньги, деньги здесь достать почти негде, — основной заработок — битвы с другими тренерами, которые расставлены друг от друга на расстоянии 10 метров, сразиться можно лишь раз с каждым, — по всему игровому миру расставлены эти тренеры, а весь геймплей сводится в унылые однотипные битвы с ними, — и ничего вообще не разбавляет эту скуку. Прошел игру за 25 часов, чтобы больше к ней никогда не возвращаться. После прохождения разрабы ничего умнее не придумали, как расставить сотню тренеров, победив которых игрок получает титул победы конкретного пакемонов, — возможно, все 150 покета разбросаны по миру, — я не стал проверять; так же после прохождения открывается доступ к пещере, в которой можно сразиться, а после и поймать Meetwo (если по завершении игры максимальный уровень пачки был 55, то Мьюту 70 уровня, — к своему удивлению прошел его Muk'ом). В общем, если и играть в покетов, то только в Ultra Sun/Moon либо же в его вялую пародию Pokemon Sword/Shield.

Запустил тут демку, думал сейчас окунусь в отличный геймплей легендарной серии игр да еще и с графоном последнего поколения. А получил хрен пойми что.

Боев за всю демку было всего штуки четыре. Причем их нельзя было повторить. А сами сражения заканчивались в 1-2 хода. Т.е. атаковал покемон, его атака была супер эффективе, конец боя.

А для ловли новых покемонов с ними даже не нужно сражаться, как то было в мультике. Чисто «кинул» шар, что сделать неверно почти невозможно, и покемон твой. Причем на локации эти покемоны валят отовсюду прям толпами, что шагу сделать нельзя, не наступив на кого-нибудь. (А это провоцирует мини-игру с киданием покешара.)

И даже понастальгировать на единственно верных покемонов из детства с 1 по 151 не дали. Покедекс настолько бесполезен, что в нем можно только посмотреть внешность зверюги и его бесполезные данные, типа роста, веса и анимаций движения. Все интересные статусы и описания атак есть только в просмотре активной группы из 6 покемонов. А это значит, что просто напросто невозможно оценить способности новых отловленых покемонов. Их надо сначала переставить в активную группу, а уж потом открывать их подробный статус.

Ну и сама боевка меня немного разочаровала, в первую очередь, потому что покемоны дерутся один на один. И почему-то выбрать покемона в начале боя нельзя. Переключаться между своими монстрами можно, но на это тратится ход. Плюсом тут есть много различных статусных эффектов, полезных в сражении. Но, учитывая что большинство боев оканчивается на втором ходу, смысла в них нет, как и в смене покемонов, если конечно у первого вызванного нет уязвимости к типу монстра проитвника.