^

Sanabi

Альтернативные названия Sanabi: The Revenant
Разработчик WONDER POTION
Официальный сайт twitter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы    
Рейтинг 18305 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210314165635_89da5fbf.gif

Вам предстоит взять под управление легендарного ветерана в отставке, призванного для последней операции: выследить загадочную сущность, известную как «Sannabi», и раскрыть корпоративные секреты, спрятанные в глубине города.

 Вы были выбраны для этой миссии из-за вашей фирменной протезной руки с цепным крюком и способности маневрировать и быстро побеждать врагов.


 

Захватывающий платформер

Гигантский протез с цепным крюком применяемый для пространственного маневрирования как с целью быстрого перемещения так и уничтожения противника. Перепрыгивайте через небоскребы, пробивайтесь сквозь пули и ловушки и побеждайте могущественных врагов. 

20210314165217_b70f8430.gif

Красивая, но таинственная антиутопия киберпанка

Мегаполис «Mago» — это высокотехнологичный город, которым управляет коррумпированный конгломерат… по крайней мере, так было 24 часа назад. После внезапного отключения электроэнергии все его жители загадочным образом исчезли, и город остался в полном хаосе. Ваша миссия — исследовать глубины города и раскрыть то, что произошло. 

20210314165454_6b93d0ef.gif

Mari

Блестящий хакер и гонщик на дроне, которого вы встретите во время операции. Mari может открывать запертые двери, обнаруживать слабые места врага и заниматься дешифровкой информации. Mari милая и надежная, правда, несколько болтливая. Но, возможно, эта девушка может стать ключом к поимке Sannabi.

20210314165603_53385ac2.gif





Какие-то странные графические глюки моё железо выдаёт. Ладно — полосы сверху и снизу, которые активные спрайты превращают в windows xp, но есть ещё более странный и необъяснимый глюк — съехавшие вверх эффекты освещения.

20240306152701_622fac66.png

Как вдохновиться Katana Zero, но сделать что-то своё, кардинальное иное.

Можно конечно сказать, что визуальный стиль схож (кстати эстетика традиционная Корейская проглядывается) и пара деталей в истории. Ну и спойлер, о которых предупреждаю – здесь не придётся мучительно ожидать сиквел. В остальном ничего общего.

Сюжет – основная причина, почему я всем бы советовал игру.

Да, покровов не срывает и говорит на в общем-то простые темы, а опытный игрок без особого труда разгадает финальный твист с двойным дном, но мало того, что почти всё очень грамотно написано и рассказано, так ещё если вы не совсем сухарь, гарантирую, что история сумеет тронуть. Если вкратце, могу сказать лишь одно – она (не) о мести.

Плюс разработчики не гнушаются разными визуальными приёмами в повествовании. Я знаю, что сегодня можно сделать в этом плане отлично и без кучи бабла, реалистичной графики, и озвучки, но порой просто лишний раз хочется в этом убедится. И тут именно оно.

Спойлер

20240229224030_3e2a6120.png

20240229224054_93c626e6.png

20240229224125_d9b4a062.png

К тому же несмотря на то, что не отметил для себя запоминающейся музыки, которую хочется слушать отдельно, к самой игре она очень подходит, а довершает дело великолепный саунд-дизайн.

Так растёкся выше про нарратив, что можно подумать про игровой процесс чисто для галочки. Однако напротив – на него делается не меньшая ставка, основой служит платформинг (часто на подумать), а боевая система скорее дополнением и разрядкой.

Интересной идеей было построить всё перемещение героя на механике крюка, много ли вы похожих игр знаете? Я – нет. И несмотря на то, что поначалу всё кажется очень простым и даже примитивным, не обманывайтесь – игра почти до самого конца умудряется подбрасывать новые особенности, обогащая и разнообразя процесс.

Его бы в общем я, кстати, охарактеризовал фразой – не сложно, но достаточно скиллозависимо (особенно тебя любят подгонять своеобразным таймером), хотя конечно многое тут зависит от выбранного уровня сложности – на лёгком здоровье не отнимается вообще, на харде погибаешь с одного удара. Подозреваю, что многие моменты игры точились именно под него, но я слаб духом, и всё же прошёл на средней, чекпоинты кстати разбросаны очень щадяще. Когда ловишь так называемый поток – всё очень красиво вообще замечательно, стоит где-то оступится и на одном месте зависнешь на добрый пяток минут. Длится игра довольно прилично – часов 8 как минимум.

И тут я всё же обозначу пару ложек дёгтя:

Про пару сюжетных костылей, некоторые отсылки ради ничего и то, что я не всегда понимал логику повторного зацепа крюком за стены и платформы, это ладно.

Про косячный русский перевод, путающий к середине рода, тоже можно промолчать, спасибо что он вообще есть.

К сожалению – подвело чувство меры. В игре то затянутая сюжетная экспозиция на много минут, то излишне душные игровые отрезки, привет битве с бомбардировщиком. Вершиной же становится финальный отрезок, когда игроку уже всё понятно, но авторы настойчиво начинают разъяснять всё происходящее так, чтобы дошло даже до последнего хлебушка, параллельно в качестве геймплея пуская игрока по кускам уже ранее пройденных локаций в усложнённом варианте, пускай и возможностей в этот момент уже куда больше. 

И всё это ради пусть и трогательной, но последней ключевой сцены, даже без финального босса, чтобы потом пустить титры с эпилогом, включив на фоне единственную вокальную композицию. Хороша она, но почему бы не сделать этого раньше? Впрочем, с какой-то стороны такое окончание мне даже понравилось. Короче да – не хватило выверенного темпа и режиссуры.

Спойлер

20240229224509_a14fd85e.png

НО… Это первая игра студии из всего 6 человек, сделанная по современным меркам за несколько мешков кимчи. И всем бы такие дебюты блин, а несмотря на моё бурчание выше – она замечательная, просто малость обидно что даже такой профан как я видит, что могла быть ещё лучше.

В 2023 года игровая конкуренция была крайне сильна и проект не получается назвать шедевром, но, если вдруг захотите наверстать упущенное и советы какого-то ноунейма в сети для вас чего-то стоят – заклинаю, не проходите мимо Sanabi. Не пожалеете.

Всё, зараза, подкупил, качаю. 

сделанная по современным меркам за несколько мешков кимчи

Это чтобы ГОРЕТЬ энтузиазмом) 

Будет неловко, если перехвалил игру)