а ведь когда-то для получения альтернативных костюмов надо было всего лишь добежать до участка, не подобрав ничего по пути и убить одного толстого зомби =)
Демку одолел, ведро отлично затащило на почти ультрах.
Ну как одолел, естественно кончилось время, но хотя бы не умер ) Время, мало, дверей закрытых много. На ютубе уже есть вроде спидраны, но куда мне до них. Кстати удивлён, что нет ачивок в стиме именно за прохождение, только за трату времени, получается я все собрал.
В целом всё радует, отличный звук, особенно в наушниках, мне уже только из-за него страшно играть. Освещение, модели персонажей хороши, а сколько тут всяких детальных анимаций, просто не счесть. Геймплей в целом… По-старинке наверное. Нет анимации открытия дверей, что лично мне нравится, добавили прикольные фичи вроде оружия самообороны, которое ломается, привет Ремейк первого Резика наверное, и доски, которыми надо окна заколачивать. Ну и передвигаться во время стрельбы бесценно, да ))
Раздражают только два момента. Во-первых, слишком темно во многих комнатах. Поначалу, да пугает, атмосферно, со временем уже напрягает, и фонарик не сильно помогает. Ну ладно, яркость никто не мешает накрутить.
А вот стрельба, точнее попадания по врагам, уже злит сильнее. Чтобы нанести врагу максимальный урон, надо держать на нём прицел пару секунд (и я так понял, в этом «режиме» повышен шанс раскроить монстру башку всего парой выстрелов, если не одним даже), а это далеко не всегда возможно, особенно если не один на один драться. А так надо даже на одного врага тратить много патронов, даже в голову. Короче не знаю кого как, но меня сия фича бесит, пока что, во всяком случае. Может в полной версии всё не так уж и страшно будет, к тому изи мод на крайний случай никто не отменял, наверное.
Но, несмотря ни на что, жду полную версию, хоть и не знаю, когда смогу купить.
Эх, пока редактировал предыдущее сообщение, время этого самого редактирования закончилось и все 10 км текста исчезли…попробую ещё раз, но в этот раз по короче))
Итак
Пробежал демку за 24 минуты с хвостиком, без смертей. Не знаю, может со мной что-то не так, но как-то не зацепило вовсе. Играется как-то вяло, пресно, словно я это всё уже видел не один раз. Не хватает какой-то «изюминки» что ли. Хотя, возможно это лишь проблема демо-версии (или лично моя…Мой «утиный синдром» вопил всю игровую сессию). И после 30 минут, возникло желание запустить оригинал и пройти его ещё разочек)) Но вот видеть старые локации под новым углом приятно, да. Ещё бинуарный звук рулит.
О производительности на ПК, если кому интересно: На максимальных настройках в FHD GTX 1066 в демо справляется отлично, 60 кадров. Иногда проседает до 45-50 fps, при переходе между комнатами и при попаданиях по зомби, от брызг крови видимо, но через секунду возвращается на место. В релизной версии наверняка починят.
Демка странно определяет память видиокарты. Показывает, что у меня её всего 1.9 Гб, хотя их 6. Так же при прям «максимальных» настройках текстур, демка как бы требует больше 12 Гб видеопамяти, что нонсенс, ибо даже у GTX 1080 Ti всего 11 Гб. И это даже не в 4к разрешении.
Так же есть проблема, если во время игры выставить текстуры на «низко», а потом опять на «высоко», они будут прогружаться только до состояния «средних».
Вот например скрины при низких, средних и высоких текстурах:
А вот как примерно должно выглядеть на высоких:
Не понравилось что отсутствуют описания к осматриваемым предметам, например к статуе с медальонами. Я понимаю, камера приближается и всё и так как бы видно, но вот…Далее, модель повреждений по зомби. Порой хватает 1-2 попаданий в голову, чтобы завалить гада, а бывает на это нужно 6-7 патронов. Прицел долго фокусируется, и если начать полить, то патроны только растеряются. Вроде прикольно, это и вроде как увеличивает шанс крита, но ждать фокусировки после каждого выстрела немного напрягает. Плюс в лежачих зомби вообще лучше не стрелять как я понял, ибо урон по ним в момент пока они встают вообще не проходит. Я всадил в одного упыря 16 патронов, половина из которых была произведена пока он вставал с пола. Но и после этого, секунд через 15 он опять поднялся и успокоили его только ещё 3 свинцовые пилюли в головёшку. Итого 19 патронов, Карл! И как тут выживать!?)) Надеюсь опять же проблема демки.
Вот он(а)?))
А вот «та самая комната» в участке. Местная музыка в которой вот совсем что-то не понравилась. Кажется я знаю для чего в «Делюкс» издании включили «оригинальный саундтрек» игры))
От демки далеко не в восторге, но игру продолжаю ждать Надеюсь, что цельная игра не подведёт. Выпустили бы они ещё потом «Стенд-Алон» DLC с событиями третьей части, но с более быстрым геймплеем, дабы драпать от Немезиса было бы легче)) Эх, мечты.
Про техническую часть не стал писать, но тоже показалось странным, выставил всё на макс, потом побоявшись что печка сгорит, чуть убавил текстуры и сглаживание. Каково же было моё удивление, когда после перезапуска всё пошло гладко, хоть и да, тоже с заметными просадками, которые со временем почти пропали.
Злополучную тётку на лестнице я кстати завалил одной пулей, прицелившись, пока лежала на полу (!) Великий Японский Рандом, не иначе. И это напрягает. Но с дробовика вроде полегче стрелять, посмотрим, как будет с другими стволами. Может это фишка исключительно пистолета.
честно говоря, сначала немного не разобрался с управлением, а именно, что надо два раза жать на кнопку подтверждения, когда что-то подбираешь. таким образом я не взял карточку от шкафа с дробовиком… который очень бы пригодился в библиотеке, где есть момент как в оригинале, когда пол проваливается под тобой. только в оригинале ты там был один, а тут несколько зомби и все толпой сразу бегут тебя жрать =(
в полной игре не буду проваливаться, их проще по одному валить три-четыре точных выстрела в голову и дорезать лежачего ножом(нож наконец-то нужен не для того, чтобы забыть его в первом попавшемся ящике).
в общем нормально. хотелось конечно подольше побродить по участку, ну да подожду полную версию.
Там кстати трейнер вышел который фризит таймер. Но вроде как работает он только если ты демку ещё не запускал. И желательно с какого-нибудь левого акка это делать, мало ли что. Но уже не особо охота, тоже лучше просто подожду.
Далеко же все забираются. Я там только до появления в окне ликера добрался, но вот самого его не встретил((
Но как я сказал, такой ремейк мне не нравится. Как бы я не любил РЕ4 и Леньку. Мне нужен ремейк как у первой игры. Который тоже гумно, но он хоть со старым типом управления и киношной камерой.
Вот весь интернет сейчас на хайпе после демки, а я даже скачивать не стал. Все равно предзаказ сделан и через две недели я спокойно поиграю, без всяких таймеров.
Пусть меня сожрут зомби-фанаты, но демка даже слегка превосходит вторую часть. По крайней мере пока она гораздо более жуткая и приближенная к «классике»
Странное утверждение. Она во всём превосходит оригинал, если рассматривать техническую часть проекта: графика, звук, постановка, геймплей))
пока она гораздо более жуткая и приближенная к «классике»
Про жуть соглашусь, но что значит «приближенная к классике»? Более приближенная, чем сама классика (оригинал) что ли?)) Ибо что-то я не припомню других переосмыслений этой классики (The Darkside Chronicles и ORC не в счёт).
Фишка в том что все части выходившие на данный момент имели слишком много экшен вставок. И даже головоломки в поздних частях стали полным ахтунгом. Где печатная машинка? Где обычные зомби? Где ликеры? Где Тираны?
Седьмую в расчет не беру она дико лёгкая. Зато в демке второй хардкорность вернулась плюс новых локаций добавили что уже полностью переделывает игру по новой
Бегу с дробовиком. На меня прёт зомби. Я ему в пузо стреляю, ему вышибает кишки и он переламывается пополам, пело падает отдельно от таза с ногами. Я думаю «ну крутая проработка, зачёт». Но я прям переспал, когда тело, лишённое нижней части, полежало несколько секунд и начало ползти ко мне на руках. Да уж, думаю это маст хэв