Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Мидквел между первой и второй частью серии «Принц Персии», рассказывающий о похождениях Принца в новой стране, где он решил навестить брата Малика, ради обучения новым приёмам. Тем временем древнее проклятие песков пробуждает нового демона, которого Принц должен одолеть. В этот раз у него будет медальон времени, позволяющий не только путешествовать назад во времени, но и временно останавливать его.
Как и остальные части Принца Персии, эту можно поделить на два вида геймплея слэшер и паркур. Паркур мало изменился, вы всё так же бегаете по стенам, прыгаете по шестам и совершаете акробатические трюки. Но благодаря нововведению останавливать время, очень многие ловушки, трюки и платформы теперь требуют использования этой возможности. Например, вода становится твёрдой и можно на неё опереться, ускоренные лезвия на время останавливаются, быстрый таймер ловушек медленнее активируется.
А вот в геймплее впервые введёна RPG-система. У вас 4 стихии, которые дают определенную магию герою. Стихия воды оставляет ледяные шипы, ветер лезвия, огонь огненные седы, а земля временную неуязвимость. Их магия влияет лишь на боевые составляющие, и имеет ряд пассивных скиллов: усиление атаки огня или уменьшение урона от земли.
Количество врагов увеличено в ущерб качеству. В отличии от предыдущих частей это теперь не более-менее разумные враги, имеющие определенные привычки, приемы и повадки, теперь все ограниченно толпой тупых скелетов. Боссов также стало меньше, сюжета с путешествием во времени больше нет, секретных комнат и нового оружия тоже.
Посему игра была принята прохладно и на долгое время стала последней частью серии.
Другие версии игры: