^

Stellar Blade

Альтернативные названия Project EVE
Разработчик SHIFT UP
Официальный сайт eve.shiftup.co.kr/...
shiftup.co.kr/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 3220 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Stellar Blade (Project EVE)» — высокобюджетная однопользовательская корейская экшен рпг, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире после того, как человечество проиграла войну инопланетным захватчикам Naytibas, а игроку предлагают взять на себя контроль упругозадой девушкой Ева и вырвать родной дом из мерзких инопланетных щупалец. В разработке игры участвуют люди, которые некогда работали над Blade & Soul, а сама игра чем-то напоминает NieR: Automata. Разрабатывается игра уже 3+ года на Unreal Engine 4, а ориентировочное время прохождения 15-35 часов.

Видео




Готовность к демке номер 1)) сегодня вроде выходит. Готов фоткать размеры главгероини XDD шучу конечно. Главный интерес представляет графон и локации, ну и бои, механики эксплоринга.

Демка зачетная вышла. Очень много контента для man of culture, но также и сам эксплоринг и геймплей и анимации зачетно получились. Это микс Байонетты и Нир Автомата. Не увидел ничего от Секиро или Девил Мей Край. Музон — это микс между Parasite Eve the 3rd Birthday и MGS Rising. Английская озвучка норм. Корейскую не ставил, не люблю этот язык. Японскую не поставить. Надо демку с японского стора качать для этого и играть с иероглифами. Странное решение.

 
Графон не прям такой уж пиковый. Но сами локации и детали на них, плюс мобильность и возможности эксплоринга — это очень сильно радует. Прямой последователь похожих игрушек (не только Нир Автомата, а по сути всё такие игрушки, где надо исследовать какие-нибудь планеты и есть возможности платформинга). Конечно стебно, что сделали столько фишечек для сочного разглядывания главгероини. Там чего только нет. Чуть ли не порно-позы из популярных тегов порнхаба XDD но самый сок — не это. У боевки, прокачки — очень большой потенциал. Можно будет даже по стенам бегать, это без б. На это есть намеки. Уже с самого начала героиня умеет это делать, но неполноценно, просто как бы отталкивание от стен и небольшая пробежка по ним в процессе дабл джампа. И тема с чипами для улучшения фреймов брони — крутая штука.

Эпично раскатал босса постгейма демки. Это добивание такое. Надо ДВЕНАДЦАТЬ раз идеально парировать босса, чтобы ввести в ступор и открылась возможность провести такую занятную рестлинг-анимацию (она на босса верхом садится, спину вспарывает и потом держась за меч в спине через себя как борцуха кидает — в конце демки есть трейлер полной игры и там есть это добивание в одном моменте видеоряда, то есть его можно провести уже В ДЕМКЕ в открывшейся битве с боссом мидгейма):

 20240331040455_5549959e.jpeg

Я так со всеми монстрами в демке попробовал. Все добивания посмотрел. Они зависят от положения Евы в момент добивания. То есть одна и та же анимация может на разных мобах проводиться, если выполнены условия и Ева определенным образом повернута к монстру. Исключение — боссы. Там уже уникальные добивания. На обычных мобах насчитал примерно 3-4 разных добивания. Я думаю что новые виды добиваний открываются по принципу: 1) появились новые типы монстров; 2) Ева вкачала что-то, что послужило триггером для анлока.

 
Первого босса демки я забил на 3-4 раз. 2-3 и попытки я просто делал парирования и увлекся рассматриванием как ведет себя босс в первой фазе (там можно даже просто как бы «писькомеряться» с ним, просто рядом ходишь, держа блок наготове, — ну и босс начинает пародировать игрока, тоже ходит таким же макаром, только в другую сторону по кругу, возникает такое вестерн-ощущение, будто враги ждут момента когда напасть XDD) — ну и чтобы снять ему очки сустайна по максимуму, чтобы во второй фазе (когда босс начинает молниями атаковать) парировать 1-2 раза и сразу добивание получить. Поэтому вышло на 3-4 попытку. Так-то босса можно и на 2 попытку убить. Не особо сложно. Играл на средней сложности (там всего 2 сложности в демке — повествование (для нубов) и средняя (для любителей экшна). На средней монстры больно бьют. Но босс был не особо силен. Типовой «первый босс» видеоигры.

 

А вот второй босс демки был веселее, но его я вообще на 1 попытку свалил. Он просто весь насквозь читается по движениям, его легко парировать, ну и вообще босс конечно чистое аниме и ощущения как от битвы с Сандаунером в МГС Райзинг. Но сам по себе он слабоват. По итогу демо решил, что в полной игре буду сразу на харде играть.

 
В настройках игры можно длину косички Евы регулировать, ну и поставить автосбор лута. Но я об этом узнал только сегодня когда смотрел Асмонголда как он играет. А сам когда вчера в демку гонял — я даже эти опции не заметил (меня интересовал звук, озвучка и hdr). И короче — там если не автолутинг, то есть спец кнопка для сбора лута. И если ее зажимаешь, то все выпавшее из мобов или сундука собирается автоматом как пылесосом. И короче — мне понравилась эта механика. Это как собакену вручную команды отдавать в Финалке 16. Я решил этот автолутинг не включать. Какая-то нубская опция. Игра и так чистое аниме, зачем ее еще больше упрощать?? И косичку тоже менять не буду. Дефолтная длина норм.

Тоже последний трейлер на сегодняшнем Стейт оф Плей развеял все сомнения в игре. Как и в случае ремейка Сайлент Хилл 2. Видно, что игру очень сильно полировали мощные аутсорсеры Сони, очень круто помогали корейцам. Очень масштабно проработали мир, есть много деталей. Анимации стали не корейскими как в прошлых трейлерах, а нормальными дорогими анимациями, как это обычно в играх Сони. Короче это вторая корейская игра за всю историю (первая была Лайз оф Пи), которая способна вывести эту страну в топы мирового игропрома. Однозначно очень круто проработано все. Движок отполированный по самое не хочу. Стилизация всех объектов, все согласно сеттингу, ничего не режет глаз. Накатили каких-то текстурных фильтров и теперь модельки персов больше не кукольные. Очень дорогое освещение прикрутили. Короче годно.

Project eve было рабочим названием, игра получила название 

Stellar Blade

Дай людям по МСК встать — когда ты писал сообщение тут было 5 утра 

Эмм…. Я не знаю с какого часового пояса владелец))

Еще одна Автомата опять с большим вниманием к заднице героини и наверняка с куда меньшим вниманием ко всему остальному.

Попа — моё увожение.

StalkerDolg, а ссылка-то зачем? Инфы там кот наплакал.