^

Shadow Dancer: The Secret of Shinobi

Альтернативные названия シャドー・ダンサー ザ・シークレット・オブ・シノビ
Разработчик Sega R&D 1
Images Software (Amiga; CPC)
U.S. Gold (C64)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы      
Рейтинг 816 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В этой игре вам предстоит взять на себя роль отважного ниндзя Хаяте, сына Джо Мусаши. На этот раз противостоять злу он будет не один, ему будет помогать боевая собака. Этот пёс является важным элементом геймплея. Его можно натравлять на врагов, временно их обездвиживая. Помимо животного, в вашем арсенале будут классические шурикены, катана и даже магия.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Уровень в темноте, 4 вроде, жутко не нравился мне. Ну а решающий босс нервов не хватало часто…

У меня любимым развлечением была игра без сурикенов)))

На последнем боссе запоролся, так и не прошёл, много нервов сожгла эта игрушка.

Отличная игра, только когда играл ее на Сеге, то так и не прошел последний уровень, он был слишком сложен, прошел только на эмуле. А так игра классная, особенно разнообразие боссов радовало.

По сравнению с шиноби 2, эта игра мне показалась и более лёгкой и более интересной. 

thuuugy, так ведь это и есть Shinobi 2, и по дате выхода на генезис она вторая, и в серии Шиноби (потом уже идут супер шиноби). Однако же, если считать по всей серии, то только тогда ШД вторая часть. Я совсем запутался.

Но вот с чем спорить не стану — игра действительно лучшая в серии (как минимум из тех, что вышли на мега драйве). Отличная атмосфера, немного апокалиптичная, как в серии Maximum Carnage, когда злодей весь город в тартарары скатил, выверенный геймплей, каждый враг ощущается на своём месте, собакен, два совершенно разных режима игры, да вообще всё отлично здесь.
Вообще один из первых моих достаточно ураганных экшенов (хотя игра и немного топорная), помню, отец картридж у своего друга брал, но мы там дальше босса на Свободе ни разу и не прошли (хотя и до него редко доходили, четыре красных ниндзя делали своё дело). Какова бы была наша реакция на логово ящера (особенно на пред- и финальную комнаты — я и представить боюсь.

Жаль только кортковата, хотя на полчаса (не первого прохождения, конечно) точно займёт, что для игр такого жанра той эпохи ну вполне здорово.