Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Разработку четвёртой части серии было решено доверить сторонним разработчикам, а именно уже тогда небезызвестной Raven Software.
Изготавливался проект на движке id Tech 4, и в отличии от Quake III игра вновь стала больше ориентирована на одиночное прохождение, в кампании нашлось место некоторым новшествам, вроде управления техникой и ИИ-сопартийцев. Про мультиплеер конечно же не забыли, но ставка на него была поменьше, и в целом он вышел куда менее динамичным, чем в прошлых играх. Помимо PC, целились разработчики и в свежий тогда Xbox 360 от Microsoft.
Игра хоть и была принята на релизе неплохо, всё же не обладая какими-то прорывными аспектами, не смогла сыскать популярности предшественников и на очень долгое время стала последней большой частью серии.