^

Record of Lodoss War: Advent of Cardice

Разработчик Neverland
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 744 место (51 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

По мотивам одноименной серии фильмов аниме (OVA).

Война между силами света и тьмы достигла и разрозненных земель Лодоса, и завершилась она лишь гибелью предводителей обеих сторон, двух бывших друзей. Однако последователи армии тьмы оказались проворнее — потеряв своего генерала, они решили вернуть к жизни куда более могучего предводителя, а именно саму богиню смерти и разрушений — Кардис.

По иронии судьбы, единственным существом, которое может остановить ее, является бывший предводитель армии тьмы — павший в бою Бельд. Понимая, что идет на огромный риск (ведь тьма уже однажды захватывала контроль над разумом этого человека) Барт, предводитель волшебников, возвращает Бельда к жизни, стерев при этом ему все воспоминания о совершенных им преступлениях против своего народа. Дав ему меч и напутствие, Барт отправляет Бельда в долгое странствие по землям Лодоса. 




Ну что? кто-то расписывает на страничках свои хорошие отзывы после ознакомления с игрой, за что им спасибо.

А меня чаще тянет на нудные кулстори про то, как я ною и ворочу нос от тех или иных игр, часто даже хороших. И здесь наверно что-то такое.

Но дабы не захламлять страницу, остальное под спойлер.

Спойлер

Писал я здесь, когда на сайт пришёл, ещё со старого акка, одну недостатью про Shining Force EXA (стереть бы, да после того как игры позабирал, пароль забыл), там я признавался к своей любви к этой весьма средней игре, кстати, и сейчас своего мнения про неё я не поменял. Ну так вот, упомянул я там почти наобум про то, что серия однажды решила пойти дорогой Дьяблы, и что дилогия на PS2 это развитие Recird of Lodoss War, и на самом деле оказался недалёк от истины.

И однажды, когда EXA мне надоела с концами, а чего подобного хотелось (уж точно не NEO перепроходить), я отчаянно искал чего-то похожего и вспомнил про эту игру. «Хэй, это будет те же самое, ну может чуток похуже». И мои ожидания сыграли со мной злую шутку, кто бы блин мог подумать, ОПЯТЬ! Да, пора бы уже научится на своих ошибках. Только видать со мной так не работает.

Я нашёл хорошо работающую и заботливо собранную сборку Demul с игрой и понеслась. Поначалу всё было правда отлично, но чем дальше, тем больше игра стала утомлять. И в итоге, попытавшись уже три раза подряд, проведя в игре часов 7 наверное, я таки забросил.

Не знаю, в чём тут дело, может мне не хватало многих улучшений из последующих «частей», всё-таки между ними 5 лет разницы, а может дело в куда большей схожести с Diablo, тут и мрачные тона, и давящая музыка, которой к слову мало и она быстро раздражает, и меню, и боёвка недалеко ушла, и даже блин миникарта один в один! Любят всё-таки товарищи из Neverland копировать из чужих проектов и даже у себя, я упоминал про то что EXA во многом буквально копирует NEO, так в неё много чего перекочевало именно отсюда, в куда более изменённом и спасибо что более доработанном виде но всё же. Ай да пройдохи)

К сюжету игры у меня претензий нет, хотя и не знаю, насколько сильно он пересекается с тем, что там в аниме, и тем более в романах. Но подан не так уж и плохо. Ну и в целом надо игру для начала похвалить. Нравится мне и местная мрачность, и магия, и немного замудрённая (наверно из «рурского пеяевода»), но неплохая система крафта, она же система развития героя. А ещё шмотизм. Тут разошлись — помимо стандарта рука-тело-голова есть и пояса, плащи, ботинки, кольца, ожерелья, серьги — боже, сколько напридумывали) Ну и юморит игра порой неплохо.

Но в остальном постепенно всё удручает. Помимо тотального однообразия и скуки разочаровывает боевая система — то, на что я подсел в EXA и NEO. Тут же да, близкое к знаменитой серии заклинивание, и моё любимое «Взять большой дрын и зашибить десяток монстров одним ударом» почти и нет. Да и вообще, попадание по врагам происходит не всегда, да и создаётся впечатление что в общем боёвка багует, не знаю, может дело в эмуляции. И бета-версия системы напарников кстати не помогает. Ну а финальный гвоздь в крышку гроба для меня — местная карта. Не, когда тут шляешься по небольшим локациям всё вполне ок, она удобная и заполняется по мере открытия. Но на глобальных просторах она открыта по умолчанию. И не то чтобы в игре прямо можно заблудится, но немного сбиться с пути ещё как, особенно при размытости текстур, которая именно на глобальной карте наиболее заметна, это при том, что эмуль как бы графен прокачал. Хотя, может я просто разбалован современными играми. К этому добавился сюрприз что некоторые враги на этой самой карте имеют свойство воскресать, даже если вы не вышли из локации, что ещё больше не даёт понимать, где ты был, а где ещё нет, на бесполезной отдельной карте из меню ничего не отображается толком, кроме позиции игрока и выходов к другим зонам. А исследовать всё тут нужно — и плиты с умениями для оружия искать, и гробницы для получения медальонов.

Но возможно я перегибаю палку, и менее прихотливому игроку с этим вполне несложно будет совладать. Да и если мне бы эта игра попалась на глаза на оригинальной консоли, как в своё время было в последний раз упомянутым EXA, счастью моему не было предела, честно. И вообще до меня опять дошла прописная истина, что для знакомства со многими играми — своё время. По крайней мере для с этой уж точно.

А вообще, после этой игры я думаю, наверное пора посмотреть страху в лицо и заценить нормально Diablo III, зря что-ли покупал.