^

Pokemon: Let's Go, Pikachu!/Pokemon: Let's Go, Eevee!

Разработчик Game Freak
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 13952 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк Pokemon Yellow, но с новыми игровыми механиками использованными в Pokemon Go (и интеграцией с ней).

Сюжет разворачивается в регионе Канто и включает в себя 151 оригинального покемона, а также Алольские формы из Pokemon Sun/Moon. Геймплей схож с предыдущими частями серии, но теперь для поимки покемона достаточно кинуть в него покебол (как в Pokemon Go).







Запустил тут демку, думал сейчас окунусь в отличный геймплей легендарной серии игр да еще и с графоном последнего поколения. А получил хрен пойми что.

Боев за всю демку было всего штуки четыре. Причем их нельзя было повторить. А сами сражения заканчивались в 1-2 хода. Т.е. атаковал покемон, его атака была супер эффективе, конец боя.

А для ловли новых покемонов с ними даже не нужно сражаться, как то было в мультике. Чисто «кинул» шар, что сделать неверно почти невозможно, и покемон твой. Причем на локации эти покемоны валят отовсюду прям толпами, что шагу сделать нельзя, не наступив на кого-нибудь. (А это провоцирует мини-игру с киданием покешара.)

И даже понастальгировать на единственно верных покемонов из детства с 1 по 151 не дали. Покедекс настолько бесполезен, что в нем можно только посмотреть внешность зверюги и его бесполезные данные, типа роста, веса и анимаций движения. Все интересные статусы и описания атак есть только в просмотре активной группы из 6 покемонов. А это значит, что просто напросто невозможно оценить способности новых отловленых покемонов. Их надо сначала переставить в активную группу, а уж потом открывать их подробный статус.

Ну и сама боевка меня немного разочаровала, в первую очередь, потому что покемоны дерутся один на один. И почему-то выбрать покемона в начале боя нельзя. Переключаться между своими монстрами можно, но на это тратится ход. Плюсом тут есть много различных статусных эффектов, полезных в сражении. Но, учитывая что большинство боев оканчивается на втором ходу, смысла в них нет, как и в смене покемонов, если конечно у первого вызванного нет уязвимости к типу монстра проитвника.