^

Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth

Альтернативные названия ロードス島戦記 -ディードリット・イン・ワンダーラビリンス-
Разработчик Team Ladybug
Why so serious?
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1457 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Record of Lodoss War -Deedlit in Wonder Labyrinth-» — двухмерная метроидвания, которая, при поддержке KADOKAWA, создается инди студией Team Ladybug, уже отличившихся высоко оцененной игроками метроидванией «Touhou Luna Nights».


 В центре истории эльфийка Дидлит, которая неожиданно очнулась в каком-то незнакомом и загадочном месте. Где я? Как я здесь оказалась? На эти вопросы ответом была лишь тишина. Недолго думая Дидлит решает все выяснить сама.


 В качестве оружия героиня может использовать различное оружия ближнего боя вроде мечей или копей для атаки врагов на ближней дистанции, а также лук для атаки врагов с дальней дистанции, который также необходим для решения различных пазлов. Помимо этого Дидлит также может воспользоваться силой духов и, например, дух ветра Сильф снижает урон от ветряных атак и позволяет летать. Самих духов можно прокачивать, поглощая некие «крики души», которые образуются во время нанесения урона противнику. В общей сложности в игре планируется шесть глав-уровней, а также множество персонажей из вселенной «Record of Lodoss War».

Геймплейные трейлеры




Головоломки с луком — интересная идея. Надеюсь, дальше они будут только усложняться, ведь на данном этапе они крайне просты и могут решиться банальным методом «тыка».

Хорош также момент с переключениями стихий, когда Дидлит становится неуязвимой для, например, огненных атак противников при переключении на огненный элемент, но также и противники, наносящие огненный урон становятся неуязвимыми для Дидлит, либо она наносит им гораздо меньший урон. Это позволяет разнообразить боёвку в игре.

Так и не понял, что означают игральные кости в нижнем правом углу, появляющиеся при атаке врагов, кроме того, что это как-то связано со стихиями. Возможно, числа на игральных костях — это степень с которой по противнику наносится усиленный урон при применении стихии, но не факт. 

Круть, движения и анимации прям как в Симфонии Ночи. Да и вообще выглядит хорошечно.

CblPok, тоже ощущение, что сильно отдаёт Castlevania, только у меня ассоциации с частями, которые выходили на NDS возникли, в любом случае выглядит круто *_* Да ещё и связано с одним из первых сериалов с которых началось моё увлечение аниме именно на регулярной основе)))