^

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Альтернативные названия Принц Персии: Забытые пески
Prince of Persia: Boukyaku no Suna
Разработчик Ubisoft Montreal
Официальный сайт web.archive.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы        
Рейтинг 682 место (53 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Мидквел между первой и второй частью серии «Принц Персии», рассказывающий о похождениях Принца в новой стране, где он решил навестить брата Малика, ради обучения новым приёмам. Тем временем древнее проклятие песков пробуждает нового демона, которого Принц должен одолеть. В этот раз у него будет медальон времени, позволяющий не только путешествовать назад во времени, но и временно останавливать его.

Как и остальные части Принца Персии, эту можно поделить на два вида геймплея — слэшер и паркур. Паркур мало изменился, вы всё так же бегаете по стенам, прыгаете по шестам и совершаете акробатические трюки. Но благодаря нововведению — останавливать время, очень многие ловушки, трюки и платформы теперь требуют использования этой возможности. Например, вода становится твёрдой и можно на неё опереться, ускоренные лезвия на время останавливаются, быстрый таймер ловушек медленнее активируется.

А вот в геймплее впервые введёна RPG-система. У вас 4 стихии, которые дают определенную магию герою. Стихия воды оставляет ледяные шипы, ветер — лезвия, огонь — огненные седы, а земля — временную неуязвимость. Их магия влияет лишь на боевые составляющие, и имеет ряд пассивных скиллов: усиление атаки огня или уменьшение урона от земли.

Количество врагов увеличено в ущерб качеству. В отличии от предыдущих частей — это теперь не более-менее разумные враги, имеющие определенные привычки, приемы и повадки, теперь все ограниченно толпой тупых скелетов. Боссов также стало меньше, сюжета с  путешествием во времени больше нет, секретных комнат и нового оружия тоже.

Посему игра была принята прохладно и на долгое время стала последней частью серии.

Другие версии игры: 







Ну что же наконец то и я добрался до этой игры сумев ее пройти впервые после того как еще в далеком 2012-м году поиграл ее на ПК, диск с ней был моей первой пираткой купленной на комп, среди которых впрочем была не только эта игра, но и несколько других. Оказывается на пк игра была мега глючной: сначала словил глюк где то в начале игры где нужно соединить две колонны, одну сверху и снизу в общую, после того как принц прыгает на нее вся карта исчезает вместе с колонной. Через пару лет попытался снова, в банях словил тоже самое окончательно послал игру на те самые буквы. И вот 2024-й год, я ее покупаю на PS3 спустя 6 месяцев поисков за доступную мне цену, очень долго искал именно рус версию, но таки нашел. Вчера начал проходить и сегодня закончил, по сути за два захода прошел. Я не собираюсь мусолить здесь сюжет и о чем собственно игра, а сразу перейду к сути дела: Первый минус это отвратная боёвка особенно сравнивая с Warrior Within, и даже ненавистными мною Двумя Тронами. Сумасшедших комбо и жестокости второй части где Принц урабатывал всех врагов в мясо отсекая башку, разрезая надвое, с использованием окружения в свою пользу, и много чего классного чего было в боёвке «Воина Внутри» и все это под жесткий металл в исполнении Стюарта Чатвуда, и все тех же жестоких комбух которых вешал Темный Принц в Двух Тронах здесь всего этого добра можно не ждать. Ибо рейтинг понизился а следовательно и игра не такая жестокая, боевая система превратилась в убогое закликивание из пяти ударов с неуклюжими врагами, которые не вызывают никакого вызова, никакого удовольствия от падающих врагов и моментально исчезающих даже без возможности подбора их оружия здесь получить невозможно. Сливаются они и вовсе практически сразу итог — боевка просрана идем дальше. Минус два — Все враги однотипные скелеты с мечами, те же скелеты с мечами и щитом, мужик с булавой, скарабеи прямиком из Песков Времени только в 30 раз бесячее, различные вариации громил которые и близко не стоят с големом из WW, подобие призрака из God Of War который спаунит врагов бесконечно пока его не слить, и немного бойцов наступающей вражеской армии вначале игры (боссы это отдельный абзац), и в целом это все вся вражина. А ведь учитывая местные махинации со стихиями (до них я дойду позже) можно было бы в теории добавить врагов созданных из воды, и убить из можно только используя магию воды, но тебе одновременно мешают простые враги, можно было придумать врагов и посерьезнее и по разнообразнее, но их мало и они убогие. Минус три — Интересных боссов за всю игру не будет — все они однотипные также как и вражина и самих их мало, первые два и вовсе имеют одинаковые анимации ударов, и по сути второй босс простая замена модельки на первого с одинаковыми анимациями боя, последний босс немного по интереснее, но сливается очень легко если использовать магию защиты. Минус четыре — Очень раздражающий паркур связанный с водой, а под конец там такие комбинации с этой водой крутить нужно то заморозить воду, то разморозить, то резко заморозить, обратно, или использовать магию восстановления и резко магию заморозки — все пальцы переломал а уследить за всем подряд просто невозможно, 500 тысяч рестартов особенно под конец вам гарантировано. На практике задумка с водой интересная, но крайне бесячая, единственная сложная вещь в этой игре, это именно этот паркур с водой в комбинации с механикой восстановления или стандартного паркура, но хуже всего в конце с этой водой когда надо прыгать между двух стен с водой, заморозить воду, отпрыгнуть от одной стены воды на другую, а потом разморозить воду прыгнуть снова между двух стен с водой и повторять заново все что я сейчас написал несколько раз, реально в конце просто горел прошел когда уже не осталось песка без перемотки тот кто это придумал реально видимо не пробовал сам это пройти. Минус пять — Все локации коридорные запоминающихся мест так то нету, как и интересных моментов в игре в целом, не вывозят даже редкие головоломки. Минус шесть — очень непослушный принц то он прыгнет не туда куда тебе надо, побежит не в ту сторону куда тебе нужно, ударит не того врага, сделает то что тебе не нужно, или цепляется не за те кирпичи которые тебе нужно, и управляется очень топорно, любое действие выполняет только через секунду после нажатия кнопки, в предыдущих частях такое бывало очень редко, в этой игре же постоянно, да и местный принц был там ловок и легче управлялся. Минус семь — новых ловушек принципиально нет, все то что было в предыдущих здесь есть исключая некоторые, единственная новая, это балка с шипами которая качается взад вперед по всему узкому коридору, не сразу понял как ее правильно проходить. По минус вроде как прошелся везде что же по плюсам? Что ж плюсов здесь маловато: Плюс один — Прокачка немного разбавляет тупую унылую рутину, качать можно жизни. ячейки магии, открывать новые магические способности (та же защита из камня или вихрь), прокачивать урон, и многое другое. Плюс два — После прохождения открывается несколько доп режимов игры связанных с ареной. Плюс три — Механика паркура была допиленной, пускай меня выбесила эта вода, но улучшить все же попытались хоть и не везде правильно, даже забирание по кирпичам появилось, такое чувство что GoW Ascension именно отсюда украл задумку с кирпичами и восстановлением объектов из прошлого. Что ж по плюсам это все — игра явно не дотягивает даже до кошмарного Двух Тронов который после этой игры не кажется мне таким уж и плохим, но однозначно худшая из трилогии Песков Времени. Название «Забытые Пески» идеально подошло этой игре по иронии, ибо после нее эта серия слилась на долгие 14 лет отменив ужасный ремейк на ремейк Sands Of Time 2003-го который из за его графики засрали еще в 2020-м и как я понял его просто отменили а может и нет (скоро будут вообще делать ремейк на ремейк на ремейк) про днище «Последний Клоун» вышедший в этом году который даже хуже будет этой игры я вообще промолчу. По сути все что пыталась сделать ЗБ это скопировать Ассасина во вселенной Принца Персии, вышло очень плохо. Примерно также в свое время ЕА слили в унитаз MOH, пытаясь после Airborne сделать из нее клона BF результат — Минус продажи, критика 2010-й и Варфайтера, попытка воскресить серию спустя 10 лет и снова провал. С Принцем полностью 1 в 1 вышло, и это иронично что сам АС в свою очередь и вовсе планировался как игра серии POP. Забытые Пески это однозначный провал этой серии Принца 2008 я играть не буду ибо как по мне он слишком детский (ну впрочем как и этот но ЗБ хотя бы как я понял является частью трилогии Песков если Фара упоминается). Самые бомбезные части это Пески Времени 2003 и Warrior Within, WW так и вовсе спустя 20 лет может дать фору любому мусору который сейчас выпускают, спорная но тоже с хорошими моментами Два Трона тоже некоторым придется по вкусу. Но Забытые Пески именно что «Забытая» играть ее можно и пройти вполне, продукт +- слава богу катит хотя бы до середнячка, но он хуже первой трилогии раз так в 15. Дожму ее на платину чтобы получить свою 30-ю юбилейную платину и закончу с этой игрой возможно когда нибудь перепройду но то вряд ли.

K177ER, а мне понравились секции паркура, где надо во время движения размораживать и замораживать воду. Да, сложновато, но мне зашло — хоть какое-то испытание а этой игре. Ибо, в остальном она очень лёгкая. 

Блин, смотрю ты прям охотишься за дисками. Интересно было бы на коллекцию взглянуть. 

Я не играю на шитой приставке, а диски собираются еще с 2017-го так что прошивка с моим количеством дисков уже и не нужна так-то. Меня эта вода с паркуром бесила всю игру, такие комбинации заставляют делать что нервы кончатся быстрее чем песок. А так да это единственная сложная вещь в этой игре, все остальное включая даже местных боссов которые еще и однотипные довольно легко все. Забыл еще отметить из минусов что из этой игры с какого-то перепугу убрали блок хотя с такими легкими врагами и боссярами он явно не нужен, но все равно серьезное упущение тем более после первой трилогии. Даже банально воды выпить нельзя и восстановить жизни а без прокачки увеличения шанса выпадения жизней и энергии из ваз — падает это дело довольно таки редко. Бездарная считай игра явно не стоила тех денег что я в нее всыпал.

Плохие и редкие игры всё равно среди коллекционеров могут высоко цениться. 

Даже в электронном виде кстати.

Крайне проходной продукт по лицензии… Или нет? К данной игре подойдёт скорее термин «сопутствующий продукт», ибо сама игра с фильмом никак не связана. А если учесть, что в игре принц упоминает Фару, значит это канон к трилогии? Тоже спорно. Ну, да и фиг с ним. 

 

Боевая система — тот ещё примитив. Если бы я такой бой увидел в открытом пространстве, а не в замке и не знал бы что это за игра, то с большой уверенностью сказал бы, что это Мусоу. Тупо затыкиваем что обычных врагов, что боссов. Ничего интересного. 

 

Прокачка тоже в примитив ушла. Такая, простенькая, РПГшная. До самого последнего момента не хотел, просто по приколу, приобретать магию. Враги и обычными ударами отлетают на раз-два. 

 Головоломки есть, и в целом проходятся достаточно быстро. Логику их решения быстро понимаешь. 

А вот паркур выполнен добротно, мне вкатило. Особенно в мире Джинов, где надо и воду останавливать и телепортировать из прошлого к себе платформы. Под конец такие пируэты надо крутить, мама не горюй. 

 

Сюжет никакой и без концовки. Диалоги нелепые. 

 

И у меня только один вопрос к локализаторам: "Где Петя, твари Акелловские? Всю фишку персонажа в ру сегменте убили. Причём в фильме то Гланц есть. Эх… 

 

Короче говоря, игра — фигня, но если вдруг вот вообще не во что поиграть, то такой коротенький экшен на 1-2 вечера подойдёт. 

Или если закрываешь гештальт по серии :)

Ну, кста, не смотря на то что я кучу раз, будучи мелким, начинал играть в эту часть, за гештальт её не считал никогда. Видимо даже тогда, лет 12 назад, не впечатлила особо. 

Я про то что без неё серия, типа не пройдена)

Без 2008 серия не пройдена, а эту можно и пропустить, так как она чисто самостоятельной частью не является. 

kvd, Если интересно можешь прочесть мое мнение о ней выше.

В платформе впишите Wii. Я на Wii играл.

проверщик, другая игра, совершенно отличная от той версии, что вышла на консолях указанных на страницах. 

Стокер, и версии для Wii нет на сайте?

проверщик, пока нет, будет если добавишь. Версии для DS и PSP тоже я так понимаю в корне отличаются.

Ты абсолютно прав.

Интересно, а прохождение мобильной версии считается? Её тут даже в списке платформ нет.

redgart112, у этой игры нет мобильной версии. Мобильная игра с таким дизайном принца — это ремейк второй игры оригинальной серии: http://squarefaction.ru/game/prince-of-persia-2-the-shadow-and-the-flame

Нужна подсказка-комната,четыре разноцветных кувшина,столб вертится и полная жопа

Первые три были и есть шедевры ну а это х3,ну сложно его назвать тем самым принцем…

Да и совсем он не похож на того.

А этот Принц меня не впечатлил не коим боком.. А как я его ждал! Я все-таки верил, что из этого может выйти нечто интересное…. Увы — как я разочаровался. Не впечатлило абсолютно все.. Ее еще можно было бы любить, если бы она так нагло не копировала God of War Chains of Olympus, была бы хоть чуточку связана с трилогией, и хоть немного увлекала бы свои геймплеем Оо Итого, игру можно быстренько пробежать за один-два часа, и оставить ощущения сырости и недосказанности Х_х

@BL@De писал:

А этот Принц меня не впечатлил не коим боком.. А как я его ждал! Я все-таки верил, что из этого может выйти нечто интересное…. Увы — как я разочаровался. Не впечатлило абсолютно все.. Ее еще можно было бы любить, если бы она так нагло не копировала God of War Chains of Olympus, была бы хоть чуточку связана с трилогией, и хоть немного увлекала бы свои геймплеем Оо Итого, игру можно быстренько пробежать за один-два часа, и оставить ощущения сырости и недосказанности Х_х

Не знаю, почему так. но я не разделяю твоих мыслей… может, потому что я не ахти как люблю «побег от судьбы» (Сначала я был без ума от второй части, но к концу игры я подзадолбался прыгать во времени…), совсем не переношу «Два трона», (хоть и жалко мне, но не могу я заставить себя в него играть) и даже представления не имею о God of War? Но этого принца я очень люблю. Это единственная игра. которую я перепроходил раз 8. На всех сложностях на компьютере (один раз за присест: сел, прошел. встал, т.к. сейвы не работали) и несколько раз на консоли для заполучения заветных ачивок… заработал все. Финальный босс был сложноват просили-то не получать урона……

@Lobster писал:

Да и совсем он не похож на того.

А он и не должен быть похож: здесь игра по фильму, а фильм в совою очередь по первой игре… Так что здесь две призмы искажающие первую часть трилогии…

Очень нравится, несколько раз прошёл) Обожаю её, просто.