Таки снова позволю себе немного банальщины и безвкусицы:
Великолепная, но весьма специфическая для казуала вроде меня штука, заставляющая о ужас, думать и запоминать, это при том, что у тебя под рукой есть журнал, в котором всё отмеченное записывается.
Управление удобное, а вот к цветовой палитре нужно долго привыкать, даже при том что их можно менять, у меня за полтора часа глаза устали. Но в целом визуал стильный, интерфейс удобный. Отдельно радует работа со звуком — и окружение, и музыка с озвучкой, всё очень даже на уровне. Видно, что, этот проект автора был куда более сложным и объемным. Во всех смыслах.
Геймплей вроде как простой, ну так сначала кажется — ходи по кораблю да с помощью чудо-часов заглядывай в последние минуты жизни погибшей команды… А потом будь добр думай да сопоставляй, как они умерли, что уже не так легко. Сюжет поначалу кажется предсказуемым, но постепенно, с раскрытием судьбы экипажа, которых аж 60 человек, всё больше интригует. Правда всё-таки, моё продвижение по игре шло с большим скрипом, ибо мозга нет, как и русскоязычного гайда (пока что, во всяком случае) , а топтаться приходится немало. Очень радует кстати, что сам русский язык есть на старте и вполне официально.
Почему-то мне кажется, что игра не станет таким же народным шедевром, как в своё время Papers, Please, но скорее всего такой цели автор и не ставил. Он прежде всего пробовал себя в чём-то новом и воодушевлённо творил. Я, как уже упомянуто выше, проект отложу в долгий ящик, но всем, кто любит вдумчивый геймплей, да и нестандартные проекты в целом, искренние рекомендую, не пожалеете, своих денег игра стоит.
А истинная концовка заслуживает того, чтобы ради неё постараться.