^

Отзыв к игре Stellar Blade

AGITatOr 29 марта 2024, 07:53

Готовность к демке номер 1)) сегодня вроде выходит. Готов фоткать размеры главгероини XDD шучу конечно. Главный интерес представляет графон и локации, ну и бои, механики эксплоринга.

← вернуться к отзывам

Ответы

Демка зачетная вышла. Очень много контента для man of culture, но также и сам эксплоринг и геймплей и анимации зачетно получились. Это микс Байонетты и Нир Автомата. Не увидел ничего от Секиро или Девил Мей Край. Музон — это микс между Parasite Eve the 3rd Birthday и MGS Rising. Английская озвучка норм. Корейскую не ставил, не люблю этот язык. Японскую не поставить. Надо демку с японского стора качать для этого и играть с иероглифами. Странное решение.

 
Графон не прям такой уж пиковый. Но сами локации и детали на них, плюс мобильность и возможности эксплоринга — это очень сильно радует. Прямой последователь похожих игрушек (не только Нир Автомата, а по сути всё такие игрушки, где надо исследовать какие-нибудь планеты и есть возможности платформинга). Конечно стебно, что сделали столько фишечек для сочного разглядывания главгероини. Там чего только нет. Чуть ли не порно-позы из популярных тегов порнхаба XDD но самый сок — не это. У боевки, прокачки — очень большой потенциал. Можно будет даже по стенам бегать, это без б. На это есть намеки. Уже с самого начала героиня умеет это делать, но неполноценно, просто как бы отталкивание от стен и небольшая пробежка по ним в процессе дабл джампа. И тема с чипами для улучшения фреймов брони — крутая штука.

Эпично раскатал босса постгейма демки. Это добивание такое. Надо ДВЕНАДЦАТЬ раз идеально парировать босса, чтобы ввести в ступор и открылась возможность провести такую занятную рестлинг-анимацию (она на босса верхом садится, спину вспарывает и потом держась за меч в спине через себя как борцуха кидает — в конце демки есть трейлер полной игры и там есть это добивание в одном моменте видеоряда, то есть его можно провести уже В ДЕМКЕ в открывшейся битве с боссом мидгейма):

 20240331040455_5549959e.jpeg

Я так со всеми монстрами в демке попробовал. Все добивания посмотрел. Они зависят от положения Евы в момент добивания. То есть одна и та же анимация может на разных мобах проводиться, если выполнены условия и Ева определенным образом повернута к монстру. Исключение — боссы. Там уже уникальные добивания. На обычных мобах насчитал примерно 3-4 разных добивания. Я думаю что новые виды добиваний открываются по принципу: 1) появились новые типы монстров; 2) Ева вкачала что-то, что послужило триггером для анлока.

 
Первого босса демки я забил на 3-4 раз. 2-3 и попытки я просто делал парирования и увлекся рассматриванием как ведет себя босс в первой фазе (там можно даже просто как бы «писькомеряться» с ним, просто рядом ходишь, держа блок наготове, — ну и босс начинает пародировать игрока, тоже ходит таким же макаром, только в другую сторону по кругу, возникает такое вестерн-ощущение, будто враги ждут момента когда напасть XDD) — ну и чтобы снять ему очки сустайна по максимуму, чтобы во второй фазе (когда босс начинает молниями атаковать) парировать 1-2 раза и сразу добивание получить. Поэтому вышло на 3-4 попытку. Так-то босса можно и на 2 попытку убить. Не особо сложно. Играл на средней сложности (там всего 2 сложности в демке — повествование (для нубов) и средняя (для любителей экшна). На средней монстры больно бьют. Но босс был не особо силен. Типовой «первый босс» видеоигры.

 

А вот второй босс демки был веселее, но его я вообще на 1 попытку свалил. Он просто весь насквозь читается по движениям, его легко парировать, ну и вообще босс конечно чистое аниме и ощущения как от битвы с Сандаунером в МГС Райзинг. Но сам по себе он слабоват. По итогу демо решил, что в полной игре буду сразу на харде играть.

 
В настройках игры можно длину косички Евы регулировать, ну и поставить автосбор лута. Но я об этом узнал только сегодня когда смотрел Асмонголда как он играет. А сам когда вчера в демку гонял — я даже эти опции не заметил (меня интересовал звук, озвучка и hdr). И короче — там если не автолутинг, то есть спец кнопка для сбора лута. И если ее зажимаешь, то все выпавшее из мобов или сундука собирается автоматом как пылесосом. И короче — мне понравилась эта механика. Это как собакену вручную команды отдавать в Финалке 16. Я решил этот автолутинг не включать. Какая-то нубская опция. Игра и так чистое аниме, зачем ее еще больше упрощать?? И косичку тоже менять не буду. Дефолтная длина норм.