^

Serious Sam 4

Альтернативные названия Serious Sam 4: Planet Badass
Разработчик Croteam
Официальный сайт www.croteam.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы    
Рейтинг 3389 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение безумнейшей и увлекательной по сей день серии Serious Sam. Действие происходит до событий Serious Sam 3: BFE.

Проект отметился рядом особенностей, таких как:

  • Своеобразное техническое состояние на релизе и обилие визуальных нелепостей
  • Ряд огромных уровней с кучей неиспользованного пространства
  • Система Легион, которая реализует масштабные сражения… Лишь на одном уровне
  • Напарники, которые управляются ИИ
  • Прокачка героя с рядом навыков, немного меняющих геймплей
  • Опциональные апгрейды для некоторых видов оружия и расходуемые предметы
  • Чуть больший упор на сюжет, чем нужно







Я всё понимаю, ладно скрины с первого трейлера не менялись, ладно то что игра не вышла на физических носителях, ладно даже про платформы, релиз был один на всех сразу типа, тогда как в реале игра вышла на PC, и лишь через год с небольшим на новых тогда ещё консолях, но Aсtion Adventure в жанрах, СЕРЬЗЁЗНО?!

Ладно, для исправления подобного я здесь, полагаю… Просто хотелось высказаться, без негатива 

Текстуры подгружаются прямо перед глазами и возобновляется подгрузка как только отварачиваешся. Игра скучнее 3 части. Итог: 5.003/10

Игра релизнулась, да…

Ну блин, тут такое дело… Прошёл я значит 5 уровней, и… Чёт как-то оно особо от тройки не отличается, а прошло лет сколько, 8? Да ещё и выглядит местами чуть ли не хуже. Единственное да, тут разгоняются куда быстрее в плане мяса, экшона, да и вообще всего.

Система Легион был только в коротеньком прологе кста. Хотя врагов стало в целом больше, да и реагируют на попадания они живее, равно как и двигается Сэм.

Багов море (особенно бесит подгрузка текстур на ходу), есть проблемы с производительностью, в основном на больших пространствах. Ещё появился упор на повествование, лол, прокачка (которая хоть разнообразит геймплей, но чествуется будто у тебя просто забрали то, что не стоило), враги в основном старые, а парочка вообще, как будто пришла из кое-какого известного шутера, вышедшего в марте. Допквесты ввели… Я не прошу от вас какой-то мудрёный геймдизайн, но CroTeam – зочем?!

Ок, оно в принципе стреляется как и прежде – довольно бодро (музыка тащит), всё то же аркадное рубилово, если вам франшиза нравится и вы хотели вернуться, если хочется пострелять вволю в орды врагов, если вам не понравился новый Doom с его постоянными ограничениями, то скорее всего игра не разочарует, можно смело брать, особенно за супердемократичные 725 рублей. А с друзьями играть будет ещё лучше, да и полегче в разы.

Вообще, никогда серия в высшем эшелоне особо не тусила да, и придираться глупо. Но блин, как-то обидно, что лично я так быстро устал от этой игры и возвращаться не сильно хочется.

Третью часть, несмотря на отвратительное начало, мне хотелось пройти до конца. Наверное, просто не мой тип шутанов и того раза хватило. Но как-то странно.

Эх, вернуться бы и по лбу себя щёлкнуть за коммент выше… Но в целом, от своих слов не отказываюсь, более того — я так и не понял, зачем в игре настолько гигантские по размерам уровни, с кучей не использованного пространства, которое прото грузит систему. Да и самим бы уровням не помешало больше разнообразия.

Но как бэ…

Просто оно всё не мешает получать удовольствие от да, банального, бездумного (если не ставить сложность выше средней) геймплея, формула один-против-армии всё ещё работает.

А во всяких деталях и мелочах процесс стал только лучше относительно прошлой части. Например понравилось, то что есть способность таскать два разных ствола сразу, здорово разнообразит и местами упрощает отстрел вражин, как и модификации пушек, особенно луч смерти у лазера. Покатушки на технике может и не особо нужны были, но тоже неплохо скрашивают время. А маленький текстовый квест на предпоследнем уровне так и вовсе заставил улыбнуться. Единственное — расходники такое себе, это почти что легальные читы, при том, что сложность и так можно менять на лету, на самой простой например здоровье само растёт аж до 200, и я местами даже этим пользовался, плюя на финальный счёт по итогу уровня. Ладно ещё переносные аптечки, но чёрная дыра, ядерный заряд и воскрешалка на поле боя это уже как-то неспортивно (да, даже для моей казуальной натуры), с другой стороны, этим можно не пользоваться, да и сильно всё саккумулировать не выйдет — пару раз за игру тупо отбирают всё накопленное, хех. Финальный босс на этот раз тоже вполне себе креативный, и дался мне гораздо проще, чем оный из тройки.

Легион идея занятная, но требует масштабной доработки, и даже хорошо, что такое есть только в одном уровне, иначе бы приелось, а врагов на уровнях и без неё хватает.

Сюжет примитивный, ну он всегда таким был, просто в этот раз ему уделили больше внимания, я не против, шутки героев вполне себе доставляют, да и один вотэтоповорот есть. Жаль правда, вместо развития это уже приквел приквела, но да ладно. Кстати, музыка на большинстве уровней отличная, может не что-то прям выдающееся, но к происходящему подходит как нельзя лучше.

Короче, потихоньку осилив сиё в течении недели (длится игра немало кстати), я в очередной раз вспомнил, почему всё ещё люблю видеоигры, не за что-то конкретное а в целом. И пусть 4 часть выглядит дико устаревшей и кажется, что такому проекту уже просто не место в современной индустрии, но я рад, что такая игра хотя бы просто вышла, здесь видно, что разработчики хотели больше порадовать себя и своих олодовых фанатов. Ещё бы поменьше амбиций про гигантизм да побольше технической полировки — и было бы вообще замечательно.

зачем в игре настолько гигантские по размерам уровни, с кучей не использованного пространства, которое просто грузит систему.

Croteam: потому что огрооомное поле с камнями — это круто. И мы единственные кто может так сделать. И это ещё, дружочек, ты ещё не видел 4,6 миллиона квадратных метров за пределами доступных локаций. 

Как я сам не догадался