^

Return of the Obra Dinn

Разработчик Lucas Pope
Официальный сайт dukope.itch.io/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 15400 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В 1802 году торговый корабль «Obra Dinn» отправился из Лондона на Восток с более чем 200 тоннами торговых товаров. Шесть месяцев спустя судно не подошло к месту встречи, в связи, чем и было объявлено потерянным в море. Однако, ранним утром 14 Октября 1808 года, Obra Dinn продрейфовал в порт с разорванными парусами, без единой души на палубе. Главный герой игры — страховой регулятор Лондонской канцелярии Ост-Индской компании, его задача осмотреть корабль, восстановить журнал капитана и разобраться, что же всё-таки произошло.




Внезапно вышла.

Ну-с, заценим)

Таки снова позволю себе немного банальщины и безвкусицы:

Великолепная, но весьма специфическая для казуала вроде меня штука, заставляющая о ужас, думать и запоминать, это при том, что у тебя под рукой есть журнал, в котором всё отмеченное записывается.

Управление удобное, а вот к цветовой палитре нужно долго привыкать, даже при том что их можно менять, у меня за полтора часа глаза устали. Но в целом визуал стильный, интерфейс удобный. Отдельно радует работа со звуком — и окружение, и музыка с озвучкой, всё очень даже на уровне. Видно, что, этот проект автора был куда более сложным и объемным. Во всех смыслах.

Геймплей вроде как простой, ну так сначала кажется — ходи по кораблю да с помощью чудо-часов заглядывай в последние минуты жизни погибшей команды… А потом будь добр думай да сопоставляй, как они умерли, что уже не так легко. Сюжет поначалу кажется предсказуемым, но постепенно, с раскрытием судьбы экипажа, которых аж 60 человек, всё больше интригует. Правда всё-таки, моё продвижение по игре шло с большим скрипом, ибо мозга нет, как и русскоязычного гайда (пока что, во всяком случае) , а топтаться приходится немало. Очень радует кстати, что сам русский язык есть на старте и вполне официально.

Почему-то мне кажется, что игра не станет таким же народным шедевром, как в своё время Papers, Please, но скорее всего такой цели автор и не ставил. Он прежде всего пробовал себя в чём-то новом и воодушевлённо творил. Я, как уже упомянуто выше, проект отложу в долгий ящик, но всем, кто любит вдумчивый геймплей, да и нестандартные проекты в целом, искренние рекомендую, не пожалеете, своих денег игра стоит.

А истинная концовка заслуживает того, чтобы ради неё постараться.

tres2, ты отзыв переопубликовал?

tres2, как, если не секрет, ты определил качество истинной концовки не проходя игру?

Стокер, хотел отредактировать, но да, пришлось заново опубликовать. К тому же вспомнил, что можно другую ветку не создавать.

Krasnodalev, знакомясь с обзорами забугорными вычитал, про тру концовку и способ её получения.