Ну что же наконец то и я добрался до этой игры сумев ее пройти впервые после того как еще в далеком 2012-м году поиграл ее на ПК, диск с ней был моей первой пираткой купленной на комп, среди которых впрочем была не только эта игра, но и несколько других.
Оказывается на пк игра была мега глючной: сначала словил глюк где то в начале игры где нужно соединить две колонны, одну сверху и снизу в общую, после того как принц прыгает на нее вся карта исчезает вместе с колонной. Через пару лет попытался снова, в банях словил тоже самое окончательно послал игру на те самые буквы.
И вот 2024-й год, я ее покупаю на PS3 спустя 6 месяцев поисков за доступную мне цену, очень долго искал именно рус версию, но таки нашел.
Вчера начал проходить и сегодня закончил, по сути за два захода прошел.
Я не собираюсь мусолить здесь сюжет и о чем собственно игра, а сразу перейду к сути дела:
Первый минус это отвратная боёвка особенно сравнивая с Warrior Within, и даже ненавистными мною Двумя Тронами. Сумасшедших комбо и жестокости второй части где Принц урабатывал всех врагов в мясо отсекая башку, разрезая надвое, с использованием окружения в свою пользу, и много чего классного чего было в боёвке «Воина Внутри» и все это под жесткий металл в исполнении Стюарта Чатвуда, и все тех же жестоких комбух которых вешал Темный Принц в Двух Тронах здесь всего этого добра можно не ждать. Ибо рейтинг понизился а следовательно и игра не такая жестокая, боевая система превратилась в убогое закликивание из пяти ударов с неуклюжими врагами, которые не вызывают никакого вызова, никакого удовольствия от падающих врагов и моментально исчезающих даже без возможности подбора их оружия здесь получить невозможно. Сливаются они и вовсе практически сразу итог боевка просрана идем дальше.
Минус два Все враги однотипные скелеты с мечами, те же скелеты с мечами и щитом, мужик с булавой, скарабеи прямиком из Песков Времени только в 30 раз бесячее, различные вариации громил которые и близко не стоят с големом из WW, подобие призрака из God Of War который спаунит врагов бесконечно пока его не слить, и немного бойцов наступающей вражеской армии вначале игры (боссы это отдельный абзац), и в целом это все вся вражина. А ведь учитывая местные махинации со стихиями (до них я дойду позже) можно было бы в теории добавить врагов созданных из воды, и убить из можно только используя магию воды, но тебе одновременно мешают простые враги, можно было придумать врагов и посерьезнее и по разнообразнее, но их мало и они убогие.
Минус три Интересных боссов за всю игру не будет все они однотипные также как и вражина и самих их мало, первые два и вовсе имеют одинаковые анимации ударов, и по сути второй босс простая замена модельки на первого с одинаковыми анимациями боя, последний босс немного по интереснее, но сливается очень легко если использовать магию защиты.
Минус четыре Очень раздражающий паркур связанный с водой, а под конец там такие комбинации с этой водой крутить нужно то заморозить воду, то разморозить, то резко заморозить, обратно, или использовать магию восстановления и резко магию заморозки все пальцы переломал а уследить за всем подряд просто невозможно, 500 тысяч рестартов особенно под конец вам гарантировано. На практике задумка с водой интересная, но крайне бесячая, единственная сложная вещь в этой игре, это именно этот паркур с водой в комбинации с механикой восстановления или стандартного паркура, но хуже всего в конце с этой водой когда надо прыгать между двух стен с водой, заморозить воду, отпрыгнуть от одной стены воды на другую, а потом разморозить воду прыгнуть снова между двух стен с водой и повторять заново все что я сейчас написал несколько раз, реально в конце просто горел прошел когда уже не осталось песка без перемотки тот кто это придумал реально видимо не пробовал сам это пройти.
Минус пять Все локации коридорные запоминающихся мест так то нету, как и интересных моментов в игре в целом, не вывозят даже редкие головоломки.
Минус шесть очень непослушный принц то он прыгнет не туда куда тебе надо, побежит не в ту сторону куда тебе нужно, ударит не того врага, сделает то что тебе не нужно, или цепляется не за те кирпичи которые тебе нужно, и управляется очень топорно, любое действие выполняет только через секунду после нажатия кнопки, в предыдущих частях такое бывало очень редко, в этой игре же постоянно, да и местный принц был там ловок и легче управлялся.
Минус семь новых ловушек принципиально нет, все то что было в предыдущих здесь есть исключая некоторые, единственная новая, это балка с шипами которая качается взад вперед по всему узкому коридору, не сразу понял как ее правильно проходить.
По минус вроде как прошелся везде что же по плюсам?
Что ж плюсов здесь маловато:
Плюс один Прокачка немного разбавляет тупую унылую рутину, качать можно жизни. ячейки магии, открывать новые магические способности (та же защита из камня или вихрь), прокачивать урон, и многое другое.
Плюс два После прохождения открывается несколько доп режимов игры связанных с ареной.
Плюс три Механика паркура была допиленной, пускай меня выбесила эта вода, но улучшить все же попытались хоть и не везде правильно, даже забирание по кирпичам появилось, такое чувство что GoW Ascension именно отсюда украл задумку с кирпичами и восстановлением объектов из прошлого.
Что ж по плюсам это все игра явно не дотягивает даже до кошмарного Двух Тронов который после этой игры не кажется мне таким уж и плохим, но однозначно худшая из трилогии Песков Времени.
Название «Забытые Пески» идеально подошло этой игре по иронии, ибо после нее эта серия слилась на долгие 14 лет отменив ужасный ремейк на ремейк Sands Of Time 2003-го который из за его графики засрали еще в 2020-м и как я понял его просто отменили а может и нет (скоро будут вообще делать ремейк на ремейк на ремейк) про днище «Последний Клоун» вышедший в этом году который даже хуже будет этой игры я вообще промолчу.
По сути все что пыталась сделать ЗБ это скопировать Ассасина во вселенной Принца Персии, вышло очень плохо. Примерно также в свое время ЕА слили в унитаз MOH, пытаясь после Airborne сделать из нее клона BF результат Минус продажи, критика 2010-й и Варфайтера, попытка воскресить серию спустя 10 лет и снова провал. С Принцем полностью 1 в 1 вышло, и это иронично что сам АС в свою очередь и вовсе планировался как игра серии POP.
Забытые Пески это однозначный провал этой серии Принца 2008 я играть не буду ибо как по мне он слишком детский (ну впрочем как и этот но ЗБ хотя бы как я понял является частью трилогии Песков если Фара упоминается).
Самые бомбезные части это Пески Времени 2003 и Warrior Within, WW так и вовсе спустя 20 лет может дать фору любому мусору который сейчас выпускают, спорная но тоже с хорошими моментами Два Трона тоже некоторым придется по вкусу.
Но Забытые Пески именно что «Забытая» играть ее можно и пройти вполне, продукт +- слава богу катит хотя бы до середнячка, но он хуже первой трилогии раз так в 15.
Дожму ее на платину чтобы получить свою 30-ю юбилейную платину и закончу с этой игрой возможно когда нибудь перепройду но то вряд ли.
K177ER, а мне понравились секции паркура, где надо во время движения размораживать и замораживать воду. Да, сложновато, но мне зашло хоть какое-то испытание а этой игре. Ибо, в остальном она очень лёгкая.
Блин, смотрю ты прям охотишься за дисками. Интересно было бы на коллекцию взглянуть.
Я не играю на шитой приставке, а диски собираются еще с 2017-го так что прошивка с моим количеством дисков уже и не нужна так-то. Меня эта вода с паркуром бесила всю игру, такие комбинации заставляют делать что нервы кончатся быстрее чем песок.
А так да это единственная сложная вещь в этой игре, все остальное включая даже местных боссов которые еще и однотипные довольно легко все.
Забыл еще отметить из минусов что из этой игры с какого-то перепугу убрали блок хотя с такими легкими врагами и боссярами он явно не нужен, но все равно серьезное упущение тем более после первой трилогии.
Даже банально воды выпить нельзя и восстановить жизни а без прокачки увеличения шанса выпадения жизней и энергии из ваз падает это дело довольно таки редко.
Бездарная считай игра явно не стоила тех денег что я в нее всыпал.